Спасибо. Подскажите тогда еще немного пожалуйста - чем блэк отличается от стандартной (со стрелочным расходомером под тахометром) и расширенной (электронный расходомер) приборок?
"Блэк" - абсолютно чёрная при выключении, видно только стрелки и "полукруги" шкал, и у неё дисплей на всю ширину нижней части при включении. "Блэк" на данную дату для f25 "с завода", бывает только для автомобилей с HUD (хотя как и ЖК можно дооснастить с условиями по гарантии дилера).
Спасибо. Со стоком, LCD и расширенной понятно. А black, как понимаю отличается от расширенной тем? что экранчик под тахометром чуть шире идет вправо, под датчик температуры ?
Вчера долго сравнивал расширенную для f25 (база для f10) с жк (обе на f10). Ну не нравится жки все. Те стандарты графики, к которым приучили яблоки на жк панели бмв близко не достигнуты. Аналог на порядок приятнее, мультик какой то размазанный, и сток f 25 вполне ничнго. А так блек самый секас. Павел, а что можно поставить блек на f 25? И есть в наличии?
а фото очечника можно? машина американская или автоторовская? у меня автотор и отверстия по ручки совсем не такие как в нашей теме по доработке. - короче кривовато у меня встал очечник. как у вас?
Вот нафига я в ФАК добавлял отчет об установке с фотками, если его никто не читает? http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=16245838&postcount=1882 саморезы главное подобрать по размеру и все встает ок, ну а чтобы плотно встало и как в х1 - подточить задние выступы )))
Да на счет гарантии верно. Для ТО мне пришлось старую оставить, дома лежит. ЖК на х3 не предусмотренна вообще. Поэтому f11 и нарисован. Ксиати HUD работает полностью, все показывает.
ну переставить и перекодировать думаю делов на 10 минут а пробег старая приборка подхватит интересно? никаких дополнительных танцев не надо будет? на сколько я знаю приборку можно закодировать именно в F25 и все будет отображаться как надо
коллеги, пара вопросов что такое комбокс? что такое bmw apps? и какой адаптер нужно купить чтобы видео с телефона отображалось на экране? спасибо
Итак, чтобы раз и навсегда покончить с темой монтажа поперечин 450 мм до первой поперечины от начала релинга и 710 мм между первой и второй поперечиной. Инструкция, стр. 79. P.S. На подобных штуках, имею мнение, экономить никак не надо, брать строго оригинал; причем в данном случае он еще и стоит столько же.
А можно по тормозам поподробней? Что ставили как подошли(шаманство было какое нибудь) и бюджет Все нюансы интересуют.
Тормоза rotora 6ти поршневые кованные супорта , 355 диски двухсоставные, керамические колодки и армированые шланги - перед. Сзади супорт сток( аналогов нет) керамика колодки и улучшеный торм диск, армированые шланги. Ставятся без проблем, все подходит, только немного пришлось под резать пыльник тормозов( супорт не помешался) . Это именно для x3. Тормозить стало заметно лучше, и главное не теряют свойств при нагреве.
Педаль такая же ватная осталась? или чувствуется как машина реально тормозит от минимального давления на педаль(как на Е серии) Бюджет передних тормозилок с установкой?
на большинство вопросов нашел ответы тут http://b-prog.ru/f25_x3 подскажите есть ли комбокс на лайфстайлах калининградской сборки? в подлокотнике подготовка под мобильный телефон имеется. достаточно ли только докупить snap in media чтобы экран айфона отображался на экране авто?
Штатными средствами мирроринг экрана айфона не предусмотрен, можно только видеофайлы проигрывать (обязательные условия "широкий монитор" и Apps). Картинка при этом будет, мягко говоря, не очень удобная для просмотра... Есть недокументированный вариант отображать картинки и из приложений (при наличии вышесказанных опций), но требует "джэйлбрейк" айфона и определённых "танцев с бубнами". Проще, да порой и дешевле, нештатным способом организовать подачу картинки на монитор (любой).