Какой агрессивный понтовщик))) Все телеги в ценовом диапазоне эксплоера (и при соответствующем техническом оснащении) - более менее одинаковы. Разница - в мелочах: некие новшества, у одних надежнее, у других нет. Мне форд этот внешне очень нравится. По надежности и технологичности - не внушил доверия. Поэтому взял тлк200) Я всего-лишь хотел узнать у знающих людей: этот экспл настолько же "легендарен" как старенький, о котором в молодости мечтали многие?))) Оказалось - нет) Семилетнее полуразвалившееся баварское ведро, требующее немыслимых вливаний при столь внушительной стремительно исчезающей стоимости - уж точно ни к месту для обсуждения))) Без обид
Тему мою забанили. Не там создал. В курилке она должна была быть. Не знал что есть курилки и КС какие-то. В чем разница даже не хочу смотреть. После бана темы желание что-либо пропало обсуждать. Ладно проехали.
если ты уверен в некоей истине - нет никакого смысла доказывать её с пеной у рта на повышенных тонах) столько эпитетов всем раздал...)) сравнивать волчий куй и докторскую колбасу - тоже бессмысленно) новый форд - это новый форд а старый икс - это старый икс две большие разницы и поливать говном одно, восхваляя второе - глупо) все эпитеты в отношении предмета обсуждения - абсолютно субъективны и бездоказательны, к сожалению... С удовольствием почитал бы отзывы человека, именно владеющего сабжем.
Согласен полностью. Где ты увидел, что я икс восхваляю? Я всего лишь высказал свое личное мнение про эксплорэр.
прокатился на тесте вчера. Машина правда была сильно замерзшая. В общем какие-то странные впечатления. Не однозначные. Машина в целом вата. Особых плюсов не увидел. Машина 5 метров а второй ряд крайне тесный. В ширину тоже не впечатлила. Мотор визжит как у малолитражки с дв 1,6. Едет неплохо вроде, рулится для такого размера нормально. Весь скрипит на кочках правда. Май форд совсем не понравился, на ходу попасть пальцем в кнопку очень тяжело плюс в непрогретой машине даже подогрев не включишь в перчатках. Скидку сейчас дают 100 000 от Форда, до 70000 субсидия за кредит и до 50000 за трейдин. Короче лимитед с пакетом плюс можно взять за 1850
Я вспомнил, что и пассажиром доводилось ехать в нем на втором ряду и помню, что какого либо негатива у меня не вызвало.
Форд эксп, хонда пилот, тойота хай - все одно, никакой разницы. Большие паркетосы. Если уж брать в этом классе, то хай. Легко потом на вторичке продать, да и потери меньше (уж чем на форде точно). Еще вот новый ниссан паф вышел - внутри приятный. А того форда эксплорера что раньше - на раме, с брутальной внешностью - уж нет в помине, да и в классе рамных среднеразмерных почти никого не осталось. Владею эксп 4 уже 2 года - очень доволен и замену ему найти сложно. Таха, дишн-навигатор, секвойя - но они крупноватые. А по поводу черокеза - тесноват он, скорее туарега одноклассник, проходимость да, на высоте (правда про самые новые не знаю). Что касается экспа 5-го: да, тут правильно писали, пласмассовый гадский пластик, сидухи как полутабуретки, до кучи вагон косяков отечественной сборки. Рулится правда он очень прилично, спорт так вообще огонь, и даже тормозит Но в списке претендентов на сумму 1,8-2,2 он явно не тянет на 1-е место, особенно если вместимость не сильно важна.
Взяли в компанию за 1.8 в полной комплектации в декабре! Уверен, что если нужен большой кроссовер,то лучшего варианта в этом бюджете нет! Тем более теперь 249 лс, нормально места для левой ноги( владельцы поймут о чем я)!
В сентябре за 1.8 взял лим+ 249 сил. Да, кое-что не нравится, если уж слишком придираться. Сидушка коротковата, свет никакой, датчика дождя нет, лобовуха без подогрева, даже там, где щетки. А так нормальная машина. Мне как раз большая нужна была - семью, тещу, собак и кошек на дачу возить, но без конского налога. Самое то за такие деньги. После чипа 318 лошадей, рулится хорошо, на скорости поведение легкового автомобиля. Да, не рамник, но мне по говнам и не надо лазить, а неровности Москвы и Подмосковья преодолеваются отлично. Тачскрином и сенсорными кнопками и не пользуюсь - довольствуюсь голосовым управлением. И чтобы позвонить, и адрес в нави ввести, и климат потеплее/похолоднее сделать. А что еще надо? Подогрев руля и всех сидений кроме третьего ряда есть. Он отнюдь не детский, двое взрослых на средние расстояния смогут доехать. Сложить-разложить его полностью или по частям можно кнопкой в багажнике. Когда сложен - бегемота можно перевезти, а если и средний сложить - двух. Летом вентиляция передних сидений. Таки что за такие деньги такого размера можно было бы взять? Я доволен, короче.
Дороже ) Думаю они примерно одинаковые. Один хрен кайфа мало... Типичные семейные автобусы без притензий на что либо...