1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 520d или 525d

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем po10099, 8 апр 2013.

  1. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про преимущество дизеля и его большого момента я уже много написал - перечитайте сами, заново писать не буду ) Экономичность - это последнее, на что я обращал внимание при выборе.

    Этот сайт я давно знаю. Особого доверия к их замерам нет. Повторюсь, я тоже могу нарисовать всё, что угодно.

    Разница при покупке машины была порядка 150 тыс между моей 530D и предлагаемыми 528.
    Если считать деньги при покупке машины - ну да, есть логика. Но покупаешь больше для себя, для души и ощущений.
    Я бы и дальше ездил на А4 11 года, если бы рубль ставил выше своих эмоций )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    По поводу горшков не согласен. Лучше чем? Ресурсом? Вполне возможно. Но ведь мы сегодня живем в "пластмассовом" мире, в котором новый телевизор/смартфон/авто покупают не потому что старый сломался, а потому что пепельница заполнилась банально надоел.

    К чему эти 6 горшков, когда автомобили покидают первого хозяина с пробегом 30-60-90 тысяч? Порадовать покупателя на вторичке? :shock:

    Звук выхлопа в 6 горшках басовитее? Китайские выхлопные системы сделают какой угодно звук выхлопа, по желанию заказчика. В новых М-ках уже звук двигателя транслируется и усиливается акустической системой в салон. Чтобы снаружи не нарушались санитарные нормы на шум... :facepalm:

    Так и живем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    528-я с почти одинаковой мощностью медленнее в динамике 530D с места. Причём существенно. Тут-то что не понятно? :) Это данные производителя, вообще-то.

    Ничего подобного. Такие заезды не соответствуют "городским" условиям. В заездах обороты держат высокими. А вот в городских условиях часто машина едет с оборотами 1.5 - 2.5 тыс. И вот тут момент дизеля даёт жару.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну тогда остается себя утешать "эластичностью" и "крутящим моментом на коленвале", попутно обвиняя всех и вся в незнании физики. Понимая где-то в душе при этом, что рулит все-таки мощность, а не ньютон-метры, которые впарили маркетологи под видом тайного знания о "динамике в городских условиях". :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, ну это похоже на рассуждения владельцев пластиковых смартфонов, которые утверждают, что они ничем не хуже айфонов, и незачем переплачивать :D
    Все тактильные, эстетические, визуальные ощущения выбрасываются за ненадобностью в мусорку :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хаха. Прикрываете незнание физики именно вы, размахивая бумажными данными и нарисованными графиками, не понимая что именно лежит за ними в реальности.

    А насчёт "утешения". Опять же - это вы, сэкономив пару пачек денег, пытаетесь утешить себя, что ничего при этом не потеряли - ни в ТТХ, ни в ощущениях, ни в эмоциях :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Эти "данные производителя" не подтверждаются реальными условиями эксплуатации. :hi: ну и коль уж говорить о "динамике BMW" ограничивать себя только первой сотней, да с места... как-то по детсадовски что-ли...

    Вот тоже странная логика...
    Едете Вы, к примеру, со скоростью 50км/ч. Нужно резко ускориться. Педаль в пол. Что происходит с тахометром? Он на Вашей машине "медленно и печально" пытается разогнаться с 1500-2500 оборотов ? Или подскакивает вверх, потому что коробка скинула 1-2-3 передачи вниз?

    К чему эти рассуждения о "моменте внизу", если наиболее динамичное движение - именно "вверху" ?

    Откуда берутся эти сказки про то, что моментный двигатель не нужно крутить? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Manah

    Manah Абориген

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не все так относятся,я на своей е90 езжу с 08г и 5ку не меньше чем лет на пять буду брать. Для себя взял бы 530 если не было разницы в 500т.р.,а это три года эксплуатации 528 или 525.Ну а чем лучше,так мощностью(объемом камер сгорания и передачей момента-мощности),считаю это самый оптимальный двигатель.
     
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    За ними находится реальность - 530d ничуть не динамичнее 528i. Только у меня есть знания, графики и реальные заезды.

    А у Вас - только протухший лозунг "момент рулит".

    У меня не было выбора - я не таксист и не развожу пиццу, поэтому годовые пробеги небольшие. Плюс в регионе с соляркой периодические проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Delic

    Delic Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2004
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин может заедет кто-нить 528 и 530 стоковый а? :)))

    Товарищ поделился инфой, что 525 жестко сливает 528 уже с места на корпус и далее разрыв стремительно растет. С 530 нет инфы с заездов реальных :)
    Средний расход у 525 - 8 литров, у 528 - 10 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Manah

    Manah Абориген

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Айфон говно,у него один плюс на вторичке разлетается.В обед выложил к ужину забрали:D.
     
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Возможно. Согласен. Но тенденции современного автомобилестроения таковы, что никому из производителей невыгодно делать надежные автомобили. Потому что дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да откуда они, эти "реальные"-то? Вот поставить рядом 528 и 530 - вот тогда о чём-то говорить можно будет. А так...

    А я не в курсе, откуда вы берёте эти "сказки". Опять попытки приписать несуществующее? )

    "Педаль" в пол. А происходит кик-даун. И раскручивается двигатель, а не "тахометр" ))
    Как правило (опять же в городских условиях) адаптивная коробка не реагирует столь агрессивно, как может хотелось бы. В
    любом случае большемоментный двигатель проявит себя (при прочих равных) более быстрым и резким рывком.


    Это ещё какие "знания", кроме почерпнутых в интернете? ))) просто жесть )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Delic

    Delic Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2004
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что это за разница? 500к? вы про бизнес 525 и про лакшери 530? так есть 530 дорейстал за 2150 на бизнесе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Manah

    Manah Абориген

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется товарищ конкретно брешит.
     
  16. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я, кстати, не против ) Из интереса :)
    Потом зачипую, так что надо пораньше )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Manah

    Manah Абориген

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно так.Не могу взять новую машину,но по сути уже старую.
     
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Есть 328i против 530d:





    Крутящий момент 340Нм против 560 :facepalm:

    Что полностью соответствует графику:

    [​IMG]

    Которому некоторые "не привыкли доверять". :hi:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Manah

    Manah Абориген

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это не объективно. По ТХ 530 5,7сек,328 6.1сек ,про водителя тоже не надо забывать
     
  20. Delic

    Delic Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2004
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть знакомый, правда он вряд ли он прям гоняет, но и не овощ 60кмч, у него средний расход 11-12 литров на 528
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Delic

    Delic Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2004
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну я скланяюсь к лакшери 528i
    чем 525 дизель бизнес, разница 300к а опций в лакшери море

    хотя забронил 525 )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Manah

    Manah Абориген

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вы знаете,у меня на Крузаке выходило 32,а друга 19,8.Если гладить педаль и вечно смотреть на расход,то спорная покупка получается.

    Но если так 11-12 то здорово, это 2-3 литре меньше моей 2л.е90
     
  23. Manah

    Manah Абориген

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спору нет :thumbup:,но если уже ни 520,525 то тогда 530 в лакшери
     
  24. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И всё же, если вернуться к крутящему моменту и мощности.

    Если от эмоций уйти, то попытаюсь объяснить что это такое.
    Это не две разные сущности, которые нужно сопоставлять или противопоставлять.
    Это связанные между собой понятия.
    Крутящий момент - это сила (вращающая), приложенная к колесу (или ранее в двигателе - к системе коленвал-маховик). А мощность - это работа, совершаемая в единицу времени.
    Мощность связана с моментом формулой P=M*n (обороты в минуту). Это грубо говоря. Там есть ещё поправка, делитель оборотов.

    Т.е. проще говоря, колёса вращает (и разгоняет машину) именно крутящий момент, а не мощность (о чём я пытался всё время донести). Но крутящий момент (силу вращения) создают процессы в камере сгорания - взрыва топливной смеси, которые толкают поршни. И, собственно, понятие мощности - не первично, оно производное от того момента, который создали "взрывы" в цилиндрах. И на чем меньших оборотах достигается то или иное значение крутящего момента, тем выше мощность.
    Для недоверчивых: спросите в динамометрических конторах, как они замеряют ТТХ. Они вам ответят, что замеряется крутящий момент, а мощность - ВЫЧИСЛЯЕТСЯ, т.е. является функцией от КМ (который и ускоряет машину).
    Мощность удобна для маркетологов. И видимо для собирателей транспортного налога.

    Динамометрические характеристики имеют форму графиков (а не просто цифр) - это не случайно, так как создаваемый КМ зависит от оборотов двигателя (соответственно - и производная от него мощность). Как правило, графики накладывают друг на друга (мощностные и моментные), и там видно на каких оборотах КМ начинается уползать вниз (или достигают полки), а мощность уходить вверх. Точка пересечения (или продолжения ровной полки момента) - оптимум. Так, как коробки (особенно раньше) имеют дискретное число, то с 3-4 передачами, если переключаться в точке пересечения, обороты двигателя слишком падают - в точку, где момент низок. Т.е. нужно говорить не об "оптимальной точке" оборотов, а об оптимальном диапазоне оборотов. Тут коробка с большим числом передач (наша 5-я АКПП с 8 передачами или вообще вариатор, как у меня был на А4), даёт реальное преимущество по сравнению со старыми коробками.

    Теперь о сравнении двигателей.
    Возьмём атмосферники и турбобензы. При сравнимой мощности крутящий момент выше у турбодвигателя. Да ещё и турбо полка момента высокая с низких оборотов.
    Но что такое "сравнимая мощность"? Это некие максимальные значения, достигаемые на определённых оборотах (например 260 на 6000 атмо, и 245 на 5000 турбо).
    Но на всём протяжении диапазона оборотов (от 800 холостых) крутящий момент будет СУЩЕСТВЕННО выше у турбомотора! И соотвественно - и мощность - ведь это производная от создаваемого крутящего момента. В реальности это будет означать более быструю раскрутку двигателя, более быстрое достижение оптимального диапазона оборотов и переключения на следующую передачу.

    Всё тоже самое относится и для сравнения с дизельными двигателями. Они более эффективные (лучше КПД), поэтому при том, что расход топлива меньше, у них и при прочих равных крутящий момент больше.
    Но их недостаток, что они теряют эффективность на диапазонах высоких оборотов, поэтому бензомоторы (те же турбо) берут своё, раскручиваясь до 5-7 тыс.
    Вот потому и 535i быстрее 525D.
    Потому что в 535 (http://cars2.auto.ru/cars/bmw/5er/vi/group-sedan/mod-2288/) момент 400 они доводят до 5000 оборотов, при этом сохраняя оптимальный диапазон вплоть до 6000 оборотов (достигая макс. мощность 306 сил на 5800 об).
    А 525D (http://cars2.auto.ru/cars/bmw/5er/vi/group-sedan/mod-87054/)имеет момент 450 на узком диапазоне 1500-2500, далее эффективность теряется, хотя и макс.мощность (218) достигается на 4400 об. (помним при этом, что мощность - это производная от момента). Поэтому 525-й надо и чаще переключаться (на что время уходит), и эффективный диапазон существенно уже 535-й.
    Теоретически эффективность можно повысить числом передач (10-15), но время на переключение всё равно нивелирует преимущество. Вариатор можно пробовать, но он пока что не совершенен в эффективности передачи крутящего момента на колёса. Тем более - больших моментов.

    Фух. Упарился, если честно, писать. Но больше не хочу дискутировать на тему что "длиннее" - крутящий момент или мощность. Как мог "на пальцах", написал :)

    Сравнить в реале разгон 530D с 528i было бы интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Куда уж объективнее-то? Сели и заехали. И водители там не лохапеты вроде - там кучка чиптюнеров собиралась, в результате чего родилось это видео.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь всё логично. дорестайл 530D (монопривод) 6.3 секунды. 328i - 5.9 сек.
    Вот и ушла немного вперёд.
    Машины, мягко говоря, разные по весу. Килограммов 250-300 разница.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Все правильно написали. За мелким исключением, меняющим представление:

    1) сравнивать момент имеет смысл НА КОЛЕСАХ автомобиля. На том самом динамометрическом стенде.

    А Вы (да и 99% статей в интернете) оперируют моментом НА КОЛЕНВАЛЕ. Т.е. обсуждают сферического коня в вакууме. Именно момент на колесах толкает машину вперед. А чтобы он туда еще попал - нужна коробка передач. Ежу понятно, что если в одинаковый автомобиль поставить сначала бензиновый, а потом дизельный двигатель, с дизелем он "стартанет" быстрее. Но не сможет разогнаться, воткнувшись в отсечку на последней передаче.

    Только вот не бывает двух автомобилей с разными двигателями, но одинаковыми коробками передач. Отсюда все непонятки у "любителей крутящего момента".

    2) Числом передач (10-15) компенсировать недостаток мощности невозможно.

    3) Именно параметр мощность/масса ОДНОЗНАЧНО определяет динамические свойства автомобиля. В другом случае, если Вы уверены, что "момент решает всё", я Вам даю две цифры: 380Нм/1900кг и 340Нм/1900кг - какой автомобиль динамичнее? :hi: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот оказывается, как можно быстро поменять свое мнение на противоположное. Чегой-то целым 560Ньютон-метрам(!!) не одолеть какие-то жалкие 280 килограммов ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Manah

    Manah Абориген

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это МКПП
    Н акпп
    530dx 5.7сек. масса 1885
    328i 6,1сек. масса 1530
     
  30. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    При равных трансмиссиях, неважно как рассуждать - на "коленвале" и на "колёсах". Это ничего не меняет.
    Ещё раз: мощность - это функция от силы (того самого крутящего момента). Нельзя ею оперировать отдельно и противопоставлять моменту :) И тот самый мифический параметр "мощность/масса" легко выразить в параметр "момент/масса" - и это будет корректнее :) Если уж вспоминаем второй закон Ньютона про силу, массу и ускорение, то крутящий момент (или вращаяющая сила) - та самая сила, которая движет машину в итоге )

    Если не понятно до сих пор - я умываю руки :) :hi:



    Помимо массы, машины и прочим отличаются - трансмиссия, диаметр колёс и тп.
    Давайте уж равные машины сравнивать: 528 и 530D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика