1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. avdeevnick

    avdeevnick Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Из того что пользую - FELIX (около 200р) и LIQUI MOLY (около 350р). И тот и тот заявляет на этикетке -25, однако по факту -45... Я предполагаю, что это "качественная" бодяга. Я разбавляю пополам - получается где то -22.

    Запах есть (без запаха не встречал), но голова не болит.

    P/s то что продается в 5л канистрах, априори не покупаю - подделка 95%. А вот подделать канистру как у LIQUI MOLY - дорого стоит.... По крайней мере мне не жалко 1, 2 раза в год потратить на омывайку 350 р.. я на регулярную доливку масла и антифриза больше трачу )))
     
  2. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Незамерзайка хрен с ней работает, как и работала.
    Сегодня поехал по делам, которые запланировал, проехал 20 км со скоростью 120-140-100, пошел на обгон фур и вдруг как дернет, загорелась елка EML, 4х4, brake, включил аварийку, на обочину и пополз, чтобы встать на остановку. :( Недавно менялся КВКГ со всеми патрубками, так что на него думать не стоит. На улице -17. Машину грел нормально, перед выездом. Позвонил Олегу (Главный инженер), за что ему отдельное спасибо. Оправил меня смотреть патрубок на дроссель, я снял хомут с патрубка на фильтре, подергал патрубок, он на месте. Посмотрел как мог другие шланги, все на месте. Олег сказал, пойти включить зажигание, подержать газ нажатым и потом заводить. Так и сделал, все стало нормально. Дальше ехать очконул, вернулся домой со скоростью не более 100 км в час. Блин был до этого у электриков, просили машину чистой загонять, мыл ее и после этого в мороз ехал, но не в такой. Может что замерзло там у дросселя, так и Олег сказал. В общем были чудеса у кого подобные?
    Тему подобную нашел http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=565883 но двигатель там не М54, видимо похожая у меня ситуация. В целом поеду на диагностику в ближайшее время, если что, как я понял, замена дросселя. Цена приятно порадовала на него, на Мерсы они дороже в два раза идут...
    И вот тема, где как у меня, только у него в пробке http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=578904 И смотрю она у нас повторяется, кто как решил? Тема там заглохла, сейчас ее подниму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Так мотор-то не при-чем чет так думается:nod:
     
  4. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну вот я тоже рыть дальше начал и встретил интересные моменты, что по таким признакам на 5-х еще и расходомер умирает... что печально... ну а так пока разово адаптация слетела, это лишь сигнал... Еще когда мне его снимали при замене КВКГ, кольцо то думаю не меняли, что плохо. В ближайшее время, если решим снимать его, то кольцо положено сменить. Такие вот дела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Насчет кольца поподробнее:shock:
     
  6. Pavluhich

    Pavluhich Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, плиз что такое КВКГ (клапан вентиляции картерных газов?) в кратце и какие неприятности может преподнести сей орган? И зачем он нужен собственно? Во что влетит замена? Совсем дурацкий вопрос: на 3л дизеле 218 л/с он есть?:D Можете закидать помидорами, если что:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pavluhich

    Pavluhich Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В таком варианте спирт канечно лучше. Двойного назначения - очищать стекла и можно отлить из бачка, если "горючего" на природе не осталось:D Незаменимая вещь!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Не парьтесь-на 3д КВКГ не опасен:D
    КВКГ опасен на Е53,меньше на Е70,еще меньше на 83 кузове-видно потоки холодного воздуха под капотом различаются
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Подпишусь по-любасику:D:nod:-лучшей омывайки не встречал
     
  10. Pavluhich

    Pavluhich Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Юрий, а вкратце, для чего он нужен? В Чем предназначение его? Для повышения, так сазать, общего технического уровня просветите. Я смотрю вы "в теме":help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    КВКГ-клапан вентиляции картерных газов-ну как-бы что еще тут сказать?-учиться никогда не поздно(вроде как еще дед Ленин говорил)--тем-то два мильона(посетите ветку х5--там это злободневная проблема:nod:)--на 83 кузове в разы реже-но бывало:nod:----и кстати не в минус 40 а в -10:nod:
     
  12. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы тогда объясните зачем нужно вентилировать картерные газы через двигатель;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Может ЗЕЛЕНЫЕ лучше объяснят:shock:
    На 3д рестайле элементарно просто дырка:D через подпружиненную диафрагму--при избыточном картерном давлении газы идут во впуск-ВСЕ
    На больших моторах по работе(6,8-9л)вообще никакого кокса-трубка через сетку(ну типа маслоотделителя)выходит тупо под двигатель-и это считается мотор Евро 4:D:nod:--для неверующих фотку изображу:)
     
  14. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    По-простецки чтоб картерными газами сальники не напрягало:D(даванет:nod:)--что и наблюдается частенько на Е53--клапанные крышки лопаются иногда от перемерзания КВКГ
     
  15. Pavluhich

    Pavluhich Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В целом понял. Для уточнения: когда образуется избыточное картерное давление, при каких режимах? Мне нужно в цело понять что это такое, а потом уже, по необходимости, лопатить форум про него, вооружившись заранее.:)
    Я тоже чем смогу пытаюсь просвещать форумчан.;) См. мои посты выше про незамерзайку. И стараюсь работать на опережение, кстати. Отвечая на вопросы или комментарии продумываю свой ответ с учетом последующих возможных ответных вопросов. Вобщем, чтобы ясно было в итоге для многих:) На то он и форум, чтобы обмениваться мнениями, опытом и пр. А дедушка Ленин правильно говорил про ученье. А вобще я человек не гордый (самолюбие уже не то эх возраст, возраст....), поэтому называйте как хотите, только ответ давайте:D
    И вот еще фраза:"Ученье - свет, а неученье - тьма!":p Разделяю это мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Учиться и разбираться - это хорошо, но КВКГ каждый год рекомендуют менять :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На Е53-не спорю,а допустим на дорестайле 2,5 еще родной стоит с 2004г;)-и работает уже 120ткм почему-то,а может и больше-давно не общался с новым хозяином:)) не звонит-значит не беспокоит)
     
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Если хватит времени почитайте темуhttp://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332874&highlight=%EA%E2%EA%E3
    Но не бегите сразу менять все и везде:nod:-вся тема-больное место Е53
     
  19. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у меня дорестайл пробег уже 167 - тоже родной клапан - есть пить не просит - масло меняю каждые 10 тыщ:thumbup: исполнение для холодных стран
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну спиртом то уж совсем опасно, а вот если разбавить до 40 градусов, то нормуль- только вот запах водки в салоне не всем понравится:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Так чего и пытаюсь донести до людей что Е53 и Е83-одинаковые моторы ведут себя ооочень по разному в разных моторных отсеках:nod:--какой смысл каждый год выкидывать балабосы:shock:
     
  22. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Юрий 3 ну не знаю конечно, 160 на х3 е83 как то не очень комфортно ехать :) Веса мало у авто и подвеска слишком четко все неровности передает...

    Про раздатку, пинки аккп, алгоритмы работы печки, влияния расходомера и огромное количество других вопросов, которые в 99% случаев до момента пока оно полностью не умрет (а это может быть и 30 тыс км) никто не найдет, только методом тыка(замен всего подряд), и это будет постоянно парить владельцу мозг. На ф сериях конечно есть свои "вопросы", но такие простейшие проблемы и влияние соседних систем друг на друга(раздатка на аккп, напр. борт сети на печку и т.п.) в странных сочетаниях там по большей части исправлены.
     
  23. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    О, Юра, сейчас самое то его протестировать родной-то на 2,5. Берешь масла с собой 6,5 литров, заводишь, греешь и в путь до Ярославля со скоростью средней 140-160 по сухой трассе :D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У себя после покупки менял на 195 тыс. Клапан, как ни удивительно, жив - разобрали его, мембрана без порывов. Но патрубки все... просто задубели в хлам, рассыпались при прикосновении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня тоже клапан жив был, но засирает патрубки как раз.
    brainstorm, кстати с дросселем подобной картины не было, как я выше написал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Так нету уже у меня 2,5 дорестайла:eek:-а на 3д недавно посмотрел-диафрагма целая,пружина как пружина--трубка-пластмасса,кусок шланга-сантимов 15-мягкий еще--даже теоретически нечему ломаться кроме резиновой диафрагмы:cool:
     
  27. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    патрубки не то, что забиты были - они просто на куски развалились при демонтаже.

    с дросселем вопросов не было, ттт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Pavluhich

    Pavluhich Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начал читать. Немного пробежал. 80 страниц читать, да и просматривать не буду, т. к. там все равно каждый по своему пишет да и времени нет. Кое-что новое для себя все же уловил.
    Вобщем судь в том, что картерные газы идут во впускной коллектор. А так как они горячие, а воздух в подкапотном пространстве в месте где проходят трубки и сам клапан КВКГ холодный, то образуется конденсат, который оседает на внутренних стенках трубок и клапана и потом по мере охлаждения закоксовывает их. В результате этого образуется избыточное давление масла и оно прет изо всех щелей, прокладок, попадая иногда даже в цилиндры (образуется белый дым на выхлопе).
    Поэтому для этого необходимо устранить причину, а именно появления конденсата. Можно или трубки в шубу заделать ,как делают некоторые, а можно сделать так, чтобы воздух был не сильно холодным (кто-то картонку прокладывает в решетку:))
    Правильная теория?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Pavluhich

    Pavluhich Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А видать оттого ,что у них разные конфигурации и места установки патрубков и клапана и к тому же разное подкапотное пространство. Вод и разные условия для образования конденсата. А у Е83 видать лучше с этим делом. Вот у него и проблем меньше.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Pavluhich

    Pavluhich Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики, подскажите еще про Алюминиевые пороги. Что дают плюсы, минусы, особенности? Явки, пороли обязательны!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика