Появилась интересная, но пока не проверенная информация: для записи своего VIN в NBT достаточно произвести импорт FSC-кодов с вашим VIN'ом (заказанных под ваш VIN). Если это так, то это избавляет от необходимости процедуры прошивки NBT, что сильно сокращает время установки и геморроя (внешняя зарядка и т.п.). Кто проверит - отпишитесь pls тут.
Не подскажете, а это как бы переходник с порта А42 -1 - низкочистотных выходов на усилитель? то есть он эти пины в стандартные тюльпаны переделывает?? Просто у меня сейчас Radio Prof в f20 и я думаю как подцепить усилители безболезнено и с наименьшим количеством переключений, а к лету буду NBT ставить.
Вот тут сегодня прочитал что человек без перепрошивки поменял вин http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=731185&page=13
Да, я это читал уже. Только мне с моим английским не показалось, что он уже сделал это, а пишет, что ему надо надо бы прописать ВИН без перепрошивки.
А мне наоборот, показалось что он уже вторую страницу пишет что он вин поменял за 5 мин без прошивки Чую, скоро всплывет методика
Да, БАБИК хвастается, что умеет переписать ВИН ГУ за 3 сек, но не говорит как )) А Шон говорит, что при активации более новых по дате выпуска FSC, ВИВ в ГУ импортируется из них.
может я чего то не понимаю, но по моему он пишет что нашел способ "вытащить" из NBT вин донора, но не говорит о том что может импортировать туда свой ВИН а Шон, пишет что вин берется из более новых FSC кодов. при этом БАБИК НБТ уже перепрошил
Да, аналогично из этой ветки почерпнул информацию. Судя по всему резон в этом есть. Да и продолжившееся обсуждение вроде в этом же русле идет.
У меня "кажется" получилось поменять ВИН без перепрошивки. Что я делал: 1. Заказал FSC коды под свой вин. 2. Импортировал их через E-sys. В моём случае 5 кодов через файлы и один цифро-буквенный код... 3. Кодировал NBT пару-тройку раз (подбирал опции, чтобы Apps заработали) С другого сайта мне помогал shawnsheridan You should be able to read VIN with Tool32: -Locate a 00swtkwp.prg file, which you need to load with tool32. -in Tool32 write 99 into the middle field where it says "arguments" and double click on "swt_parameter_setzen". A white box will appear saying ok in the bottom. -Double click on fahrgestellnummer_lesen job and see you VIN in the white result box. The vin is just the last 7. Действуя по его инструкции Tools32 показал мой вин
После того как ты импортировал коды в НБТ навигация заработала? Джоба fahrgestellnummer_lesen только читает VIN из NBT... Если сейчас проверить статус FSC кодов, то они приняты? В выводе информации VIN машины или "донора"?
Ну что сказать... Попробовал я метод бэбика. ВИН на НБТ перешивается, действительно, за несколько секунд (век живи - век учись). Правда, я пробовал просто ради интереса, без практической цели, но заметил, что есть тонкости, с которыми надо разбираться. 1. Исходное состояние: у меня на НБТ ВИН донора и активированные FSC донора. НБТ включен через активатор. NAVI работает. 2. Отключаю активатор, прошиваю в НБТ свой ВИН. Перегружаю НБТ. С FSC ничего не делаю. Проверяю FSC status - вижу, что на НБТ прописался мой ВИН, но при этом все донорские FSC остаются активированными. Захожу в Меню-Настройки-Обновление ПО-Текущая версия и вижу там по-прежнему ВИН донора. NAVI работает без активатора - не дождался отключения, наверное, мало ждал. 3. Возвращаю обратно ВИН донора в НБТ. FSC активированы по-прежнему. NAVI работает с активатором. Возможно, надо было подольше подождать на пункте 2, но не было времени. Короче, есть поле для экспериментов. Тем, кто хочет попробовать: - Expert mode - FSC-Extended - Diag addr - 0x63 - нажать Identify - вылезет HU-NBT - выбрать работу: для записи ВИН WriteDataByIdentifierVIN или для чтения ВИН ReadDataByIdentifierVIN - переместить в правое окно кнопкой >> При выборе WriteDataByIdentifierVIN вылезет окно для ввода ВИН (вводить большими латинскими буквами и цифрами) - Нажать Start ВИН при выполнении работы ReadDataByIdentifierVIN вылезает в 16-ричном виде: --> ReadDataByIdentifierVIN <-- 57 42 41 33 47 35 31 30 58 30 46 34 38 35 32 37 36
Сомневаюсь в этом. Надо разбираться. Скорее всего, я просто поторопился, е дождался отключения НАВИ. А может быть, для каждого кода ВИН где-то отдельно хранится.
Занятно и очень странно В качестве предположения: данной процедурой меняется только один из VIN'ов в NBT (короткий или длинный). При этом неизменным остается тот VIN на который завязаны FSC коды (я не помню под короткий или под длинный они генерятся).
Я вводил руками длинный. И он высветился в Comfort mode - FSC - Check FSC status как длинный, примерно так: HU_NBT[DiagAddress=99(0x63)] WBA3G510X0FХХХХХХ RootCertStatus accepted SigSCertStatus accepted SWSigStatus accepted SWTApplications ---------- AppID 158(0x9E) UpgradeIndex 1(0x01) SWTType SWTclassic full FSCStatus accepted FSCCertStatus accepted ---------- и так далее
1. Навигация работает после импорта кодов. 2. При FSC check'e коды имеют статус "accepted" 3. При FSC check'e указан мой ВИН..
Таким образом, версия записи VIN в NBT через импорт FSC-кодов имеет право на жизнь. Осталось дождаться, кто это сможет проверить / повторить. ps в первый пост занес информацию о необходимом кодировании, в случае если панель управления ГУ/климатом не сенсорная.
при кодировании вы меняете вин в громкой связи и при опросе тулом или есисом, а вот вин где прописаны фсц коды меняется заливкой кодов под свой вин!
Всем привет! Взял NBT, осталось найти расширенную приборку. Вопрос по поводу, будет ли работать NBT с однозонным климатом???? И куда в ГУ подключаются микрофоны??? Заранее спасибо!