Ребят, кто знает хорошо Туарега. с 2002 по 2010 год кузов дорест и рест, слышал что рест понадежнее, так ли это? и очень бы хотелось посмотреть какие бывают на них двигатели и какие по надежности лучше. кто хорошо знаком с туарегом, подскажите пожалуйста. думаю как вторую машину на зиму и друг хочет, я пока не знаю, но друг собрался конкретно.
Даже по ресту можно нарваться на 1. Головки блока замена или ремонт 300 тр макс 2. Ремонт акпп 80 тр 3. Замена тнвд и всей системы 300-400 тр
понял спасибо большое что подсказали. а еще тогда подскажите про бенз моторы. так я понял что 3.0 TDI хорошийЭ, но у меня никогда небыло дизеля, пока не знаю. что скажете про бензиновые, там насколько я знаю бывают 3.7; 4.2; 6.0, что по ним, какие из них хорошие и какие г..о, расскажите пожалуйста.
и второй вопрос, а ведь есть же 5.0 TDI на ресте, кажется видел. или имеете ввиду что и мотор этот Г...о?
А почему строго от 8-го? рест с 2007 года...) 5.0 на ресте нету, есть 3.0 и 2.5 дизель и бензины 3.6 и 4.2. 2.5 хороший авто, но не едет. Стоит на 100к дешевле 3.0. 3.0 хороший авто, в идеале и в хорошей комплектации стоит 1.0 млн (год 2008-2009) 3.6 попадает под налог (280лс) и по этому не ликвид, мотор надежный. 4.2 тем более под налог (335-350 лс.) и тоже вроде ничего)) но обслуга его дороже всех. Самые дешевые на вторичке из рестов - 4.2
а вот посмотрите. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56619680-1b2f1e.html и что еще скажете про w12 мотор 6.0?
Я знаю только что 5.0 дизель битурбо, ломучий, на нем надо постоянно ездить, и встречается только на дровах на вторичке)) недавно такой продавали за 380 000 рублей А вот среди ходовых моторов я тенденцию описал Про 6.0 я не слышал вообще...)
Могут отличаться чем то, но по сути новые движки появляются очень редко и ставятся на все бренды концерна - один и тот же мотор на ауди и ФВ и шкоде и на сеате.
У этого гавна закисают суппорта.... И часто.. Уже 2 раза по полтиннику брат отдавал на сервисе..... Сначало перед потом зад...
а как понять закисают ? можно поподробнее? из за этого пневма не работает или еще что? что ему с ними делали?
передние тормозилки закисают. На пневму не влияет. ОД меняет суппорт целиком (когда денег как фантиков) либо http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57792&highlight=%F0%E5%EC%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F2+%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2%EE%E2 И вообще лучше поспрашай тут http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=52 Тур машина нормальная (если понтов нинада? но, если надо, то КУ7 либо Кай). ИМХО - смотреть рейстаил GP от 2008 г 1. только дизель 3 (смотри, чтоб все акции были сделаны-коллектора, ТНВД либо может попадос) либо 4,2 (сам не пользовал, но вроде не особо проблемный) 2. только пневма (возможные проблемы: закисают клапана на пер. стойках 2х5000 р и каждые 150 ткм менять рекмкомплект компрессора и реле компрессора - от 10 тру) - больше проблем нет. 3. коробка - чтоб небыло рывков - иначе плита гидроблока 60-80 тру ну еще фары часто воруют )))
да 4.2 мне тоже нравится. V8. если бенз то наверно его и взять, если дизель то 3.0 TDI, а что скажете про 3.7 и 6.0
На рейсталовый GP ставился бенз. 3,6 а не 3,7 про 6 л. на Туре не слышал, они вроде только на Q7 ставят он W образный.
4,2 бенз не стоит - капризный 3,6 - 280 сил. Был такой год, поменял на дизель 3,0. Дизель поприятнее, хотя и 240 сил на дорейстайлы ставили дизель V10 - 5 литров - 333 сил вроде
да W образный 12 цилиндровый. точно есть на них 100 прц, 450 л.с. только не знаю как он по надежности.