1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Крутящий момент или мощность, кто "рулит"?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Individual, 21 дек 2013.

?

крутящий момент или мощность

  1. Мощность(л.с.)

    97 голосов
    41.6%
  2. Крутящий момент(Нм)

    136 голосов
    58.4%
  1. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Совершенно верно, и ему об этом уже не только в этой теме написано!:hi:
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из- за проскальзывания фрикционной муфты блокировки - тока не дисбаланс, а вибрация, т.к. ускорения, вызывающие вибрацию, имеют осевое направление...

    ЗЫ чойта скоко не газуй с выключенным " перекошенным" сцеплением, никакого дисбаланса, стоит только попробовать тронуться - " дисбаланс" откуда- то появился....
    Вы всерьез думаете, что вибрации вызывают только поперечные ускорения????
     
  3. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я всерьез думаю, что вибрация при вращении - это только дисбаланс, и при высоком КМ или весе автомобиля, во время пробуксовки сцепления, если оно сбалансировано, вибрации не будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если ускорения направлены по оси вала - вибраций не будет????
    Или имеют место знакопеременные тангенциальные ускорения с малым периодом перемены направления????
     
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Я сделал все как и обещал, равномерная прибавка во всем диапазоне оборотов...
    2. Вы так до сих пор и не поняли как считается МАКСИМАЛЬНАЯ мощность?
    Момент вырос главным образом до 3000 оборотов, а максимальная мощность на 4200-4400, а там момента практически и не прибавилось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Короче, Склифосовский", вибрация может возникнуть даже при движении в натяг, а значит причина в гидротрансформаторе или точнее в муфте блокировки. В исправном и качественно сбалансированом ГТ - вибраций, от увеличения КМ на 30%, не будет. Причина в состоянии ГТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда зачем писать - "При этом пик момента в 600 нм (с 1500 до 2500) оставим без изменений"
    Как считается мощность - это общедоступно.
    В Вашем случаи, момент не может упасть "камнем в низ", если он вырос как обещано на 25% до 3.000, то на 4.500 - 10% останется, а это явно не 14л.с. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если задача ставится улучшить динамику разгона, то момент до 3000 оборотов никак на эту динамику НЕ ВЛИЯЕТ!

    Я ничего не выдумываю :hi:
    [​IMG]

    При разгоне "в пол" машина едет в промежутке между 3500 и 5000 оборотов, а там прибавка "кот наплакал" :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня был Х5 35d Е70 с наклейкой о увеличении мощности, перед обновлением ПО я им позвонил - они сказали их настройки сбросятся, нужно DDE прислать им, и один раз они бесплатно зальют прошивку вновь. :hi:

    1. Там где предлагается коробочка, есть рисунок коробочки -
    [​IMG]
    или
    [​IMG]

    2. При программных решениях на картинке мотор -
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвоните им еще раз и убедитесь, что на новые машины ставят ТОЛЬКО коробочки.

    Со старыми блоками ЕДС16 проблем не было и многие делали именно изменение программы. Сейчас идут новые 17-е блоки, которые чтобы прошить нужно вскрывать/пилить, чего не делают эти ателье...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю, что это за график, на нем у 35d момент в стоке при 4500 уже на 50Нм меньше чем должен быть. :hi:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы обсуждали Х6 40d, от него они просят DDE. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это моя 535д е60 2004 года в стоке у нее 272 силы и 560 нм.


    Это лишь ваши догадки... :hi:
    На сайте написано "AC Schnitzer control unit"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покажите - где написано "AC Schnitzer control unit" :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разумеется, в состоянии ГТ... Увеличиваем момент - муфта (имеющая износ) "ведет"....


    По тангенциальному ускорению -
    во-первых, движение неравномерное (имеет место пробуксовка)....
    Во-вторых, в контексте описываемого агрегата под тангенциальными ускорениями понимаются колевания скорости вращения турбинного колеса гидротрансформатора....
     
  20. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продукт № 121410380-01 для X6-E71 - 3.008,- EUR (автономный модуль)
    Считаете, AC Schnitzer за 3.008,- EUR в Германии разводит клиентов, до 3.000 они момент не прибавляют и данный график не возможен.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отсюда следует такой же вывод -
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно ли я Вас понял, что в Дизельбуст на Х6 40d для увеличения мощности, поднимают крутящий момент только после 3.000, примерно как проходит салатовая линия, но откуда берутся обещанные 700Нм:confused:
    [​IMG]

    Или момент, от 3.000, после Дизельбуста взлетает на 700Нм, примерно как красная линия на нижнем графике, и это - "чистая правда" :confused:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если задача стоит ТОЛЬКО в том, чтобы увеличить максимальную динамику разгона, то да, можно сделать увеличение момента после 3000 и все.
    Но тогда начнутся "разговоры" клиентов, что до 3000 ничего не поменялось, вот конкуренты делают 700 нм и тд.
    Поэтому мне приходится увеличивать момент и до 3000 оборотов и там и будет этот максимум в 700 нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В первом случае до скольких и при каких поднимаете на 3D (218л.с.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так вибрации возникают не " ОТ ВРАЩЕНИЯ"....
     
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    После этого Вы ещё о чём-то продолжаете спорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для увеличения динамики разгона нужно увеличить мощность, для чего увеличиваем крутящий момент в зоне максимальной мощности :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вадим, ну не смеши уже.:hi: Ты хоть "раком встань", а всё равно придёшь к КМ. Ну это же твои слова. Чё теперь юлить. Хоть так, хоть раком , без КМ твоя мощность ничто и звать её никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нконец-то подбираемся к истине....


    Что рулит - напряжение или сила тока ???? :shock:
     
  30. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сначала ответь, что такое КМ в ДВС ? Потом можешь и раком привстать.

    Потом ответь, как хонда делает разные по мощности, динамике моторы при равном объеме , рамном максимальном КМ ? На нее не действуют законы физики ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика