1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а почему не едет? :shock:
    что 20i что 20d едут +- одинаково... как и 28 с 30d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю, шестеренки тоже списывать не стоит.
    например у Mini WRC при 320 лс (точно не помню), разгон до 100 меньше 4-х секунд, зато максималка всего 160.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Обычно на автомобилях с большой мощностью двигателя максимальная скорость ограничивается не трансмиссией, а электроникой, и только в целях безопасности, в данном случае всего скорее из-за небольшого веса самого ТС!:hi:
     
  4. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В ралли больше 160 не надо и там секвентальный кулак. Поставить нужную передачу и выбежит из 250, лишь бы не взлетела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почему у дизеля график до 4500 об? Он вроде на новых кузовах до 5500 крутиться.
     
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    чушь
    http://www.youtube.com/watch?v=1h6Xo5Iy8vA

    на акпп вообще до 4200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем тогда красную зону отодвинули с 4800 до 5500???
     
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ну вот кто-то теперь думает, что новые дизеля до 5,5 крутиться стали. :D:D:D
    ps
    вроде 35d до пяти крутиться на акпп (судя по видео в нете)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    точно, на DS на 4300 переключается на е92.
     
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну, наверное, разметить тахометр у дизеля можно было-бы и до 7000 оборотов. :shock:

    Вот два топовых мотора: BMW 50d и Porsche Cayenne S Diesel



    Смотрите где кто переключается. Чего уж от 20d требовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Газ в пол, это одна дисциплина, которая нам нужна очень редко. В которой дизель уже догнал бензин и то что этот спор поднят - подтверждает этот факт.
    А вообще 99% времени мы просто ездим нажимая не больше 1/3 газа, где дизель приятнее бензина.
    Выехал на трассу, включилась самая высокая передача и ты так и проехал пол страны на одной передаче и при этом обгоны все в удовольствие и о заправке 1000 км можно не думать.
     
  12. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по всему только Альпина Д3 и 335д до 5000 об. раскручивается. У остальных меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    я про атмо-бенз и турбо-дизель писал. E83 X3 sd и si
    http://www.zeperfs.com/en/duel2682-1445.htm
    энерговооруженность одинаковая - 7.1 гк/лс
    но дизель гораздо приятнее в повседневной жизни.

    F30 320i и 320d ничем кроме расхода и звука не отличаются.
     
  14. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    Регистрация:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну так если не "газ в пол", тогда и нет 560нм на коленвале у 30d и нет 340нм у 28i. Есть ровно столько, сколько нужно в текущей ситуации. Тогда о чем разговаривать, если не известен крутящий момент, который у некоторых до сих пор "рулит" ?

    Кривые на графиках отражают ВСХ - внешнюю скоростную характеристику, т.е. максимально развиваемые двигателем показатели. А они доступны только при нажатии педали в пол.

    Основные проблемы не в том, что "дизель догнал", а в умах некоторых одноклубников дизель равной мощности имеет мифические ПРЕИМУЩЕСТВА в динамике за счет крутящего момента на коленвале. Только об этом и речь.

    Не очень понятно, в чем заключается "приятность", если речь не идет о динамических характеристиках? Вот тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=21945884#post21945884 наглядно видно, что у двигателей одинаковой мощности одинаковое нажатие на педаль газа приводит к одинаковым результатам.

    Сравнение медленного и печального обгона "на одной скорости" вместо того, чтобы скинуть пару передач вниз - скоро в этой теме. Следите за анонсами. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот наглядный пример, что для улучшения динамических характеристик можно увеличивать крутящий момент, а можно - обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Любителям крутящего момента конечно удобно сравнивать турбо-дизельные двигатели со снятыми с производства бензиновыми атмосферниками. :thumbup: Но сейчас уже 2014 год и турбины есть не только у дизелей, но и у бензинов. Поэтому восстанавливается паритет.

    Ну вот Вам и ответ. Гораздо правильнее будет сравнивать свежие модели автомобилей, а не б/у хлам, который уже занял очередь на утилизацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По стрелке спидометра и не скажешь, что у нее 350 сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не не, приятнее 6,5 л бенза, дизель никакой даже ауди 6.0 диз сонный в сравнении с бензинкой многолитровой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну что, с тем, что из "маленького" крутящего момента можно получить "большой" уже разобрались. Как и с тем, что чем выше передача, тем меньший крутящий момент попадает на колеса. Поехали дальше.

    Возьмем два одинаковых автомобиля, опять F25 30d, движущихся на скорости 60км\ч. У одного из них - "пик крутящего момента" 560нм на 2685 об/мин и включена 3я передача. А у другого - вовсе не пик, а "всего лишь" 400нм при 4000 об/мин, но при этом включена 2я передача:

    F25 30d момент 60кмч 2я и 3я.jpg

    Произведя несложные вычисления, аналогичные всем предыдущим, выясняется, что за счет передаточного числа 2й передачи "маленький" крутящий момент 400нм преобразуется в 3600 нм на колесах. А "большой" - в 3300.

    Возникают логичные вопросы:

    1) какой из одинаковых автомобилей будет ехать динамичнее, даря "ощущения" водителю ?
    2) какое отношение крутящий момент на коленвале двигателя имеет к динамике движения автомобиля ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #110 Sergy71, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
  21. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ТС спасибо, познавательно.
     
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    отвечу! ))
    1) первый! так как через долю секунды второй авто щелкнет 3-ю и будет не интересно:D (это я как тракторист говорю :facepalm:)
    2) имееет прямое, т.к. что посеешь то и пожнешь. без трансмиссии автомобиль - не автомобиль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Не спорьте с теоретиком, а то базаром задавит, ему однозначно видней, ютюб рулит!:D:hi:
     
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    "Истина как плесень и зарождается в спорах"
    я не спорю, это все механика. очень даже интересно :nod:
    всякие такие расчеты и вычисления позволяют людям в космос летать а потом в маленькой капсуле с черт знает какой высоты "упасть" в определенный район где их будут ждать..
    ps
    рулит наука а ютуб показывает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Совершенно верно, рулит наука, а не "ученые", черпающие информацию из ютюба и выдающие ее за науку!:D:hi:
     
  26. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Не только, и если все это перелопатить, то в усмерть замучаешься тут отделять мух от котлет, их конкретно перемешал специалист по ним!:D
     
  27. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Какой ответ? Что момент на низах рулит даже в бензинках?
    Так это очевидный факт.
     
  28. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не момент рулит, а мощность на низах.
    Момента нет без оборотов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот это нифига себе... Вы писали:

    Если 184лс/270нм едет точно так-же, как 184лс/380нм - то как может рулить момент в 270нм против 380нм? :shock:

    Не кажется ли Вам, что гораздо логичнее другой вывод: если две машины одинаковой мощности и одинаковой массы едут одинаково, то совершенно разный крутящий момент на их коленвалах не имеет абсолютно никакого значения ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В корне не верно.
    Мощность это, грубо говоря, момент умноженный на обороты.
    Это мощности нет без момента.
     

Яндекс.Метрика