1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Рулевая рейка, обычная/активная. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Olegan, 26 май 2009.

  1. alex39

    alex39 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Как проверить? с виду стойки сухие.
     
  2. RealBarracuda

    RealBarracuda Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "сухие" не показатель
     
  3. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Отбойники в порядке?
     
  4. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    ребят сегодня нормально дисом все посмотрел, и выяснилось что у меня все показания по рейке норм показывает, ни как у sergo567 суммарный не показывал, так что тогда у меня может быть?
     
  5. VOVAN 68

    VOVAN 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Ты ещё всё мучаешься
     
  6. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    ну да,) вернее не лазил, так как времени нету, тут думаю надо попробовать. все по дису датчики исправны и питание на все есть, тогда что ей надо.
     
  7. VOVAN 68

    VOVAN 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Значит нужна правильная инициализация :)
     
  8. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    как понять, Объясни Вов, я все делаю пошагово, и не выходит, парень тоже пробовал кто соображает.
     
  9. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Сколько ты ее уже инициализируешь? Года два точно? Все форумы уже знают про твою беду... :) До Вовки смотался бы и возможно давно все решил бы..
     
  10. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    какие года два:) я ее летом только поставил. да она работает все норм, просто не пойму почему то не проходит, ошибок ничего нету.
     
  11. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Если горит активный руль - это и есть ошибка :) Нет верной инициализации - работает не верно... или ты думал сообщение на БК для пассажира пишут? :))) А за пол года ты на всех форумах написал больше всех сообщений о том,что у тебя не работает и нет ошибок :))) Видимо этим и запомнился(причем не только мне) Честное слово,я бы не смог ездить так :))
     
  12. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    короче ошибка только выскакивает пару раз в месяц, покрутишь рулем и все, мне и сказали что надо через комп проинициализировать, но не выходит, вот и езжу все норм без ошибок, просто когда появляется покрутишь рулем и все. так то не напрягает но хочется сделать, хочу проводку еще проверит, если все цело, тогда думать насчет того чтобы ехать куда нибудь. а насчет всех форумов, Вы приувиличиваете) только здесь и на бмвпост.
     
  13. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    как думаешь,а почему ошибка вылетает всего пару раз в месяц?
     
  14. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    хотел бы узнать :) подскажите. вы же мне на бмв пост подсказывали, сказали что бы я выложил ошибки, я написал и что то больше вас не видел, может забыли про меня, подскажите, у меня кстати есть фотки с диса что показывает по датчикам и питанию, может выложить посмотрите?
     
  15. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне помогло только замена кассы которая идет от датчиков рейки вдоль рейки и к правому переднему колесу. Сама касса(провода) мне обошлись 4500 руб. менял сам 3-4 часа. Сейчас все нормуль.
    Вот моя темка.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=683079
     
  16. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    да, я помню) я кстати проверил уже проводку от блока активной рейки до этой касы, теперь еще надо саму касу проверить, что то глянул я в прошлый раз, там такая ж...а, кажется что к ней не подобраться.
     
  17. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    вот делал фотки по дису. на первой вотке видно в одной позиции "статус серводвигателя" написано неверно, это так написано в тот момент когда загорается руль, когда рулем покрутишь, ошибка пропадает и написано сразу "в порядке"
     

    Вложения:

  18. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    на бмвпост я не захожу каждый день,но отчетливо помню,что после моей просьбы выложить скрины всех ошибок - их пол месяца я не видел,потом перестал следить за темой. Как правило,у кого проблема - делают все по шустрому,а вам видимо не горело.

    Касательно вопроса - "почему" - проблема плавающая, как правило вызывается кончиной какого либо датчика,проводки,блока szl , либо самого блока управления активным рулем (у меня был случай забитых дренажей,и как следствие легкое затопление блока с прорастанием мха :))) ТО есть - первое - изучение ошибок и их анализ. Осмотр всех контактных соединение,прозвонка проводки,иногда подмена блоков или датчиков - приблезительно такова схема устранения плавающей проблемы.Проблема с активным рулем решается таким же путем...
     
  19. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    да нет, я просто уезжал на неск недель, поэтому сразу не выложил, а что скажете по этим фоткам диагностики.
     
  20. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    ничего не скажу. я еще на другом форуме сказал,сначала покажи первый скрин чтения ошибок (там где дис ходит поблочно и проверяет каждую систему) исходя из нее посмотрим ошибки в тех блоках,которые хоть как-то связаны. Еще,самостоятельно можешь пройти тест модуль по акт.рулю,посмотри, как тебя программа поведет по исключению неисправностей.
    Но лучше всего - все же отдать машину понимающим... по другому - надо рассказать,как работает активный руль (хотя бы тис почитай, вдс посмотри) Чтением ошибок исправность не устраняется,лишь помогает диагносту в решении той или иной проблемы.Ты же берешься сделать то,в чем не совсем разбираешься и не совсем понимаешь,как работает,и в конце концов у тебя кроме ноутбука с дисом ничего нет(я о подменном фонде,чтобы не покупать все подряд методом исключения,как это делают у дилеров).
     
  21. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    1) это где кнопка краткий тест или следующий шаг стрелкой вправо?

    2) можете поконкретней объяснить как сделать тест модуль, я сделаю и фотки вам выложу. это случайно не план проверки? я кстати вчера все датчики проверял по плану проверки на рейке, ни по одному неисправность не записана.
     
  22. VOVAN 68

    VOVAN 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Сдаётся мне ,что у тебя беда со стопором сервотроника
     
  23. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    а он что должен быть открыт? где он находится на рейке вов, я на старой посмотрю. это случайно не клапан под номером 9 на картинке http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E60/48804/NB11+2006+06/graphics/32/32_1454/ а то мне ребята здесь советовали купить его чтобы поставить на новую рейку, я купил отвез ребятам говорю поставьте мне, потом забираю машину а клапан так и лежит, они сказали что в рейке уже все было, я подумал так может там просто стоит пустотелый винт как под номером 13 и надо было поставить как под номером 9 с обратным клапаном, может из за этого вов?
     
  24. VOVAN 68

    VOVAN 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Надо точно знать на что ругается актив,а потом уже думать.
     
  25. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    короче сегодня раз 10 как выскочила подряд ошибка, руль криво, дис показал ошибку по датчику положения серводвигателя и вторая как обычно рейка не инициализирована. я уже незнаю что и думать, а у нас тут были ливни и только вчера подморозило и я думаю что у меня на днях залило две фишки под правым передним подкрылком я и еще выскочила ошибка динамик драйв, я первым делом посмотрел эти фишки в одной была вода(незнаю как попала) видимо с дренажа прямо на нее текло, короче просушил вдшкой побрызгал, все норм стало, а сегодня думаю посмотрю я эту фишку третью которая идет проводка на рейку, там получается две на блок клапанов динамика и одна на рейку, я ее разъединил и смотрю в ней тоже влага и мало того усики обломаны которые держат чтобы она не разсоединялась я ее побрызгал так же вдшкой, посильнее вставил, смотрю и ошибка пропала по датчику, и руль встал ровно и больше не выскакивала, завтра закажу новую фишку переставлю и провода заодно подожму, они видимо плохо контачат. потом посмотрим что дальше. (да кстати и по стопору сразу показал статус "4" вместо "закрыт".)

    и еще заодно вопрос, там(В дисе) есть еще проверить шину САN в свойствах рейки, так вот там написано

    Контакт R вкл
    САN шина впорядке,

    контакт 15 вкл
    CAN шина впорядке

    контакт 50 вЫкл
    CAN шина впорядке

    так вот что за контакт 50, может его надо както включить чтобы инициализация прошла?
     
  26. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    привет Дим, (Ganordi) слушай подскажи пожалуйста, ну или может из парней кто знает, значит такая фигня сегодня случилась с утра, было у нас минус 25, у меня так был акб подразряжен, а тут сегодня и мороз такой(ну суть в том что может это все у меня из за акб произошло) значит так, завожу с утра авто свое, завелась норм. и смотрю у меня ошибка руля вываливается. я думаю ну опять, прогрел машину, чуть трогаюсь, смотрю у меня и антибукс желтым и помощь при старте вывалились ошибки желтые, я короче афигел, пошел за компом подключил, прочел ошибки, по рулю чтото привод сервотроника и датчик угла поворота кажется, ... Потом посмотрел ошибку по DSC, пишет "датчик поворота руля неправдоподобность" я взял эту ошибку по плану проверки прошел, в итоге предложил сделать пуско-наладку рулевого колеса( НЕ АКТИВНОЙ РЕЙКИ, А РУЛЕВОГО КОЛЕСА!) я короче прошел этот тест, он как я понял нашел ноль руля, (как я понял сбросилась калибровка руля, когда почитал на форуме из за севшего АКБ).
    Потом значит смотрю по поводу активной рейки, ошибки посмотрел, короче просто их стер, но ошибка горит все равно руля. думаю дай я есЧе попробую юстировку сделать, И представьте, у меня уже не выскочила ошибка на момент кручения рулем, тоесть как я писал выше . что не получается сделать инициализацию, так как вылазит ошибка и не пропускает дальше, тут уже она не вылезла, я жду и сижу кручу рулем как в ДИСЕ написану, туда-сюда макс 10 градусов, я обрадовался уже, но смотрю пишет не удалось инициализировать и спрашивает "сделать повторно" я говорю да, пробую опять, та же история, пробую опять и О чудо, написал он мне инизиализация прошла успешно, я довольный выезжаю прокатится, смотрю у меня руль немного наискосок стоит, думаю что то не то, ведь у меня даже без инициализации руль ровно стоял, я подъезжаю к дому, думаю сейчас заново попробую, проделал юстировку сново, но у меня опять не вышло, пишет прошла не успешно, я опять такая же фигня, думаю пока тогда не буду делать, так как на днях я влетел в яму и короче шишку на колесе поставил и один рычаг руливой разбил, короче он болтаться начал, вот заказал на днях привезут поставлю, сделаю С/Р и попробую еще, так вот эта фигня на инициализации больше не вываливается, так может кто знает почему так, что значит виновата была эта калибровка руля? или почему так наладилось? кто что может сказать ребят? да и еще в дисе по плану проверки когда смотрел ошибку по DSC (это антибукс треугольник со стрелкой и ручник желтый помощь при старте) было написано что ошибка считывается через DSC и через SZL, вот он и выдал ошибку по DSC, а по SZL не было ошибок почемуто, хотя вроде как ругался на датчик рулевого колеса.
     
  27. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    ребят ну кто знает...
     
  28. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    парни что никто не подскажет?
     
  29. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    я не совсем понимаю,в чем вопрос. Аккумулятор приведи в порядок в первую очередь.Иногда дисом не получается все поправить (не знаю почему),зато через инпу срабатывает.
     
  30. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    да я попробую с акб разобраться и с рычагами, потом еще попробую) а подскажи дим, для чего руль выставлять в ноль, это надо делать или не обязательно? в прошлый раз при регулировки сход-развала мы делали рейку в ноль, а рулевое колесо не делали, в принципе все норм было, может и руля надо было искать ноль перед регулировкой?
     

Яндекс.Метрика