В Литву как-то возили коробку 6HP Типа Литва, всё круто. Привезли грязную, в земле и масле, как и была "ставьте" Говорю, так зачем её ставить, я же её снял, её в ремонт надо. "Так это она уже отремонтированная" Копеечную втулку АКПП, которая текла, вместо того чтобы новую поставить, вкорячили на герметик
Т.е. , я правильно понимаю, что функция сброса адаптаций в этой коробке не предусмотрена? Как же тогда быть в случае мелких глюков , на ZF многие баги уходят после сброса адаптаций...
По моему вопросу проконсультируйте? Был у дилера по другому вопросу, сказали, что проблема может быть в коробке.
Помоги пожалуйста, дайте совет что делать !!! На диагностики показала ошибку неисправный электронный блок АКПП. БМВ 99г
Помоги пожалуйста, дайте совет что делать !!! На диагностики показала ошибку неисправный электронный блок АКПП. БМВ 99г
Подскажите, кто в теме! Сканер не видит коробку. Заменили мехатроник. Не прописывали. Это может быть причиной того, что коробка не видна? И как без соответствующего опыта прописать (согласовать) мехатроник? 6НР26Х; Х-5 Е-53 3,0D.
Подскажите,кто в курсе! Сегодня обнаружилась непонятная работа АКПП. С утра -22С. Завел , погонял с минуту АКПП R-N-D туда сюда ( может чуть меньше минуты) . Выезд со стоянки с небольшим подъемом. Так а/м отказывался на малых оборотах с места ехать ( 1000-1800 об) Ближе к 2000 об двигался неохотно. Метров через 15 после старта тормознул, перевел АКПП в P и потом опять в D. Вроде поехал норм. Может погрел не о конца? У всех ли так АКПП ведет себя на морозе? Или ей приходит .... . пробег а/м 175000. коробка 6HP26.
е60 2004 год 220ткм. подскажите пожалуйста, собираюсь менять бублик (дергается в движении на 3-6 перадачах, "болтается" тахометр). в остальном с коробкой все гуд, переключается мягко, без ударов, ошибок нет. правда в морозы появляется один глюк - утром, первый раз, драйв включается с большой задержкой. без ударов, ошибок, просто включаешь, секунд ничего не происходит, потом только чувствуешь, что включилось. в дальнейшем все ок, пока опять ночь не постоит. R включается сразу. может ли это быть из-за бублика? такая же фигня была прошлой зимой. с тех пор проехал тысяч 30 - недуг не прогрессирует. при положительной температуре такого вообще нет. ну и основной вопрос: стоит ли менять масло или оставить старое? денег на новое не жалко, просто слышал много примеров, как после замены коробка встала.
Олег, здравствуйте! Вы сейчас работаете? На старом месте? дела в итоге с арендой решили? Хотел на ТО приехать, за одно пару вопросов по АКПП есть)
вопрос такого характера- сделал неделю назад капиталку АКПП (е53 3.0л 2002 америкос), проехал уже где то 2000км, коробка как то тупит, не так резко переключается как было, такое ощущение, что она задумывается перед переключением. На СТО сказали обкатка идет новых деталей, и жидкость надо поменять через 3000. Адаптации я скинул, ничего не поменялось. Пробовал на механику переходить- переключается лучше. Что за хрень с ней творится ?
Сообщений: 6*помогите новечку е60 525D 2005 акпппосле заводки двигателя выскакивает ошибка красная шестеренка пишет проблема с акппп и вместе с ней высвечивается абс вообщем вся панель горит как елка потом глушишь и тухнет а потом опять загорается, подскажите то знает*
Бублик не менял? Два года мучился с коробкой после ремонта.работала как то не адекватно.При интенсивном разгоне затягивала переключение с первой на вторую.потом вторую как то быстро проскакивала.на третью.Если добавить своих мозгов(когда нужно отпустить газ например)работала более менее нормально.и еще.разгон вялый был(это ощутил после замены ГДТ.Интересно то что при разгоне обороты мотора не поднимались выше 2300-2400 примерно.Поначалу думал что это хорошо.хороший транс.не прокручивает.После замены оного при таком же нажатии на газ обороты поднимаются до 3000 и разгон совсем другой.Коробка стала работать адекватно.нормально переключается.во время и без толчков.Такое ощущение что транс от дизеля поставили или во время его ремонта туда чегото не то вкорячили.
Добрый день! Подскажите, как Вы думаете,что с моей АКПП. После смены аккум. на новый, начал глючить, во всяком случае я связываю с ним. Периодически на сбрасывании скорости чувствую легкие рывки, "пинки". Именно на сбрасывании, на разгоне все в норме, гладко!Через несколько таких пинков, показывает "шестеренку", пропадает разгон. После, если заглушить авто,выключить замок на некоторое время, опять все в норме. Диагностика показывает ошибку 4F8D Ratio monitoring,gearshift 5-4! Диагностика, так себе, универсальный аппарат. До нормального никак не доеду, нужно ехать в другой город. Кто говорит что нужно сбросить адаптацию на дилерском аппарате,что мол универсал не способен очистить ошибку как следует, не трогать коробку,мол после смены масла проблем прибавится. Кто-то советует менять масло. Что Вы подскажите? Это у меня первый BMW. Брал из штатов,с пробегом 130т.км.Год радовал, никаких проблем не было. Кстати BMW 525xi полный привод e60 2006 г. АКПП. Что Вы думаете о теме про сброс адаптпции, с нажатием на тормоз... Хотелось бы узнать мнение знатоков, заранее Большое Спасибо!
Всем привет. Знающие люди помогите разобраться с вопросом, в поиске не нашел. На e92/93 ставились 2 разные по партномерам АКПП GA6l45r (до сентября 2008 и после; 24 00 7 566 249 и 24 00 7 594 375). В чём у них разница, взаимозаменяемы ли они (особый интерес это до 2008 года заменить на после 2008 г.)? Заранее спасибо.
Главный инженер подскажите , решил произвести ремонт коробки, соответственно возник вопрос по "бублику", сказали , что полное востановление будет стоить до 15т.р, новый стоит порядка 30т.р , просто частенько встречаю отзовы , что ремонт ГТ вне заводских условиях не эффективен , хочется узнать ваше мнение можно ли расчитывать на качественный ремонт ГТ или только преобретать новый т.е востановленный на заводе ZF. АКПП 6HP19Z M54B30. Заранее спасибо!
Просто тот кто будет ремонтировать бублик, сказал , что за 15т.р производится полное востанавление с гарантией, как после востановления на ZF. Вот и интересно возможно ли произвести ремонт ГТ на уровне качества выполняемого на заводе ZF?
Всем привет! такая проблема на х5 е70 3.0i 2007 г.в. при запуске двигателя идет вибрация по кузову, при включении N вибрация пропадает...при включении D или R коробка сама прыгает обратно в P через несколько секунд...если включить D или R и немного поддать газ то трогается с резким рывком, дальше на всех режимах едет нормально без дерганий и шумов...что за хрень??? какие предположения???
Зравствуте. Подскажите если кто знает. BMW 525d 2005г.в. E60, коробка 6hp26, пробег 312000 км. 70000 назад меняли масло и поддон. Из проблем что мне не нравилось при переключении с 2 на 3 обороты двигателя иногда могли доходить почти до 2700-3000 и переключение могло происходить не очень плавно.Толчков при остановке не ощущалось. Сегодня утром проехав километра два при перключении с первой на вторую начал ощущать удар. Тоже самое при понижении передачи с 2 на 1 удар. Все остальные передачи в верх и в низ переключаются нормально. На работе сделал компьютерную диагностику, никаких ошибок нет. Вечером чуть доехал до дому, удары с 1 на 2 и с 2 на 1. Я в шоке. Вчера вечером наездил км 200 , все было нормально. Правдо 3 дня назад знакомый замерз на соем авто, пришлось тянутьтянуть км 60. Что делать, в чем может быть причина?