1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М50D тест драйв?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Sertao, 26 дек 2013.

  1. S63AMG

    S63AMG Banned

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    4,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Естественно каен уедет. Ведь там не перделка тритурбовая трехлитровая, а полноценный v8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    вы не правы в своих высказываниях.во первых это совершенно другой двигатель,а не 30д,почитайте за него если интересно.А пересели люди на м или нет то дело такое,реально в линейке сверху эта модель стоит на втором месте после бензинового ///м и чипуется тоже легко до 440л.с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. S63AMG

    S63AMG Banned

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    4,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот и почитайте. 30д, 40д, 50д на 90% одинаковые двигатели, с совершенно идентичным рабочим объемом дрыгателя.
    Чипуется с помощью "коробочки"? ну что же, отличный "чип"))
    По линейке, я бы не загонял на второе место. Третье, возможно - 5м, 50i, далее возможно 50д (я бы его назвал 30ттт)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    F15 серия пока нормально не чипуется, а коробочки это полумера.
     
  5. S63AMG

    S63AMG Banned

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    4,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошая статья про дизель 3,0 - 4,0 - 5,0

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    50и даже гораздо дешевле м50д,его стоимость сопоставима с обычным м.Спорить желания нет,но там стоит другой блок,поршня и.т.д.М перфоманс это промежуточная линейка между бычными моделями и ///М,примерно как у ауди есть S,а есть RS.Так установлено производителем,зачем это опровергать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Цитата:из моей темы про 5д
    Мотор у 50d N57D30C серьезно отличается от 40d N57D30B
    И разница в одном символе на поверку означает разницу в блоке,ГБЦ(клапаны для 40d впуск 27,2/4,92MM выпуск 24,6/4,92MM ,50d впуск 29,2/4,92MM выпуск 26,0/4,92MM),поршнях,шатунах и т.д.
    Все дело в том значительно выросло максимальное давление в камере сгорания с 185 (40d) до 200 (50d) Бар.
    Для этого шпильки крепящие ГБЦ (40d) позиция 2Изображение: http://res.bmwcats.com:8081/etk/b0047311.gif
    на (50d) заменили на сквозные винты (позиция 2)Изображение: http://res.bmwcats.com:8081/etk/b0062925.jpg
    Головка блока цилиндров (камеры сгорания) упрочнена деформацией (кованная)
    Поршни (дно)также имеют деформационное упрочнение,масса по сравнению с 40d снижена на 180грам 1.17>0.99
    Максимальное давление в рейле 2200 бар.
    Технологии рулят!
     
  8. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Время берет свое,скоро вообще производители откажутся от двигателей V10 V12. формуле один моторы 1.6 обьемом,так что теперь,формула один с мотором от ланоса или от десятки?Покупая М50д человек платит за прогресс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если б еще м50д с завода выпускался не просто с видоизмененным бампером и мелкими отличиями,а в обвесе бензинового ///М,ему б цены не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. S63AMG

    S63AMG Banned

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    4,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Естественно, при увеличении надува, поршни, головку блока меняют на кованные. В противном случае, дрыгатель сдохнет очень быстро.
    Это еще известно, со времен древних митсубиши эволюшн, когда их надували со стандартных 260-280 л.с. до 400+, то первым делом меняли поршневую группу (облегченную кованную) и головку блока.
    Но это не говорит о том что двигатель другой. Компоновка, рабочий объем и т.д. и т.д. со времен еще Е39 когда в них было 185 л.с. потом 193, потом 218 дрыгатель принципиально не менялся.

    Зы. Потом эти корчи (митсу) продать было нереально. Т.к. из 2,0 дрыгателя выжали все соки. Сейчас, почему то корчеванные воспринимают за технологии)) ну что же, каждому свое. Маркетинг рулит)
    спорить тоже желания нет, удаляюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Задним умом все умные. Только 10 лет назад слово дизель было ругательным в лексиконе владельцев БМВ, а сейчас на полном серьезе сравнивается с М-ным бензиновым моторм.
    С точки зрения технологии, наддуть митсубиси бензиновый мотор и дизельный мотор БМВ- это две большие разницы. Все знают, что надо сделать, чтобы повысить мощность мотора в теории, но не у всех получается. Формула простая- больше топлива и больше воздуха- и все - погнали. Но пока ни у кого не получается с дизелем, как у БМВ. Отрицать это- глупо. Делать вид, что не очень то и хочется другим - тоже. Хочется, но не получается. Чего вдруг Ауди стали вкорячивать дополнительные турбины после БМВ? Почему появился Порш дизель С с V8 и двумя турбинами в качестве хоть какого-то ответа на М50D?
    Технологии Ауди пока не позволяют. А БМВ придумали и смогли.
    В этом и есть прогресс- сделать то, что вроде всем известно что, но не известно как.
     
  12. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у порша дизель S не последовательные две турбины, а параллельные, то есть по одной на каждые 4 цилиндра. считайте что там одна турбина дует все время во всем диапазоне оборотов, а на M50d там три работают на все 6 цилиндров причем дуют последовательно. и этот двигатель 4,2tdi который ставится на каен и на туарег был сделан уже давно, еще до появления M50d, просто на порш его начали ставить недавно.
     
  13. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Только лошадей там было не 382,чтоб на одну больше чем у м50д.:D:cool::D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На Ауди давно, а на Каен поставили после М50d
     
  15. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я и написал что на каен поставили недавно, но произвели данный двигатель в концерне VAG гораздо раньше чем в бмв M50D.

    лошадок у вага на этом моторе было 340 и момент 800 и чиповалось это все в легкую до 400 сил и 900 момента.
    все равно как не крути но M50D после 100км/ч потихоньку начинает сливать V8tdi
     
  16. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Смысл в том, что сделать мощный дизель - не проблема. Ауди с этим отлично справляется. Проблема возникает, когда надо снять похожие характеристики с мЕньшего объема, размера и т.д.
    В этом суть технического прогресса.
     
  17. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    разговор о том что хоть они и сняли с 3 литров почти те же характеристики что и у V8, но V8 все равно уедет от этих самых трех литров с тремя турбинами. преимущество M50D только в том что морда машины легче за счет уменьшения тяжелых цилиндров.
     
  18. Sertao

    Sertao Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    1,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да чё цепляться к одному видосу :hi:
    Человек же писал "10 раз стартовали с места до 200 км bmw на корпус впереди во всех диапазонах, обе машины на 21 дисках , bmw Х6m50D любимая машина"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну не знаю, я склонен доверять больше тому что я видел.
    хотя если он стартовал на bmw Х6m50D с лаунча, то тогда не исключено что он побеждал.
    на видео просто заезд роллом, что исключает преимущества в лаунче или хорошем зацепе или еще в чем-то. тут как раз роллом и проверяется что мощнее, а на видео как раз и видно как кай уезжает, причем там видно что с ними едет еще и белый ку7 с двигателем V12tdi так тот вообще от всех уезжает что собственно и не мудрено.
     
  20. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А это кому то надо- уехать на скорости под 200 по прямой? Где это нужно реально? Это мало кому нужно. А вот уехать на старте с перекрестка- это нужно уже какому-то количеству владельцев данных аппаратов.
    А большинству владельцев это не надо совсем, т.к. в реальной жизни очень редки такие дуэли. Т.к. основной поток всегда позади. А результат возможной дуэли чаще всего определяется тем, кому это больше надо в данный момент времени:hi:
     
  21. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    большинству людей хватит за глаза и 30d с одной турбиной чтобы уехать от всех с перекрестка.

    просто раз зашел разговор о конкурентах M50d, то заговорили о каене дизель S и сравнили кто от кого уедет вот и все.
    понятно что до 100км/ч разница если и будет то мизерная, но вот на трассе V8 все же предпочтительнее.
     
  22. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    до 100 разница будет в пользу БМВ.
     
  23. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    но не думаю что большая.
    зато на трассе разница уже будет большая в пользу каена.
     
  24. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Цена не соответствует вжиму в спинку сиденья.
    Обычную эмку бери.
     
  25. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На трассе вообще никакой разницы, там скорость передвижения определяется совершенно другими предпосылками.
     
  26. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    еще какая разница, вы поездите на V6 за V8 по трассе и тогда поймете в чем она.
     
  27. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я почти каждый день езжу, если что. А до V6 было 3 V8.
     
  28. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НУ хоть в одном сравнении каену повезло - все остальные сравнимые с Х5 двигатели сливают безоговорочно ! А тут можно до 250км.ч. и догнать Х5-й !
    Но в конце концов все равно возникает вопрос - зачем покупать за такие деньги перелицованный туарег!? Гораздо правильнее туарегv8 !
     
  29. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На м50д ланча нет,если чо.написал владелец обеих машин а вы все опровергаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как оправдать , что дорогущий спорт-авто порше сливает бмв:hi:
     

Яндекс.Метрика