1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего лечить-то?

    "В пол" может и быстрее бензин. Кстати я готов на заезд, чей-то давно меня ничего в светофорных гонках и близко не догоняло.

    А если не рвать машину, не насиловать, то во главу угла выходят другие параметры моторов.

    Вот и получается, что когда миккирозов, поменявышись со мной машинами, ехал впереди меня на дизельном 3д х3, я, на его порше бокстере эс, чтобы просто не отставать, крутил поршовую бензинку в звон. Он, с его же слов, просто ехал не особо педалируя.
     
  2. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Направление мысли правильно, только надо корректно посчитать на колесах на каждой передаче и сложить, чтоб вывести общую доступную сумму мощности на нужном диапазоне скоростей. Тут как раз шестеренки и кривая мощности между оборотами смены передач сыграют свою роль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это слишком сложно - дойдем до абстракции с бесконечным множеством передач и их моментальным переключением :)
     
  4. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это вариатор, тогда можно отталкиваться от точки ВСХ максимальной мощности.
    Будет всегда впереди тот, у кого больше мощности на колесах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если Вы еще раз перечитаете первый пост этой темы, то станет понятно, что я не сторонник "эмоциональных ощущений", а привык оперировать фактами и формулами из учебника, чтобы ответить на тот или иной вопрос. Например так:

    А постоянно обращаю внимание на крутящий момент на колесах - чтобы разговаривать с "фанатами крутящего момента" на их языке. Некоторые из них до сих пор уверены, что "раз на коленвале много - значит будет много на колесах"... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    есть масса примеров когда даже более мощная бензинка сливает менее мошному дизелю почти во всех режимах, но этот примеры все не правильные, т.к. не согласуются с теорией автора.

    http://www.zeperfs.com/en/duel2247-1201.htm

    всем очевидно что мощность бензинки выше. однако сливет во всех режимах.

    ах да, забыл, это же древний атмосферник. не согласуется с теорией.
    так напишите тогда -
    мощность рулит - только с турбой, не старше 2013 года выпуска, только на бензине, максимальные обороты не менее 6500, объём не менее 4 литров, в ясную погоду и чтоб водитель не с бодуна.
     
  7. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пока вы только верхушку увидели и пытаетесь сделать глупые выводы.
    Теория одна и другой не может быть, как видно максималка равна, но доступная мощность между передачами разная, это зависит напрямую от трансмиссии, в каком месте ВСХ работает мотор.
    Почитайте про кривую мощности и передачи еще раз:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если Вы едете на дизеле с 8АКПП и придавили посильнее газ (чтобы получить "побольше момента") - где окажется стрелка тахометра? И в чем такое поведение автомобиля отличается от бензинового ? А если не придавили газ - зачем Вам рассуждения о какой-то там динамике ? И зачем вообще вспоминать о динамике, если у Вас стрелка тахометра находится там-же, где и в "повседневной жизни" ??


    Эти упоминания про снятые с производства атмобензины такие трогательные... наверно так греют душу, что некоторые до сих пор не могут понять, что времена изменились. И даже обвиняют в "лукавстве"... :D

    Т.е. купив сегодня новый дизельный автомобиль не для того, чтобы экономить топливо, а для "реальной динамики" Вы умышленно будете устраивать заезды только с б/у автохламом без турбин ? :shock:

    Не могу запретить - воля Ваша... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я и говорю - удобно сравнивать два автомобиля: один в 2006г сняли с производства, а другой - только в 2006г поставили на конвеер:

    E83 30da 30ia.jpg

    У новой машины - 6 ступенчатая коробка, а у старой - 5 ступеней.

    Нормальное такое сравнение, вывод верный, "момент зарулил мощу" :thumbup:

    :facepalm: :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #279 Sergy71, 23 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
  10. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да даже никакую роль не сыграет, что сравниваем старый бенз атмосфер и новый турбодизель. Если их поставить оба на вариатор, исключив кривую мощности и разную трансмиссию, в режим максимальной точки ВСХ мощности, то впереди будет тот, у кого больше мощности. Лошади/киловатты без разницы: бензиновые или турбодизельные - они равны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я это понимаю, просто стараюсь донести, что как раз во время перехода с атмобензина на турбобензы маркетологам уже не нужно играть трансмиссией, чтобы убедить деревенского Ваню, что "момент важнее мощности" - дизельные двигатели уже нашли свою аудиторию. Плюс с приходом АКПП ZF 8HP с одинаковыми передаточными числам скрывать истину получается все сложнее.

    Эдакий "водораздел" поколений происходит в фирме BMW, как мне кажется, на уровне 2010 года... :shock:

    А почему дизель может выиграть - помнишь в "той теме" сравнение W166 дизель заруливает в одну калитку бенз? Сейчас почву подготовлю тут и пойдем дальше. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Получены пояснения от автора А. Каминского, на приведенную выше цитату, и по нашей основной теме. Александр, думаю готов принять участие в обсуждении данного вопроса ).
    И имеются некоторые моменты адресованные Sergy71. По этому, думаю должен выложить здесь.


    Просмотрел переписку на форуме. Бегло, не вникая до конца в вычисления и графики, и вкратце могу сказать следующее.

    1. Sergy71 сечет фишку, слушайте его, и будет вам всем счастье.

    2. Моя статья ваааапще о другом. Не имело смысло ее там приводить, и ее не поняли. Только опозорили мое честное имя :) Статья не о динамике, а о безопасном вождении и о правильном выборе оборотов и передачи для обеспечения динамичности. Максимальная мощность не важна с точки зрения безопасности управления автомобилем, а не вообще не важна. Конечно, Sergy71 прав в своих рассуждениях, но это никак не противоречит тому, что написано в моей статье.

    3. На самом деле Sergy немного перебарщивает, говоря, то кривая момента на коленвале ничего не значит. Значит. И она показывает, как меняется динамика автомобиля при увеличении оборотов на отдельно взятой передаче. На низах плохо, в середине хорошо, вверху хуже, чем в середине. И это важно для безопасного управления автомобилем. Хотя, еще важнее момент на колесах и что 2 передача на более низком моменте даст большее ускорение, чем 3-я на более высоком. О чем и пишет Sergy.

    4. B вообще, раз уж о физике заговорили, вспомним второй закон ньютона F=ma или a=F/m. О чем он говорит? Ускорение тела пропорционально приложенной силе и обратно пропорционально массе тела. Это уравнение движения, но этот закон можно переписать в виде уравнения моментов: M=Je, или e=M/J. Или словами: угловое ускорение тела пропорционально приложенному моменту силы и обратно пропорционально моменту инерции тела. Вывод: коленвал раскручивается тем быстрее, чем больше момент и чем меньше момент инерции (масса и плечо силы в квадрате). Соответственно, тем быстрее он ускоряет всю «телегу». То есть при прочих равных более моментный мотор выиграет в динамике машины у менее моментного. Хотя, в конечном счете важен момент на колесах, и любой моментный мотор можно «убить» длинными передачами, равно как и хилый мотор «форсировать» короткими передачами. Респект Sergy :)



    Как-то так. Готов обсуждать, если что, пишите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купив сегодня турбобензин с непосредственным впрыском вы потеряли надежность атмобензинки, но все равно не приобрели момент турбодизеля :D
    Как только турбодизели научат крутиться до 5-6 тысяч - бензин прощай :) вы утрируете и приводите аргументы из области формулы1 и трактора дт-75, забывая о том что набирать скорость без переключения передачи и без выкручивания мотора в визг дорогого стоит:hi: на механике так вообще без комментариев
     
  14. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    если то, если это, поколения, 8ми ступка, 10й год ...
    не слишком ли много "если" для доказательства такой "незыблемой" истины.

    http://www.zeperfs.com/en/duel1228-1201.htm
    +26 PS (+12%) , одинаковая коробка, масса у дизеля больше +0.8 кг/Ps
    и? всего 0.8 сек разницы до 160 кмч

    народ, не ведитесь на это целенаправленное запудривание мозгов.
    голая максимальная мощность мало что значит (как впрочем и максимальный момент). даже если рассматривать двигатель отдельно. а для автомобиля в целом - и подавно.
    думайте своей головой.
    :(
     
  15. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кривая момента играет самую прямую роль, там отражены момент и обороты одновременно с этим глупо было бы спорить, именно от нее зависит кривая мощности. А просто цифра момента в буклете характеристик мотора о его производительности ничего не говорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как и мощность :) поставь на джип двигатель от ф-1 и он нигде не сможет проехать в отсутствие эластичности
     
  17. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    золотые слова. респект.
     
  18. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мощность - это скорость выполнения работы, показатель производительности ДВС.
    Мощность = момент Х обороты , понизив редуктором обороты в 5 раз, увеличишь момент в 5 раз на выходе. Поставь нужную трансмиссию в мотору F1, у тебя будет безумный момент на колесах. Была бы большая мощность, а далее можно жонглировать моментом и оборотами как угодно в необходимых задачах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем новеньким:
    Ребята вам нравится мощность на низах дизеля, а не просто момент, момент может быть только на обороты, вам нравится 600нм на 2000 об. - это эквивалентно той мощи которой у бензинки нет на 2000 вот. В принципе есть бензинки 6.0 и дальше где на 2000 даже больше мощи, но как вы выражаетесь, у нее кпд ниже и большой расход так и есть.
    вам нравится МОЩНОСТЬ НА 2000 об дизеля.
    Все здесь и даже двояшники с инета якобы спецы говорят о мощи ибо момента без оборотов нет , есть момент на обороты , а - это сумма МОЩНОСТЬ.
    ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ МОЩНОСТЬ ! Да же те кто в следствии слабых своих знаний уприрается и говорит момен , момент рулит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И? В силу конструктивных особенностей дизеля момент и соответственно мощность на низах недосягаемы для бензиновой машины с аналогичной динамикой ;)
     
  21. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не прав,момент как раз и может быть и без оборотов,а вот мощность без оборотов быть не может (физика)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Правильно момент на обороты = мощь не досягаемы для равного по объему бензина на 2000, но для объема 5+ литров атмо, либо 3,5 турбо легко досягаемо и еще для дизеля в следствии его конструкции относительно недосягаема пиковая мощность бензина.
    Поэтому, что имеем ? :
    Имеем везде мощь прямо с холостых
    турбодизель - после выхода на буст имеет мощи больше
    Турбоменз- после выхода на буст имеет мощь еще больше чем у дизеля но чуть дальше по диапазону
    атмо большой, имеет мощу раньше турбодизеля и турбобензина так как не разжат бля буста, но кПД ниже.

    ВЕЗДЕ РУЛИТ МОЩНОСТЬ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лопух ?
    А тот момент который без оборотов может везти машину ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Это называется "смотрю в книгу - вижу... буквы". Где Вы увидели преимущество у дизеля ?

    E83 30da vs 30ia arrows.jpg

    После предыдущих "откровений" подобное заявление выглядит впечатляюще... :thumbup:

    :facepalm:

    Прислушайтесь к своим словам. Они - истина. Думайте своей головой, а не повторяйте маркетологические лозунги. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #294 Sergy71, 23 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А кто говорит что любой момент может везти машину.И вообще я имел ввиду физические величины,читай внимательно. А ты что только с "Лопухами" можешь говорить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Дабы не переливать из пустого в порожнее, вот сравнение "мощности на низах" у двух одноклассников, изучайте - у кого там и что "недосягаемо":

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=21945884#post21945884

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=21961385#post21961385

    Пожалуйста. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты говоришь о физической величине, когда мы говорим о ДВС?

    Создай тему о физике там и говори, здесь только о ДВС и том как прикладывать момент на обороты. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ч.т.д. - до 4000 дизель и мощнее и моментнее ДАЖЕ турбобензина. Если при каждом поглаживании педали газа коробка начинает переключаться вниз - это печалька :(
    Ну и как бы да - даунсайзинг бензиновых двигателей с нахлобучиванием турбин влечет за собой еще большее снижение их ресурса относительно дизеля:hi:
     
  29. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Физика одна,а двигатели из года в год изменяются, и что сранивать различны двигатели как по конструкции,так и вообще по принципу работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты как с дуба свалился, мы все - это "перемололи" уже давным давно, что физика едина для всех. Главное , что ты - это понял и перешел в разряд здоровых людей, отличающих *** от пальца благодаря - этой теме :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика