Тема скорее всего боян, но простите мало что нашел тут((Собственно вопрос надо менять масло в акпп или нет и кто нибудь уже менял его?и если меняли при каком пробеге?на е 60 вроде как не обслуживаемая а на ф 10 как?Еще раз изиняюсь за боянище((
что баян - точно. Не меняется в акпп ф10 масло и вообще не делается с ней ничего. Она полностью герметична и нарушать герметичность нельзя.
Зайди на сайт производителя коробок и почитай. Эти коробки герметичны и масло в них не меняется на протяжении всего срока службы.
поясните плиз... Даже интересно стало что будет если открутить и закрутить заливную пробку масла на акп этой, скажем для проверки уровня масла - она взорвется??
Алекс затронул нормальную тему. Походу никто толком не знает четкий регламент. Даже если так как говорит бцт, то люди не будут это соблюдать, так как не верят в вечность масла.
+1 очень интерестно узнать все таки кто нибудь менял мало на ф10 или нет?и именно для про филактики а не по причине каких либо поломок в акпп
Люди верят в физику и химию)) вечных масел не бывает) если эксплуатировать авто примерно в течении гарантийного срока, то и не надо лезть в коробку, а если уже после, то от замены хуже точно не будет...(если коробас конечно не полумертвый) Тем более пережевана тема уже миллион раз, даже кто то выкладывал комментарии zf на эту тему... Шуршите поиском
При пробеге 40 ткм ради спортивного интереса выкручивал заливную пробку на zf8hp45, не сказал бы что масло светлое, оно там ксати не красного цвета, так тойота тайп 4)) но запаха гари вроде как не было. Поменяю в ближайшее время и слушать никого не буду)) ложил я на советы наездников, официалов и прочих расчленителей автомобилей)) Пс Масло в моторе меняю каждые 5 ткм, в гур-20, редуктор-25 и вам того же желаю
Был в моей практике случай, когда проверенное масло( бочка 200 литров в своем автохозяйстве стояла из штатов притараненная) было слегонца на гоночках перегрето и..... Прошло то всего 200 км, было слито и отстоялось в стеклянной таре и расслоилось Обычно спокойно спит либо иначе одаренный либо мертвый автолюбитель
Alex 123456 менять не менять вопрос в другом, где ты будешь менять? вот одна из тем напиши туда или в личку ник "Главный Инженер" скорей всего будет грамотный ответ. как раз на твоем пробеге все же у многих авто идет замена, не сказать что ф10 не подвержена износу, с другой стороны ты же не планируешь катать до 300т.км на ней, возможно она столько пройдет на одном масле?
А че сложно систематизировать это в отчет, ощущения и поведение акп-8hp после замены и желательно поделиться манерой езды и пробегом. Пока одна теория, практики ау?
F10 3.0 литра атмо (272 л.с.), спорт АКПП, с режимами sport, sport+, в которых, кстати, переключение между передачами происходит намного быстрее, чем в обычных режимах . Эксплуатация можно сказать жесткая, часто старты со светофора и отжиги, в моторе меняю масло каждые 7 тыс. км. На 40 тыс. пробега переключение с 1-ой на 2-ю стало, какое то, скажем, заметное, переключения были без рывков, без толчков, все хорошо, но просто стало ощутимо. Решил заменить масло, было страшновато, что вдруг не дольют или не то нальют или еще что либо. Масла для этой АКПП у дилера не было, пришлось ждать. Цена за литр ориентировочно 80 у.е. Меняли при мне, вытекло примерно в р-не 6 литров из 8 по-моему. Когда откручивали болты, они там алюминиевые или какой то сплав, в общем один поламался и остался внутри резьбы, новые уже были из нормального металла (болты кстати одноразовые). Пришлось высверливать, и нарезать резьбу по новой. Масло коричневого цвета, немного темное, но без посторонних запахов. Меняли вместе с поддоном (250 у.е), на магнитах было немного стружки. Стружкой это назвать тяжело, так как это было похоже на кисель или густую жидкость металлического цвета, ее было совсем чуть чуть. Залили почти 6 литров, завели попереключали передачи, заглушили. Ждали весь день пока температура масла опустится до 38 градусов, только после этого можно долить и по диагностическому оборудованию выставить уровень масла. Все сделали. Завел, поехал, АКПП стала работать как новая. Прошло уже 18 тыс. пробега в таких же условиях эксплуатации, коробка тьфу тьфу тьфу работает идеально, во всех режимах. Все работы проводились у официального дилера.
На е90 менял,но ОД говорил "Навесь срок службы АКПП",но назвать какой это срок не смог.Вычитал на сайте ZF,что рекомендация 70-80тыс.В общем я поменял масло, фильтр.Думаю f10 тоже самое.
масло там не вечное. А служит ровно срок службы кпп. "lifetime fill". Поменять можно что и где угодно, вопрос зачем ? У современных бмв в каждой гайке по 2 микрочипа, уж в кпп я думаю там датчиков и прочего более чем достаточно и если с акпп что-то не так происходить будет, я думаю компьютер об этом величественно объявит. не ?
и я задаюсь этим вопросом, никак не могу понять что за термин масло не менять вообше, это что вечный двигатель что ли, пока на гарантии пробег 50000км, если не продам по окончании гарантийного срока, этот вопрос встанет для меня очень актуальным. на предыдуших бмв коробки летели в среднем на 200 000км. на е 39 потек сальник, на е60 просто полетел, масло не менял ни на одном авто. вот и думаешь вроде говорят 200 000км это хороший показатель, по мне он должен пройти не меньше 500 000км. но ведь масло не вечное, и теряет свои свойства,
не менять = менять вместе с коробкой )))) (при её кончине) возможно бывают какие-то (редкие) техн. или другого рода повреждения операбельные, при которых масло меняется. Но это исключение из пправил скорее.
Как подводная лодка без форточек? У неё есть меняемый поддон (внимание - пластиковый!) и болт для заливки масла. P.S. это для F10 530D.
Есть то есть. И не подводная лодка. Просто не надо её трогать без надобности. Короче мутный разговор из серии тяни толкай - ТС хочешь меняй.
Помню тачку себе несколько лет назад беганую брал, дык открутил все маслозаливные пробки на акпп, редукторе, двигле, гуре- шприцем пробу взять дело несложное, чем после того как лохматину купишь без конца и края бабки в нее вкидывать))
Так и есть, не мешайте авто ездить... Странная манера у народа появляется - играть в инженера-механика, зачем лезть в "устройство", если оно нормально работает?
Отчасти не соглашусь Если автолюбитель своими зубами хорошо прожевывает говядину, то это еще не говорит, что у него нет кариеса..... А вот когда возникнет боль в зубах при прожевывании мясца, то это уже не кариес, а скорее пульпит, который обычным способом с пломбировкой не лечится-нужно нерв в зубе удалять. Определить точку невозврата процесса даже не каждый эксперт по коробкам способен, а рядовой наездник тем более-вот вам и вопрос если на авто расчитываете за 100 ткм пробега перейти
На Е-60 при 180000 умер мехатроник-соленоиды сгорели,т.к. масло не менялось ни разу. На F-10 с учетом практики заменил и поддон-фильтр, и частично масло - 6 литров. Всё ZF. Пробег был 80000.