На е70 была подобная история. Расплавился штекер в пластиковом фланце бензонасоса и воняло бензином в салоне. Бензин вытекал на фланец . Была замена.
ты только купил авто меняй насос и смотри дальше (бак осушить и очистить обязательно ) проблем может быть и в релюшке насоса но она умирает из-за насоса !!! в свеже купленном автосе проблем одновременно может быть много !
Вот такие новости, не знаю хорошо это или плохо. Перед тем как менять насос, проверили подачу питания на него - отсутствует. Подали напряжение напрямую на насос - жужжит. Хотели подать напряжение напрямую и при этом крутнуть движок - в теории автомобиль должен был завестись - сел акб. И закрались кое какие мысли, поправьте кто понимает в этом - аккумулятор вчера зарядили полностью, в течении 20ч. Сегодня я крутил стартером при температуре -10 -13 5-6 раз по 5-10 сек. Итог - дохлый акб. Проверили напряжение в сети - 12,2, включили зажигание - 11 с чем то, крутнул - 10, потом 8 (на щелчках, стартер уже не крутит). Оставил акб на зарядке, и чуйка мне подсказывает что утром авто заведется сам. Прошу совет у профи - если акб недозаряжется от генератора, может это быть причиной всех моих проблем? МОжет из за слабого напряжения в цепи не поступать питание на бензонасос? Вчера, после полной зарядке в теплом гараже, авто завелся как ни в чем не бывало. Грешить на генератор, на реле бензонасоса, на проводку? Напомню что до этого казуса на заправке проблем с запуском не было никаких, но и погода до этого была чуть ниже нуля. Может это как то быть связано?
Сам мучился с незаводом. Только что реле бензонасоса снял, диагност зачистил, сильно окислилось, поставили, и машина завелась. Завтра еду за реле. Проверь у себя, находится в багажнике справа, чуть правее и ниже блока предохранителей, зеленый такой. Нужно его разобрать и посмотреть контакты.
у меня получается прям левее предохранителей два реле стоят, одинаковые, и вроде как еще одно место пустое. Какой из них проверять - тот что ближе к предохранителям или дальше?
Как проверить, что бы не разоряться сразу на новый? МЫ его зарядили полностью, он не мог же за 5 кручений стартером и минут 15 горения подсветки салона сдохнуть - стартер крутил до этого как положено. Может быть утечка я думаю. Это проверит только диагност, или самому можно как то проверить?
Может из за того что напряжения в сети не хватать не идти питание на бензонасос? При условии того что стартер то крутит, как угорелый, лампочки все горят, а на насос питания нет. Копать где - акб или реле?
Надо как заведется проверить сколько дает генератор на клеммы, а то может он и не заряжает как нужно и пора щетки менять. Тогда и получается, что акб постоянно неправильно заряжался и сдох в итоге. Машину вы без диагностики купили?
Диагностику делал, и комп, и ходовую - всё было ок. Машина у меня неделю проездила отлично. Вопрос, может глупый - как проверить сколько идет? В багажнике проверяли, после многих кручений стартером, почти перед полным разрядом - 12.2. Вчера, когда в гараже машина завелась, мерил на доп-выводах под капотом - 14+ было. А как проверить сколько идет именно на акб? На предыдущей бмв была такая проблема, не доходил заряд до акб, бросили какой то провод от низа движка до акб - и стало всё норм. Получается что есть вероятность что здесь такая же ситуация?
Справа от блока предохранителей, он такого салатового цвета, внизу. Блин, сразу не обратил внимание, у меня е70, так что у тебя может быть по другому.
Найди возможность продиагностировать свой аккум, что бы не покупать "зря". Поспрашивай электриков, как это сделать. Случаев таких уже полно на форуме. Зарядили батарейку, а она просто уже не держит заряд. А люди копают машинку, ищут утечку.
напряжение на акб идет норм, больше 14. сам акб свиду новый, пока доставать не стал, холодно. машину завели напрямую подав питание на бензонасос. минус на насос идет, плюс потерялся. грешим на реле, не можем найти. Где он находится и в нем ли дело?
+1 Единственный правильный коммент !!! Сам только вчера заменил насос с такими же симптомами, но течи никакой у меня там не было. Эвакуатор вызывать не нужно было - отверткой немного постучать по насосу нужно было, и авто завелось бы !!! Что там лилось из бака не знаю, но течь естественно сначала нужно было устранить.
Проблема решена. Дело оказалось очень банально - ерундил предохранитель на насос. Прозванивался хорошо, а сняли его - он проволкой обмотан, и походу через раз работал. Сделали новую обмотку - и всё заработало прекрасно. Прогрею машину - поеду за предохранителями новыми. НО возникла новая проблема - походу сломалась ручка водительской двери. Слышал что это беда Х5 - а вот как лечится еще не читал. Только заменв? Или можно разобрать и собрать?
ручка как бы открывается, но не открывает дверь, и не залазиет до конца обратно. Знал про болезнь, сильно не тянул, до последнего надеялся что отогреется и все починится. Но нет. С салона открывается, всё норм. С улицы нет