1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Крутящий момент или мощность, кто "рулит"?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Individual, 21 дек 2013.

?

крутящий момент или мощность

  1. Мощность(л.с.)

    97 голосов
    41.6%
  2. Крутящий момент(Нм)

    136 голосов
    58.4%
  1. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В 1000 раз для танкистов :)
    Глубоко пофигу как получать бОльшую мощность, оборотами или моментом, просто на дизеле оборотами не поиграешь, поэтому приходится увеличивать момент...

    Вместо того, чтобы 10 минут объяснять клиенту, что для улучшения максимальной динамики разгона нужно увеличить крутящий момент в той зоне, где и происходит этот разгон, а именно около оборотов максимальной мощности...
    Правильнее сказать: увеличим мощу и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А разве есть иные цели:confused:
    Значит, при задаче в "увеличении максимальной динамики разгона" Дизельбуст максимальный момент не увеличивает, и куда пойдет линия момента на графике после Дизельбуст от 3.000, оставим для примера Х6 40d.
    [​IMG]
    Значит, все конкуренты идут на поводу у клиентов, и параметры задают клиенты, а не производители, если бы не конкуренты "вводящие в заблуждение людей" то Дизельбуст не увеличивал бы крутящий момент, а "поддерживал" бы после 3.000 - так получается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Внимательно еще раз читаем -
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно так я сейчас и делаю чип-тюнинг на 20д, у которых "бублики дрожат" через одного...
    Для 40д можно поднять момент до 650-680 нм максимальный (до 3000) и главное как можно дальше его продлить.

    Нет ничего плохого в том, что двигатель будет мощнее по всем диапазоне оборотов, однако не стоит забывать о нагрузках на трансмиссию, из-за чего приходится ограничивать момент внизу (или вовсе его не поднимать там как у 20д)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    По ходу уже давно ответили на этот вопрос,что мощность можем менять или за счет оборотов или за счет КМ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ТС считает иначе :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наконец "родили", иными словами - мощностью в двигателе Дизеля "рулит" КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
    Лукавишь, когда клиент тебя просил - "максимально увеличить крутящий момент", ответ был - "Рулит ТОЛЬКО мощность"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем здесь 20d, давайте разберемся с вашей позицией, на мой вопрос - "как вы предлагаете решить задачу по улучшению динамических характеристик, конкретного автомобиля, например Х6 40d" Вы ответили -
    Расскажите или покажите как это будет выглядеть на графике, от 3.000 -
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Словами "Individual":

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для максимального разгона РУЛИТ ТОЛЬКО мощность, а значение максимального момента на маховике никак не указывает на динамику и никак на нее не влияет.
    Поэтому все просьбы максимально увеличить момент мне не понятны, надо еще уточнять где... легче сказать - хочу мощу и все сразу понятно где, чем и как и для чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в этой теме достаточно рассказал и показал на примерах и прочем, вы же ни на один мой (или Сергея) вопрос не ответили. Нафиг мне этот футбол в одни ворота, думайте что хотите :hi: молитесь на момент дальше...

    И верьте в эти вот перлы :)

    ДО СВИДАНИЯ! Ибо это уже не смешно даже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вадим,а вот это уже совсем не смешно,для человека,повышающего мощность моторов путём увеличения КМ. :hi:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там были параллельные вопросы, а здесь, с помощю характеристик того самого Х6 40d, мы подошли к истине - так как в дизеле оборотами не "порулишь", то мощностью "рулит" крутящий момент, что нам и требовалось. Благодарю!
    Конечно не смешно, особенно - "там где глушь, и топь, и тьма."

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все началось с того, что Вы хотели 750 нм, чтобы ехать как 50д, а я сказал, что для этого надо 380 сил, чувствуете разницу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слышь, "пень старый" - нервы побереги - МОМЕНТ РУЛИТ! :mad::p
     
  16. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я спрашивал после Вашего предложения в 700Нм, а хотел бы и больше, чем 750Нм, и сколько получится сил мен не интересно, редко кручу до упора, главнее подхват в любой миг на низах, чаще использую обороты от 1.000 до 3.500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы можете со своей истиной оценить динамику авто имея 2000кг и момент 600нм на коленвалу ДВС, без разницы дизель/бензин/электро.
    Ответьте без параллельных ответов и вопросов.
    Если не сможете ответить, не надо из всех окружающих идиотов делать.

    С цифрой мощности и массы я Вам любую машину просчитаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Или массой 1300 кг и 200 нм , я могу показать 2 машины у которых разница в динамике до 100 2 секунды. Но ТС же в танке до сих пор, причем я даже не уверен если здесь бы отписался доктор технических наук бауманки, что "танкистов" хотя бы часть опомнилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тут одно создание из Бауманки уже обделалось.Может хорош? Для уважаемого заведения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ясное дело где "не действуют" законы физики любая бауманка "обделается". :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы что пытаетесь посчитать/доказать, тоже что пишет "ведущий инженер" из Дизельбуст, ни кому здесь кроме Вас это нужно.
    Только BMW, при каждом апгрейде дизельных моторов, стремится поднять момент с низов и уйти как можно дальше вправо - он "камнем в низ не падает", на сколько упадет к оборотам максимальной мощности, стольким лошадям и быть.
    Производители и авторитетные тюнеры не стремятся только к расширению КМ, без увеличения момента с низов, как видит это Дизельбуст, преследуя только одну цель - максимальную мощность.
    Если бы у производителя была цель только мощность, то для снятия её они сместили бы начало максимального крутящего момента в сторону оборотов максимальной мощности, как желает Дизельбуст, у них бы лучше получилось, но это им не нужно, дизеля строят не для спорта, и в 95% используются обороты от 1.000 до 3.500, поэтому для жизни не важно какая получится максимальная мощность.
    В дизеле мощностью "рулит" КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, и все попытки - "правду обернуть в ложь" будут тщетны. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    БМВ не стремится поднять км, бмв стремится дать максимум буста на максимуме низов, а увеличившийся км или мощь внизу в такой ситуации - это уже следствие.

    Везде рулит мощь тобишь КМ на оборотах и не важно дизель - это или бензин, в турбодизеле и турбобензе чем раньше выходит мотор на максимум буста тем раньше мощь или момент на обороты тем быстрее разгон, увеличивая буст - увеличиваем момент на оборотв = мощь.
    В атмосферном моторе весь бустотракт выбрасывается остается только обороты, фазы , чем больше раскрутим тем больше сожжем смеси тем больше энергии выработаем тем больше мощи получим, но км не меняется он растягивается , поэтому 200 ни и 200 нм а разница между машинами 2 сек до 100 и 30 км максимальной скорости ,

    ЧТО РУЛИТ ?

    МОМЕНТ НА ОБОРОТЫ РАВНО МОЩА

    В турбомоторах мы - это регулируем бустом
    В атмо оборотами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Буст" - нет такого параметра.
    "Мощь" - нет такого параметра.
    В атмосферных моторах момент ограничен объемом - с трех литров не снять больше 300Нм, а мощность ограничена конструкцией - от оборотов максимальной мощности до оборотов ограничителя она снижается, а дальше клапана могут не успеть закрыться и "приехали".
    Но речь здесь не о том, атмосферный бензин тут параллелен, или в форсаж пожалуйста ступайте. :hi:

    BMW стремится сделать больше и продолжительнее крутящий момент, для этого они меняют "железо" и "софт", результат хорошо виден на графиках - отрезок момента "ровный как стол", мощность считается после, когда инженеры-конструкторы будут довольны крутящим моментом, и это тоже четко видно по графику, она такая какая получилась.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не путай свою ограниченность в познании двс и тем чего нет , а что есть
    без буста не будет того что ты здесь показываешь , его изменение всего на 0,1 десятую - это изменение всх

    у атмо моторов момент да ограничен объемом но на обороты он не ограничен крутимся столько сколько позволяет конструкция и 300 нм у двух моторов может быть но один в 2 раза быстрее и мощнее

    с чего ты взял что тут момент атмомотора паралелен, он как раз показывает тебе как глубоко ты утонул в своем заблуждении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала смените тон.
    Изложите в чем я заблуждаюсь, и поясните зачем мне знать какая в двигателе мощность - производная момента на оборотах, если её при необходимости всегда можно посчитать, и как она "рулит" при улучшении динамических показателей, конкретного автомобиля, за счет двигателя.
    Заодно обоснуйте, что полученная линия крутящего момента не имела большего значения для разработчика чем мощность, и тогда Вы сумеете доказать обратное - инженеры-конструкторы стремились снять максимальную мощность, она же у Вас "рулит", а кривая момента выровнялась, на определенных оборотах, сама собой.
    Пожалуйста, излагайте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Причем тут Дизельбуст?
    Только так на прямой вопрос вы можете ответить.
    Решения задачи динамики исходя из момента и массы нет и не будет никогда, Ньютон такие к вашему сожалению законы написал, на что мы услышали ваши увиливания, такие какие есть.

    В дальнейшем, подобные прямые субъективные оценки уровня знаний приведут к бану.
    Устное предупреждение Вам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну здесь же - это уже сотню раз толковалось, я не могу борльше разговаривать со "стеной" :facepalm:
    У меня рулит не мощь или момент - это примитивизм дикий, для меня как и для инженеров пректировщиков всегда рулит все в сумме на ВСХ или КМ НА ОБОРОТЫ, но я не запариваюсь и пишу одним словом корректным МОЩНОСТЬ - да - это математическая величина, так математика - это ключ к мозгам (с) папа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. witoos

    witoos Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    В атмосферных моторах момент ограничен объемом - с трех литров не снять больше 300Нм, а мощность ограничена конструкцией - от оборотов максимальной мощности до оборотов ограничителя она снижается, а дальше клапана могут не успеть закрыться и "приехали.

    с 3.0литров атмо.мотора.можно снять и 500 н.м. на 2000об.м. и мощность будет 40-60 квт. только костукция мотора будет огромной и ход поршня 150-200мм.
    или 700 л.с.и 200 н.м. с трех литров и в космос.
     
  29. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизельбуст причем, Вы подобно ему заблуждаетесь в важности мощности и пытаетесь увести понимание сути вещей, он уже озвучил на каких оборотах в какую сторону он сделал бы увеличение крутящего момента, для улучшения динамических показателей, в отличии от производителя, который у "30d" поднимает его с низов и "ведет" вправо насколько сможет к "40d", а при апгрейте поднимает еще выше и опять вправо к "50d", на графиках все видно, увеличение мощности там есть, но это следствие, как она может "рулить", что Вы тут пытаетесь объяснить своими задачами, они не чего не изменят пока Вы не поймете, основу, что "рулит" на пути к улучшению динамических показателей конкретного автомобиля.

    Специально для Вас - лошадиные силы имеют значение только в контексте для итоговой оценки динамики, зная соотношение л.с. к весу автомобиля, мы делим массу на силы.
    Когда Вас уполномочат оценивать - воспользуетесь своими знаниями, здесь они, к сожалению, не пригодятся.

    Ложь - это та же правда, но с утаиванием части важной информации, необходимой для понимания целого.

    Крутящий момент - это сила, с которой надо толкнуть автомобиль, что бы он проехал определенное расстояние за определенный промежуток времени. Для этого крутящий момент стараются сделать максимальным с низов где мощности нет и половины от заявленной, а "пару тонн уже рванули с места", только КМ выводит двигатель на обороты максимальной мощности, к началу снижения КМ современный двигатель Дизеля выходит к 80% заявленной мощности. Мощность - это "результат приложенных усилий", а любыми результатами "рулят" те кто их достигает.
    Что здесь не понятно, все предельно просто - не будет спортсмена и нет результата, как если не будет момента так и мощности не бывать, где это видано, чтобы яйцо курицей "рулило" :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хоть тысячу раз толкуй, из ошибочного представления "стену не построить", в ней всегда будут слабые места и правда её сломает.
    Вы можете называть примитивизмом что угодно, но за инженеров-конструкторов мирового автопрома говорить не нужно, они считают мощность, и могут снять её любую, в зависимости от поставленной задачи, но в разработке "гражданского" дизеля их цель крутящий момент и его кривая, и это видно на графиках.
    Название - "мощность" не может быть корректным - это Ваше субъективное мнение. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика