1.Секретки McGuard такое же гумно как и оригинал Хватило ровно на три года, за три года аккуратного обращения(личного) две секретки лопнули 2. Колесные болты обязательно смазывать графитной смазкой!!! Делаю это с начала девяностых, никогда ничего не прикипало, даже на Жигулях Также, желательно смазать посадочное место на ступице, чтобы после откручивания болтов не пинать колесо!!! 3. Если меняете колеса самостоятельно, то секретку закручиваете последней и с меньшим усилием, чем остальные болты. Если пользуетесь шиномонтажом, то обязательно присутствовать при откручивании-закручивании болтов и секреток!!!!! Как показала многолетняя практика, то одного напоминания мастеру, что откручивать-закручивать секретки пистолетом не надо - недостаточно!!! 4. Если Вам без секреток жизнь не мила, то старайтесь менять их каждые три года. При выполнении всех этих условий проблем с секретками, даже самыми говенными,не возникнет Всем удачи на дорогах!!!
И по чему-то никто не написал, с каким моментом надо затягивать болты. Я вот на опеле помню момент был 100нМ, так это меньше, чем от руки я привык - специально динамометрическим ключом мерил. А на е53 (да ина е70 скорее всего) момент в разы меньше за счет конструкции самого болта - там реально рукой наживить и чуть поджать. На то и расчитаны эти секретки.
120 Нм, читайте TIS 4 года использовал McGard , закручивал всегда вручную динамометрическим ключом - без каких либо проблем, отличные секретки.
Вариантов звездочек всего около 15 шт, смотрите TIS, универсальный набор для откручивания с ключами для всех звездочек указан также, и он есть уже давно у всех кто профессионально занимается колесами 99%. Может только от пионеров и спасет. Так что "правильные" это очень сомнительно. Но кому барахло (без обид) такое нужно то вот номера http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E70/50267/FE41+2009+04/graphics/36/36_1777/ По этим номерам любой закажет ключи для эти секреток и колеса уехали отдельно от машины за 1 минуту, учитывая что именно для E70 всего 5 вариантов. А у оригинальных БМВшных "повышенной секретности" http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E70/50267/FE41+2009+04/graphics/36/36_1032/ или у McGard уникальный рисунок, другим ключом их не открутить (о таких речь http://www.autokola.cz/images/pri/5v3.jpg )
По Вашим номерам будет только McGard внутри ,который из фольги сделан..... А то ,что болт со звездочкой изображен,в bmwcats - то это чисто для наглядности,типа это секретка ,не более.....
Если бы я не пользовался секретками McGard (такие же как и оригинальные БМВ, с которыми не повезло ТС - это те же McGard) я бы молчал. Нужно затягивать дин.ключом только руками и откручивать секретки только руками, но многим лень делать что-то самому, а работникам шинмонтажки вообще пофигу и на секретки и на машину и на владельца, они и крутят гайговертами, срывают грани и вот результат. Ставьте что хотите, это ваша машина и ваши колеса. Уедут так уедут, мне без разницы, спорить и доказывать что-то не собираюсь.
Я пользуюсь тоже ,но на другой машине и понимаю о чём говорю и о чём тема. Так вот на Е70 лучше оригинал с ромашками не ставить - это не только моё мнение,но и всех окружающих владельцев машин и шиномонтажек....которые прошли эти грабли)))) Как только видят такие секретки - так сразу предупреждают, что могут и сорвать адаптер не открутив болт!!!!И это при том, что они его не закручивали,а только снимать будут!!! Как только обламаете секретный ключ - поймете о чём тут тема)))Если конечно в комплекте два адаптера,то уже менее страшнее)))Проще вообще никакие секретки не ставить,чем этот оригинал,т.к. особо не видно,что бы на улицах Е70 ночью без присмотра бросали,в основной массе обладателей...Стоянка,гараж и.д.... Вы всегда с собой динамометрические ключи возите? )))) Вам тоже тут никто ,ничего не доказывает, а просто делятся опытом о пользовании секретками БМВ,не более....
Я тоже просто высказал свое мнение основанное на реальном опыте, я не говорю что другие мнения не правильные, каждый сам для себя выбирает. 4 года с McGard-ом на одной машине, и 4 года с оригинальными (BMW-McGard) на Е70 -- нет проблем. Это лично мой опыт эксплуатации, у кого то он другой.
Тогда уж 140, а не 120 . Но это все равно не много, достаточно взять один раз динамометрический ключ и понять, что мы тянем от руки гораздо сильнее чем надо.
Переобул сегодня заднюю ось, а при попытке снятия переднего колеса сама секретка (головка) срезалась при откручивании. Все 4 колеча закручены секреткой - буду искать, где аккуратненько снимут. Точь-в-точь как на фото.
Пользуюсь такими не на первой BMW. И пока все норм. Закручиваю и откручиваю руками все болты когда в гараже меняю колеса. На шиномонтаже слежу за тем как секретку крутят. На правильных шиномонтажах затягивают динамометрическим ключом. ps: читал рекомендацию БМВ иметь запасной ключик. Один вожу с собой - второй в гараже хранится. В комлекте с секретками, на сколько я помню, идут два ключа. Напиши сюда номер на ключе. С форума, кто-нибудь откликнется. Или закажи ключ у дилера.
На Е83 высверливал эти оригинальные секретки-ломаешь штырек,потом шуруповертом высверлил все 4 болта-больше секреток не ставлю
Спасибо за совет! Как раз полночи разбирался, так, пожалуй, и сделаю. Посмотрел на экзисте - для моей машины их идет 10 разных видов (секретки + адаптер). А по VINу нельзя понять, какие у меня из этих 10?
Тоже на днях попал с этими секретками. Снимать ездил в одну контору в сети нашел. Выкрутили за 5 минут.У них хакерская приспособа для этого есть-снимают любые секретки) А у дилеров есть еще новые секретки со шлицами ,а не со змейкой. Думаю такие поставить
По VINу не определить. На каждой головке секретки есть ее номер- зная его можно в том же Юн..е или у ОД купить. Как правило они есть всегда в наличии. Правильные ОД сами не рекомендуют ставить секретки нового образца.
ух дичайшая дикость) в Германии Вам бы пришлось ампутировать колесо, тут все чОтко, никто полдня приваривать к секретке рычаг не будет! Идея проехаться - отличная... здорово что не сдались))
Хм. а мне оригинальные не подошли из-за проставок. Да и в ОД сразу сказали оригинальные секретки не ставить, т.к. были обращения по их демонтажу. Расходы на демонтаж тоже шокирующие — если получится открутить подручными средставами (видимо своими руками), то возьзмут чуть больше тысячи за колесо, если придется сверлить/пилить/варить — чуть больше трех тысяч за колесо.