1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X5 отключение AdBlue

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем DigiDrag, 4 май 2013.

  1. DigiDrag

    DigiDrag Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еду никого не трогаю на приборной панели загорается чек энджин, что собственно не ново, через какое-то время на приборной панели выскакивает NO START in 120 mls. Бортовой компьютер пишет красным: AdBlue! Неверн. жидк! Запас хода 200mls. Добавлена неверная жидкость Обратите внимание на запас хода! Если запас достигнет 0 км…ну и тому подобное с угрозами что двигатель больше не заведется. ISID выдал 3 ошибки 474С, 4748 и 41F9 т.к. ISID 3.1 у меня только англо-немецкий точную природу ошибок понять не удалось но якобы ругается на низкий уровень AdBlue. Запустил диагностику система собственно работает, добавил AdBlue до полной в оба бака сделал реинициализацию активного и пассивного бака. В ISID эту ошибку продиагностировать и сбросить как-то не получается. Самой диагностики SCR в ISID толком тоже нет, возможно я плохо искал. В интернете по этому вопросу тоже ничего нет. Датчик NOx перед каталитическим показывает большее значение окиси азота чем после, поэтому переставили оба датчика местами, датчик после нейтрализатора работает нормально - а который до походу дела перекрутили какой-то провод и он теперь перестал считывать значения.

    Ситуация такая - нужно отключить эту систему с меньшими последствиями для машины. т.к. покупать новые датчики слишком дорого и не факт что поможет. В какую контору можно обратиться кто уже с этим занимался и сталкивался?
     
  2. Dantemx

    Dantemx Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. Bayn

    Bayn Зодчий

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    32,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Барахолка это у вас в мозгу, а здесь форум и не нужно по не знанию и не опытности так писать. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DigiDrag

    DigiDrag Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    C Winde вообще прикол был. Я к ним поехал предварительно позвонив. Ответ очень порадовал, сказали, что у них таких машин как грязи и отключат они систему без проблем. Приезжаю срезают мне катализатор NOx, удаляют ошибки и якобы отключают мочевину (на самом деле нифига они её не отключают так-как собственно её не возможно отключить даже програмно). Ошибка о блокировке двигателя остается, на что мастер побожившись уверенно сказал, что нужно проехать немного, и она сама-собой пройдет. Еду к себе счетчик до блокировки двигателя уже на 0км, ставлю машину на парковку, глушу, пробую завести – двигатель заблокировался и не заводится. Звоню в Winde, и честно говоря меня там откровенно посылают, спасибо на тот момент одному человеку заручившись поддержкой которого мне удалось повторно загнать машину. В результате машина простояла там больше недели, мне парили мозг про какой-то датчик в бочках мочевины который якобы дает сигнал о неверно залитой жидкости, и о том что в DDE этой ошибки нет. Ждать реально надоело, забрал машину отвез к дилеру на Рублевку 64, Вызывали спеца из Мюнхена – разблокировать DDE он не смог, пришлось покупать новый DDE. Если какие-то вопросы есть по тому, что и как нужно делать в текущей ситуации подскажу, все зависит от запущенности данного случая и предшествующих факторов, и путей решения проблемы реально много, но Winde увы не панацея.
     
  5. Shevik

    Shevik Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ошибка 47FE.... хана форсунке мочевины или магистрать еще не пробило давлением, тк расход мочевины очень маленький
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DigiDrag

    DigiDrag Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такой ошибки и не было :) Да и форсунка под давлением как и ее электромагнитный клапан очень хорошо диагностируется в ISID. У меня другая проблема была, но собственно и она уже давно решена. Тут просто опять подняли эту тему на вопрос, вот и решил ответить т.к. пол года ушло на воскрешение своей машины, и уже не одну собаку съел когда решал этот вопрос.
     
  7. moskall

    moskall Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Да друх! Походу и там непомогут, я имел в виду именно эту контору... У меня был такой случай, при переезде через горный перевал у меня отваливаются штаны от колектора и следом отрывается шланг с мочевиной от дозатора, на первом сто мне прикручиваю штаны назад , а шланг благополучно болтается( про обрыв я еще незнал) через колометров 200 у меня загорелся чек и с ним я еще проехал гдето 600 км, без каких либо падений мощности... Обнаружил неисправность приехав в киев, почитав ошибки о увидя под машиной лужу( которую мастер с дуру даже на язык попробовал:)). Короче приколхозили мне этот шланг обратно, спаяли оборваные провода обогрева шланга. И я так проездил пол года до морозов без ошибок. Щас с морозами снова загорелось. Я это к чему все, я реально с оборванным шлангом проехал по трассе 800 км и никаких последствий
     
  8. moskall

    moskall Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Да, промежуточно я даже чуть поездил просто с в вернутым в шланг в виде затычки саморезом, но через пол часа загорелся чек( без падения мощщи) и я уже поехал колхозить шланг к дозатору
     
  9. moskall

    moskall Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Так как вы уважаемый в итоге решили свою неприятность? Раскажите, очень интересно!
     
  10. DigiDrag

    DigiDrag Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну изначально мой случай был немного уникальный за всю практику BMW ибо таких еще не было. По факту один из датчиков оксида азота стал выдавать заниженные или завышенные значения концентрации NOx. Сие чудо не поддается никакой диагностике и ошибки по ней в системе машины вы никогда не найдете. По факту, датчик который стоит за катализатором NOx всегда должен показывать меньшие значение по концентрации этого самого NOx, чем датчик перед катализатором. Если оно больше на борт компьютере высвечивается что жить вам 200 миль и лучше не глушите двигатель если хотите проехать 1000. Есть очень хороший технический мануал по этой всей системе где-то на 400 листов с подробным ее описанием, америкосы в свое время поделились. И так возможные случаи когда система выдает эти самые 200 миль, их не так много:
    1. Реально залита не та жидкость, почему-то многие пытаются брать канистры по цвету, а не по содержимому и часто льют туда тосол. Соответственно впрыскивается не мочевина, а этот самый тосол и не удивительно что машина у вас ругается.
    2. Просто превышена концентрация NOx, тут вариант один вы залили очень плохое дизельное топливо (типа печного). Сливайте бак или наливайте присадку.
    Мой случай тут отсутствует т.к. видимо по мнению инженеров BMW это просто нонсенс.
    Подозрение на то что датчики врут с самого начала у меня было. Поэтому было принято решение поменять их местами срезав провода. Датчики NGK одинаковые вот только блоки управления у них разные. Послушав брата датчики выворачивались без снятия самих блоков (очень длинные у них провода и геморно снимать) т.е. сам провод датчика подвергся скручиванию. В результате пред катализатором датчик стал показывать то значение которое показывал за катализатором, а датчик за катализатором увы из-за скрутки провода. Обхитрить не получилось. Датчик сам по себе дорогой 25 штук а их 2а и ждать его нужно было больше месяца. Собственно из-за чего и поехал в Winde, но спецы как оказалось понимают в этой системе еще меньше чем я. Разблокировать дилер так-же не смог DDE т.к. я уже активировал через ISID разблокировку двигателя, а она как оказалось делается всего один раз после чего вам даже весь концерн BMW не поможет. Покупка нового DDE быстро оживила машину, можно конечно было загрузить в старый блок базовую версию DDE – но таковая не нашлась на просторах интернета. Ремонт встал в 80 штук с копейками. На самом деле это куда лучше, чем замена тех же датчиков NOx на новые на нашей солярке они долго не ходят, плюс у них есть одна очень плохая особенность, изготовлены они из редкоземельных сплавов имеющих возможность быстрого старения и если вы скажем возьмете новый датчик но который лежал на складе скажем лет 5 то есть вероятность проездить на нем совсем не долго. Да и система у меня больше не заблокируется никогда т.к. суки датчики сдохли и теперь не посылают в мозги чем я там дымлю. Минус сейчас только один: ошибка по двигателю на приборной панели, но думаю и ее я смогу обойти через обманку, просто руки никак не дойдут спаять эту самую обманку.
     
  11. moskall

    moskall Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Дааа! Мои соболезнования! Ситуация какой непожелаеш... Интересно почему теперь мозги невстают в аварию при нерабочих датчиках и интересно, если поставить мозги от европейза и залить европейскую прошиву непревратится ли авто в европейский? А еще интереснее будет продавать наших американских дизелей если укрепиться неутешительная статистика по моче...
     
  12. DigiDrag

    DigiDrag Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не встают в аварию по причине того, что они просто не знают загрязняю ли я атмосферу или нет. И еще самое интересное в том что когда датчики выходят из строя система все равно впрыскивает мочевину но если при рабочих датчиках ее количество определяется содержанием NOx и версией прошивки на соответствующее Евро 4,5,6. То при не работающих она ее впрыскивает ну не меньше чем Евро 20. Катализатор NOx у меня был срезан, мочевина впрыскивалась в таких громадных объемах, что машина была похожа на ёжика в тумане пугающего всех своей дымностью. По началу я думал, что у меня накрылись турбины, но после тщательного лизания на вкус выхлопной трубы все стало на место… Но эффект от количества пара выходящего из глушаков при срезанном кате просто офигителен !!! Проблема опять-же решилась просто снятием фишки с форсунки мочевины.

    Еще мне дилеры меняли по сервисной акции БЕСПЛАТНО активный бачек с мочевиной ну и еще по мелочи… У него есть дефект температурного датчика и на машинах включая мою замена велась бесплатно. Мелочь а приято (с учетом того что новый он стоит под 70 000 руб), в эту зиму мочевина не замерзла и глюков типа не заведусь через 1000 миль не наблюдалось
     
  13. flexsis 39

    flexsis 39 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да....история интересная..
    Сам езжу год на подобном агрегате е70 35D америкос,естественно.
    Пока тьфу тьфу бог миловал ,только заливаю мочевину.
    Но на будущее хотелось бы понимать какое правильное решение по отключению всей этой системы,если она начнет выносить мозг?? и существует ли вообще корректное решение ???
    Умеет в Москве кто нибудь это делать ?только полноценно а не наполовину и коряво....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DigiDrag

    DigiDrag Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже первый год отъездил нормально, а на второй уже не повезло. Корректного решения не существует т.к. нужна полноценная обманка в систему которую еще не изобрели. Все что предлагают сейчас это фуфел с простым затиранием ошибок в блоке DDE. Единственное что я сделал, если бы у меня был опять новый Х5 с мочевиной, это попробовал сдернуть фишку с датчика оксида азота за катализатором, если на борт компьютере у вас не появится надпись “мощность двигателя ограничена – обратитесь к дилеру» - все ок. Тогда можно смело снимать электро-фишку с форсунки мочевины. Минус этой фигни заключается в том, что будет гореть ошибка по двигателю на приборной панели. Плюсы система никогда не заблокирует двигатель, и перед продажей фишку можно всегда поставить обратно убрав эту ошибку. Когда система будет выносить мозг уже будет поздно, есть вероятность, что придется покупать новые датчики, а они стоят не малых денег. Если двигатель заблокируется в городе это еще пол беды, а если за пару тысяч км от ближайшего дилера?
     
  15. l_a_a_1

    l_a_a_1 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Доброго всем времени суток, Алексеем меня звать, работаю я в этом месте уже давным давно и Ваш авто DigiDrag помню, с отцом Вашим я общался. Говорить о том что было и как - это все равно что после драки кулаками махать. А в действительности - если на авто уже горит отсчет по километражу (пошел отсчет до нуля), то без возможности сброса данного отсчета, который зависит от ошибки в следствии которой этот отсчет пошел, сделать отключения по мочевине нельзя. Только замена. В Вашем случае, по-моему это было из-за некачественной жидкости (могу ошибаться). Тоже самое, если двигатель уже заблокирован.
    А когда отсчета нету либо его можно все таки сбросить, то делается не вопрос, отключается без проблем.
    Приношу извинения, если влез сумбурно. Не на правах рекламы)
     
  16. Fomenko

    Fomenko Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А когда отсчета нету либо его можно все таки сбросить, то делается не вопрос, отключается без проблем.


    Сам ищу возможность отключить эту систему, все мастера с которыми я общался сказали что корректно такую работу выполнить не возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DigiDrag

    DigiDrag Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен. Но ошибка была именно в DDE, в следствии некоректной работы датчиков NOx, вы мне не поверили еще когда машина у вас была. В итоге послали к дилеру менять активный бачек с мочевиной и что именно в нем установлен датчик которой определяет верная или не верная жидкость туда залита - вы даже его пытались найти целую неделю. Но датчика собственно там никогда и не было :). Сделать и заблокированную машину можно было за несколько минут, нужно было просто залить базовую версию в блок DDE. От своей машины за сутки найти я ее не смог, дилер подгонял, пришлось покупать новый DDE.
     
  18. l_a_a_1

    l_a_a_1 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ни для развития спора написал, а для понимания другими этой ситуации, мы все не ангелы, но кинуть клиента на амбразуру - это не про меня.
    На сколько я помню мы авто Ваше проливали и это не помогло. Потому что при перепрограммировании не меняется информация о накопленных ошибках в епроме. Программированием меняется только флеш. А ошибки и адаптации и накопления всякие сидят в епроме.
    В общем если у Вас авто сейчас ездит, а ошибки есть по моче, то отключим. И в знак Вашего терпения предоставим скидку.
    Все заканчиваю, а то меня от сюда корректно попросят, как нагло влезшего:facepalm:
    DigiDrag набирайте нам, ситуацию исправим!:hi:
     
  19. DigiDrag

    DigiDrag Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно, лить машину с блоком бесполезно. Нужен был дамп с нового, незапрограммированого блока (eeprom, flash), c последующей адаптацией его под автомобиль. На тот момент нашли только от 3.0D считанного CMD BDM 1255. Спасибо за предложение
     
  20. flexsis 39

    flexsis 39 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть авто е70 35d 2009 г,естественно американец.
    Пока с мочевиной проблем нет,как только начинает писать что осталось на 900 миль-сразу вливаю 20 л (5+15) в оба бачка и все нормально,было уже три раза.
    Ну конечно на опыте коллег использующих такие же авто задумываюсь о б отключении adblue в дальнейшем,но после изучения вопроса сложилось впечатление что в Москве это корректно никто делать не умеет,у всех в процессе возникают какие то непредвиденные сложности...(((
    да и конторы которые это якобы делают-заранее предупреждают о сложностях...
    причем независимо от того появились уже ошибки в dde или нет!
    Так есть в Москве спецы-которые с полной ответственностью возьмутся за это???
    Так же вопрос к одноклубникам-прогорел трубопровод охладителя егр.
    В наличии ни у кого нет,в салоне сильно воняет выхлопом,полуметра с бандажом не помогла(((
    может кто помочь оперативно найти или охладитель целиком либо трубопровод ,можно б.у. с европейки,он там съемный и без гибкой муфты!???
    может у кого остался после вырезания егр и сажи!
    заранее благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. flexsis 39

    flexsis 39 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть авто е70 35d 2009 г,естественно американец.
    Пока с мочевиной проблем нет,как только начинает писать что осталось на 900 миль-сразу вливаю 20 л (5+15) в оба бачка и все нормально,было уже три раза.
    Ну конечно на опыте коллег использующих такие же авто задумываюсь о б отключении adblue в дальнейшем,но после изучения вопроса сложилось впечатление что в Москве это корректно никто делать не умеет,у всех в процессе возникают какие то непредвиденные сложности...(((
    да и конторы которые это якобы делают-заранее предупреждают о сложностях...
    причем независимо от того появились уже ошибки в dde или нет!
    Так есть в Москве спецы-которые с полной ответственностью возьмутся за это???
    Так же вопрос к одноклубникам-прогорел трубопровод охладителя егр.
    В наличии ни у кого нет,в салоне сильно воняет выхлопом,полуметра с бандажом не помогла(((
    может кто помочь оперативно найти или охладитель целиком либо трубопровод ,можно б.у. с европейки,он там съемный и без гибкой муфты!???
    может у кого остался после вырезания егр и сажи!
    заранее благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. DigiDrag

    DigiDrag Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если кто и возьмется не забудь спросить вот что:
    1. Можно снять и выкинуть баки с мочевиной ?
    2. Можно снять и выкинуть блоки с датчиками оксида азота ?
    Если скажут да, то наверное это будет более-менее корректное отключение, а не фуфел с программным затиранием ошибок.

    У тебя соединительная муфта охладителя EGR выхлопом засопливила ?
     
  23. DigiDrag

    DigiDrag Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если кто и возьмется не забудь спросить вот что:
    1. Можно снять и выкинуть баки с мочевиной ?
    2. Можно снять и выкинуть блоки с датчиками оксида азота ?
    Если скажут да, то наверное это будет более-менее корректное отключение, а не фуфел с программным затиранием ошибок.

    У тебя соединительная муфта охладителя EGR выхлопом засопливила ?
     
  24. DigiDrag

    DigiDrag Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если кто и возьмется не забудь спросить вот что:
    1. Можно снять и выкинуть баки с мочевиной ?
    2. Можно снять и выкинуть блоки с датчиками оксида азота ?
    3. Выкинуть форсунку впрыска мочевины ?
    Если скажут да, то наверное это будет более-менее корректное отключение, а не фуфел с программным затиранием ошибок.

    У тебя соединительная муфта охладителя EGR выхлопом засопливила ?
     
  25. flexsis 39

    flexsis 39 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    совершенно точно(((!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. flexsis 39

    flexsis 39 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    совершенно точно(((!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. flexsis 39

    flexsis 39 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока решение проблемы всего два-заказать новый охладитель или трубопровод и через месяц поставить !
    но как пережить этот месяц,можно токсикоманом стать)))
    либо где то найти у тех кто чипует авто и вырезает егр,б.у трубопровод и его проварить вместо своего дырявого.....
    но пока не знаю где найти...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. DigiDrag

    DigiDrag Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если это оно, и если нужно могу рассказать что и как делал, проехал уже более 10 000 и 3 мес. Никаких намеков на дым нет.
    [​IMG]
     
  29. serge858

    serge858 Старожил

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвоните Вадиму в Дизельбуст, у него наверняка остается много этого барахла после вырезания ЕГР:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. serge858

    serge858 Старожил

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвоните Вадиму в Дизельбуст, у него наверняка остается много этого барахла после вырезания ЕГР:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика