1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW X5 F15

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Dimon 72, 29 май 2013.

  1. vitamax

    vitamax Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Опять сетевой маркетинг Порхе....:D
    Ну только не надо истерик...все пропало....ужас...бмв кончился и походу больше не продаст в РФ ни одного авто...:hi::D Сравнивать хонду и БМВ по цене абсурд полный...одно премиум, другое....представление японского автопрома о машине среднего класса....и не более. Надо понимать, что технологический уровень этих производителей оооочень разный. Как и за все в этой жизни надо платить.... Другое дело, что благодаря грамотной политике умных и прозорливых руководителей сия государства все мы должны переплачивать за авто инопроизводства много денег. Ну а причем здесь БМВ? Сравните цены в США с нашими....потом отнимите из нашей цены НДС, Вы ведь точно знаете, что НДС в США нет?;) Затем отнимите таможенные пошлины, акцизы, расходы по сертификации, коррупционную составляющую, а она не такая маленькая, как Вам кажется...... И самым странным образом цена в США будет примерно равна цене в РФ за минусом логистических расходов. БМВ вкладывает гигантские деньги в технологии и как и любой другой компании им хотелось бы немного заработать:hi: Поэтому они вынуждены предлагать на рынке продукты с мин опций в базе и макс возможностью оснащения доп опциями по кошелку покупателя.
    Что в этом плохого? Вы собираетель приобретать авто за 4-5 млн и причитаете, что омыватель фар за 16 рублей это писец как страшно дорого?:D И не надо покупать за 6 млн, я собрал авто за 4,7 и в нем есть все, что необходимо для приятной жизни:thumbup: Дорого 50i или 40д? Так не берите эти двигатели, купите варианты подешевле...
    Что касается взаимоисключающих опций...я бы не доверял конфигуратору на 100%, У меня, например, на Ф15 и проекция и диоды.....узнайте лучше у дилера, скорее всего глюки сайта опять:facepalm:
     
  2. vitamax

    vitamax Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    диодные фары сразу узнаваемы по горизонтальным перемычкам из стекла и более привлекательному виду.. Если будет возможность не берите ксенон, лучше откажитесь от других ненужных опций типа огромной дырки в крыше...:D Обязятельно возьмите адаптивные диоды....и опцию автоматического включения дальнего.... Блин это то что то:thumbup: Я был уверен, что лучше ксенона ничего не будет...я ошибался...:facepalm: LEDы светят лучше, ярче, дальше, еще и пучок раздвигается при встречке....Я доволен как слон:thumbup:
     
  3. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Грустно, но все по делу расписал:(
     
  4. Nomad_X6

    Nomad_X6 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    1) где я сравнивал БМВ и Хонду? я сравнивал их ТТХ? Их разгон? Или двигатели?
    я сказал, что то что в 2014 году бмв предлагает купить, в автомобилях классом ниже это уже простая истина.
    2) про технологии, что вкалдывают деньги.
    Ну я готов платить за современные технологии, готов платить за ночное видение или проекцию, но платить за подогрев сидений? в чём там технологичность, простите? что там нового изобрели? у меня как-то по-особому мошонка будет подогреваться?
    3) предлагать на рынке минимальную базу. Так в том и дело, я и говорю, что почему это только на российском рынке?
    4) про нытье. Ну скажем, так это только омыватель стоит 16, а собрав пакет минимальных жизненно необходимых вещей (фары, омыватель, подогрев и прочее) это уже 200 тысяч. Меня умиляют вот эти вот комментарии про то что собираетесь потратить миллионы и ноете из-за 16 тысяч. Ну с таким подходом можно ко всему относиться. Едите в 5 звездочный отель, со стоймостью 800-1000 долларов в сутки, можно тогда и отдельно за уборку в номере платить или за свежие полотенца по 50 долларов, ну а чё ныть, я же уже по 800 баксов плачу.
     
