Ехал вчера на работу и услышал шаркающий-завывающий звук.. Сначала подумал на колеса, но они оказались целы.. Полез с айфоном в темноте и грязище под машину и увидел: В месте сопряжения порога и заднего подкрылка вывалился какой-то штырь (спица). Тонкий и плоский, как полоска металла. Этот штырь уперся в асфальт и издавал противный звук. Попытался его выдернуть - не получилось, сидит крепко. Тогда попробовал запихать обратно. С трудом, но запихнулся.. Что это было? И как оно от туда вывалилось? На картинке примерно показал место, где вывалился этот "штырек". Если хозяин фотки будет против - уберу. Просто своих фоток нет..
Доброго времени суток, товарищи! Владею f30 320i примерно месяц, машина неплохая, тем более после е36. Есть и негативные стороны этого автомобиля, по крайней мере которые я выявил: - очень "хлипкий" капот, когда открываешь он сильно прогибается , пошатывается на рычаге, недостаточная жесткость конструкции...Да и закрывается отвратно...жестко, на е36 закрывался мягко и приятно... - что-то брякает в багажнике на кочках, звук похож на удары кирпича о кирпич, звонкий(строительстом не занимаюсь) -очень огорчило то, как сделан дренаж с лобового стекла...Вот этого никак не ожидал от конструкторов БМВ. Вся грязь с солью со стекла стекает на пластиковый сток, а затем в желобок, а с последнего прямо на проводку, причем справа проводка идет вниз через резиновый уплотнитель. Остается только гадать, куда вода дальше поступает, стекая по проводам вниз через этот уплотнитель: то ли под крыло, то ли в скрытые полости...
Поменяли сегодня две стойки сзади....бряканье пропало....Вопрос на долго ли....Стойки меняли без опор...вот так вот.
Читая сообщения становиться страшновато, 1,5 ляма и столько проблем. У меня все норм, надеюсь так и будет.
Сегодня на холоде пропал сигнал, т.е. так тоненько начал сигналить, как въехал в теплый гараж все восстановилось. Еще сегодня же выскочила надпись разряженная батарея-отключены дополнительные источники на работающие на стоянке!? Заводится нормально при этом.
Именно поэтому и отключаются внешние источники, что бы нормально завестись хотя бы(чиатйте мануал). Проблемы в малом пробеге дневном или «инородных» потребителях.
Я скорее имел в виду спутниковые сигнализации или просто неправильно установленные сигнализации. Потребление навигаторов и регистраторов сродни одной лампочке в салоне.
Да это разве проблемы? Движки бензиновые масло не жрут вроде, автоматы очень редко летят. Единственное дизель 4-х горшковый цепями гремит бывает. Сравните с Ауди. Масло жрут ведрами. ДСГ - вообще непредсказуемое хавно.
Вторая зима на 320d три дня -10 и подогрев руля начал козлить!Работает через раз как-то! Бывало у кого?
Полностью с вами согласен. Вот и я, тоже не поленился, и зарегистрировался у вас на форуме. Купил машину в 2012 году, в Мае. Все в ней хорошо, прям едешь и кайфуешь! Но иногда, возникают эти дебильные глюки. То, горит что нужно ехать на ТО, то показывает что в шинах упало давление (заезжаю на шиномантаж, там говорят что колеса в норме). Сегодня утром приезжаю на работу, и хочу поднять дворники, чтобы потом не отдерать от них лед, ведь чтобы их поднять, нужно полностью выключить зажигание, опустить рычаг с дворниками и дождаться пока они начнут двигаться. Так вот я зажал не дворники, а поворотник, и у меня загорелась передняя и задняя левые фары))) Оказалось можно таким образом зажечь левую или правую сторону фар (при этом после закрытия они все равно будут гореть)) А закончился мой день, тем что я поставил машину на теплую парковку часа на 3, а когда вернулся и завел машину, загорелась красная лампочка, как-будто поднят ручной тормоз, при этом ручной тормоз естественно опущен. Позвонил в СТОА, где мне любезно предложили вызвать эвакуатор, а я любезно от него отказался И вот думаю, ехать мне завтра на ней на работу или нет?
Подскажите по регулировке печки в центральной консоли. Температура в салоне выставлена на 22 градуса в обеих зонах. Печка в центральной консоли выставлена на самый холод, но холода оттуда не идет. Идет теплый воздух, который буквально чуть-чуть холоднее, чем воздух из других отверстий вентиляции. При этом из правой части центральной консоли воздух почему-то чуть холоднее, чем из левой. У всех так странно печка работает? На e46 и е90 было все окей - выставлял холодный из центрального воздухоотвода и дул холодный.
Привет форумчане! При минусовых температурах ужасно скрипит задняя полка! Дайте плз ссылку на форум, где кто решал эту проблему уже нет сил терпеть этот скрип сзади((
скорее всего это лед между стеклом и крышкой багажника - перестал пользоваться обогревом заднего стекла (зеркала сами при запуске авто греются) и проблема пропала
320I Может кто-то с этим сталкивался. При нажатии на джойстике на кнопку P, вместо переключения передачи начинает моргать значок D в прямоугольнике на консоле и звуковой сигнал. Длится секунд 10-15, при повторное нажатии все переключает, будто ничего и не было. Изначально были мысли, что это «защита от дураков», мало ли машина в движении, но нет, при движении назад на холостом при нажатии на P, после нескольких секунд машина просто резко останавливается на месте без каких либо звуковых сигналов. И еще. Бензин у нас в стране не бензин, этого от дилера наслушался. На морозе, после 1-2 минут прогрева при переключении передач в положение D, скачек оборотов и машина глохнет, при повторное зажигании все ок. Насколько это естественно? Чтение ошибок ничего не показывает ни в одном из этих случаев.
Еще впервые столкнулся с тем, что не смог заправиться, так как крышка бензобака замерзла...в багажнике не нашел принудительного открывания...А вообще он там есть?
Есть, внутри багажника справа крышку снимаешь, внутри есть тросик. Но бывает, что не помогает и приходится ехать отогреваться куда-то. Силиконовая смазка по периметру лючка решает.
Есть такая функция, можно осветить одну сторону габаритными огнями, при выкл.зажигании нужную сторону выбираешь нажимая рычагом поворотников до упора, выключается в обратном направлении. Любой пластиковой картой по периметру лючка проводишь и всё открывается.
Эта штука есть практически на всех немцах. Если ты машину на неосвещенном месте оставляешь (на обочине например), то оставляешь габариты включенными с одной стороны (на правой обочине-слева, на левой обочине-справа).
БМВ 320 Бензин. Авто 2012 года апрель, пробег 9000км. Косяков к сожалению набралось не мало. ТО не проходил еще. 1) С самого начала сильно намучился с рулем. Была вибрация руля начиная с 50 км.ч (видел что у некоторых ребят тут тоже такое было). Баланс у ОД делал раза 3. Не помогало. После пятого посещения ОД - согласились с тем что есть дефект и заменили по гарантии рулевую рейку, которую ждал около двух месяцев. 2) Так же присутствует шум ветра в салоне на скорости начиная с 80 км.ч (шум такой, как будто окно открыто). 3) Трещит что-то в панели на пассажирском сиденье (какой-то пластмассовый звук). У одного ОД сказал про шум ветра - никакой реакции. Посещу другого. Посмотрю на их реакцию по этому поводу.
читал ветку и чуть не состарился. интересуют проблемы с цепями в 320d F30. у меня 12 год. но я так и не понял эта проблема единичная или зависит от пробега как в Е65 3.0d рестайле. надо парится или когда звон начнётся. спс