1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Крутящий момент или мощность, кто "рулит"?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Individual, 21 дек 2013.

?

крутящий момент или мощность

  1. Мощность(л.с.)

    97 голосов
    41.6%
  2. Крутящий момент(Нм)

    136 голосов
    58.4%
  1. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Если очень захотеть, можно в космос полететь", покажите где в "жизни" применяются атмосферные ДВС - Дизеля или Отто с превышением 100Нм на 1.000 см.кб. ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так, тут Вы согласились, что все же к итоговой оценке динамики нужна мощность, а не момент. Можно еще по-подробнее не про итоговую оценку динамики, частичную или еще какую....... может там что-то поменяется?

    Вижу, что при большом желании выдать момент как определяющую величину данную задачу:
    - вам никогда не решить. И даже больше скажу, никому не решить, потому что надо знать мощность.
    И динамика просчитывается не итоговой оценкой отношением массы к мощности, а считается в секундах например разгон до 100км/ч, 402м с места и/или какая нужна дисциплина, исходных данных достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. witoos

    witoos Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    эти двигателя считают на бумаге ., как и все остальное. это вопросы физики,и расчетов!

    Kосмос это хорошо.
     
  4. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    КМ -это сила на обороты, - это есть сразу как только произошел взрыв смеси - одновременно , а вместе они зовутся мощью кВт и мощь - эта есть на холостом ходу на тысяче и на 2 и на трех. и для того чтобы сдвинуть ее доста не пиковой , все - эти моменты регулируются редукторами.

    У грузовых моторов действительно большой момент на низких оборотах = мощь в купе с редуктором эта мощь и сдвигает грузовик с места.

    КМ не выводит мотор на макс обороты выводит взрыв мотор на одновременно момент на обороты = моща. они дети взрыва они порождение взрыва они рождаются одномоментно в двс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы ничего не попутали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так-то это определение мощности.:D :D :D

    A=F x S , N=A/t

    F - сила, S - перемещение, t - время, A - работа, N - мощность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ничего не попутал, условно говоря да, крутящий момент - это сила.

    Не нужно пытаться оборачивать условности в факты, давайте лучше закончим с пониманием вашей позиции, где на мой вопрос - "как вы предлагаете решить задачу по улучшению динамических характеристик, конкретного автомобиля, например Х6 40d" Вы ответили -
    Расскажите или покажите как это будет выглядеть на графике, от 3.000 -

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Опять неверно в элементарном. Крутящий момент - это сила на единицу плеча. Обозначается Н х м.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется, что проблема в понимании "момента" упирается в непонимание того, что момент прикладывается не "ударом" за 1 единицу времени (что вы и написали в той фразе), а за определенное время.


    По поводу 40д.
    Продлим полку в 600 нм как только это возможно долго и все...

    Вот вам рисунок из параллельной темы:
    [​IMG]

    Что-то типа того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не нужно заниматься буквоедством - это сути не изменит.
    Будем силу мерить - Ньютоном, время - минутами, расстояние - метрами, и все равно придем к Нм / мин - 600 / 1500 - 2500

    Посему, Крутящий момент - это сила, которая двигает автомобиль на определенное расстояние за определенное время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это не буквоедство.
    Вы отличаете Н от H x м, это разные величины. Нм приведен к единице плеча.

    То-что сила двигает автомобиль на расстояние за определенное время - это называют мощность!

    Еще раз:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    :hi:
    еще чуть и мы вытащим тебя товарищь

    Не пририсовывайте к словам в цитате свои лозунги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда получается так, как проходит зеленая линия. :cool:

    [​IMG]

