Все то же самое но в два раза дешевле)http://www.autoakb.ru/topmenu/1/ но для этого надо иметь гараж с розеткой)
Никогда не покупал аккумуляторы. Зарядок импульсных, как грязи на любой цвет и кошелек. Все они по сути одно и тоже. Если есть возможность 220В, то возьмите зарядку и забудете про эту проблему навсегда. Чем чаще будете пользоваться, тем лучше. Особенно в отпуске. Воткнул в розетку и полетел на 2 недели кататься на лыжах. Спутники, Цезари, подземная парковка и прочая лабуда по фигу. У всех зарядок есть режим хранения. Сегодня авто завел с пол пинка стояла 3 недели.
Купи шоколадку консьержке и будет счастье. Там же и удлинитель оставишь, за вторую шоколадку. Можно и в детсаду и в школе договориться. В любом дворе натыканы. На ночь найти 220В не проблема ниразуваще, было бы желание. Дерзайте.
ну все осавшиеся в тесте могут поднять севший в какашку акку. а вот С7 только если 7.5 не меньше осталось
В общем выход простой -) Переключаетесь в спорт и ездите! Обороты всегда высокие. Генератор тока много дает. Заряд нормальный. Ошибка пропадает.
Решил сам зарядить аккумулятор на F10, т.к. комп присылал подсказки. Посмотрел в иннете как это делается. Снял быстро. Зарядил. Утром сообразил, что крышку багажника закрыл, а как открывать не знаю, т.к. тока нет, да и ячеки под ключ нет тоже. Прочитал на форумах, про "прикуривание" от внешнего источника. Подключил аккумулятор через провода прикуривания, но увы- питания к машине нет. Приехал мастер из БМВ ассистанс, вытащил кнопку привода багажника (слева от руля), подвел к ней напряжение- дверка открылась))). В сухом остатке в качестве совета: при снятии аккумулятора нельзя допускать рассоединения двух красных блоков (они на самой батарее в районе плюса). Они должны быть соеденины, иначе при прикуривании ток не проходит к системам и открыть багажник можно только как описано выше. Также, при снятии батареи в мороз, обратите внимание на вентиляцонную трубочку аккумулятора (слева на корпусе) - она легко обламывается на входе в батарею. Если инфа полезна - буду рад.
инфа кстати полезная о открытии багажника через кнопку салона, и разомкнутой цепи в багажнике при подаче питания через капот
Случилось такая оказия. Хочу снять АКБ и попробовать зарядить его. Возник вопрос Смогу ли я открыть багажник и закрыть его вручную (багажник с электроприводом)
А может сначала подзарядить его через "+" под капотом? а потом открыть багажник и снять акум. А вообще зачем его снимать?
как вариант, но мне нужно его снять и зарядить по полной, т.к. ездить не буду (уезжаю в командировку)
У меня в конце января, при морозах в МСК ниже -30, комп снова выдал сообщение о полной разрядке аккума, но машина завелась и все работало без проблем. Так же было прошлой зимой, тогда поехал к ОД на ТО, заодно и аккум зарядили. Сейчас машина уже не на гарантии, поэтому думал выкинуть этот аккум нафиг, 2.5 года все-таки ему уже, но в итоге, когда машина пару дней постояла в теплом паркинге, а на улице потеплело, все прошло!
мне наши доблестные мойщики пару раз открывали и закрывали руками багажник. (когда не успевал за ними посмотреть)
отвечаю сам на свои вопросы с полностью разряженным АКБ кроме капота и водительской двери открыть ничего нельзя чтобы открыть багажник пришлось прикуривать от пуского устройства. кароче, без товарища с машиной или второго АКБ, машина как сейф - хрен откроешь))))
Добрый день, подскажите, можно ли отсоединить клемму аккумулятора на определенное время и потом подсоединить снова без последствий? С авто ничего не будет? Не нужно будет каких либо программирований и т.д.? Заодно, подскажите, где найти в f10 аккумулятор? Спасибо.
придется радио настраивать снова) аккумулятор помоему найти не проблема, в любом магазине закажи, в наличии (кроме государства московия) врятли будет кстати, если снимешь клемму, а багажник открывается с эл.кнопки, то чтобы поставить клемму обратно, придется прикуривать)), (если конечно багажник оставить открытым, то вообще проблем не будет)