1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще один :facepalm:
    Сколько вас еще,?

    Соберитесь уже вместе в комнате, напишите на стене большими:

    В ДВС момент * обороты = мощность , рождает - это все сотни вспышек за еденицу времени, что равно производительности - то есть мощности.
    Никакой момент ничего не рождает он сам порождение!

    Прочитайте - это 1000 раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Более приемыстый от 2 до 3 тыс. после более приемистый отто , что и подтверждает их равный разгон до 100 и одинаковая пиковая мощность 135 кВт , но послольку отто еще и способен держать 135 кВт в зоне пика на протяжении 1000 оборотов интервала , на рулоне и после 100 отто будет драть дизель как тузик грелку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лева, не забывай что гл. пары разные. А ты их кривую мощности напрямую сравниваешь на валу ДВС, сравни на колесах, там будет плюс минус паритет. Более точно надо на колесах считать суммарную мощность на всех оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты сначала с физикой разберись: Ме это сила, а мощность работа, совершённая этой силой.
    Так что из них первично?
     
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты смотри внимательно графики, представленные Сержем

    [​IMG]

    Видишь точку отрыва линии мощности дизельмотора от линии оттомотора?
    Вот при достижении этой частоты вращения КВ (примерно 1300) автомобиль с дизельмотором и начнет отрываться от авты с оттомотором.
    И только при частоте чуть более 4000 об/мин линии сойдутся.
    Я же не придумываю а просто внимательно анализирую графики, ведь именно к этому призывает наш уважаемый гуру Серж :D
     
  6. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А теперь прикладывай - это в контексте ДВС :)

    Мощь - это целое, момент и обороты - это общее, зная только один параметр ты не знаешь ничего.

    Сила взрывов в ДВС порождает разом момент на обороты, что в сумме равно МОЩИ.

    А физику ты почитай конечно почитай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если внимательно проанализировать кривые мощности и смасштабировать в один размер (как известно трансмиссией мы можем как угодно растянуть или сжать кривую) с холостого хода до отсечки бенз и дизель, то в сравнении с атмобензом у дизеля в середине кривой мощности обычно больше доступно, а вот с турбобензом так может как раз наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это каламбур?
    Смешно тоды
    ты гимнософист что-ль?
     
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Потерпи немного, я потом объясню.
     
  10. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А теперь посмотри где у дизеля все обрывается и как долго еще отто может играться бицепсами при - этом , а теперь все - это накладываем на редуктор, и тут главный бич оказывается нам не хватает оборотов у дизеля, чтобы потягаться с отто и его великолепным держаком в районе пика кВт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну сумасшедшие тоже говорят, что все вокруг несут каламбур, но - это не меняет положения дел .. так и для тебя похоже :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты невнимательно слушал лекции, наш гуру Серж объяснял уже несколько раз, что редуктор не увеличивает мощность, а для разгона нужна именно она.
    И если смотреть на график, то становится понятным, что авта с дизельмотором уедет от авты с оттомотором на 1-й передаче однозначно, затем драйвер быстро переключится (если МКПП, а АКПП переключится еще быстрее) на 2-ю, и частота чуть снизится, но останется достаточной, чтобы ДВС выдавал высокий Ме, а следовательно и большую мощность.
    И далее на каждой передаче автвта с дизелем будет лишь наращивать свой отрыв.
    Но это рассуждая строго по-научному глядя на графики, как нас учит Серж :)
    Дизельмотор более приёмистый, чем оттомотор, это общеизвестная истина, спорть с данным фактом означает расписываться в собственном невежестве :D
     
  13. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    правильно редуктор не увеличивает мощь только плече, так вот когда мы прикладываем ВСХ через редуктор в случае с дизелем мы сталкиваемся с проблемой очень узкого диапазона , мы растягиваем предаточные, тем самым снижая момент на колеса , поэтому турбо отто всегда будет динамичнее и - это реальность - это вернее закономерность. И Серж об этом и говорит вам "моментовцам" что значение момента для практики шлак и прав на 100 % , А я говорю , что значение момента само по себе тоже шлак для понимания производительности мотора и тоже прав на 100 % . Почему читай сначала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    У всех, на которых установлена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP45, 8HP70.

    Не знаю, что за 45я серия, но на E70 такие АКПП пошли после рестайла. На E90/E83 - тоже. На всех F-сериях они идут по умолчанию на машинах с АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Что несмотря на Ваше развернутое объяснение, 20d сливает бензиновому однокласснику с набором скорости:

    [​IMG]

    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Друг, чем больше ты говоришь, тем меньше я тебя понимаю.
    Ты не мог бы изъясняться с помощью общепринятой терминологии?
    ВСХ не прикладывают :facepalm: так называют зависимость изменений показателей работы ДВС от частоты вращения КВ при при полной подаче топлива.
    Проще говоря ВСХ это цифры :D
     
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну вот, пришел Серж и всем нам сразу стало легче :D
    Кто сливает?
    Кому сливает?
    Что значит "сливает"?
    Мы же вроде договорились: ведем научный диспут, зачем нам тут это "сливает"? :shock:
     
  18. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ребята не спорьте, как растет кривая момента играет роль, от нее зависит какая будет кривая мощности, в том числе в середине оборотов. Только если разговариваем о максимальной динамики, эта разница в кривой мощности сыграет самое большое значение только на первой, если не будем ограничивать момент на колесах при превышении сцепления, а потом уже только в диапазоне оборотов между передачами надо сравнивать общую доступную мощность на кривой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Тут все верно и никто не спорит. Прыжок на первой скорости - заслуга крутящего момента. Это видно на всех графиках. Если не помешает превышение силы сцепления.

    А тут - все не так. Не наращивает, а упорно отстает, теряя преимущество, полученное после прыжка на первой скорости:

    F25 20i 20d steptronic & manual speed chart.jpg

    И ручная коробка не особо помогает:

    F25 20i 20d overtake steptronic & manual.jpg

    Осталось понять, почему эта "Общеизвестная истина" не находит подтверждения на практике... В чем тут причина? В коротких дизельных передачах? Или в том, что BMW выполнило намеченный план на пятилетку по производству тракторов? И дурачить деревенского Ваню уже нет нужды - ему нужно знать, что такой двигатель просто экономичнее... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #469 Sergy71, 25 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я ведь привел картинку с цифрами чуть выше, объяснил, что слева - 20i, справа - 20d. Приведены цифры разгона без ограничений на выбор передач (кик-даун) 60-100, 80-120 и 100-180 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Согласен на 100%, но к графикам мощность/скорость, думаю, здесь пока мало кто готов. :shock:

    Если есть желающие, welcome в эту ветку: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=655357
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не трать время и силы. С этим персонажем такие вещи не пройдут. Это он сейчас включил лампочку в темноте и смотрит, какие бабочки на нее слетятся. Человек так развлекается. :hi: :D

    Ему есть много что нам рассказать интересного, но манера общения... скажем так... весьма своеобразная. Поэтому будь аккуратен в формулировках. Иначе подтянет за язык очень быстро. :nod: Следи за каждым написанным словом.

    А для всех остальных - Ахтунг. Лев пришел... :facepalm:

    И я тоже рад Вас видеть, о мудрейший из косноязычных... Уверен, что нам есть много чего рассказать друг другу, но не в этой ветке. :D
    Давайте лучше там: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=655357
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так мы там вроде все что можно уже обсудили.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сержио, ведь ты в нчале темы первым пропогандировал принцип: тема "чисто научная" без срача и промывания мозгов.
    Вопрос чисто теоретический, что везет: мощность или момент?
    Ты постояно утверждал: везет (разгоняет машину) мощность, а не крутящий момент.
    А когда я тебе неоднократно указывал что строить выводы на основании номограмм (грфиков на ВСХ), полученных неизвестно откуда, в том числе от производителя (который соврет - не дорого возьмет) это равнозначно гаданию на кофейной гуще. А ты мне не верил, спорил со мной.
    И вот я взял тобой же предоставленную ВСХ, где кривая отражающая рост мощности дизельмотора идет круче, чем оттомотора, что свидетельствует о более лучшей приёмистости дизельмотора, и как следствие машины с таким мотором при прочих равных условиях, ты вдруг это с негодованием отвергаешь, и в качестве аргумента приводишь данные замеров разгонной динамики полученные непонятно кем и непонятно как.
    И предлагаешь мне в это поверить.
    То есть утверждаешь, что первая сказка (ВСХ на кот. я указывал) более сказочная, чем вторая сказка (результаты замеров времени разгона)???
    Самому не смешно?
     
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Там - да. Я о графиках мощность/скорость, которые значат больше, чем момент/скорость. Здесь пока к ним мало кто готов. И мы к ним придем. Но чуть позже.

    Кому здесь уже скучно - могут начать читать там. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лева, это стеб чтоль такой?:shock:
    У нас за маховиком колеса сразу стоят, или...
    Если приравнять обороты, то да дизель быстрее набирает мощность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я тебе обещал объяснить, держу обещание.
    Смотри внимательно линии мощности по ВСХ пост 445, пусть они совершенно неправдоподобные, не суть.
    А теперь представь: у обоих машин вариатор, который при разгне на полном дросселе держит частоту вращения КВ в зоне оборотов макс. мощности.
    Вопрос: какой авта разгонится быстрее?
     
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Мы возвращаемся к "прочим равным условиям". Которые бывают у сферических коней в вакууме. А у этих машин - мало того, что разные ГП, так еще и длины рабочих отрезков двигателей разные. Что приводит к тому, что одна машина едет на третьей, а другая - на второй.

    И что тогда у них "прочего равного" ?

    В этом обсуждении мы хотя-бы сферических коней спустили с околоземной орбиты и поставили на дорогу. Но они остались сферическими. Потому что я оперирую общедоступной информацией. Как от производителя, так и от независимых ресурсов. И информация эта ничем не отличается от той, которой оперируют те, кто заявляет, что "момент на коленвале рулит".

    Тут мы с ними находимся в одинаковых условиях. Появятся новые данные - учту. А пока их нет, буду пользоваться имеющимися. Просто не хочется начинать старую песню о главном, наподобие "мы не знаем коэффициентов и условий блокировки ГТ, поэтому ничего посчитать не сможем, лучше взять и сравнить".

    Человек взял и сравнил:
    И че теперь делать? Какие будут объяснения - почему "в теории" более "приемистый" двигатель на практике не радует владельца динамическими свойствами автомобиля в целом? Хотя имеет "красивый" график и огого какой крутящий момент? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Офигеть. Вы сферического коня в вакууме отправили в параллельную вселенную с пятым измерением... :facepalm: Зачем? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С одной массой равенство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика