1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Крутящий момент или мощность, кто "рулит"?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Individual, 21 дек 2013.

?

крутящий момент или мощность

  1. Мощность(л.с.)

    97 голосов
    41.6%
  2. Крутящий момент(Нм)

    136 голосов
    58.4%
  1. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как раз использую обороты максимального момента, "на гребне его волны", от 1.500 до 3.000

    Вопрос таков, что однозначно на него сможете ответить только Вы, а я скажу так - разгон от 0 - 60 будет быстрее, чем от 60 - 120, если что то желаете объяснить - излагайте, или можно сказать еще, что по дороге разгон будет лучше чем в бездорожье и расход топлива будет меньше.
    Вообще, в правильно поставленном вопросе есть 50% ответа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пусть цель - большой момент, конструкция б низа двигателей как написано ранее были бы совсем другой геометрии, если заметили:
    Непонятно для чего инженеры строят квадратную геометрию поршневой? Видимо не знают как получить большой момент.:D

    Сначала в определении постулатов определитесь, крутящий момент - это сила на единицу плеча, всего лишь сила при вращении приведенного к единице длинны, но никакого вращения она не предусматривает - вращение может быть, а может и не быть, как приводили пример: затяжка шпильки, вы ее тянете руками в 140Нм, вращательный момент приложен, а движения нет, она затянута. Руками вы развили 140Нм, разгоните Вы авто 700кг за 20с до 100км/ч? Окушка имеет 60Нм, она разгонит, а Вы нет, даже за час. Но у Вас же все равно момент определяющий. Когда есть вращение и момент, тогда уже можно определять производительность мотора - посчитать скорость выполнения работы.
    И вращательный момент никакого движения во времени не означает, а вы еще и просто силу туда примешали. То что вы написали под этим названием:
    Формулы умете читать: A=F x S , N=A/t
    F - сила, S - перемещение, t - время, A - работа, N - мощность
    Они именно то, что вы написали про крутящий момент, расписав характеристику мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы используете обороты, но не весь момент, потому как не давите "газ в пол", а раз так, то и нет там 600 нм написанных в бумажках и не будет и 750 нм, которые вы желаете... вот я о чем.

    Я даже ответ ниже написал сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И в самом деле чего б не делать движки с ходом 180 мм 2 цилиндра 3 литра или 4 цилиндра 6 литров момент просто убийственный :D
    ТСу надо срочно такой двиг :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vicky

    vicky Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    сложно всё...я думаю те кто понимает о чём речь ..решили прекратить беседу не о чём
     
  6. Ильнар

    Регистрация:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Тс, если бы вы учились в техническом вузе, то за одно то , что вы путаете определение мощности и крутящего момента, вам бы влепили НЕУД по физике, тер.меху и др. спец. предметам. И не доходит до Вас, что на одном моменте быстро не уедешь, мощность нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Крутящий момент важная величина, но он один не определяющая ничего для динамики.
    Это величина вращательной силы, она может существовать/быть и в статике - неподвижном объекте = динамика равна 0.
    Все в разрез законам физики начиная с названия темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    вот мне интересно, вопрос знатокам, есть 2 мотора

    N52B30 200 kW (272 hp) @ 6650 315 N·m (232 lb·ft) @ 2750
    и
    M54B30 170 kW (228 hp) @ 5900 300 N·m (221 lb·ft) @ 3500

    почему N52 мощнее?
     
  9. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подняли обороты => даже с тем же моментом мощность = произведение момент на обороты уже больше. Смотреть можно и цикловую подачу воздуха, если больше, то за счет чего: фазы, подъем, резонанс впуска/выпуска, пропускная способность каналов, клапанов. Методов нарастить мощность очень много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сжигает больше горючки за еденицу времени во всем диапазоне оборотов вплоть до 6650 , а следствием такой его особенности есть его ВСХ:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vicky

    vicky Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    обороты это 1..возможно шатунно-поршневая группа легче...то-есть меньше потерь на возвратно поступательных движениях...и оптимизирован впрыск...то-есть доработан софт...но причём тут бенз..в этой теме?
     
  12. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А какая разница, мощность - это произведение момента на обороты или готов опровергнуть ? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vicky

    vicky Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    почитай мои посты 200 кр 200 лс бенз 400 кр 200 лс ...бенз и дизель соответственно...всё всем ясно...соответственно бенз 8000...диз 4000...что ещё может быть не ясно
     
  14. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне не надо совершенно читать твои посты! Я знаю, что такое мощность и км - этого достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    макс. обороты приблизительно равны, 6500-6600
     
  16. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Цикловое наполнение значит разное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vicky

    vicky Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    если ты не читаешь мои посты....зачем задавать вопросы...я же вроде как всё обосновал...
     
  18. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    обманул, обороты 6500 против 7000, что даст ~ +18лс
    откуда ещё 26лс?
     
  19. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    оказывается полка крутящего момента растянулась до 6600 оборотов :hi: :D

    (скорее всего 3х ступенчатая disa помогла наполнить цилиндры на высоких оборотах)
     
  20. Umich

    Umich Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Тема жесть)))))

    Мой бывший трактор М57 335д 286лс и 580Нм
    Нынешний Н54 335i 306лс и 400Нм

    Трактор был хорош но намного медленее бензина. Вывод: рулит ДКТ)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика