1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Считалась ли BMW "премиумом" в 80-90-е годы?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Coloss, 19 дек 2013.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так уверенно рассуждая о проценте брака баварцев, какие конкретно цифры и из каких источников вы в состоянии привести?

    Или - как обычно в этой теме - бла - бла - бла?

    PS Ровным счётом никто (ну, простите, я уж точно) не запрещаю вам ... любить, к примеру, тойоту. И как это часто делают люди слабые, убеждать себя через спор с собеседниками, что ваш выбор тойоты верен.

    Но в критике марки БМВ, которую и вправду, есть за что критиковать, хочется услышать (прочесть) интересные аргументы, статистические данные, а не дилетантский трындёж типа вашего.
     
  2. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще по заголовку темы, насчет 80-х годов. американский журнал Automobile признал е32 750 лучшим представительским автомобилем 89 года.
    или раньше: бмв выпустила первый серийный V8 в 1954 году. мерседес - лишь в 1964. модель 507 была одной из самых дорогих немецких автомобилей середины 50-х (29500 марок), дороже мерседеса, и превосходила того по уровню комфорта, а также мощностью. то же и с моделью 503. модель 501 была самым большим немецким седаном своего времени, и одним из самых дорогих.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ж уже писал: собственный неудачный опыт +bmwservice +информация владельцев с данного форума (по двигателю N46)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    вот он, корень зла, bmwservice :facepalm:
    к любой информации нужно относиться с некоторой долей скепсиса.
    прежде, чем принять что-то на веру, стоит задуматься - а нет ли выгоды конкретно этому человеку от распространяемой им информации?
    а нет ли некоторой закономерности в том, что плохих отзывов больше?
    возьмем последний пункт.
    если человек создаст тему "купил новый авто, проехал 100,000 и ничего не сломалось" его обсмеют как идиота.
    однако тема "помогите! задымил мотор!" воспринимается как естественная.
    поэтому все темы плохие, и если смотреть, только через эту призму, то все авто - дерьмо.
    можно еще лучше сделать - подойти к инженеру по гарантии любой марки, и он даст категоричное заключение, что можно брать любой авто, только не тот, что он обслуживает.
    потому, что едут и едут и конца им нет.

    а собственный опыт - покупка ушатанного мотора неудачной конструкции ( о котором, кстати, можно было узнать из столь любимого форума ) - это не опыт, это логичный результат.
    и винить в нем надо себя, а никак не бмв.
    потому, что все вещи, купленные с бухты-барахты оказываются барахлом.
    у той же тойоты был мотор на авенсис, жравший масло ведрами.
    стоило купить это ведро - и мы бы увидели тему про тойоту...
     
  5. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. я с новья брал. масло менял - как и рекомендовали каждые 10-12 тыс. , ан е по компу
    2. но почему-то именно у бмв столько негатива по движкам в сети на разных ресурсах. больше только у ВАГа, видимо...
    3. а что выгодно-то "этому человеку"? он же справедливо замечает, что современные дизельные моторы вполне себе ничего. хотя, с тенденцией "выдувать" из 3 литров 400 с чем-то сил... короче, недолго музыке играть осталось :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы не правда не понимаете значения слова "статистика"?
    В противном случае, есть два варианта:
    - вы притворяетесь в каких - то известных вам целях;
    - вы, то, что называется (впрочем, я уже писал), "троллите".
     
  7. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Те, у кого с БМВ все в порядке, в большинстве случаев на форумах не пишут. Отсюда и статистика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот как раз отсюда и ЛОЖНОЕ представление о статистике поломок.
     
  9. savich

    savich Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    Приведу свою статистику:
    город 350тыс жителей
    обслуживаем около 70% парка BMW моделей от начала 90х годов выпуска
    Взял отчет из 1С за 3 года
    средний пробег 1 авто 30000км год
    средняя сумма обслуживания 55000р год
    среднее количество обращений 4 в год

    здесь только то и ремонты. Колеса, кузовщину, мойки считать не стал т.к. к марке это не привязано

    уточню что автопарк разный здесь и F серии и Е36, 34.

    А если про надежность, то производители авто реально не успевают обкатывать болячки. А поставщики комплектующих у всех одни кпп-zf, моторы-ina, и пр. Следует также упомянуть про условия эксплуатации и топливо.

    Также считаю, что отрицательные отзывы по поводу марки складываются от наших дилеров(от общения, от неправильной логистики, от цезаря который ИП Иванов установил) и от нищеты своей же(когда купил Е53 за 500 а там ремонту еще на 300, опять же потому что предыдущий владелец ничего никогда не делал, и кстати для него бмв был надежным).

    В цивилизованных странах все моменты решаются достаточно быстро(надо мотор, оставляй авто, бери подмену, приезжай завтра за отремонтированным)
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, вот, ещё одно ... "псевдо статистическое" сообщение с откровенно ложной информацией о "цивилизованных странах".;):hi:

    Почему "псевдо статистическое"? Потому, как приведённые цифры непонятно, на какой "базе" выведены, непонятно, к чему относятся. Единственный более - менее "статистический" вывод, который можно сделать в части имеющейся информации, это о количестве обращений в среднем в год.

    Перл: "здесь только ТО и ремонты". Ну, хорошо. Если "идея значения" межсервисного пробега 15 000 км, то с очень большой натяжкой можно сделать вывод, что каждое второе обращение - это ремонт.

    Но, сколько в городе Кургане БМВ? Не думаю, что более 500. Но я - гадаю на кофейной гуще даже по вопросу общего количества... Следовательно - ни каких "статистически качественных"выводов о надёжности из приведённого материала опять сделать нельзя.
     
  11. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она перепутала с США, наверное...

    болтанка очень зависит от шин. Инфинити на 20х колесах швыряло на мкаде как лист на ветру. А, например, одна и та же зет4 на разных колесах то ехала как влитая, а то руль вырывала, что двумя руками надо было держать:)


    не знаю откуда статистика про вторичку.. но на улицах Москвы е60 и 90 намного больше, чем бмв выпуска 90-х годов. Про модели 80-х я вообще молчу. За день можно ни одной вообще не встретить.

    +1. Пишуь о поломках. Мало кто пишет, "купил, езжу, все хорошо".

    Ну почему - вполне себе статистика. 30тыс в год - 4 заезда из которых 2 - это ТО. Выходит, что за 30 тыс машина 2 раза заезжает на ремонт - разве это плохо? Учитывая, что основная масса тех 70% бмв в Кургане, которые обслуживает автор сообщения, вряд ли 2011-2013 г.в.:)

    А вот то, что эта статистика только по нескольким сотням авто - да, это конечно очень условно...



    По теме - понятие "запрограммированное старение" есть. Но не строго на 2 года и потом рассыпется:) Производители тоже не волшебники, чтобы в определенный день через 2-3-4 года у авто взяли и отвалились колеса:idea: Стараются сделать так, чтобы в гарантийный период была максимальная надежность. Дальше - на вторичке машина тоже достаточно надежна - 3-5 летние бмв покупают люди, многие из которых потенциально могут купить новые бмв у концерна и товар должен быть показан лицом.
    Помимо этого, если 3-5 летние авто покупают с удовольствием у тех, кто их продает, то те, кто их продает, идут и потенциально покупают другое новое бмв. Таким образом делать "сыпыч" после 2-х лет концерну совсем не выгодно. Механизм рынка намного более сложен, чем просто пришла толпа и купила № новых авто.
    А вот после лет 6-7 надежность резко падает. Конечно, идет естественное старение, но я думаю, что технологии и исследования по вопросу запрограммированного старения тут тоже имеют место быть.
    Говорю как потребитель авто: от нового из салона до 3/5/7/9 летнего бмв.
    Причем, по моим наблюдениям, пробег не так сильно влияет на "приход" поломок, как возраст сам по себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex1096

    Alex1096 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откуда такой БРЕД??? :mad::mad:

    Продажи машин в Германии за 2013 год (доли рынка):

    Ауди (доля рынка) – 8%
    Бнв – 8%
    Мерседес – 9%
    Опель – 7%
    Порше ~ 1%
    Фольксваген – 22%
    Итого, все немецкие марки имеют в Германии долю рынка около 55%, это без учета Сеата и Шкоды.

    А ВСЕ японские бренды в сумме имеют долю рынка 7.4%. это в 7 раз меньше немцев.
     
  13. savich

    savich Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    Ну это конечно всего лишь СВОЯ статистика. Основанная на отчете СВОЕЙ работы. Не навязываю. Сколько у нас bmw? Тяжело посчитать. Пытался подключить гибдд, информация необъективная. Тем не менее у нас Е70=85 штук на постоянном контроле.
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я, как раз это понимаю! Но главная БЕДА и заключается в том, что как бы статистические выводы, сделанные на НЕРЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ выборках

    как раз и искажают реальную картину более всего!

    Хотя бы потому, что условия эксплуатации автомобиля в Барнауле или Омске, или, в КУРГАНЕ - ну - сугубо не среднестатистические.
     
  15. savich

    savich Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    Хорошо. Где взять реальную статистику?
    Условия эксплуатации конечно разные. Но производитель все-таки отталкивается от основных рынков. По теме: считаю BMW всё-таки премиумом.
    По части поломок и надежности спорить не буду т.к. считаю, что всё одно. По крайней мере сравнения нужно приводить по странам производителям.
     
  16. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как считаете, на основе опыта ремонта множества машин марки разных возрастов, можно говорить о наличии некоего "запрограммированного старения"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. savich

    savich Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    Считаю старение запрограммировалось само собой в условиях конкуренции и потребности в автомобилях. Еще раз уточню, что производители отталкиваются от потребностей основных рынков потребления. А там(в америке и европе) не заморачиваются с утилизацией. Автомобиль давно уже можно приравнять к гаджету, который устаревает морально и его выкидывают. Вот Вы спросите у немца, владельца е90 допустим, знает ли он что такое N46?
    Вот надежность в коммерческом транспорте уже приоритетней.
     
  18. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вероятно в странах или регионах, для которых бмв и проектируется. а это явно не страна с городами омск, курган, анадырь, самара, с учетом условий эксплуатации и асфальтового покрытия.
    в россии в 2012 году продано - 37 тыщ бмв http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html
    в европе только за январь-сентябрь 2013 года- 463 тыщ бмв http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_3.html
    в сша за 2013 - 375 тыщ бмв и мини

    становится понятно на кого они проектируются.

    это примерно как если бы крестьянин сказал про линду евангелисту: дануна, ни пахать не умеет, ни коров доить, да и вообще тощая слишком и ведра с водой домой не дотащит.
    крестьяне в данном случае все мы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а нет информации, насколько чаще, и чаще ли, бмв ломается в руках крестьян с нашими убитыми дорогами и жестким климатом, нежели в руках европейцев и америкосов. Что-то мне подсказывает, что надежность автомобилей примерно одинакова, если не брать во внимание типичные поломки говнодорог типа гнутых элементов подвески, отгнивших проводов на фишках в нишах колесных арок и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такой инфы у меня нет и вряд ли она есть вообще, ибо кто ее собирать по ара-, гаражным и просто неавторизованным сервисам россии будет?


    так замена элементов подвески - тоже нередкая причина посещения СТО и тоже идет в статистику. + худшее качество нашего топлива - тоже причина. + качество нашего масла, точнее его подделки - тоже причина. порядок на наших дорогах и, соответственно, количество дтп- тоже причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    еще + режим движения в европах и в Рашше.
    Наша дергано-рваная езда, стояние в пробках + дикие прострелы без оных и размеренная плавная европейская езда - абсолютно разные вещи.

    Только один пример: был тут е83 2004 г. , накатал на нем 40 тыс (итоговая 170). Поменял полмашины.
    В финке у знакомца есть такой же е83 с таким же двигателем, тоже 2004 г. Пробег был за 360 ткм. Ни одна из существенных позиций, которые у нас всеми признаются как вполне естественные к замене при пробеге 100-150 ткм, у него не проявлялась. Только расходники.
    Ну и внешне... машина в условиях отсутствия реагентов и прочей дряни с дорог выглядит намного лучше наших более свежих. Даже полировка фар не нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, это все тоже


    ну так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. max-nat

    max-nat Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как такая мысль.
    Если сравнить цены двух автомобилей БМВ сопоставимой модели и комплектации, Е53-F15 например, можно другую пару - не принципиально, 2000 года выпуска и 2013-го, и принять во внимание падение стоимости денег, т.е. покупательную способность денег в условиях инфляции, то возможно, получится, что автомобиль 2013 года будет много дешевле такого же в 2000-ном.

    А если это так, то чего мы тут из себя жертв делаем. Производитель как может, старается удержать цену на привычном для нас уровне и, при этом ещё, пичкает автомобиль всё новыми и новыми высокотехнологичными системами, что бы нас не разочаровать.

    Кстати о японцах, они выполняя ту же задачу - удержание цены, продают тот же автомобиль 1990-2000, наполняя его только новыми мультимедийными гаджетами, цена которым - рубль за ведро.

    ИМХО.
     
  24. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну по идее посещения стоа после механических повреждений авто не стоит учитывать в статистике надежности машин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ок, остальное оставляем, аварии выкидываем. хотя из чего их выкидывать? - общей статистики-то нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. волшебный

    волшебный Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для создания репрезентативной выборки нужно специальное исследование, причем проводящееся не один год.
    В данном случае, у всех, кто пытается создать "свою" статистику, есть некое ощущение результата, которое они и выражают на форуме. Это условная мода их "статистики", которая в условиях отдельно взятого автосервиса может быть действительно недалека от истины.
     
  27. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты прав. А жаль!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для конкретного сервиса...
     
  29. Репа

    Репа Давно тут
     

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Редкая чушь))) Подвеска по сравнению с 90-ми стала надежней, электроники в разы больше, турбины появились. У меня было несколько БМВ и некоторые "сюрпризы" были только с Х5 (и Е53 и Е70), что я отношу к "особенностям" американской сборки. На Е39 лопалась стенка термостата. Е92 и Е84 и F10 не ломалиcь вообще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. smola89

    smola89 Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На счёт старения, я не согласен только в отношении само-собой программирования. Это специально заложено в производство деталей. Ни кому из производителей не выгодны автомобили, которые практически не ломаются и им совсем не интересно терять большие суммы на запчастях. По мне так вообще надёжные BMW закончились на 38 кузове, а мерин на 140.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика