1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюмень-Оренбург-Астрахань-Пятигорск-Тбилиси-Ереван-Батуми-Сочи-Тамань

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем wild_wind, 27 ноя 2013.

  1. laks

    laks Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А визы какие нужны при таком маршруте? Кто может разжевать?
     
  2. AMERIKANEZ_ASB

    AMERIKANEZ_ASB Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Болгария - Шенген , либо болгарская!
     
  3. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мы с одним шенгеном проехали и туда и обратно. В Болгарию пускают по своей визе и у них есть соглашение с шенгенской зоной. Румыны пускают без визы транзитно до 5-ти дней, если, опять-таки, есть болгарская или шенгенская виза. Турция для россиян - без визы на срок до 35 дней в полгода. Хохлы, тоже :) - пока без визы нас пускают.
     
  4. wild_wind

    wild_wind Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
  5. AMERIKANEZ_ASB

    AMERIKANEZ_ASB Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Через Уральск - Астрахань , не лучше ? Граница быстро проходится!
     
  6. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    М5 на отрезке Челябинск - Самара, по качеству покрытия, конечно, дерьмо, но где там можно убиться? Оно понятно, что на мотоцикле при желании убиться можно везде, но М5 в этом смысле - ничего выдающегося: ни по рельефу, ни по интенсивности движения, ни по поведению водителей. При этом она самая красивая дорога во всей европейской части России, если не считать Кавказ.
    А сама идея поехать через Оренбург совершенно нормальна, меня самого так и подмывает там проехать, ибо через Уфу ездил минимум раз 20, а по тем местам ни разу, а наверняка там тоже красиво.
    Касательно дальнейшего, то от Волгограда до Пятигорска дорога нормальная, но Самара - Волгоград это обветшавшая стиральная доска. Вряд ли там радикально что изменилось в этом смысле. А вы вообще по ебеням проложили маршрут (я ехал через Саратов, а вы по другой стороне Волги собрались). Думаю, там еще хуже дорога, посему, проверьте. В свете этого интерес представляет совет поехать по Казахстану до Астрахани - по разговорам и отзывам там за дорогами следят лучше, чем в России. Но тоже надо проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. wild_wind

    wild_wind Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Свежая информация (многа букф):
    Всем собирающимся в КZ пригодиться))

    Для тех кто не знает, описываю автодороги по Западу Казахстана, части центрального Казахстана, Северного и Южного. (пришлось помотаться недавно чуть ли не по всему Казахстану), Итак, Запад:
    1. Астрахань-Атырау. Дорога до гр.РФ (Караозек) и до гр.РК (Котяевка) -хорошее. От Котяевки до Атырау - примерно 260 км, плохой асфальт с кучей ям,выбоин. Ехал на своем пикапе больше 3 часов. Внимание: ограничение по скорости во многих участках 70 км/ч. Причем действие данного ограничения на десятки км, многие забываются с становятся наживкой для жолполовцев. Патрули регулярно стоят в Ганюшкино, Аккистау, на 7-ом,16-ом разъездах. Ремонт капитальный начнется не раньше 2015 года. Выводы делайте сами. Граница проходится легко, на обоих границах стоял в общей сложности не более 2 часов (и то из за пробок, посты пограничные проходил за 10-15 минут). Чайханы с едой плохого качества.
    2. Атырау-Орал (Уральск). 500 км. Неплохое покрытие, ограничение до 90км на участках Атырау-Махамбет (60км), Чапаево-Уральск (120км). Проехал за 6 часов с остановками. Чайханы с едой плохого качества.
    3.Атырау-Актобе. 600 км. Это не дорога, а "направление". Итак: с Атырау до Доссора отличная дорога (100км), Доссор-Макат асфальт среднего качества (30км), Макат -объезд ремонтируют, асфальт.Итого 140 км проезжаешь за 2 часа максимум. А вот дальше...дальше нет дороги. ТО подобие грейдера невозможно назвать асфальтовой дорогой. По нему ездят только в ненастье. В остальное время предпочитают многичисленные степные дороги вдоль "грейдера", но оговорюсь: пыли наглотаетесь по самые гланды. Я лично ехал от Маката до Сагиза (130 км кажется) вдоль жел.дороги часа 3. От Сагиза до Байганина то же самое,даже наверное хуже. Я снова ехал вдоль железки, местами разгонялся до 100 км час!. Потратил тоже часа 2. Дальше начинается худобедногребневый асфальт, который наверное также можно охарактеризовать до Актобе. В итого: 300 км дороги никуда не годится. Поэтому здравомыслящие водилы едут в объезд через Уральск, мотая лишние 400 км, но по хорошему асфальту. проехав пару раз по "это дороге", я пришел к выводу что я лучше буду ездить в объезд через Миялы. Итак, альтернатива основной "трассе": после Маката, сворачиваете к северу в сторону степи. Там очень много степных дорог, но не пугайтесь, почти все они ведут в п.Миялы (160км от Маката). Придется ехать как по солончакам, так и по пескам. Доезжаю от Маката до Миялы я часа за 2-3. Дальше пересекаем Миялы и двигаемся также на север на км.4-5 и сразу после проезда мостика через р.Ойыл, сворачиваем направо и едем по степным дорогам вдолье (!) ЛЭП. Эта ЛЭП соединяет п.Миялы с п.Ойыл (Актюбинская область). Она встретится вам через 5-10 км после того как вы свернули с мостика, так что не паникуйте, просто едите в сторону одиночных домов-чабанских точек до тех пор пока не увидите справа от себя тот самый ЛЭП. Они приведет вас через 40 км в маленький поселок (название не помню), дальше снова поворачиваете снова на север и после проезда 20 км, выезжаете на старенький, но вполне сносный грейдер который приведет вас в п.Ойыл. Оттуда уже начинается хороший асфальт который ведет до п. Кобда (130км), а там уже вы попадаете на автодорогу М32 (Самара-Шымкент), сворачиваете направо и едете по М32 до Актобе (120 км). Альтернативный маршрут Атырау-Макат (можно свернуть в Доссоре)-Миялы-Ойыл-Кобда-Актобе имеет протяженность в 600 км(!), гораздо лучше "основной дороге", но имеются несколько НО: придется ехать по степи 300км, отсутсвуют чайханы и прочие элементы обычной дороги (включая отсутствие указателей), в случае поломки придется расчитывать только на свои силы, да и на легковушке будет оооочень трудно проехать по нему. Но мне он понравился очень и поэтому регулярно использую этот маршрут, доезжая из Атырау в Актобе за 7-8 часов
    3. Уральск-Актобе-Карабутак-Иргиз-Аральск-Кызылорда. 1500 км. Ну тут все ясно, дорога эта М32, которая капитально ремонтируется аж до Шымкента. Проезжал в октябре до п.Жанакорган (Кызылординская область). От Уральска до Жанакоргана 1800 км. На всем маршруте пришлось ехать по дорогам плохого качества не более 150 км. Да и то уверен, часть из них уже открыта для проезда. Интересная особенность: от Самары до Кызылорды, трасса 2-ух полосная для обоих направлений, а после Кызылорды 4-ех полосная, по 2 полосы для каждого направления. Знаменитая "долина смерти" в районе п.Иргиз проезжается сейчас на одном духу. Дорога хорошая. Катишься по степи и все. Думаю, что через год-два максимум, можно будет ездить на легковой от границы РФ (Самара) до Алматы за день-два. (кто знал эту трассу М32 раньше, меня поймет:).))).
    4. Маршрут Атбасар (Акмолинская область)-Державинск-Аркалык-Тургай-Иргиз. Я проехал по нему осенью 2013 года, когда ехал с Павлодара. Сперва с Астаны я проехал по Кургальджинской трассе до Кургальджинки. Асфальт среднего качества. Я был в курсе, что от Кургальджы есть степные дороги до Аркалыка (вдоль оз.Тенгиз), что ориентировочно расстояние составляет до 300 км. Но проехать мне,увы, не было суждено: всю дорогу лил дождь и по приезду в Кургальджино (ближе к вечеру), водители настоятельно отговаривали меня от использования данного маршрута. Я был один и поэтому не рискнул и решил в Аркалык пробиться через Державинск. Для этого мне бы пришлось снова возвращаться в Астану (где то под 200 км) или проехать по дорогами районного значения до Державинска, что я и решил сделать: Кургальджа-п.Абай-Егиндыколь я проехал за 4 часа, но скажу честно пожалел: грейдер местами ужасного качества, отсутствуют указатели направлений. От Егиндыколь я выехал до Атбасара по асфальту среднего качества, дальше свернул на автодорогу Атбасар-Державинск. С Атбасара выехал утром. Данный участок имеет асфальтовое покрытие, неплохое, доехал до Державинска за 4 ,5 часа. расстояние не помню, но где то под 300 км. Пообедав в Державинске, расспросил местных о состоянии дороги в Аркалык (которую они ругали за её отсутствие). Мне повезло, что логикой я не обделен (ыыы))) и внимательно (впрочем как и всегда и везде) переговорив с местными водителями, я решил объехать Аркалык. Для этого пришлось проехать по старому грейдеру который ведет от Державинска в сторону п.Тасты (Амантогай) через п. Карынсалды (150км). Грейдер неплохой, щебеночное покрытие, местами щебенку "украли", ехать придется по грунтовому покрытию. у п.Тасты, я выехал на автодорогу Аркалык-Торгай. Это дорога удивила. Местами "супер" качественный асфальт, местами хочется плакать. Доехал до Тургая к вечеру. От Тургая до Иргиза,официально нет дороги, но существует степная, местная дорога, направление. Ехал по GPS, расспрашивая периодически, редко, но все же встречных водителей. Скажу, что надо ехать от Тургая в Иргиз через совхоз Нура. Выехав с тургая вечером, я к обеду был в Иргизе, заночевав в доме егеря совхоза Нура. Пейзаж по маршруту Атбасар-Иргиз разнообразен и пассажирам есть на что поглядеть: от степных полуметровых зарослей ковыли, проездов через Казахский мелкосопочник, через барханы и дюны, вдоль извилистых речушек Иргиз и менее значимых, проезды через участки солончаки, вдоль мелких озер покрытых камышом, где уток больше чем на берегах каспия до безжизненных степных просторов - все это делает дорогу менее утомительной. Расстояния я уже не помню, да и не старался запоминать. Но знаю: потратил я 2 дня, чтобы с Астаны попасть в Иргиз. Ну а в Иргизе снова попадаем на трассу М32 и двигаемся либо на север в сторону Актобе и Костаная, либо на юг в Кызылорду и Шымкент.
    Ну вот вкратце описание основных дорог Запада Казахстана. Чуть не забыл:
    5. Атырау-Актау. 900 км. Атырау-Бейнеу отличная дорога (300км). Дальше "направление". Грейдер ухабистый,основной и куча вдоль тянущихся степных дорог. И так до Шетпе, где снова появляется асфальт худо-бедно который приведет вас в Актау. Из 900 км, на 300 км дорог отсутствует твердое, асфальтовое покрытие.
     
  8. wild_wind

    wild_wind Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Тюмень - Уфа. Езжу по ней начиная с 1979 года (когда отец купил первую машину), в последнее время по 5-6 раз в год. Меня от нее просто тошнит! Не было ни одного раза, чтобы на моих глазах не произошла авария. Дорога состоит из сплошного потока фур (как товарный поезд) иногда скорость этого состава 30 км\час... Летом ко всему этому прибавляются отпускники, которые, не взирая ни на что прут, выпучив глаза с Севера на Юг, или обратно.
    Мое мнение, лучше ехать по разбитой пустой дороге и наслаждаться природой и свежим воздухом выбирая скорость движения в зависимости от настроения и настройки подвески, чем в постоянном напряжении играть со смертью и нюхать гарь издыхающих груженых Камазах на подъемах в зоне запрещения обгона. Как-то так.
    Поэтому, если смогу убедить остальных участников Экспедиции, поедем https://maps.google.ru/maps?saddr=Т...Ag&mra=dvme&mrsp=3&sz=6&via=1,2,3,4,5&t=m&z=9
     
  9. wild_wind

    wild_wind Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    цитата:
    Re: Кавказ 2014 г
    на востоке казахстана дороги супер а вот на сев-запад совсем хуево + на границе мы стояли 5 часов кроме нас не было ни кого
     
  10. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Да уж... Эта дорога действительно была "долиной смерти". И именно в тех краях. Судите сами, как она выглядела в районе поворота на Иргиз В 1978 году:
    [​IMG]
    Это я с Памира возвращаюсь. Сейчас жутко вспомнить, что было, а тогда, типа, нормально. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. wild_wind

    wild_wind Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    В прошлом годе ездили Тюмень - Астана - Алматы - Ош - Ташкент. Дороги везде от хреновенькой до охренительной... везде асфальт. Северо-Запад Казахстана, оказывается, совсем не такой.
    Для того, чтобы там покататься, а там, действительно, есть что посмотреть, надо туда специально ехать на зубастой резине и т.д., с посещением Арала, Каспия. Для транзита, я так понял, Актобе - Атырау - не самая удачная идея.
     
  12. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Это преувеличение, хотя для водителя машины все выглядит более мрачно в смысле обгонов, чем для водителя мотоциклов. Ну, например, вот вид дороги в обе стороны в Районе Миасса.
    На запад:
    [​IMG]
    На восток:
    [​IMG]
    Как видим, дорога узкая и некачественная, но по интенсивности все терпимо.
    Или вот фуры карячатся на Симских спусках/подъемах:
    [​IMG]
    действительно, быстрее 30 в час они не едут, но и ничего "такого" в картине нет.
    А вот доехали до границы Самарской области:
    [​IMG]
    Та же хрень: узко и некачественно по покрытию, но никакого такого столпотворения на дороге. Хотя да, 3 года назад ремонтировали мост в том же Симе, то да, пробка там на полдня была. Опять же только для автолюбителей: лично я ее на мотоцикле и туда, и обратно просто объехал - никто не спорил.
    А вот М5 в районе Сызрани:
    [​IMG]
    И тут ничего такого. Хотя, согласен, мой оптимизм относителен, и при обгонах гари и копоти от дизелей нахватаешься. Вот как я выглядел вечером в мотеле, расположенном на той же М5 в Оренбургской области (кусочек М5 по ней проходит):
    [​IMG]
    Реальный красавец. ))
    Кстати, вот вам вид на дорогу Самара - Волгоград. Это окрестности Камышина.
    [​IMG]
    Та же хрень, что и М5. Под Пугачевым в самарской области все еще хуже. Но если через Казахстан ехать - не выход, то выбора особого нет. Увидите сами тамошние дорожные прелести. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wild_wind

    wild_wind Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Юра, я твой отчет читал. Хорошо съездил. Тебе повезло с трафиком. Если ехать с Востока на запад, когда Сим проезжаешь, на подъеме бывают пробки по 10 - 15 км. (или может, мне так не везет хронически). Если ехать в одиночку - ничего страшного. Прошлым летом 2 раза на мотоцикле один туда-обратно гонял. По обочине в стойке эти все пробки и заторы обходятся. Но, сейчас мы едем толпой. И не все на GS.

    П.С. последний раз ездил по этому маршруту 3 недели назад (не на мотоцикле, если что... :) Даже в Рожденственские праздники дорога была загруженной.

    П.П.С и еще, для того, чтобы иметь более полное представление, достаточно посмотреть несколько случайных роликов http://www.youtube.com/results?search_query=трасса М5&sm=3
    тем, кто там ездил не более одного раза...
     
  14. Джон Сильвер

    Джон Сильвер Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не рекомендовал бы ехать Энгельс - Волжский. Разве что если хочется посмотреть на место приземления Юрия Гагарина ))))) "Арбузная" дорога в чистом виде, нет трафика (совсем), от Энгельса до Ровного дорога очень средней паршивости, а после Ровного ожидает вот такая засада

    [​IMG]

    [​IMG]

    там таких семь километров на границе Саратовской и Волгоградской области, "ничья" территория, быстро проходится только в сухую погоду - в дождь и сырость там весело

    [​IMG]

    После выхода на асфальт дорога АБСОЛЮТНО прямая и ровная, без населенных пунктов и постов ГАИ, можно идти "на все деньги", однако
    там есть вот такая неприятная особенность

    [​IMG]

    Эта неприятная особенность в летний период ходит с интервалом в 3 (три!) часа, в остальное время - по мере заполнения и желания команды.
    Заезд на паром тоже весьма веселый - "Гусь" на перегибе аппарели цепляет её защитой, нормально заехать можно только когда паром полностью загружен "арбузовозами". Все равно кроме них там никто не ездит.

    [​IMG]

    Из всех развлечений при ожидании парома только вот -

    [​IMG]

    После парома тоже можно валить на все деньги, относительный трафик начинается только после Николаевска и Быково, но его не сравнить с трафиком по другой стороне Волги )))) Фотографии 2009 года, но в прошлом году товарищ у меня там проезжал - говорит ничего не изменилось )))

    Пы.Сы. Паром по ночам не ходит!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wild_wind

    wild_wind Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Костя, спасибо. Про паром знаю, поэтому, поедем Саратов - Волгоград по правому берегу. Дорога убитая, зато, трафик относительно спокойный.
     
  16. AMERIKANEZ_ASB

    AMERIKANEZ_ASB Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Из выше изложенного понимаю, что Актюбинск-Доссор никто особо не ездит, да и не зачем. Убить день на 260 км действительно не стоит. Со слов "АВТОдальнобоев", с которыми обычно ночую, до Астрахани через Уральск идеальный асфальт. Пока присматриваюсь.... до Кавказа м.б. с вами доеду, если теща не заболеет (как прошлый год). Учитывая выскзывания БАЙКАЛА, считаю нужным Вам сообщить,что ехать надо через КАЗАХСТАН. По мне та думаю, очередной раз в Махачкалу с Грозным проехать, одноклубники есть.
     
  17. wild_wind

    wild_wind Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    "до Астрахани через Уральск идеальный асфальт" - узнать бы, насколько достоверная информация...
     
  18. AMERIKANEZ_ASB

    AMERIKANEZ_ASB Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все грузовые машины едут через Уральск. Немного похихикали когда я сказал, что еду прямо с Актюбинска до Доссора. :hi:
     

Яндекс.Метрика