Заказал дорестайл. Скидка 110 + вебаста + хакка 7. В понедельник отдадут. ЗЫ: первый раз новое беру, стоит проверять лкп?
совсемдаже приоры его обгоняютно говорят чип есть какой то, после него машинка оживает....а на стоке по трассе устанешь обгонять
Ну все равно чим добавит 10-15% мощности. Это наверное секунда разгона. Будет 10.7 У меня на туареге 8,4 меня полностью устраивает. Ребят а 2-3 секунды в динамике до 100 реально много?
дело даже не в разгоне до 100км/ч, а то что у прадо затуп в районе 100-130км/ч на обгон идти страшно, якобы с чипом веселей, но все равно 170 л.с с не самой передовой трансмиссией и более 2-х тонн массы этоЯ очень хотел себе прадо, изучал, мне он нравился, но как садился на тест драйв все финиш...на нем не возможно ездить, он здоровый, хрен едет, вибрация от дизеля как на беларусе, коленки потом трясуццца....такой брутальный тракторишка, но многим нравится он за это, я не смог бы на нем ездить, я легковые машины люблю, поэтому и выбрал ф25, разница до 100км/ч 2-3 с это пропасть, даже 0.5с чувствуется
Дизель у них какашка, бензин 4.0 есть еще, правда трансмиссия таже 5ст. Блин, что за жизнь, взять нечего... То мотор говно, то вид, то все .... Нужен проходимец с нормальным мотором(легковых для меня уже давно не существует, как класс), удобный, современный и надежный. Сейчас езжу на Прадо 4.0...
Сорри за оффтоп, но два первых желания исключают последнее. Либо надежный, либо современный и удобный.
ну по поводу трясется как трактаришко прадо вполне конкурентен с х3 2.0д. И я бы затруднился назвать здесь" лидера"
У этих двух красавцев другая беда-слишком дорогие что бы в говны лезть и еще у меня как у владельца рр сразу встает вопрос с подвеской, победил ли стуки или нет, гремят они как падлы , но может вылечили....а так машины шикарные и уже не такие дорогие в сравнении с ф15 А вообще идеальных машин не бывает
Ступик сразу видно что ты виртуальный, ты просто никогда даже не сравнивал эти два автомобиля и не представляешь как там в салоне Прадо после того как завел двигатель, цепляешься за типичный форумский миф о том что х3 20 д трясется(у меня бензин если че), я много раз тестил этот вариант отличный двигатель и нет там каких то ощутимых вибраций....вообще хочу сказать по поводу ф25, так получилось что у меня в семье 3 одноклассника-конкурента это рр эвок, ку5, ф25 все примерно в равных комплектациях и мощности, каждая машина по своему хороша, но ф25 он более легковой, легкий, верткий, шустрый, как седан за рулем ощущение легкового автомобиля...я не фанат БМВ, у меня были другие марки и тойота и хендай и мазда и форд...среди узкоглазых покупать можно только тойоту, все остальное шлак, ну а если есть лишние деньги тогда премиум европейца
Езжу на Прадо второй год, до этого был четыре года х3 е83 3д, то есть что такое хороший дизель в курсе . Так вот, к удивлению моих знакомых, езжу и доволен (тьфу 3 раза), правда чип стоит. Разгон до сотни порядка 10 сек, хватает, никаких Приор в разгоне рядом пока что не видел , а вот из кучи гравия одну такую доставал, моему Прадо при этом был все равно, на тормоз или газ давит буксируемый . Двигатель нормальный, по вибрации обычная рядная четверка, то есть только на холостых и терпимые, короче: машина - достойная рабочая техника. P.s. Жена катает GLK350, периодически езжу, пару разгонов и я сыт еще на месяц динамикой, которую негде реализовывать
Согласен, вообще полезно максимально четко понимать, что ждешь от машины и тогда вероятность разочарований невысокая.
Спорт нравится, но надежность его под вопросом, да и в лесу по колеям я часто лажу у меня лифтован чуть и резина стоит AT... В обслуге дорог будет в сравнении с Тайотой На Диско смотрю пока и на LC200. был бы дизель нормальный на прадике, то взял бы рестайл, хоть он внутри и урод. Катал дорестайл на тесте - тихий ужас, вернее громкий. Неужели они, что-то доделали? Очень громкий, вялый. Нет, в городском потоке по динамике ездить вполне можно, на трассе проблема на обгонах и это напрягает. p.s. У знакомого Х5 и Х6 дизеля 286 лс, на обоих на холостых вибрация....
Ну что сказать???У меня папик купил для менеджеров ладу гранту, катается на ней и говорит супер машина, проворная, динамичная...ты в это веришь? куда она делась то вибрация, в 12г тестил прадо все там было, мож он после рестайла еще разгоняться и рулится стал?
повторяю что если для этих целей нужна машина, то прадоЯ каждый день передвигаюсь по трассе, а в говны заезжал один раз в своей жизни...нах прадо то сдался....у каждый машины своя целевая аудитория, прадо не пересекается с бмв, ну никак у него много плюсов, но и много минусов , для частой и динамичной езды по трассе он точно не расчитан
Для этих это для каких? Я не озвучивал мотивы выбора , но уж точно цели получить разгон целых десять секунд не было. Я всего лишь имел ввиду, что в повседневной езде этого за глаза. А куча гравия - лишь показатель возможности машины, как для кого-то много сил под капотом, используемых в повседневной езде процентов на 30
Пишу эти строки сидя в Прадо, работающем на холостых, прикольно так тарахтит . Кстати, сегодня утром на запуске - 24 было, завелся легко
Вчера был в салоне, посидел в новом прадике. По тактильным ощущениям полная ..опа. Дубовый пластик практически везде. Не знаю нахрена такая машина, за 2.3 получаешь дизель, который еле едет, с экокожей и галимым пластиком. Конечно, подойдет тем, кому больше важна надежность и внешний вид (типа здоровый и новый). Жил бы я где-нибудь в Пензенской области, взял бы. Но для Мск не понимаю этой машины.
Отделка да, не сильная сторона тойоты ))), но откуда такой ценник -3,2!!? Для Прадо дизеля верхняя цена 2,7. Ну а самая разумная комплектация за 2,2.