имеется автомобиль e39 528i , не заводится, по DISу показал ошибку датчика коленвала, вместе с ним поменял и датчик распредвала , но машина не завелась , давление в рампе есть , искра тоже, повторно диагностику еще не пробовал , но проблема в голове и надо ее решить , жду ваших рекомендаций) в машине установлен black bug , может ли он влиять ?, не знаю как он работает и включен ли он , перед тем как перестала заводится была потеря динамики , плохо заводилась на горячую, до этого момента было тоже самое но прошло само по себе ,,,
после замены датчиков кв и рв , а так же заряженного акума , крутит как бещенная , пытается схватится но что то ей не хватает... сегодня повторно буду подключать Дис , смотреть что как , звонил предыдущему хозяину он сказал искать реле black bugA и снимать , т.к он может блокировать работу , но до этого терялась динамика, машина не ехала , сомнительно что оно самое,так же сегодня буду мерить компрессию , смотреть еще раз свечи , чистить контакты на датчиках , клапан регулировки холостого может иметь свойство залипнуть??
Динамика у вас терялась из-за поломки датчика КВ. Сигналка на потерю мощности никак не влияет, а вот если высаживался АКБ, то после его подзарядки запросто могла сработать блокировка black bug. Клапан ХХ может залипнуть, но думаю дело не в нем. Разъемы датчиков настоятельно рекомендую проверить еще раз, а особенно распредвального- он очень неудобно под коллектором расположен. Может плохо подсоединили.
акб таскал домой сам , на дозаряд в мороз, датчики в фишках защелкнулись без проблем, на сколько мне известно датчик кв влияет на завод автомобиля , если дис укажет повторно на датчик кв придется искать место обрыва цепи как я понял?
все верно. именно датчик КВ влияет на запуск авто. Раз все разъемы защелкнулись, то все гуд. У меня был клиент с подобной проблемой- не поступал сигнал от датчика на блок DME. Для упрощения и ускорения ремонта прокинули отдельный провод вместо оборванного, т.к. обрыв был где-то за 6-м цилиндром. Читайте заново ошибки и будет видно.
Смотрите повторно датчики. Возможно г...но какой-то. Скорее ДКВ. А еще, после маслания возможно пропала компрессия. Надо бы проверить. Лечится, доливом небольшого кол-ва масла в горшки.
У меня была такая же фигня, сел акум, поставил новый. а метка встала на блокировку при отключении электроцепи. У тебя не должен работать насос, если она одна стоит, послушай его, если не качает то это метка, хотя на е39 проблемы бывают и с самим насосом) Самый частый вариант метка находится в самом баке иль где то рядом. У меня по признакам все тоже самое, думал, что блок полетел или еще чего. 2 дня бились. Оказалось, что все же метка, все нашли, было 2, сделали. Все ок. НО залил свечи из-за проб завести движок. Так что свечи тоже посмотри.
Имеется ввиду безрезультатная попытка завести автомобиль. Когда стартером крутишь, а она не заводится. ПыСы.При этом ,бензин все равно попадает в камеру сгорания, и вымывает масленную пленку с цилиндров....отсюда пропажа компрессии. У меня такого не было, но на форуме такие случаи переодически встречаются.
нашли опытным путем какой провод был пробит и от разъема датчика до блока ДМЕ параллельно основному жгуту проложили новый провод. что касается замены датчиков, то как писали выше он мог быть и бракованным. Что касается насоса, про него не написал, т.к. зимой его убить тяжело, ночем черт не шутит. В любом случае после новой диагностики будет что-то видно. Как рекомендация, если есть возможность махнуть датчики с исправной машины на вашу- лучше так проверить.
вообщем после вечера поисков неисправностей было выявленно следущее , машина завелась на пару секунд , и заглохла, дальше мучения, после замены датчика кв по дигателю пропали ошибки и в дальнейшем не выявлялись , мерили компресию , в каких то цилиндрах 5 в каких то 9, но двигатель холодный , это в принципе ничего страшного , нужно мерить на горячую, вкручивали новые свечи , не понравилось что то по блоку EWS , пробовали его связать с DME все в норме все работает, но в статусе пишет ews заблокирован, но покурив поняли что он заблокирован от чтения , значит все норм, ключ видит , какие еще версии???
Датчик коленвала М-52 это их проблема , желательно оригинал или ВДО Сименс .если есть искра и бензин в рампе(и не заводится), то залиты свечи, и со стенок цил. снята масляная пленка (заливанием форс. бензином при предыд. попытках заводки) и вследствие -потеря компрессии .выкручиваешь свечи и в каждый цил. по 10-15 мл .моторного масла , и не закручивая свечи покрутить стартером 5-10 сек. 3-5 раз. и далее вкручиваются или новые или сухие рабочие свечи,и пробуете заводить помогая мотору педалью газа .После заводки может дымить 5-10 минут.
После замены ДПКВ на М52 тоже завёл не сразу. Пришлось плясать на морозе с бубном, шприцем с маслом, отключением/подключением бензонасоса. Как родилась заново компрессия, так и завелась
вот тут вы крепко ошибаетесь, с такими показателями максимум чихать будет и то через раз. Маслице в горшки и заводи.
а разве масленая клизма прокатывает на немцах?? ошибок по двигу вообще нет , сбрасывали адаптацию , никаким софтом не находит ничего, попробую клизму завтра сделать , а там посмотрим , может кто нибудь точно сказать про этот black bug может ли он на столько блокировать двиг.? кстати датчик кв и рв оба поставил SIEMENS//
Я так понимаю бенз поступает в горшки? Что за ошибка по EWS? Сделайте как писали выше про масло. Если после всех манипуляций будет ноль, то дело в black bug
ошибки не было , я перепутал извиняюсь , просто пробовали связать блоки , все нормально все работает, остается только клизма с маслом, бенз поступает в горшки , два комплекта свечей залил ,, завтра буду пробовать потом отпишусь!
Аккумулятор должен быть рабочим и заряженным , и если есть возможность подогнать какой-нибудь ВАЗ и от него дополнительно прикурить под капотом (с его работающим мотором) для надежности ,все-таки не лето(минус 18-20)и если МКПП то заводить с выжатым сцеплением .