Если коротко, то инструктор отвечает за безопасность обучающегося. Я еще могу понять, когда человек получает серьезную травму на треке или кроссовой трассе, но в условиях площадки это недоработка инструктора. И списывать на то, что два колеса падают и это нужно принять как должное, кмк, неправильно. По поводу Влада Заховаева и Леши Родионова: в случае с Владом скорее трагическая случайность, в Лешином случае - его тактическая ошибка, аварии можно было избежать. Все ИМХО.
Интересно мне узнать.. вот к примеру едет ученик у меня разгон с переключением.. и интенсивная остановка перед припятствием, ну назавем бетонной стеной, так красочней..)) так вот.. в поле один инструктор, одна сибиха, один ученик.. я чешу яйца свои и наблюдаю.)) ученик, обозвать сложно.. курс уже продвинутый на СВ400 замечу, что с тем ебером125 котррый был на начально обучении было, я во внимание не беру..)) короче, передавливает тормоз раз, два.. три.. падение! прошу заметить,что все внимание ученику! все объясняется,все показывается, в уши втирается... а падение оно есть, от него никуда не деться! что, тут наверно по твойму опять инструктор виноват? да сколько я их видел, которые приходят с полной отсутвием вестибулярки и лезут на мотоциклы и их приходится учить.. у нас как правило люди трогаются самостоятельно на первом занятии и через шесть-восемь занятий здают самостоятельно на категорию А, а есть такого рода горе ученики, которые и технику всю разломают и инструктора во всем винят, со словами я иду в ПРТ.. а потом слышим,что вытоге сломал руку... и больше чем уверен,что если это было действительно в ПРТ тут оно не виновато, дабы есть такие, кто рожден ходить, но летать им категорически запрещено!)) пойми, такого рода учеников на столько много, что начинаешь сомневаться когда слышишь от людей про девушек на мотоциклах, типо дуры вы куда лезите... девушек и тёть уже взрослых ходит очень много, но они на порядок толковей...
Задача инструктора - максимально предотвратить подобные инициденты. По поводу "горе-учеников" комментировать не хочется (у меня тоже были сложные курсанты - с ними просто нужно работать по другому, с коррекцией индивидуальных особенностей).
Если хочешь, я тебе в личке напишу, в чем там была причина и как можно было сделать так, чтобы смерти не было. Хотя я думаю, что ты на форумах на тот момент сам все прочитал - анализировали везде, вину Рейнджа никто не отрицает. С Владом все было хуже - там в разрыв на дороге бульварного типа машина пошла на разворот от правой обочины, Влад шел в левом ряду и запрыгнуть на бордют физически не мог.
Господа, С последнего ответа в теме прошел год, но хотел бы понять, не изменились ли отзывы об Отарыче? Хотел бы с приходом тепла позаниматься, чтоб открыть категорию А, а Крылатское как раз весьма мне удобно территориально. Заранее благодарен.
Учился там летом. Все очень понравилось, индивидульный подход. Этим летом отдам свою девушку туда, пусть приобщается, а это о многом говорит. Советую.
В продолжении темы, хотел поинтересоваться про этих ребят- http://www.starriders.ru Какие-нибудь положительные или отрицательные про них. Заранее спасибо
По теме я понял, что они одни из лучших. Но у них открытые площадки для учебы на дорожных мотоциклах. Хотелось в феврале уже позаниматься, а с началом сезона продолжить учебу уже у них, но на своем мотоцикле.
Други, ситуация аналогичная! Всю тему не осилил, но "Отарыч" мелькал часто. Кто что знает про этих ребят? http://www.moto-instruktor.su/training/prices В настоящий момент они проводят практику в крытом ангаре на волгоградском пр. Хочу реально научиться (текущий уровень - "0"). Нужен дельный совет!
Стремление учиться зимой на дорожном моте в Москве немного странное. Нормальных (на мой взгляд) вариантов два: или идти учиться на кросс/эндуро, либо ехать в теплые края (приснопамятные ПРТ зимой уезжали раньше в Лазаревское). Все ИМХО.
да самое то) как раз к потеплению и права (кат. А), и способности, и байк Я нашел одно место, но там сильно то не раскочегаришься, но тихой езде вполне можно обучиться, вот интересуюсь, у опытных, может кто на собственном опыте подскажет...
Есть. По 3 или 5 занятий блоки, точно не помню. + тем, кто пойдет на базовый курс, если вы все быстро схватываете, то никто не будет с вами докатывать начальный курс ради наката часов, а дадут в его рамках часть продвинутого.
Базовый мне не нужен. Продвинутый курс на общей площадке проходит? И кто был на нем,стоит ли идти туда?
Я немного энтузиазм притушу. После 5 ноября прошлого года учиться "на права" можно только в школе с лицензией на проф.подготовку, т.к. экстерн отменили как явление. В переводе на человеческий - будьте добры послушать N часов теории, прежде чем кататься, сдать внутренний экзамен в автошколе и только потом, с соответствующей справкой на экзамен в МРЭО. Так что "к потеплению права" -сильно сомнительно.
Не вижу проблем) Теорий 1,5-2 мес, практика порядка 10-12 часов, а там и потепление))) Эти ребята http://www.moto-instruktor.su/training/prices делают и практику и теорию, а вот по поводу лицензии спасибо что сказали, сегодня уточню
Понятно,крос ненужен,т.к. на спорте езжу. Я думал продвинутый проходит на каком-нибудь карто-дроме или еще где-нибудь,кроме площадки. Просто для себя хочется,чего-нибудь нового подчерпнуть,т.к. нет предала совершенства)). В любом случае отпишись пожалуйста о посещение продвинутого курса.
Проблема в том, что в лицензированных школах "поток" и не очень высокое качество подготовки (в силу потока), а там, где хорошо учат, лицензией раньше не сильно заморачивались. Фура из ПРТ в каком-то интервью перед НГ заявил, что им придется поднять цены, т.к. учебные моты у них не стоят на учете, соответственно нет страховки и т.д. - типа появляются новые накладные расходы.
тогда разделю эти потоки на 2, сначала пройду все формальности, а за высоким качеством придется дополнительно обращаться к спецам. все равно проблем не вижу, только немного дороже обычного выйдет и зимний дискомфорт (уличный морозный треш)
кто нибудь смотрел или знает что-нибудь про эту "табуретку"? ценник норм для новья?) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1348570-b12b.html
Это общая проблема "обучению езды" у нас, а заключается она в том, что "сдача на категорию" и "обучение езде" это два параллельных процесса. Кто попытается их совместить, разорится мгновенно, ибо конкурировать с "автокурсами" где подготовка только для сдачи экзамена не получится. Посему имеем схему - поиск нормальной мотошколы, которая готовит именно к сдаче экзамена и способствует этому (централизованная сдача теории, сдача практики на свой площадке и своей технике, etc.), а далее, после получения заветной отметки в ВУ идем уже на мотокурсы где учат ездить. Патеметреда. Недавно на Нижних Мневниках открылась новая мотошкола - общался с ребятами, на мой взгляд - вменяемые и подход здравый. Зимой точно учат, "на права" http://motocitizen.info/forum/topic/10125-pervaja-gruppa-polgotovki-kategorii-a-26122013-nachal/
Интересная инфа Нижние Мневники очень давно были вотчиной SRS, при этом к ним эпизодически примыкали то Мототрио, то еще кто-то (сейчас уже не вспомню). Видимо аренда совсем не подъемная стала.
Ты не прав. Я довольно хорошо знаю, на чем делаются основные деньги в школах и конкурировать с "поточными" заведениями, не снижая качества, довольно легко Источник существующего положения (как это не печально) - сами будущие водители, которые почему-то считают что ПДД - это вещь в себе, с реальной жизнью не связанная. А если на "теорию" курсант ходить не собирается - на фига тогда заниматься получением лицензии? Это процесс очень долгий и дорогостоящий, а с ноября прошлого года он стал еще сложнее. У ребят по ссылке у каждого должно быть свидетельство мастера профессионального обучения вождению. Официально для этого нужно 126 часов подготовки на спецкурсах. Есть лажовые предложения типа "приезжайте к нам на семинар за 5 тыр и все у вас будет", но это филькина грамота. Сейчас ситуация должна бы поменяться... время покажет.
Рассуждаю как теоретик, дважды отучившийся Чтобы поменялось, нужен измененный подход со стороны государства в плане принятия гос. экзамена при получении ВУ. Водители, на самом деле, не совсем тут виновны, что идут по пути наименьшего сопротивления - собственно они никак не нарушают законов, не имея навыков после обучения в "стандартной" школе. Пока же у нас процессы, имею мнение, именно параллельны, что, положа руку известно на что, плохо. Еще один минус - если поднять количество часов, затрачиваемое на обучение (а это придется полюбому делать), вожделенное ВУ станет дороже в разы, что приведет к массовому вою о "проклятом государстве", "воровстве" ну и "путинуходи" - без этого номера программа неполная А так - надо бы найти время и до подорожания быстро "C" открыть, до кучи
Всем салют. В общем, есть необходимость в ближайшее время овладеть азами мотовождения тему пролистал, но одназнанчого ответа не уяснил: какие есть толковые зимние варианты в Москве? как насчет вот этого http://alexandr-andreev.ru/contact/ в качестве старта? также потенциально готов выехать из Москвы
Тебе категорию открывать или что? Если категорию, то надо очень-очень быстро двигать ногами и то не факт, что не опоздал. Пиши в личку - скажу, куда бежать. Если категория есть и хочется повысить уровень - ИДИ НА КРОСС/ЭНДУРО или на минимото; любые другие зимние покатушки (если это не теплые страны) - это резьба по калу (с).