1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 520d или 525d

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем po10099, 8 апр 2013.

  1. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Все эти сказки закончились с приходом турбобензинов. С места прыгнет дизель и дальше сдуется. А при заезде сходу у трактора аналогичной мощности нет ни единого шанса вырваться вперед:

    [​IMG]

    Потому что рабочий отрезок у дизеля маленький, как пипка у голубя. И именно ему нужны многоступенчатые коробки и переключения передач вниз и вверх. До 100 км/ч среднему бензину нужно 3 передачи, а дизелю - четыре. А это - потери времени на переключения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Советую взять учебник по физике и перестать глупости писать :hi:
    И аргумент не в том, кто чего перетянет - а в том, какие ощущения получает человек при вождении машины. Специально для ВАС я привел некие практические примеры, почему момент имеет значение. Но видимо в школе были двойки - тут уж я ничего поделать не могу )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -aBSED_

    -aBSED_ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное, что б на бензике с ролла прыгнуть и в точку уйти. в городе:rock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Что в Вашем понятии "ощущения" ? И какое отношение они имеют к учебнику физики?

    В нем есть определение ускорения: оно как раз зависит от отношения силы и массы тела. Больше ускорение - больше ощущения. Вроде у всех до сегодняшнего дня было так. А способность ускорять автомобиль напрямую зависит от его мощности. Вы должны это знать, раз козыряете учебником физики. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vipkoks

    Vipkoks Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Читал, смотрел. И с каждой машиной происходит так. Че не взял то, че это? Я, деньги считаю и беру машину по своим возможностям. Кстате тут звучала фраза, что кто зарабатывает 100р тому бмв не по карману! Я, зарабатываю меньше 100тр в месяц. У меня заначки в 20млн нету, нету богатых родителей, я не альфонс :) И я купил 520d. Да в кредит, но он мне карман не оттягивает. Искал именно дизель, расход приятен, тяга не от 6.0 дизеля, но мне в городе вполне хватает. Выше писали про удовольствие от вождения. И я считаю , что машина должна приносить удовольствие. И она мне его в 100% приносит. Было бы еще +200 тр ! Обязательно бы взял 525dx, было бы еще чутка денег и думал бы уже к сожалению не о бмв :) 530d, вот уберут 8 лс и будет другой разговор :) и на вторичном рынке тоже +.
     
  6. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К учебнику отношение имеют познания в области крутящего момента и в целом действующих сил. А у ВАС они на уровне 5-го класса, где элементарно рассматривался второй закон Ньютона, хотя силы, приводящие в движение машину, вовсе не описываются им (подробнее тут http://lib.rus.ec/b/401324/read).
    Крутящий момент - это и есть сила - вращающая сила (она и приложена к коленвалу, и далее черех маховик и трансмиссию - колёсам).
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_силы

    Именно крутящий момент, а не "лошади" (это вообще очень условный и по сути маркетинговый термин в автомобилях), важен, чтобы стронуть с места машину и дать ей рывок и ускорение. Именно он важен с низких оборотов. И именно за счёт него (большого момента) 530D прыгает с места, как самолёт. Это те самые ощущения, о которых мы говорим.
    И неспроста я дал наводку о загрузке пассажирами. Потому как больший вес на большем моменте (530D) менее отразится на стартовой динамике, чем с меньшим моментом (528).
    А вот с возрастанием скорости растёт сопротивление воздуха. Поэтому и есть разница в ощущениях до ста км/ч и после.

    Можно и по-другому. Мощность двигателя преобразуется в крутящий момент (вращающая сила), который и двигает машину. В дизельных двигателях преобразование делается эффективнее и быстрее (т.е. не нужно время на раскрутку оборотов, чтобы достичь нужной мощности). Турбобензины потому и хороши, что турбина очень хорошо увеличивает крутящий момент с низких оборотов. Но тем не менее не так хорошо, как турбодизели.

    В общем, дискутировать далее бессмысленно. Гугл и школьные учебники в помощь.

    P.S. Лошадиные силы продают машины, а гонки выигрывает крутящий момент (c)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может хватит про школу и учебники? здесь люди все взрослые, каждый за своей мнение. Банальные у вас аргументы, много в общем и мало в конкретном. Про бензотурбины и дизеля мы тут все в курсах:D
     
  8. GEG

    GEG Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +100500 к предыдущему посту. Кто в городе поездил на дизеле САМ! тот на керосин не пересядет. Я не говорю про светофорные гонки или заезды на ютюбе. Возможно где-то после 120-140 дизель будет хуже. Но где в городе вы разгоняетесь со светофора до 140?! А вот в рваном темпе дизелю керосин не соперник. Именно из-за момента. Именно он разгоняет авто. Вспомните троллейбус. Он тоже стартует не плохо. Потому что у электродвигателя максимальный крутящий момент в первый момент движения...
     
