1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 ОШИБКА 30FF Низкое давление наддува!

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем RubbyZolotov, 7 янв 2014.

  1. RubbyZolotov

    RubbyZolotov Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Машина Х6 3л бензин, 306 л.с. 2008 г.в., Вываливается ошибка 30FF низкое давление наддува, сбрасывается перезапуском авто.
    Кроме горящего чека больше ничего с машиной не происходит!!!
    Вываливается на оборотах от 2 до 2,5 тыс. при езде натягом или в горку. Если давить в пол хрен появится. Ошибка выскакивает только в режиме автоматического переключения АКПП, на мануале нет!
    Турбины проверены--ок
    Форсунки--заменил
    Вакуумные трубопроводы--заменил
    Вакуумный ресивер--заменил
    Клапаны сброса давления (преобразователи давления)--заменил
    ТО-- сделано
    ТНВД--провелял давление ОК

    Завтра буду пробовать обновлять ПО.

    Вопрос вот еще какой, кто то тестом проверял какой должен быть наддув???? на холостых и при езде???
     
  2. Danger Boy

    Danger Boy Завсегдатай

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Может не в тему, но мне тоже всегда было интересно какой надув в пике...
    Я даже у иминитых тюнеров нашего форума спрашивал в Вашей прошивки какое давление? На что они мне отвечали нормальное)))

    И уточнить хотелось бы мотор как я пологаю N54??
    И какой пробег!?
     
  3. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 подпишусь!!!!такая же фигня только год 2010.вот щас задумал преобразователь давления поменять!!!подскажите знающие!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот с них и начни))) наверняка поможет. стоит не дорого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Danger Boy

    Danger Boy Завсегдатай

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я думаю у Вас с автором разные моторы!
     
  6. RubbyZolotov

    RubbyZolotov Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Да мотор N54 европеец, пробег 84 000км
     
  7. RubbyZolotov

    RubbyZolotov Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    У меня поменяны данные преобразователи...... итог Чек как выскакивал так и выскакивает, так же кучу всего поменяно.
     
  8. RubbyZolotov

    RubbyZolotov Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Вот я и с мастером сидим на пару и думаем что дальше.......
    По механической части все проверено перепроверено, все в рабочем состоянии, в данный момент нет аналогичной машины под боком, чтобы проверить параметры наддува на холостых и на разных режимах при езде.
    В моем случае странно, то что чек выскакивает именно на оборотах от 2-2,5тыс, и на автомате, в ручном режиме переключения ни разу. Больше симптомов при выскакивании чека нет ни каких.
    Прошивка у меня 2010 года, есть мысль что криво была она обновлена, буду перепрошивать.
     
  9. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вакуумные магистрали поменяй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gru

    Gru Живу я здесь

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,588
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Соглашусь, у меня в багажнике шланг со штуцера слетел, который заслонку в шлушителе открывал
     
  11. Galkin_belora

    Galkin_belora Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну теперь только осталось мотор заменить.

    Скупой платит дважды. Сразу нужно обращаться к специалистам занимающихся данной маркой автомобиля, это не упрек а констатация фактов. Каким оборудованием решается данная проблема?
     
  12. megars

    megars Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про заслонку глушителя верно писали тоже такое встречал
    кстати тоже не с первой попытки нашли ! и были уже не первыми
    а оборудование кроме штатного вопще лучше неиспользовать
    т-к достоверность показаний всегда под вопросом !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Chpok-74 нравится это.
  13. JОKER

    JОKER Старожил

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Кто мастер? В Пскове пытаешься вылечить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    вакумные магистрали смотрите внимательно, а лучше на зведенную поснимать трубку и хотябы пальцем проверить есть ли там давление. Далее замена преоброзавателей давления.

    если не поможет, то обратите внимание, у вас под сброс газа звон из под днища слышен? Если да и сильный, то это болтается калитка вестгейта, возможно её износ настолько сильный что она не доконца открывается\закрывается, и не сбрасывает/набирает давление нужным образом. Проверить это по другому кроме как снятие турбин никак. В этом случае замена турбин в сборе.
     
    Chpok-74 нравится это.
  15. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Свиста трели нет ?
     
