1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А Вам самому не кажется что это все пустые отмазки:shock:
     
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    на Дакаре дизель используют, потому что там жара, а дизелю на нее пофиг, а бенз моторы перегреваются:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отмазок не будет, просто показалось, что с Дакаром - не лучший пример автоспорта, когда легковые автомобили обгоняет грузовик... Давайте лучше вспомним спорткар на дизеле, общими усилиями :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего его и не будет - плавно на электро перейдут ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ауди дизель на Ле-Мане всех уделывает.
    Какая-то у вас память девичья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod: На дизель-электро:cool:
     
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Так это не память а амбиции бензоводов:hi:
     
  8. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не за дизель. Просто какие-то они уж слишком уверенные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде в этом году поршак поедет - конец кольцам :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. *small*

    *small* Участник тусовки

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Так это ж один концерн. Как два брата возьмут 1 и 2 место.:)
     
  11. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь о спорткарах была, а не о гоночных автомобилях, разницу улавливаешь? Так что не зачитывается :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Посчитал момент на колесах BMW X6 50i vs 50d.

    Самый прикол оказался в том, что у этих машин одинаковая главная пара... Я был немного шокирован...

    Получается сравнение "в лоб" безо всяких коэффициентов, вносимых ГП. Чистый "момент" против чистой "мощности"... :thumbup:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все эти цифры/графики хорошо, да, но...

    Опять упущена одна очень маленькая и важная деталь - алгоритм управления коробкой.
    На какой скорости переключается дизель на 2-ю? Боюсь до 30 км/ч он не дотерпит :) Если не сразу со 2-й стартует в автоматическом режиме.
    Бензин передачи переключает позже обычно, так что опять просто физика - одинаковая мощность (ну примерно),- одинаковый разгон - 5.5 где-то у обоих?
     
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я использовал "официальные" графики крутящего момента bmw.de. Расчет для 50d делал до 4500 об/мин, бензина - 6500 об/мин.

    Если у дизеля реальная отсечка ниже - тем хуже для него: передачи станут еще короче. Была-бы "дизельная", т.е. "длинная" главная пара - возможно, ситуация была-бы для него чуть лучше.

    А разгон до сотни на топовых машинах такого уровня вряд-ли кого-то волнует. Именно поэтому я посчитал до 200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну и какие следуют выводы? Бензин онли форева?!Оо:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну кому как.
    Главное - надо выбрать мощность, а потом уже двигатель, а точнее алгоритм управления этой мощностью.
    Ну а дальше субъективные предпочтения и эксплутационные затраты :)
     
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вывод простой: для динамики нужна мощность двигателя. А будет ли она дизельной, бензиновой или электрической - по барабану. Хоть на дровах.

    А "крутящий момент", который маркетологи продвигают под видом "дизельной мощности" - развод лохов. Причем судя по обиженным выкрикам - очень удачный. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У грузовиков так сделано чтобы при различных загрузке и дорожных условиях держать ДВС на низких оборотах для улучшения топливной экономичности.
    А первые 2 передачи с очень большим числом для облегчения маневрирования
     
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На Дакаре Х3 это не Х3, и Камаз там не совсем Камаз, точнее совсем не Камаз :D
    Пора уж взрослеть, камрад :hi:

    Автору темы респект и уважуха за то, что не дает ржаветь своим мозгам и периодически напрягает чужие :hi:
     
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Камраду скоро на пенсию:D:hi:
    Ежу понятно что от Камаза и Х3 там только бирки--но тем не менее жрут-то они оба солярку:cool:- можно спорить бесконечно долго,но как в том фильме--на какую цифру не ставьте-а выиграет зеро(д:thumbup:)
     
  21. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Зачем бояться? Нужно поездить!

    Даже субъективно при езде различных динамичных режимах (0-60, 40-80, 80-120) имеем следующее:

    1) При равном объёме дизель ОЩУТИМО приятней бензина.

    2) При равной максимальной мощности дизель ЗНАЧИТЕЛЬНО приятней бензина.

    3) При равном расходе, дизель КОЛОССАЛЬНО приятней бензина.

    У дизеля есть только два недостатка:
    1) Не так классно пахнет.
    2) Стоит дороже за л.с.

    :hi:

    P.S. "Сильнее" всегда то, у чего больше мощность. Но она должна быть "под рукой", а не на конце шкалы тахометра.
     
  22. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    3)Шумо- и вибронагруженность.

    Езжу сейчас на батином Пассет B5+ 1,8 Turbo. Овощ конечно, но тащусь от тишины в салоне и на прогретом двигателе появляется чувство, что двигатель как будто не заведён.
    Тем не менее скучаю по BMW, но не дизельном BMW. Больше скучаю по своей бывшей бензиновой Е46.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ни разу не вспомнил о Е36 бензине-вот зуб дам(последний:D:facepalm:)
     
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    тут - ошибочка... 28 едет (n20) 20d - нет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    30d - вообще тишина!
    Вибронагруженность - это что? Не сталкивался. Узнать, работает, или нет мотор, держась за руль, нельзя. На F10, X5/6 и тем паче.

    Нет таких свойств у дизеля.
    Двухлитровки не в счёт - орут и дизели и бензинки, ибо перенагружены - не до тишины, лишь бы ехали.
     
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    нет таких свойств у моторов :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Потому что Е36 совсем уж динозавр, тем более кузов у них к коррозии слабый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не, "ОБЪЁМ" = объём и турбины.
    50i <-> 50d
    35i <-> 35d
    20i <-> 20d
    28i нужно было бы сравнивать с 28d, но такого нету :p

    Вообще не понимаю, зачем меньше 30d выпускать. Не настолько уж он дорог по себестоимости, наверное.

    40d для F25 был бы :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  29. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня у самого Е83 3,0d 2009 года.
    Сидел в заведённом E83 2,0d, и 3,0d по сравнению с ним такой же бесшумный, как бензин по сравнению с 3,0d.
    Тоже самое по вибрациям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Мой динозавр был с мотором от 46 кузова:D,а насчет коррозии:nod:
     

Яндекс.Метрика