    Вы очень оригинальны, но даже сам производитель идет другим путем, и в 40d увеличивает момент получая 50d, и мы четко видим к чему они стремятся - Нм/кВт, это тоже по Вашему развод, как Вы заявили ранее?
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Они увеличивают буст, в следствии - этого растет момент на обороты = мощность :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С точки зрения получения максимальной динамики совершенно бесполезно увеличивать момент до 3000 оборотов.
    Кто и к чему стремится мне пофигу.
    БМВ продает киты увеличения мощности на 120д и втюхивают кулеры и вентиляторы под это дело :help: - РАЗВОД чистой воды. А точнее точный маркетинг для максимизации прибыли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни кто не говорит, что она не растет, здесь речь о том, что у BMW для дизеля нет цели снять её как можно больше, работают над моментом и только!, а мощность с ним будет всегда - "вагончиком" при "локомотиве". :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На сколько я понимаю по Вашим отзывам (извините если не так) То Вы то же поднимаете с 400н/м почти до 600н/м,а ведь это не после 3000 об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что такое - "максимальная динамика"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО не забывайте ставить :hi:

    с 400 до 600 я не поднимаю.
    Я поднимаю момент внизу ровно на столько, на сколько позволяет трансмиссия и здравый смысл...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разгон "газ в пол", тот что указан в графе 0-100 км/ч, например...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну если так значит я ошибаюсь.:shock:Извините
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет ты просто никак не поймеш, что на одну лошадь бустового дизеля всегда момент будет больше чем на одну лошадь бусто бензина при плюс минус равном бусте, поэтому км больший чем у бенза неизбежен в следствии поднятия буста у дизеля, такова физика степени сж. у солярочных моторов.

    Инженеры не занимаются поднятием км, они занимаются поднятием буста, снижением лага путем внедрения новых турботехнологий и поднятия оборотов, км - это следствие не причина таких работ ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это, я написал в самом начале -
    Чем бы не занимались инженеры, их цель крутящий момент, какой он получится, так автомобиль и поедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он улучшится, но лучше будет результат не вашим способом, а так как делает производитель - поднятие с низов и максимально возможная прямая, а дальше он не "камнем" падает вниз, и следующая передача. Забудьте про мощность, она ни куда не денется, поднимайте и вытягивайте линию момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ога :facepalm:
    Момент рулит, потому что "гладиолус". :D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2VadimVG, мне очень жаль, что однажды побеспокоил Дизельбуст, впредь этого не повторится.
    Спасибо "учитель" :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы когда едете до 3500 оборотов, "газ в пол" хоть когда-нить нажимаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Газ в пол, в 5%, а в 95% хватает динамики от 1.500 до 3.500

    Вот эталон, к чему нужно стремится - максимальный момент заканчивается на оборотах максимальной мощности.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    значит 95% времени вы не используете весь момент, а когда приспичит "выстрелить" кик-даун и вперед... так зачем вам конский момент внизу?

    И где машина будет лучше всего разгоняться в вашем примере-эталоне?
    с 5000 до 6000 оборотов, там где момент валится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    на обороты, что означает - мощность.

    Ты часто говоришь, что тебе не важно максимальная мощность ,, тебе важен момент и ты не любишь крутить мотор так 1500-3000 и ты ощущаешь момент.
    Ты просто должен понять , что момент большой - это свойство дизеля и тот диапазон на нем , что ты любишь на бензине - это эквивалент 3000-4500 , то есть крутя так бензин я буду ехать точно так же как и ты но у меня будет 400 нм а у тебя 580 нм, потому его значение само по себе не рулит, оно рулит на обороты так корректно и правильно - рулит мощность.
    Ты любишь момент на оборотах 1500-3000 - это ты любишь мощность одним словом, тебе нравится свойство дизеля, что мощности у него уже на 2-3 тыс достаточно так и есть и я - это тоже люблю момент на низких оборотах= мощь у дизеля, но 580нм х 3800 - это меньше ,слабее и медленнее чем 450 нм х 6000, понимаешь тебе просто нравится что на 2-3 тыс ты гораздо динамичнее чем бензин на 2-3 тыс но надо понимать и давать поправку на эквивалент.
    Понимаешь момент всегда на обороты всегда на обороты. Ты не иронизируй ты тоже говоришь о мощности так как говоришь, что тебе нравится момент на 2-3 тыс - это означает ты говоришь о мощности в этом диапазоне. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика