1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Серж, а что такое "длины рабочих отрезков"?
    Спрашивали? Отвечаем:
    но еще может быть специально настроенный алгоритм переключения передач, чтобы она от "бензинки" далеко не уезжала
     
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну не уверен, думается мне что авта с дизелем разгонится быстрее, посмотри на ВСХ, у ней кривая мощности восходит более стремительно, чем у авты с оттомотором.
    А значит она за меньшее время выйдет на обороты макс. мощности, где и "зависнет".
     
  3. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мы про сферический вариатор говорим, который сразу работает в зоне максимальной точки кривой мощности.
    Если набор с какой-то зоны оборотов, то вмешается различие в кривых мощности. У кого будет доступно больше, тот будет впереди.
    Только к чему эти вопросы, мы сто раз это прожевали уже.
    Рассказывай, что намасштабировал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А как-же с этим согласуются твои слова:

    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лева, не тормози, другая гл.пара и восходит кривая мощности одинакого на колесах, а детали в середине уже точнее просчитываем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты, как человек ученый, должен понимать, что при сравнении мы должны отталкиваться от опредленной базы.
    За базу для наших рассуждений нужно брать 1) начальная скорость обеих машн =0; начальная частота КВ одинаковая.
    Далее смотри эти кривые на кривом графике ВСХ, раз уж мы его берем за базу
     
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Очень просто согласуются: ты предлагаешь подходить к рассмотрению вопроса по-научному, что в твоем понимании является процесс построения и рассмотрения неизвестно кем и как построенных графиков.
    Я же тебе еще более года назад объяснял, что это тупиковый путь, так ничего не поймешь.
    Нужно устраивать испытания машин, и в результате очень часто оказывается, что машины "едут" в точности не так, как это обещали производители :D
    Таких примеров сотни.
    И я вроде уже говорил: с позиции маркетинга правильнее уровнять динамику разгона от 0-100 машин с дизель- и оттомоторами.
    При современной электронике это сделать не сложно
     
  8. Онуфрий

    Онуфрий Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Дизиляка рулит однозначно.Так как коробка накрылась очень быстро сменив хозяина.Все бензинки 3 литровые курили на светофорах на 3 корпуса привозил им всем.3 литровый дизель это тема,только ухода требует.Всем привет.
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно документальное подтверждение????
     
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Олег, не томи, расскажи, в этой 8-ступке от ЦФ разные числа передач, или ты имеешь в виду разное общее передаточное число силового привода, сложившееся из-за разных ГП?
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лев - не томлю - планетарки на дизельных и бензиновых версиях разные- стало быть передаточные числа ступеней тож не одинаковые...
    Ща, видимо, приведут ссылку с зф.ком - тама есть расклад - тока сверху серийный номер карабаса прилеплен....


    Лева , я в етой дискуссии участвовать не хочу - здеся физика рулит, теории ДВС не существует как предмета...
     
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Олег, как так, ведь писали в сети что эта новая кробка 8-ст от ЦФ типовая для всех машин, и числа ее механической части одинаковые?
    Значит все же разные числа в зависимости от автомобиля, где она установлена?
     
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Заходите на bmwcats.com, выбираете интересующий автомобиль. Выясняете тип его коробки. В большинстве случаев это будет GA8HP45Z или GA8HP70Z (отличаются максимальным моментом), выясняете ее код.

    Например, для F15: 24007644619, вбиваете в поиск и видите, "где применяется": http://bmwcats.com/spares/24007644619/usage/

    Тоже самое - по остальным :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не нужно тут теорией двс отвлекать людей, которые путают работу/мощность/силу, да еще момент с коленвала какой ушел, такой, значит, и пришел... Чем больше, значит, тем "лучше"... :facepalm:

    Принимаем за основу, что двигатель у нас уже есть - такой, каким его сделал производитель и предоставил его характеристики. Ставим разные двигатели на одинаковые машины - смотрим, почему они едут "одинаково" или "не очень".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    24007642976 - вбиваете в поиск - где применяется.... А ведь тоже 8НР70...
    Как Вы думаете , в чем отличие????
    (гидротрансформаторы и мехатроники, а также корпуса и "корзины" сцеплений у этих коробок одинаковые....)
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так для начала обратите внимание на точку пересечения кривых момента и мощности...
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы сказал - в зависимости от двигателя, с которым коробка работает (собственно, как было и раннее)....
     
  18. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Олег, точку пересечения с каким масштабом смотреть Нм к Квт/л.с.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Графики двигателей беру с bmw.de и строю результат сам. Мне что, уже самому себе не верить ? А если лукавит производитель, допускаю, что лукавит "одинаково".

    В какой-то из тем я привел ролик с ютюба, на котором 328i уехала с места от 530d - меня там закидали помидорами и обвинили в антинаучности таких экспериментов: "дизель ведь прет..." :facepalm:

    Когда реальный владелец X6 50d отписался, что в 15-ти заездах подряд он проиграл более мощному 50i - ему сказали, что его дизель просто неисправен. Он поехал на стенд, померял - все ок, по паспорту.

    Человек из снежного Ханты-Мансийска (!) купил немецкий(!) дизельный(!) двигатель с родовыми проблемами (N47) и даже со старта не смог уехать от 20i, который к тому-же и стоит дешевле...

    Поэтому нужны объяснения хотя-бы на уровне средней школы: почему происходит именно так или иначе: дизельная пятерка при сравнимой мощности с бензиновой трешкой оказалась просто тяжелее, а х6 - имел меньшую мощность при одинаковой массе. В случае с х3 20i/20d - вполне соответствующий истине ответ дает анализ крутящего момента на колесах от скорости: он не в пользу дизеля. В данном конкретном случае.

    Поэтому не увиливай от ответа: сначала говоришь, что "у дизеля больше моменты инерции, которые нужно преодолевать при раскрутке", а потом неожиданно: "согласно этому графику дизель раскрутится быстрее". В этом графике - ты сам пишешь, что во время снятия ВСХ двигатель УЖЕ РАСКРУЧЕН.

    Как же так получается?
    Пожалуйста, ответь по существу, не отвлекаясь на дела прошлых лет и теории современного маркетинга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не знаю, знакомы-ли Вы с политикой фирмы bmw, но у нее есть такая система "ревизий", согласно которой одна и та-же деталь в течении производственного цикла может подвергаться модернизации. Соотв. полностью меняется ее код. Например, рулевых реек на bmw x3 F25 уже вышло шесть(!!) поколений за неполные три года. Тоже самое касается коробок.

    И если там что-то и меняют - то явно не передаточные числа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть разница?????

    Шо ж вы все ведетесь на подобные дискуссии - у одного рулит, у другого не рулит...
    И то, и то рулит - каждый в своей "области"...


    Мощность - это момент умножить на обороты!
    Да нет , момент - это мощность разделить на обороты!
    Нет, господа - обороты - это мощность разделить на момент!
    И так третью неделю...
     
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Давайте я Вам масштаб на графике изменю так, что они вообще не пересекутся - где эту точку искать будете? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаете.... знаком.... Что же то на 35DX - один номер коробки, а на 30DX -другой.... странно - забыли ревизию сделать, видимо...
    Там ничего не меняют - просто разные модификации АКПП (с разницей в количестве фрикционов в некоторых пакетах и планетарных редукторах)...
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так у бензиновой версии тож масштаб менять придется....
     
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    И... что кому это даст ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.zf.com/media/media/img_1...tion/8hp/www_11_023884zfge_8HP_Produkt_EN.pdf

    нет ни слова про разные передаточные числа для разных машин и разных версий коробок
    есть только "один набор"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я повторю вопросы всем дискутирующим сторонам : как меряется мощность в процессе создания или модификации мотора ? Она замеряется непосредственно(как?) или является величиной расчетной ? Какие характеристики мотора и как замеряются непосредственно ?

    Представляется, что гораздо проще замеряется момент мотора, а мощность просто вычисляется умножением момента на обороты. Если так, то конструкторы моторов пытаются получить максимальный или оптимальный момент при желаемом или заданном расходе топлива, рассчитывая мощность как производную величину...

    Еще раз повторю вопрос о мощности, о том как ее можно замерить непосредственно, кроме проведения испытаний мотора, который должен проделать какую-либо работу в единицу времени - разогнать авто, перекачать воду, итд... Все подобные замеры требуют либо довольно громоздкого оборудования(перекачивание воды), либо очень сложных замеров и вычислений(разгон авто)...

    Просто если мощность, величина производная(расчетная) от момента, и в теории и на практике, то о чем все эти бесконечные споры в нескольких темах форума ?:shock::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я читал, Вадим.... Мало того, тама есть разблюдовка по всем коробкам - и по 45-й, и по 55 (ауди), и по 70-й, и по 90-й...
    на деле - планетарки на дизеле и бензине разные, считаешь передаточные числа - тож отличаются.... Кому верить.... (може, правда, мене какая-то бракованная попалась (особливо судя по пробегу - 33 тыс)...
    Коолеги - заканчивайте уже - и мощность, и момент - оба вносят свою лепту в деле "порву как тузик грелку..)
     
  29. Hendrix

    Hendrix Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А вы перестаньте сравнивать дизель/бензин
    Сравните атмо/турбо бенз на одинаковых машинах, с одинаковой мощностью ... БМВ не нашёл, зато нашел пассат B6 B6 1,8(152) и 2.0(150) оба на механике
    И сравните графики этих моторов :hi:

    PS: "умникам" считающим, что мощность рождает момент передаю привет :hi:
    Спросите заодно у чип-тюнеров как можно легче всего повысить мощность турбо-мотора :D
     
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После общения с некоторыми клиентами у меня создалось ощущение, что они не понимают "принцип управления мотором". По их мнению педаль газа - это инструмент, который "командует" до каких оборотов крутится и как быстро это делать. А далее есть мотор, который выдает на 2000-2500 оборотов весь свой момент в 500 или 600 нм (указанный в паспорте) независимо от нажатия на педаль газа, а мощностью мы не пользуемся, потому как не давим педаль в пол :facepalm:
    Вам самим же часто приходилось, наверное, слышать, как здорово тянет дизель внизу, а водитель при этом гордо заявляет, что "тока шнурки на педаль газа бросил... а все потому как, брат, момент рулит, у меня его там 600" :D

    ЗЫ. Ты уже 8НР ломал? Ну ты крут :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика