1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Hendrix

    Hendrix Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    При чем здесь экономия .. Я говорю об удобстве.
    И жрал бы он больше чем 50d :D
     
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот и отлично. Новый слоган для маркетологов: "Максимально удобный х6 18d - одна заправка в полтора месяца". :D
    Зачем клиентов за лохов держать и втюхивать им бусы по цене золота - крутящий момент под видом "мощности"?

    Расход зависит не от максимальной мощности двигателя, а от массы и манеры езды. Т.е. киловатт-часов. С учетом того, что 20d никогда не поедет как 50d, таким количеством солярки он захлебнется. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hendrix

    Hendrix Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    :facepalm: ты издеваешься? Или реально с логикой проблемы?
    Две условно одинаково едующие машины. Одну заправляем раз в 2-3 дня (лично меня малый запас хода очень напрягает). Другую раз в неделю. Как ещё более доступно донести?

    Почему 20d будет жрать больше чем 50d на x5/x6 тоже объяснить? Или ты считаешь, что 20d не способен переварить 20л/100? Способен ещё как.
     
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Очень рад за Вас. Я вот тоже сегодня заправил свою машину, которую не заправлял с прошлого года, а ездил каждый день. :D

    Тема про момент и мощность.

    Заведите рядом топик "почему 20d жрет больше 50d" и там расскажите, как сможете нарушить законы физики. Посмеемся вместе. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    был на тесте ф15 всех моделей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    F15 M50d сливает во всех режимах. В отличии от E70.

    это конечно откровение - что на 16% более мощный авто едет быстрее. кто бы мог подумать.

    а почему он такой мощный? а потому что момент 'дизельный', наддутый, а обороты бензиновые. всё просто. момент и в бензинках рулит.
    чем его больше и шире по оборотам - тем лучше во всех режимах.

    а тапка-в-пол это всего лишь один из множества режимов эксплуатации. далеко не самый часто используемый.

    более дорогой, менее мощный, но удобный и мало жрущий M50d подойдёт тем кто очень много ездит и может себе позволить при этом ездить с удовольствием. не от заправки к заправке.
     
  7. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это мощность называется. А если даже момент большой но с низкими оборотами, то мощность маленькая. Опять только мощность - производительность мотора решит. А момент может существовать даже в статике, он один ни о чем не говорит и ничего по нему одному никакую динамику высчитать нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    максимальная мощность = производительность мотора при полной нагрузке. не более того.

    частичные нагрузки максимальная мощность никак не характеризует.
    а это не менее важно.
    например X5 E70 4.8i c мощностью 350 PS обгонит 4.0d мощностью 306 PS, но только после 160.
    оно мне надо? я крайне редко езжу > 160.
     
  9. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мометн может рулить только на оборотах, а - это одним словом мощность :)

    В ДВС момет на обороты, момент на обороты - вбей в память себе.
    В ДВС момента нет без оборотов момента нет без оборотов. А если нет значит и не рулит. А если есть и на оборотах - значит рулит сумма - МОЩНОСТЬ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что ты прицепился к максимальной мощности?
    Смотри ВСХ она начинается с холостого хода ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Этому спору, видно не будет конца... )) Что ни статья, то разные заключения. )

    цитата

    Лошади – ни при чем
    Заметьте, про мощность мотора, которую принято измерять в лошадиных силах, я пока не написал ни слова. Хотя максимальная мощность считается основной характеристикой мотора и часто с удовольствием обсуждается автолюбителями, она имеет мало практического смысла и напрямую «отвечает» лишь за максимальную скорость машины. Например, BMW 335 разгоняется до «сотни» за 5,5 секунд не потому, что максимальная мощность мотора 306 «сил», а потому что его максимальный крутящий момент 400 Н*м. А максимальная мощность – равно максимальная скорость, но часто ли нам в жизни приходится ездить на максималке?


    http://www.kaminsky.su/own/blog/311-bezopasnoe-vozhdenie-krutjaschij-moment-dvigatelja
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот черт еще одного двоешника с просторов инета процетировали, - жесть .:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    гонщики, такое впечатление что у вас педаль всегда в полу. тумблер такой - тошнить/ехать.
     
  14. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    просто всем нужно понять одну вещь, что момент на обороты надо суммировать ибо неясно какую работу он может проделать зная только один параметр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ты так ничего и не понял, е мое :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    представьте 2 мотора,
    у одного момент 100 на оборотах 1000-6000
    у другого момент тоже 100, но на оборотах 4500-6000 (до 4500 момент сильно меньше)

    мощность у них будет одинакова. разгоняться в режиме педаль-в-пол они тоже будут одинаково.

    но первый будет гораздо приятнее в повседневной жизни. нажал 1/3 и поехал.
    а второй будет переключать 1-2 передачи вниз при малейшем касании педали газа, взвинчивая обороты до 4500 и жрать не в себя.

    мощность в широком диапазоне оборотов важна. не только максимальная.
    а она (мощность на оботорах) зависит только от кривой момента. момента на оборотах. с самых низов до самых верхов.
    а не только вверху. как многие тут думают. ошибочно.
     
    Вадим 4444 нравится это.
  17. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А более легкая БМВ 123д разгоняется до 100 за 7.2 секунды с тем же моментом в 400 нм наверное из-за другой фазы луны в момент замеров :help::D
    Интересно, этот блоггер в школу то ходит на физику?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Некорректно. F15 50i имеет 450лс на борту. А мы тут обсуждаем E71 50i, у которого 407лс. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот как раз для того, чтобы разобраться, почему всё, что Вы процитировали - ПОЛНЫЙ БРЕД и создана эта тема. Читайте сначала и Вы поймете, на что влияете мощность, а на что - момент на коленвале. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если "нажать 1/3 и поехать" - не будет момента "100". Будет 33.

    "Момент 100" характеризует двигатель только в режиме "газ в пол". Если рассуждаете о нем - должны это знать.

    А сколько там передач скинет коробка - мне лично по барабану. Не знаю, почему водителя должно это беспокоить при наличии автоматической КПП. :shock:

    Поэтому все эти рассуждения про "приятность" и "одну передачу, на которой можно проехать всю трассу" утратили сегодня свою актуальность вместе с ручными коробками.

    Хотя это наверное важно для водителей дизельной Газели... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если не "педаль в полу", то и рассуждать не о чем. Совершенно непонятно, о каких именно цифрах вести речь. В общем и целом, можно сказать только то, что: если два одинаковых автомобиля движутся в одинаковых условиях с одинаковой скоростью, то их двигатели развивают одинаковую мощность. Т.е. крутящий момент на колесах при одинаковой частоте их вращения. Все ведь помнят, что мощность = момент*обороты? Ну так это касается не только коленвала, но и колес тоже. ;)

    Какой при этом крутящий момент на коленвале в данный момент - совершенно не важно. Как и выбранная передача, максимальная мощность в характеристиках или тип топлива. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тут еще надо понимать принципы построения ДВС.
    Теоретически все верно, но в реальности таких моторов не построить, но даже если абстрагироваться от сопромата и физики и представить себе сферических коней с таким показателями -то да тот который достиг 100нм на 1000 об будет эластичнее.
    Но опять же такого мотора не построить ты мощь мотора опустил вниз значит потеряешь ее в средине и наверху, а у тебя получается мощь во всем диапазоне - это противоречит физике так не бывает.

    Забудь понятие максимальная мощность, мощность - это момент на обороты, на 700 оборотах холостого хода тоже уже доступна мощность и растет она пропорционально моменту на обороты и исчезает также смотри ВСХ.


    А ну тут видим наглядный пример того, что внизу 50д слегка мощнее чем 50 ай следствие - этого 0.1 секунды.но их я не сравнивал не могу судить как будут ехать после 100 и дальше.
    На Ф15 - этот номер уже не проходит так как там внизу мотор уже почти не уступает, а чуть дальше средины оборотов и вовсе ложит на лопатки 50д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    мистер очевидность?
    педаль в 1/3 нажата именно потому что этого момента, 33, будет достаточно.

    а во втором двигателе его не будет, момента 33, на текущей передаче. надо переключать вниз. а это время. как минимум.
    а вот мне не всё равно. дёрганность и 'подхваты' не в тему мне не нравятся.
    интересно какой мотор у вас в повседневной эксплуатации?
     
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Все верно. Однако полная нагрузка возникает в том случае, если нажата педаль газа в пол и стрелка тахометра приближается к отсечке.

    Следовательно - вовсе не на Vmax, а перед каждым переключением передачи вверх. Неужели до сих пор это не стало понятным ? :shock:

    Это называется "игры с главной парой", о них напишу чуть позже в этой теме. А пока если Вас интересует сравнение именно этих двух автомобилей - найдите пожалуйста:
    1) графики двигателей (мощность/момент)
    2) передаточные числа КПП
    3) значения главных пар
    4) размерность шин
    5) массы автомобилей.

    И я построю графики сравнения этих двух авто, чтобы понять, почему это именно так а не иначе.

    Допустим, вполне вероятно, что древний X5 4.8i уедет только после 160 от 40d - но зачем ТАК ОБОБЩАТЬ? Чуть выше я показал наглядный пример, согласно которому 50i разрывает в лоскуты 50d уже после 40км/ч.

    Или Вы свыше 40км/ч тоже "крайне редко ездите" ??? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Не раз отвечал, что если максимальная мощность одинаковая или близкая, играет роль как растет кривая мощности, прочитайте и попробуйте понять:

    Почему на колесах, потому что потери в трансмиссии у всех машин разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Отлично. В одном двигателе "достаточно будет" 33*2000 оборотов, а во втором 27*2500 - что принципиально изменится, если мощности окажутся в итоге равны? И у обоих педаль нажата на 1/3.

    Круто наверное будет заявить: оооо у меня на 500 оборотов меньше и на 8Нм больше ? Что дает это жонглирование цифрами, если итог один = мощность одинакова ?

    Я понимаю, если-бы так писал водитель Газели: "... это же нужно выыыжаааать сцепление... переключиииить передаааачуууу, отпустииить сцепление...." :D
    А на автомобилях BMW установлена 8-ступенчатая АКПП фирмы ZF, которая способна переключать "вниз" хоть с 8й сразу на вторую, причем ооочень быстро.

    Не знаю, про какую "дерганность" Вы пишете, но ведь именно "подхват" трактористы называют "дизельными ощущениями"...

    Вы там не зарапортовались случаем ? :help:

    N55 35i
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    я писал про _мотор_. причем тут Vmax и передачи?

    почему так происходит я прекрасно понимаю. не нужно утруждаться.
    я лишь привел пример где максимальная мощность ещё ни о чем не говорит.

    50i очень 'моментный' двигатель. в очень широком диапазоне оборотов. он очень эластичен. в том числе и на верхах у него хороший момент. следовательно и мощность на верхах поболей. а у M50d даже гп такая же. не смотря на больший момент не хватает оборотов. он не конкурент для 50i в плане производительности.
    я вот не пойму кто с этим спорит? что вы пытаетесь этим доказать?
     
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Потому что Вы начали с "полной нагрузки", а закончили "я больше 160 редко езжу".

    Между тем - это отличный пример "дизельного маркетинга". Как раз, примерно лет 10-15-20 назад, на заре "дизельной эры", когда специалисты принялись промывать мозги деревенским Ваням, что "момент важнее, чем мощность", они заставили инженеров сделать так, чтобы дохлодизельные машины ехали быстрее до сотни. Это несложно было сделать, подобрав числа ГП и КПП.

    Сегодня в некоторых сегментах (тяжелых кроссоверов например) спрос на дизели выше, чем на бензин. Поэтому делать такие фокусы с шестеренками уже не нужно. Пример с 20i/20d - тому подтверждение.

    "50i мощнее" пишется короче. :hi:

    Написано в первом сообщении этой темы. Перечитайте, если не поняли с первого раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А давайте для понимания материала темы решим простую задачку в три действия?

    Допустим, у нас есть цель - на колесах автомобиля, движущегося со скоростью 30км/ч нужно обеспечить крутящий момент не менее 7000 Нм. Больше - пожалуйста, просто меньше нажмем педаль газа. Вполне себе реальная задача из жизни привычного уже двухтонного кроссовера уровня BMW X3 F25 30d/28i или чуть мощнее.

    У нас на выбор есть три мотора неизвестной мощности (по словам деревенского Вани с маркетологической дудкой в ухе: она ведь "не важна", да?). Мы знаем только их крутящий момент и на каких оборотах он достигнут:

    • 500Нм @ 3000 об/мин
    • 300Нм @ 5000 об/мин
    • 250Нм @ 6500 об/мин

    Приступаем:

    - Диаметр колеса 70см, соотв. при такой скорости он будет совершать 227 оборотов в минуту

    - Теперь нам нужен редуктор, который снизит скорость вращения до требуемой и соответствующим образом увеличит крутящий момент.

    • Для первого двигателя нам нужен редуктор с коэффициентом 3000 об/мин : 227 об/мин = 13.21
    • Для второго: 5000 об/мин : 227 об/мин = 22.02
    • Для третьего: 6500 об/мин : 227 об/мин = 28.63

    - С редукторами разобрались, теперь выясняем, какой крутящий момент получим на колесах нашего автомобиля:

    • Первый: 500Нм с коленвала * 13.21 (коэфф.редуктора) = 6605 Нм на колесах
    • Второй: 300Нм с коленвала * 22.02 (коэфф.редуктора) = 6606 Нм на колесах
    • Третий: 250Нм с коленвала * 28.63 (коэфф.редуктора) = 7158 Нм на колесах.

    Что получается ? Два первых двигателя НЕ СПРАВЯТСЯ с поставленной задачей. У одного из них - самый большой крутящий момент на коленвале, у другого - средний. Но они оба не смогли обеспечить нужный крутящий момент на колесах, чтобы "выиграть гонку". Даже при совсем небольшой скорости - всего 40 км/ч... А справился тот, у которого самый маленький крутящий момент. Почему так произошло?

    Ответ, как обычно, прост: у первых двух ДВС не хватило мощности.

    Чтобы понять это и больше не гадать на кофейной гуще "подойдет/не подойдет", давайте пойдем от обратного: посчитаем ТРЕБУЕМУЮ мощность. Ведь все помнят, что мощность = момент * обороты, да ?

    Посчитаем требуемую мощность: 227 об/мин на колесах * 7000Нм (на колесах) = 1589 "единиц" мощности. Не будем их пока переводить в кВт или лс, чтобы не путаться.

    Посчитаем мощности наших двигателей:
    • 500Нм коленвала * 3000 об/мин = 1500 "единиц" мощности
    • 300Нм коленвала * 5000 об/мин = 1500 "единиц" мощности
    • 250Нм коленвала * 6500 об/мин = 1625 "единиц" мощности

    Вот так, безо всяких расчетов редукторов очень просто оценить - справится ли выбранной двигатель с поставленной задачей или нет. При этом нам не нужно знать ни обороты, при которых эта мощность достигнута, ни крутящий момент. Это задача инженеров - разработчиков редукторов, а не водителя или покупателя автомобиля. И именно для этого существует понятие "мощность двигателя", сколь-бы не спорили скептики и фанаты "крутящего момента на коленвале".

    Можно устроить другие качели и еще раз проверить вычисления. Возьмем первый двигатель, чтобы трижды не повторять одно и тоже. Раз нам нужен крутящий момент на колесах 7000Нм, значит редуктор должен его повысить в: 7000Нм : 500Нм = 14 раз. Посчитаем обороты, которые при этом получатся: 3000 об/мин : 14 (коэфф.редуктора) = 214 об/мин. Что при диаметре колеса в 70см даст скорость 28км/час.

    Это значит, что первый двигатель (и второй тоже) сможет обеспечить заданный момент 7000Нм на колесах лишь при скорости до 28км/час. А нам нужно - 30 км/час. Значит мы еще раз убедились в том, что он не справится с задачей.

    ---

    Именно поэтому для оценки производительности источника энергии используется параметр "мощность". Зная его и решаемую задачу - сразу и однозначно можно сказать - будет ли выполнена работа в срок или нет.

    А теперь, чтобы быть ближе к обсуждаемому вопросу, представьте, что работа, которую нужно выполнить - это разгон двухтонной машины до 150 км/час. Школьнику понятно, что двигатель 200лс сделает эту работу быстрее, чем двигатель 150лс.

    А двигатель 50лс - не сделает эту работу вовсе. Какой-бы крутящий момент у него на коленвале не был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    Регистрация:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    мне твои рассуждения очень нравятся и я с ними в общем и целом согласен.. особенно касаемо максимальной динамики и прочего
    но этот пример притянут за уши
    никто не будет ехать на 30 км/ч с 6500 об/мин... отвалятся уши и просто так не будут делать) ... да и на 5000 об/мин тоже
    поэтому для нединамичной и не максимально быстрой езды (основное врея езды гражданской машины) удобнее оентный двигатель - дизель
    в плане погонять и предельных возможностей бензин да, выигрывает

    все имхо
     

Яндекс.Метрика