Чем посоветуете зарядить аккум? Дилер тут выдал что якобы обычной зарядкой для аккумов других машин наш аккум не зарядить и мол везите лучше к нам...глупость же!?
Зарядки СТЕК , bosch и подобные . На базе СТЕК сделана оригинальная зарядка . Можно заряжать не отключая акк но лучше в теплом гараже
Вчера от одного из ОД по телефону услышал такую фразу: " ...а кроме того, аккумулятор надо прописывать в бортовой сети..." (?!). "Вы конечно, можете его сами поменять, но имейте ввиду, что его нужно прописывать в бортовой сети автомобиля". Это что за новая фишка? Первый раз слышу. Это действительно так, или гон и разводилово?
Друзья, ну неужели сложно научится пользоваться поиском? Сколько можно обсуждать одно и тоже? Ведь куча подобных тем на ветке http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=779119&highlight=%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E0
Если есть возможность , лучше не снимать . Если возможности нет , можно и снять . Но надо понимать , что не все так просто там
Это точно. Я даже не решился. Тем более что оказалось, что виноват в моих бедах Цезарь, который есть и которого вроде как нет. Чтобы его убрать надо 7 косых отдать, чтобы оставить 990 рублей каждый месяц...
Возникла схожая проблема, после того как завел, все работало кроме печки, а вернее вентелятора, я к ОД... Вердикт: мало ездите аккумулятор разрядился за подзарядку 500руб. Ну я обьяснил по чем халва... Сказал если акб не держит зарядку меняйте на новый, за зарядку платить не буду, согласились, сказали если еще такой касяк вылезет поменяют акб, так, что будьте смелее и настойчевее и неведитесь на их басни))) всем удачи)
Со скрипом, может быть единично, кому-то и поменяют, но проблема останется. В принципе это и не проблема конечно, ибо система заботиться прежде всего о том, что бы авто завелось. А энергопотребление в современных автомобилях достаточно большое. Даже при переходе в "экономичный режим" обогревы работают, из печки не интенсивно, но идёт тёплый воздух. Как понял всё завязано на рекупирацию, и короткие поездки на бмв, приводят в мороз к данному режиму.
Так я и ссылку дал на первую попавшуюся. И в этой теме будет бла, бла, если Вы, например, разобравшись в вопросе, не ответите на Вами же задававшиеся вопросы.
Офигеть Партнеры по моему снимают за 3т , а если устанавливать у них комплекс то и вовсе бесплатно . Там снять, делов минут на 30 с перекуром , но знания необходимы конечно
заметил интересную особенность в морозы: 1) летом купил зарядку bosch c7, и осенью удалось пару раз поподключать машину на него 2) зимой в -23 заводиться без проблем 3) ошибка акумулятора с прошлой зимы не появлалась 4) при недостаточном заряде, когда открываешь машину, не включается привественный свет (в моем случае это габариты + туманки, так закодировано). и это есть первый признак, что акумулятор себя чувствует не очень хорошо. если поездить активно (но лучше накатом, интеллектуальная система же ) то затем при открытии машины приветсвенный свет возвращается. итого получаем следующее - заряжается акумулятор из рук вон плохо в морозы и при коротких поездках - необходим внешний зарядник и регулярная профилактика, хотя бы в холодном гараже.
Я им вчера звонил в Цезарь и они озвучили цены. Диагностика (если уже стоит цезарь в машине 750 р.). Я им говорю, так написано у вас на сайте, что если смена владельца то все бесплатно...и тут связь оборвалась. Это как понимать?
Так я не знал абсолютно. Хозяин вообще не в курсе был. Документов по этому поводу нет. Когда я ему сказал, что нашел какой-то брелок в машине, то он сказал, что не знает что это и можно нафиг выкинуть....СЛАВА БОГУ НЕ ВЫКИНУЛ!!!!!!!!И это все определилось только когда я приехал к ОД на диагностику! "Не виновата я, он сам пришел!"
Вот история merit73 про цезарь и его удаление http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=20848640&highlight=%F6%E5%E7%E0%F0%FC#post20848640
В 99 случаях из 100 цезарь стоит за рулевой колонкой за щитком приборов. Бывает в районе коробки передач (1 случай) и отлетев с крепежей, плата цезаря попала в механизм переключения КПП и заблокировала его. Вот чел с этим подарком (фигней в виде цезеря) наипалси.
кто знает "что" ( и где находится) управляет распознованием состояния аккума и отключает потребители энергии? Понаблюдав за поведением машины ( знак желтая машинка на подъемнике, слабо дующий вентилятор, при этом зарядник показывает при подключении 80% заряда, но при этом печка дует еле еле, пока не прогреется салон, обдув лобового дует на всю если кто то подумает что вентилятор неисправен) я все больше склоняюсь что виновник - именно замерзшая система которая не правильно распознает слабо заряженный аккум.
Думается, что наш AGM аккумулятор при особо низких температурах несколько меняет свои параметры, что по мнению системы, является признаком возможной его разрядки (это как вариант). http://tis.bmwcats.com/doc1126564/