  16. RubbyZolotov

    RubbyZolotov Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    магистрали поменяны!!!
     
  17. RubbyZolotov

    RubbyZolotov Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    шланг нормальный, заслонка открывается, проверяли и механически (руками) а так же программно ( активация через программу)
     
  18. RubbyZolotov

    RubbyZolotov Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:

    Сразу и обращался к специалистам, которые ни хрена не смогли решить данную проблему, меняли все по кругу устраняя эту ошибку, 4 раза обращался к официалам в СПб Автодом, и 2 раза к официалам в Эстонии.
    Решается данная проблема на месте с мастером у которого есть официальная программа БМВ.
     
  19. RubbyZolotov

    RubbyZolotov Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:

    При заводе авто и при прогреве слышно побрякивание, характерный металлический звук, как будто в трубе болт какой то, как прогреется перестает, при наборе скорости и сбросе газа характерного такого звука нет. Мой мастер высказывал такие предположения.
    Самое странное, что данная ошибка вываливается при езде на автомате, на мануале нет!!!
     
  20. Matt1177

    Matt1177 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТС, как решили проблему? у меня один в один на той же машине(
    и тоже при ручном переключении ошибка не выскакивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. abbandrey

    abbandrey Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    И у меня точь такая же проблема :)
    Такая же ошибка, появляется при таких же условиях и звенит в выхлопной трубе.
    Что будем делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Taram

    Taram Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про калитку вестгейта написано абсолютно верно. Скорее всего это лишь кажется, что звон в трубе, на самом деле звенят сами турбины, а звук идет дальше. По личному опыту скажу - это на 90% замена турбин(ы). Все было то же самое по симптомам - меняли все по мелочи - не помогало, решилось лишь заменой турбин, отремонтировать никто не брался, да и я не хотел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. abbandrey

    abbandrey Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Турбины могут издавать такой звук на хх?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. М777ММ

    М777ММ Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Тоже была подобная проблема, N54 2008 год, чек то горит то нет, езда как обычно, многократное обращение к ОД, замена датчиков, перепрошивка,результата нет. ОД настаивал на замену мозгов. Проблема утопающих........
    Изучил схему устройства N54, почитал забугорные форумы и опять к ОД под моим руководством. Интуитивно я понял, что проблема с вакумными магистралями под действиями больших температур и времени они рассыхаются и появляются микротрещины. Разобраны все магистрали, снята дроссельная заслонка и оказывается,что она порядком загрязнена и самое главное забит грязью клапан вот чего не помню, но приходит магистраль в заслонку.
    Итог, промывка и чистка дроссельной заслонки, клапана, замена вакумных магистралей и джеки чан побежден!
     
    stas3854 нравится это.
  25. Taram

    Taram Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, у меня звук появлялся на низких оборотах под нагрузкой, в горку, или плавный разгон на одной передаче с низких оборотов, ну и под сброс газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Danger Boy

    Danger Boy Завсегдатай

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я могу конечно путать, но по мое у у меня была таже проблема решил все заменой ваносов!!!
     
  27. Danger Boy

    Danger Boy Завсегдатай

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Только у меня при джеки было две ошибки одно низкое давление,а вторая не помню!
     
  28. Maksim_p

    Maksim_p Участник тусовки

    Регистрация:
    2 май 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Месяц назад появилась такая же проблема, выскакивал джекичан при перезапуски все пропадало. По моим наблюдениям он выскакивал при езде в горку, резком ускорении с низов. На диагностике показало низкое давление турбины, мастер сразу предложил заменить преобразователь давления, ну я поехал купил его и поменял сам там все просто. Проблема пропала и мне даже показалось что машина поехала порезвее.
     
  29. abbandrey

    abbandrey Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    У меня их два...
    А как определить что они неисправны? Я снимал их вчера, почистил от пыли сеточки - ничего не изменилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. abbandrey

    abbandrey Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Сегодня вечером похолодало, специально притапливал, он ошибку вызвать не удалось, есть вероятность что причиной является перегрев регулятора давления турбины, либо перегрев чего-то другого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ronny123 нравится это.

Яндекс.Метрика