  5. Nomad_X6

    Nomad_X6 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    я ещё раз хочу подчеркнуть! Что я возмущаюсь тем, что за 3.4 миллиона мне предлагают машину абсолютно пустую! В которой нет ничего! Я не спорю про опции, я готов платить за проекцию, ночное видение, за мониторы сзади, за панораму, за торпеду в коже, за супер-пупер диодные фары, но как машина за 3 мульта может быть настолько пустой, вот что меня возмущает! :(
     
  6. nai-timen

    nai-timen Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не соглашусь.В ноябре перед заказом Ф15 5.0дм,заехал в салон Порше(Минск) потестить,сравнить цены на S дизель.При всех прочих равных(+- комплектация). S дизель-на 10-15% дороже,что при стоимости 115000е не малая цифра.Кстати в РБ база на х5 5.0дМ на +-10000е дешевле чем РФ.Со слов белорусского дилера 70% заказов на Ф15 граждане РФ.
     
  7. nai-timen

    nai-timen Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да ВЫ VIP-клиент любого дилера премиум марки!Что для Вас 3.4 ляма(при таких запросах)!?Копейки!ХАМЫ(с)-дилеры!
     
  8. Nomad_X6

    Nomad_X6 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Вы по-моему меня вообще не понимаете или не хотите услышать.
     
  9. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЛЕД фарами можно и дооснастить.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mishanya23

    Mishanya23 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему же только на российском рынке то? В США в базовом 50и нет омывателя фар, а идет он только при установке Cold Weather Package :)

    Если нужна богатая машина в базовой комплектации - есть Lexus) а BMW - это покупка руля и дворников, и доплата за все остальные приятности :D
     
  11. Albertik2009

    Albertik2009 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    "... огромная дырка в крыше..." - это 5:thumbup: На счет люка и фар Вы правы...
     
  12. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,298
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сравнение кислого с пресным. Сравнивать, при таком раскладе, если и нужно, то цены EXW для рынка США и РФ.
     
  13. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Почему у ближайшего конкурента-мерседеса мл в за 3.1 млн есть и ксенон и кожа и парктроники и омыватель фар???И правильно написали выше что сейчас купишь этот х5 за 5 млн, а он через год другой просядет до 3,5млн и будет ощущение что тебя не плохо поимели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну есть люди которые готовы заплатить этот 1 - 1,5 мио, чтобы быть первыми и похвастаться передд друзьями и коллегами. У богатых свои причуды.
    Но судя по продажам ф15 таких всем меньше и меньше. Вполне вероятно и года ждать до скидок не придется. Нужно немного потерпеть.
     
  15. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот и Я про тож. В Белоруссии на 10 т. дешевле, ведь там нет "умного" БРТ.

    Очень недолго, кмк:nod: Счас проснуться:nod:
     
  16. valentink

    valentink Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Новый не просядет. А подержанный так и должен просесть. Не знаю как за год-два, а за три года машина обычно дешевеет в два раза. То есть Х5 за 5 млн через три года должен стоить 2.5. Думаю так примерно и будет. Даже если вдруг просядет чуть больше и будет стоить не 2.5, а 2.2, например, то потеряете вы за три года 2.5 или 2.8 млн - согласитесь небольшая разница (все равно надо еще добавить расходы на страховку и обслуживание, так что разница в процентах еще меньше).
     
  17. pkk999

    pkk999 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Соглашусь, долго мучился Х5 или Кайен. В итоге заказал Х5 м5.0д ф15. В прайсе без скидки машина получилась 5,6. Порше (считал ГТС и Дизель S) получилось 5,8-5,9. На Х5 к тому же и скидку бОльшую предложили, разница для меня ощутимая получилась. Да и комплектация по богаче: доводчики, лед фары, панорама, прекрасная мультимедиа с навигацией, музыка Харман Кардон (существенно интереснее чем Босе). Х5 м5.0д быстрее и экономичнее в плане расхода топлива, чем ГТС/Дизель S, фары не таскают, более мужская, чем Кайен. У Кайена не за горами рестайл, а Ф15 новинка. Да и ближе мне БМВ, не смотря на то, что ГТС внешне очень нравится, так и не смог себя уговорить на покупку Кайена, по сему вышеперечисленному заказал Икса и с нетерпением жду.
     
  18. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ну как не просядет, если калина е 70 стоила 3,6 , а отдавали за 2,8....и еще помню как только вышел мл 166 и представил особую серию за 2.9, БМВ тут выпустила е70 спешил эдишен за 2.9, хотя база на тряпке и калогенками только начиналась от3.1...это все зависит от продаж, как только машины застопорились на площадке брт ох какой сговорчивый и поворотливый, а когда продажи прут(как на ф25 в начале продаж) к ним на сра..ой козе не подьедишь:facepalm:Сейчас брт прощупывают почву какой ценнег выкатить на калину ф15 вполне возможно что цены начнутся от 3.2 с кожей ксеноном парктрониками и т.д, ланзаров чуть подправит за 100-200 т.р и будет вполне себе машина:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vitamax

    vitamax Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Где то я это уже все слышал....Почему в Турции на All inclusive за те же деньги все включено, а у Вас надо 2 доллара чаявых доплачивать.....:D
     
  20. vitamax

    vitamax Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    А смысл дооснащать, если можно все на заводе поставить?
     
  21. Катя Григорьева

    Катя Григорьева Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1,092
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. valentink

    valentink Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы машины-то в одинаковых комплектациях сравнивайте, а не калины барабан-эдишн, с хорошо упакованными. Не знаю что у вас за 5 млн насчиталось, но у меня за 5.8 получился M50d с практически всеми опциями (нет только всяких прибамбасов для задних пасажиров и ненужного мне люка, вебасты). Минус скидка. В общем 30d за 5 млн должен быть в просто космос комплектации, да и 40d в отличной. Калины по комплектации просто не сравнимы. Плюс одно дело когда полностью машину под себя собираешь, а другое дело берешь что есть (зато со скидкой) у дилера.
     
  23. vitamax

    vitamax Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    У меня просто уже был этот опыт, заказал мун руф, пользовал за 2 года 3 раза, вместо кайфа от слияния с природой получил низкий потолок, грязь дорог, дым от Камазов, озабоченные взгляды злых граждан из автобусов, лишние 2 мешка цемента на крыше, жирный минус в массивной безопасности в виде зияющей дыры над головой:facepalm: В этот раз вопроса по панораме у меня не было:hi:
     
  24. vitamax

    vitamax Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Подтверждаю, у меня за 4.7 даже с Бэнгом получилась...
     
  25. vitamax

    vitamax Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Ну так вроде по последним данным Мерс уже и не премиум? Может 3.1 это много за него?;)
     
  26. vitamax

    vitamax Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Ну, батенька, цены EXW Spartanburg дилеры унесут в могилу:D
     
  27. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Я сравниваю не калины с хорошо упакованными,а как одна и та же комплектация проседает у ОД в разное время или не курсе как те же наборки в фуле из наличия отдавали с огромными скидками?Я к чему все веду, что цены изначально завышены что бы чуть позже дать нормальные цены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,298
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А смысл к розничной цене там прибавлять таможню и ндс здесь какой?
     
  29. valentink

    valentink Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Завышены. Но для машины за 5 млн незначительно. В общих расходах за время владения это завышение будет малозаметно. Но если вы собираетесь продать машину через год, то да, конечно, потеряете много. Но это даже при незавышенной цене крайне расточительно.
     
  30. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,298
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Фигли к этому вести? Это ж очевидно. Политика БРТ такова, что нужно очень хотеть новую модель, чтобы переплатить за неё процентов 15-25. Скидки будут, не ходи к гадалке, в отличие от МБ, у которого 8-10 процентов отжать за счастье.
     

Яндекс.Метрика