  9. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что банально? Постарался школьным двоечникам максимально доступно пояснить, что такое КМ и мощность, и почему важен именно КМ для динамики и ощущений.
    Если вам не стало понятно, и не стало понятно почему хвалят дизели - ну что ж... се ля ви ;)

    Да и что может быть конкретнее того, что я написал, если говорить с людьми, все познания в механике движения которых ограничиваются формулой F=m*a? :D:D:D
    Бессмысленно это )

    Ну да. Именно то, что называли всегда "эластичностью". А это и есть больший крутящий момент на "гражданских" оборотах - 1.5-3 тыс.

    P.S. И ещё я удивляюсь. Никого не смущает разница в динамике 528i и 530D (далее - рестайловые показатели)? При почти равной мощности 245 и 258 сил (5% разница) у них существенная разница в пасп.данных - 6.3 против 5.7 сек. А тут каждая десятая секунды с потом и кровью даётся - и вовсе не прямо пропорционально мощности и моменту.
    Да и сравнивая 528 и 525D (6.3 против 7.0). У 528-й лучше показатель до ста за счёт мощности на больших оборотах (меньше переключает передачи). На практике уверен, что 525D будет приятнее в городском движении - на малых и средних оборотах (быстрее будет прыгать с места или перестроении, обгоне, а 528-му надо ещё вниз переключиться на высокие обороты).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Manah

    Manah Абориген

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу прощение,просто про двоечников резануло.Вы по образованию кто?
     
  11. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Инженер. А что? Приняли слишком близко к сердцу? ;) А мне вот режет глаза глупости, которые тут пишут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Manah

    Manah Абориген

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не принял.На текст манагера просто похоже было(мол все в дерьме я один леденец). Инженеры разные бывают?

    P.S. физику проходят в 7х классах,если конечно не учишься в физико-математическом классе там с 5го
     
  13. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что, нужно было сыпать формулами и расчётами? :D Не то место, и не то общество. Да и незачем это :hi:
    "Все" - это, простите, кто? Вы и Sergy71, которому я и писал? Да у ВАС мания величия, батенька ))

    Если есть что сказать по существу - карты в руки. А попытки слить тему в сторону, и тем более - перейти на личности - не засчитаны ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Офигеть. Во всем мире до сегодняшнего дня считалось, что более мощная машина - более быстрая машина. Оказывается, это не так.

    Пришли люди и обосновали, что рулит некий "момент", при помощи которого выигрываются гонки. Но на небольших скоростях. В поддавки типа. :D

    Почему тогда 25d с моментом 400 не едет так-же быстро, как и 35i ? Момент ведь одинаковый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А во всём мире так и не считают. Не надо себя и свои познания причислять ко "всем" :)

    Все вводные для расширения кругозора я дал. Есть желание - открывайте учебники, гуглите. Кстати, в инете много дискуссий на эту тему. Так что проблем нет узнать что-то новое. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ага. Именно так уходят от прямо поставленных вопросов все "любители крутящего момента":

    Не срастается теория, что "момент выигрывает гонки" ?

    :hi: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Manah

    Manah Абориген

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно и сыпануть,почему нет.На какие личности коллега,что вы,ни в коем случае,ко всем отношусь с уважением и почтение.
    Вы еще и психолог батенька,если мои мании в двух строчках распознали.
    Богата Русская земля на гениев.

    Тема перешла в очередное обсуждение, кто круче дизель или бензин.
    У каждого двс есть плюсы и минусы,давайте объективно,без послания в учебник,википедию и т.д.,и без шаблонов.
     
  18. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А смысл дискутировать с человеком с поверхностными знаниями? )
    Который сравнивает 3.0 двигатель с 2.0 )
    Динамика не только от написанных на бумаге параметров зависит.
    У трехлитрового двигателя (35) развивается большая мощность. И тот же самый крутящий момент (400) (вращающую - движущую силу) он разовьёт быстрее, чем 2.0. Всё верно. И эта самая мощность лучше преодолевает силу сопротивления воздуха. Да и переключать передачи не надо столько, сколько дизелю.
    И это я ещё молчу про разницу в трансмиссии в этих машинах (тут я не в курсе).

    О чем вообще изначально речь шла? При прочих равных (сравнимая мощность) динамика и ощущения (рывок с места, "эластичность") будут лучше у двигателя, который имеет больший крутящий момент (турбодизели или те же турбобензины в сравнении с атмосферниками).

    Если вы себя и вполне конкретных субъектов (одного пока что) обобщаете словом "все", то по-другому не назовёшь )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Давно все уже обсуждено:
    Тем более, если речь идет о 530d с идиотской величиной лс, которая в России делает его полным неликвидом на вторичке.
    F25 два года назад все переделали под 249 - расходятся как горячие пирожки. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    О как. Значит что-то мощность все-таки значит? И от трансмиссии многое зависит? Уже прогресс. :thumbup:
    Или нет?
    И зачем Вы приплели объем двигателя? Какое отношение к динамике он имеет? :D

    Развивайте мысль дальше: что после этого "рывка"-то будет? Дизель в космос улетит ? :D

    PS: а рывок с места, значит, с сегодняшнего дня это "эластичность"... Ппц... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Manah

    Manah Абориген

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего тогда срач разводить. 530 лучше,но тема не про нее.
     
  22. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я рад даже, что 30D имеет 258 сил. Именно это дало возможность взять машину по хорошей цене :D
    И наслаждаться такими ощущениями от неё, как никакой разогнанный бензо - 2.0 не дал бы :) А именно - стремительный рывок с места и с небольших оборотов в движении. И звук 6-цилиндрового мотора... :thumbup:

    Разница в налоге каких-то 20 тысяч. Ерунда.
    Да даже и она практически отбивается расходом топлива, если уж о затратах так внимательно думать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Чем лучше-то? Налогом? Экономией, которая отобьется в лучшем случае через 120ткм? Дисконтом на вторичке?

    А в динамике против 528i - паритет, по другому не могло и быть:

    [​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    запятая - это перечисление в скобках, а не тождественность. Не надо пытаться передёргивать ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Сорри, значит не понял. Прошу простить великодушно.

    Но что тогда Вы вкладываете в понятие "эластичность", в чем преимущества этой мифической с точки зрения физики, величины ? :shock:
    Тем более, на автомобиле с 8-ступенчатой(!) АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во-первых, разница в налоге "отобьётся" не за 120, а за 40-50 тыс.км. А если годовой пробег меньше, то остаток разницы - вообще копейки по сути, - рассуждать на эту тему в форуме 5-ок БМВ смешно :)

    В динамике паритет - это откуда такой график? Я тоже могу нарисовать график - очень наглядно покажет, что 530D в два раза быстрее будет 528 :) Надо ли? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Manah

    Manah Абориген

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты уж друган прости,но позволь не согласится.Шесть горшков лучше четырех.Вспомни раньше даже на 2л. стояла рядная шестерка.Если не стоит вопрос по:Налогам, Экономией,Вторичкой. Тогда другой разговор.
     
  28. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробую ещё раз )
    С места и в движении с малых "гражданских" оборотов машина с бОльшим крутящим моментом быстрее рванёт вперёд. В сравнении с дизелем, бензину нужны бОльшие обороты - это время на их достижение при старте с места (либо стартовать с launch control), или время на переключение передачи вниз (на 2-3) при рывке с ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Теперь Ваша очередь не понять мои слова: речь шла об экономии дизеля, которая отобьется при таком пробеге. Ведь при покупке машина дороже аналогичной бензиновой на ХХХ тысяч рублей.

    А годовой налог лишь усугубляет эту картину: чем дольше накатывается это кол-во километров, тем больше надо накатывать. Такой вот парадокс...

    Ну так кроме экономичности у дизеля других преимуществ просто нет. Смешно тыкать в нос учебниками физики и не понимать элементарных вещей.

    Изучайте: http://www.automobile-catalog.com/ ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну хорошо. Вот дизельная машина стартанула на первой передаче со своим "дизельным" крутящим моментом, уперлась в отсечку и переключилась на вторую. Примерно на 35-40 км/час. А бензин продолжает ехать на первой. И делает это быстрее, чем дизель на второй.

    Бензин на вторую - дизель на третью. Итого в динамике паритет. Что непонятного-то?

    Именно поэтому при заезде "сходу" дизель сливает бензину аналогичной мощности. Потому что "дизельный прыжок на первой скорости" уже давно позади. А это именно те самые "городские условия", о которых любят талдычить "любители крутящего момента". :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика