Не подскажите как заправить родной гелевый аккумулятор bmw? купил новый неделю отъездил и опять пишет аккумулятор разряжен, в день поездка превышает 50км
ну если даже при выключении двигателя пишет, то тут могут и с зарядкой проблемы быть ( гена и т.д.), ток покоя на машине замеряли? (засыпает машина вообще?)
Уважаемый Katcha, вам нужно найти розетку 220v поблизости к месту парковки, в точке А или в точке Б. Ваш аккумулятор не успевает зарядиться в течение поездки. Приобретите импульсное зарядное устройство BMW или же его аналог CTEK MULTI XS 3600, к нему в комплекте идет штеккер для быстрого подключения, который нужно вывести наружу - в район решетки радиатора или в районе багажника. Клеммы штеккера быстрого подключения вы прикручиваете - либо под капот (к клемме + и к любому болту массы), либо к аккумулятору в багажнике (снять несколько пластиковых болтов на 10 для снятия пола багажника), после чего на длительной стоянке запитываете свой очень дорогой аккумулятор AGM. Если же вы засадили полностью свой очень дорогой аккумулятор AGM (что кстати по опытам владельцев не должно происходить за 4-5 лет жесткой эксплуатации штатного аккумулятора, включая его полную разрядку и замерзание до -20, с последующим через несколько месяцев оттаиванием и зарядкой), то не спешите покупать новый, а просто зарядите его до упора: либо 4А нагрузкой в течение 24 часов, либо вот этим сказочным зарядником в течение двух суток. Рядовому пользователю нужно учесть также то, что при замене аккумулятора, как и при его полной разрядке не нужно производить никаких действий с мозгами тачки, все и так будет хорошо ) Не слушайте никого.
Агм акб на е60 пользовал 6 лет, до состояния, при котором акб разряжалась настолько сильно, что невозможно было пустить мотор не было. Несколько раз после длительной (около месяца) стоянки зимой на мониторе появлялась надпись о низком уровне заряда, при этом вольтметр показывал 11,8-11,9В, при обычном же нормальном состоянии летом 12,5-12,6В Пс Подумайте на досуге как часто пользуете всякие дополнительные электропотребители-подогревы седел, туманки, музыку, сигнаху с настройкой по долго горящему ближнему свету и тд и тп, а потом прикиньте как часто зимой вам удается после стоянки на теплом паркинге хотя бы час другой поюзать тачку))
замеряли. все засыпает как надо, ток покоя в норме. спасибо за совет, но с розетками засада. а так это был бы первый шаг на пути к электромобилю. мало того, что она бенз с маслом кушает, так ей еще и электричество подавай...
Вчера тема с аккумулятором достала окончательно. Поехал к ОД. Путем хитрых манипуляций выяснили, что умирает сам аккум. Вздулась стенка его. Поменяли по гарантии. Как может умереть аккум за 1 год?
упала плотность, в морозы он замерз из-за этого, стенки вздулись. можно абсолютно новый аккум за месяц засадить, если плотность упадет из-за повышенного разряда.
Тогда, странно. Если ездишь на машине часто - такого быть не должно. Если мало то может быстро умереть от недозарядок.
Не забываем еще про всегда включенный ближний печку и музон, на улице минус 20 и поездки по 5км, все предпосылы для недозаряда
плюс подогрев сидений при утреннем и вечернем запуске, подогрев руля и подогрев стекла. хотя на е65 были те же самые пробеги и маршруты и даже -37 легко переживала и не ругалась на 6 летний аккумулятор а тут якобы это норма.
А чем она принципиально(конструктивно в опциональных электроприборах) отличается от того же Х6? Опции все одинаковые. Телеки, доводчики, подогревы и т.д. В ней нет ничего такого, чтобы ее опционально отличало от Х6.
Странно, но у меня за 2 года ни разу не пикнул, что разряжается. А расстояния суточные были еще меньше.
Еще продолжение.был на даче,машина простояла два дня,аккум стал ругаться,вечером уезжал было -19,до дома ехать 55км.подьехал к дому аккум все равно ругается(почти за час он не зарядился!).поставил на зарядку на ночь.завожу утром всеравно ругается и так весь день. вскрыл аккум а там сухо,долил 150-180 гр.в каждую банку и поставил на ночь зарядку.будем наблюдать
А еще машина умудряется отключать потребители электроэнергии, если он сильно разряжен, и в машине холодновато, т.к. печка работает на 1/3! Накатал 60 км по трассе, не зарядился(
Скоро начнет)) У нас через три года на всех стало пищать, что аккум разряжен. При этом машины на улице ни разу не ночевали.
вроде полностью печку вырубает? вчера опять начала ругаться, сегодня с утра уже к дилеру записался на зарядку. вечером съездил на святой источник за город. с утра завожу и печка заработала и ругани нет, в общем не поехал к дилеру. завтра вроде как поездка предстоит, посмотрим, что она там назаряжает. главное чтоб печка только работала
печка и все остальные глюки от разрядки аккумулятора, лечатся скидкой клеймы на 5 минут, до следующего раза или покупки нового аккума!!!
Неоригинал аккум для ф01 750 какой можно взять и обязательно ли его прописывать? Знаю что было, но найти не могу. Мозг выносит уде неделю, заряжать и т.п пробовал.