1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сервисное обслуживание

Тема в разделе "Каталог", создана пользователем POWER320, 8 авг 2013.

  1. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Замена аккумулятора С600 Sport.

    Находиться в передней части:

    [​IMG]

    Инструкция (как смог перевел, в итальянском ничего не понимаю, ниже первоисточник с переводом).

    Для того, чтобы открыть доступ к аккумулятору необходимо снять правую панель обтекателя. Панель удерживается на месте при помощи трех винтов, один винт в передней части слева от вилки, один доступный от главной панели, в верхней части вблизи наклона ветрового стекла, а другой доступный из внутренней части отсека для мелких вещей (бардачок). Затем откройте последний с помощью рычага на стороне ключа зажигания, винт для снятия, это прямо над рукой, которая держит крышку бардачка. Удалены три винта, чтобы снять панель нужно снять панель из четырех уловов, три из которых расположены согласно пункта 1 на рисунке и один на пункте 2 иллюстрации.

    Удалив правую панель, вы окажетесь перед аккумулятором. Он удерживается на месте с помощью металлической опоры, закрепленной в верхней части с помощью винта (пункт 3 на рисунке). Перед снятием, необходимо отключить аккумулятор. Минус справа (пункт 4 на рисунке) и плюс слева от вас. Вначале отсоединяйте отрицательную клемму, а затем положительную. Удалите винт, который держит кронштейн на месте и можно, наконец, безопасно удалить батарею. Расположите на место новую батарею закрепив ее кронштейном с винтом в верхней части. Установка обратная снятию, не перепутайте + с минусом.

    В общем как то так, более подробно здесь http://translate.googleusercontent.....html&usg=ALkJrhgQYfDuX8vvqV7WcrApv6Kmfayz2w#

    Надеюсь можно давать ссылку, тем более ресурс заграничный. Перевод корявый, может кто знает чистый язык переведет лучше, но для первого ознакомления думаю информации достаточно.

    По мере откапывания сервисной информации тему дополню, у кого что есть выкладывайте не стесняйтесь.
     
  2. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Основные работы по ТО, проводящиеся по пробегу:

    Важно при первом ТО!!!
    При контроле после обкатки в рамках смены масла в двигателе необходимо заменить передний сетчатый масляный фильтр на маслозаборную трубку.


    Замена масла в двигателе с заменой фильтра ежегодно или через каждые 10.000 км
    Замена всех свечей зажигания через каждые 40.000 км
    Проверка зазоров клапанов (при ТО) через каждые 40.000 км
    Замена масла в коробке передач (при ТО) через каждые 40.000 км
    Замена сменного элемента воздушного фильтра (при ТО) через каждые 20.000 км
    Замена тормозной жидкости во всей системе первый раз через год, затем каждые два года
    Замена ремня CVT с роликами (при ТО) через каждые 20.000 км
    Проверка сцепления через каждые 40.000 км
    Замена цепи через каждые 20.000 км
    Замена комплекта цепей (при ТО) через каждые 40.000 км (с звездочками, сальниками и т.п. сопутствующими элементами).


    Конечно список не полный, но дающий возможность примерно представить стоимость работ при определенном пробеге, остальной визуальный и т.п. контроль мало значителен, так как степень износа больше будет зависеть от владельца. Выложил только обязательные работы не зависящие от владельца.
     
    slavik> нравится это.

Яндекс.Метрика