1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 520d или 525d

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем po10099, 8 апр 2013.

  1. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А смысл этих самых "Final drive ratio " Вам понятен? Или просто так написали? ))

    Как автолюбителю: самый простой способ понять "отдачу от залитого топлива" - посмотреть ТТХ от производителя. А лучший (особенно не очень понимая в чём соль дизеля и большого момента) - прокатиться на всех выбранных вариантах (на разных режимах движения) - и понять для себя, что лучше и нужнее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GEG

    GEG Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предлагаю тему закрыть. Ютюб забанить :):):). А то некоторые, насмотревшись чужих роликов, готовы поверить во что угодно. Вообще это идея: снять какую нибудь херню, отправить на ютюб и скинуть ссылку в соответствующий форум. Потом поржать над обсуждением. Наверняка найдутся те, кто сам это видел(как вариант участвовал, или друг или.....). Фонтазируйте и верьте! А вообще грустно за наше образование. :hi::hi::hi:
     
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Все верно: нужно учитывать поправку на кол-во ведущих колес. Иногда на нижних передачах у особо мощных автомобилей от гигантского крутящего момента на колесах не будет толку, если он превысит силу сцепления.

    Но объяснять это людям, которые не понимают, что такое ГП, думаю бесмыссленно пока рано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не мощность, а физическая сила, энергия, которая преобразуется в механическую! Мощность - это математически вычисляемое понятие. Как вам уже советовали - обратите внимание на свой аватар :)

    Я рад, что теперь понимаете это. Осталось понять, что суть всех процессов в двигателе и работы КПП - передача именно крутящего момента, силы и энергии от топлива до колёс.
    И насчёт диаметра колёс я надеюсь, что тоже стало Вам понятно.


    Т.е. неважно какую силу генерирует двигатель на системе коленвал-маховик, и которую потом преобразует трансмиссия? :eek:
    Ну так прикрутите к мопедному двигателю НУЖНУЮ КПП, чтобы скутер уделал 530-ю? Тем более, что скутер оооочень лёгкий, без труда со старта уделаете :D:D:D
    Я уже смеюсь во весь голос над вашими пассажами :rock::thumbup:

    Ну это бредятина неизвестно откуда взятая, даже спорить нет смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот допустим, Вы - велосипедист. Слезли с велосипеда и со всей своей силы (о ней ведь речь, да?) - уперлись лбом в стену дома.

    Сила есть? Есть. Ого-го какая. Глаза на лоб вылезли от натуги.

    А мощность есть? Нету. Потому что дом не сдвинулся ни на миллиметр от приложенной СИЛЫ.

    Именно поэтому бессмысленно рассматривать силу без анализа работы, которую она производит. А работа в нашем случае - разгон автомобиля определенной массы до определенной скорости. Больше мощность - быстрее выполнена работа. Физика 7 класса.

    Остальную чушь даже комментировать не буду. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Sergy71
    О, я рад видеть, что потихоньку осознаёте, что же такое мощность :)
    Осталось остальное понять, - и можно выписывать пациента )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    с Final Gear Ratio уже разобрались ? :D

    Или по-прежнему, вместо базовых основ будете предлагать "поездить и сравнить ощущения от большего момента" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, ну да.
    Давайте послушаем вашу версию, что же это такое :)
    И как вы будете ЭТО прикручивать к мопедному моторчику, ведь по-вашему абсолютно неважен момент на коленвале-маховике:

    Да, с удовольствием посмотрю ваши заезды на ютубе потом, как будете мопедным моторчиком с мега ГП в КПП "рвать" все БМВ - дизельные и бензиновые :D:D:D

    Базовые основы я постарался до вас донести:

    1. http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=21924538&postcount=168
    2. http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=21935458&postcount=226

    Именно для того, чтобы вы поняли природу "ощущений" от моментного дизеля.
    Но всё же рекомендую на практике потестить дизельные машины (ту же 525, а ещё лучше 530).
    У меня были разные машины. И атмосферники, и турбобензы (одна с 210 силами и 300 моментом ещё стоит под окном), так что сравнить ощущения я вполне могу, чего и вам советую :)

    Ну и вообще по теме - можно сколько угодно спорить и теоретизировать, но если есть вопросы и сомнения - нужно брать и тестить машину. А не только смотреть ютубы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну, в принципе, другого ответа я и не ожидал... В гугле забанили что-ли ?

    Про мопед, как и про велосипед - это были Ваши фантазии.

    А продолжать дискуссию в стиле "самдурак" нет ни малейшего желания.

    Разберитесь для начала в основах - потом станет понятно, почему важна мощность/масса и крутящий момент на колесах.

    И почему совершенно не важен крутящий момент на коленвале.

    А то пытаетесь решить дифференциальные уравнения, не изучив даже таблицу умножения. :facepalm:

    Аривидерчи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. id_5L

    id_5L Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Очевидно, что момент, за который ты так ухватился, различается на 60% 560 у 30d и 350 у 28i, а динамика +- одинаковая.

    И где эти ТТХ?

    0-100 для целевой аудитории матиза?... Мы же обсуждаем автомобили со спидометром расчерченым до 260

    Расскажи, свои ощущения от динамики, если они есть, от сравнения упомянутых в названии автомобилей, на скоростях 120-180, например, а то теория ни о мощности ни о моменте не даёт представления о той самой динамике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GEG

    GEG Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый не старайтесь! И расслабьтесь :). Просто есть люди, которые верят ролику на ютюбе или хотят в это поверить (или других убедить?). Человек посмотрел ролик. Точка. Железный аргумент. А вы распинаетесь. Ведь БМВ делает 530d для идиотов, а умные парни берут 528! И экономят и рвут со старта! :rock::rock::rock:
    Этот случай, кстати, пример грамотного пиара. Показал какую-то херню. Люди ведутся, покупают. Хорошая реклама. Если б были не две БМВ в ролике, то сколько потенциальных покупателей переметнулось бы к машине "победителю"!
     
  12. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у вас разве не 530D?
    Пффф парни, пошли от сюда:D
    Я верю ролику на ютьюбе, да, потому что там машины, а не разговоры об ощущениях:hi:
     
  13. id_5L

    id_5L Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    GEG

    Почему в заснятый на видео эксперимент нельзя верить, а физику теоретику камазисту-велосипедисту в интернете нужно верить?

    Например охренительный крутящий момент на бумажке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RuMiKa

    RuMiKa Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот не помню физику. Не пойму,это кайф у вас такой,спорить ни о чем. Ну любому нормальному человеку понятно дизелю дизеле во , бензину бензиново. Моменты, диапазоны, полки, мощность, колен валы, короб асы , и. Т. Д.почти физику опять выучил . Ну покупайте по карману и по нраву и не меряетесь у кого круче, все хорошо. У современных авто все неплохо если не ломается. 530д лучше 520 д, 528 I хуже 535 I если кто то считает наоборот его право . Извините конечно,но все темы на одно лицо и в 90% это про Я в итоги. По теме 520 д медленнее 525 д почему такая тема ? Чтоб опять про мощность и момент ? Хочу много мощности и много момента, но купил 520д се мне так надо. Что куплю потом не знаю, но то что в данный крутящий момент жизни будет соответствовать моей мощности.
     
  15. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дабл пост
     
  16. GEG

    GEG Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не теоретик в интернете, а обыкновенные законы физики. Обладаете знаниями с ними поспорить? Или только на гугл и википедию хватает? Ролик что доказывает? Где комменты участников хотя бы? Поищите и найдете прикольный ролик, как опель астра 1,8 турбо на ручке делает на четвертаке 530i в предыдущем кузове. И что? Это доказательство?! Сто причин, в том числе и не связанных с машинами, может быть причиной. Или бежим за опелем?
     
  17. Manah

    Manah Абориген

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всю тему флудом засрали.
    Давайте может создадите тему про крутящий момент,передаточное число,мазы,камазы,к-700 и т.д.
     
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Тут предыдущий оратор тоже начал с якобы основ физики. Однако дальше обложки он учебник не открывал - это очевидно.

    Вы хотите повторить его подвиг и закончить в стиле "самдурак" и "не могу ниче толком объяснить, вот мопед, а вот - велосипед, давайте сравним ощущения - ведь именно за них я заплатил" ? :shock:

    И чего, у того опеля крутящий момент был "крутее" ? :D Или банально и скучно - соотношение "мощность/масса" оказалось лучше ?

    А сто причин бывает только у трактористов - у них крутящий момент рулит ровно до тех пор, пока мощность одной машины не выше, чем у другой. Потом начинается детский сад про диаметры колес, объем двигателя, графики моментов, фазы Луны в созвездии Пегаса и прочие "динамичные передвижения исключительно в городе, но не на трассе".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. id_5L

    id_5L Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    1. Законы физики обыкновенные, а ими ещё пользоваться надо уметь, а не только знать их.
    2. Я зашёл в эту тему в надежде почитать ощущения от управления обозначенными автомобилями, а не замеры толщины учебников по физике увидеть и толщины линз на очках, тем более участвовать в этих замерах.
    А вообще механико-автодорожный за спиной доставляет юмористический окрас теме, на почве самоуверенности от собственных знаний знатоков физики. Причём самоуверенность в большей степени потешна, чем сами наВучные /копипасты/ выкладки.
    3. Изначально мало доверия теоретикам, с правильными законами физики, которые кидаются доказывать полезность красивых цифры маркетологов, а не пытаются ответить на вопрос обсуждаемой темы, с помощью тех самых законов физики. И ещё наглым образом про котлеты и мухи заикаются.:D
    4. Ролик доказывает, что существует не только теория, но и практика.
    5. Какие нахрен комменты. Вкратце, прошили 20 в теоретические 28, вышли на улицу с камерой, проверили, 320i шитая едет как 530d. Всё ясно, что тут комментировать, ушли объявления о прошивке расклеивать.:D
    6. Троллейбус, камаз, маз, велосипед, мопед(вроде всё вспомнил) - опель тут явно лишний! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня пока ещё не трактор) но лично я бы предпочёл его у следующей машины) так как я езжу активно (хотя сейчас не покатаешься так) то дизель мне по душе. У меня был финик) у которого и звук и динамика была...НО 3 литра дизель на пятаке или х3 ну просто сказка) в городе реально разруливает и никуда не надрывается,момент постоянно под ногой и его используешь эффективнее,чем на бензе...на бензе чем больше нажимаешь или просто хочешь активно покататься,то расход растёт прямо пропорционально нажатию педали газа почти в два раза,что не скажешь о дизеле) едешь себе активно постоянно и едешь,расход не меняется :D что меня несомненно радует! Все мы знаем и понимаем,что дизель после 100 не так едет как бенз) но это не умоляет его реальных достоинств,особенно в наших условиях,когда расход с каждым годом становится важнее,а быстро передвигаться по городу приходится в рваном темпе и тут дизель несомненно будет интереснее в управлении и ощущении от машины в черте города для средне статистического владельца данного авто.
     
  21. Delic

    Delic Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2004
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    525 дизель чипуется кста?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Дима Ташкент

    Дима Ташкент Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Водит:
    Для Sergy71 и WayT.

    Мощность и крутящий момент, не могут рассматриваться отдельно.
    Производитель, в своих ТТХ на авто, указывает крутящий момент на валу, как расчётную единицу одной из характеристик двигателя ... именно на валу !!!
    Потом путём подбора передаточных чисел, их количества и числа ГП, обеспечивает приблизительно равные, реальные характеристики крутящего момента уже на колесе, в линейке моделей конкректного авто, для использования либо в скоростном, либо в тяговом режиме, в зависимости от предназначения конкректного автомобиля (Камаз - М5).
    И тут вступает в силу соотношение "мощность на единицу массы" - у какой авто л.с на 1 кг. массы больше, та и набирает быстрее.
    В зависимости от бензина или дизеля, она просто набирает "по разному" - какая то до 100 быстрее, какая то после 100 (зависит доступности момента с минимальных оборотов, максимальных оборотов двигателя, ряда трансмиссии и пр.)
    Эти два понятия "мощность и крутящий момент" никак не могут рассматриваться отдельно !
    Всё остальное, уже разжевали - не хочу повторяться.
    Кто понимает физику и механику процесса, тот должен понять без дополнительных пояснений.
    Вы, в своих спорах, уподобляетесь философам, которые и по сей день спорят, что первичнее и главнее , курица или яйцо ?
    В данном случае правы обе стороны, но каждый со своей стороны ..... важно одно - современный автомобиль - это такая хитрая штука, где недостаточность мощности нивелируется бОльшим крутящим моментом и трансмиссией или наоборот ... в зависимости от предназначения этого автомобиля.
    Спорить можете до бесконечности как те философы.
    Так что предлагаю пожать друг другу лапки и опуститься до уровня простого пользователя на форуме, которому, наверное, не всегда понятны эти "физико-механические дебри". :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. GEG

    GEG Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок. Убедил. Ты прав. Верим роликам на ютюбе!!! А вместо ЯКОБЫ основ физики смотрим ютюб. И верим, верим.
     
  24. antonvk

    antonvk Участник тусовки

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пока нет, только коробки. Для себя рассматриваю Hartge. Из 218 обещат сделать 258 сил, разгон 80-180 сокращается на 5 секунд (с 21 до 16). По деньгам около 1600 евро
     
  25. id_5L

    id_5L Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Значит оба автомобиля динамичнее друг относительно друга!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Дима Ташкент

    Дима Ташкент Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Водит:
    Сам понял, что сочинил ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. id_5L

    id_5L Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Твои же слова:
    Напомню тему: "Какая авто динамичнее? 520D или 525XD F11"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Дима Ташкент

    Дима Ташкент Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Водит:
    Речь шла не об этом .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    :thumbup:
    Тут пока всё верно. За одним исключением. Не "одна машина динамичнее до 100, а другая после", а одна машина (трактор) динамичнее на первой передаче. Но за счет более частого переключения скоростей (рабочий диапазон оборотов меньше) восстанавливается паритет в динамике примерно к 50-60 км/ч.

    А вот этим пассажем Вы перечеркнули всё верное, что написали ранее. Невозможно мощность "нивелировать" бОльшим моментом.

    Как нельзя при нехватке килограммов добавить парочку километров. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. id_5L

    id_5L Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Это автор темы виноват, не правильно название темы придумал. Придумал бы правильно, тогда содержание темы(речь гаражных физиков) соответствовало бы названию.

    P.S. Кларксон не твоя аватарка, не читай мои камменты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика