Не, мы до Берлина на самолете, а оттуда возьмем в аренду машину и доедем до Лейпцига Ехать 190 км по автобану! Там экскурсии не очень часто проводятся (не как в Мюнхене), в праздники вроде вариант только один - 9 мая Думаю можно за месяц спокойно успеть записаться, я перестраховался т.к. отмена бесплатная. Мы на нее записались (на немецком только будет). Если попадем туда вместе, будет классно! А вообще на английском экскурсии там по последним средам каждого месяца, но 30 апреля экскурсии не будет почему-то..
мы собираемся в июле к друзьям + есть мысль 17 июля заехать на DTM Нюрнбургринг)) но планы могут поменяться
согласен...для меня первая поездка как только вышел х1 была просто любовью с первого взг....метра\километра)))) уже не будет этого восторга!
Там пишут о том, что полный привод будетдоступен опционально...поэтому наверное это норма. Сейчас же тоже есть задний привод для Х1, по сути вместо него будет передний. Да и гамма моторов там тоже указывается сопоставимой с текущей ...
Но моторы уже будут располагаться поперечно. Да и полные приводы по своей сути разные будут - сейчас ведь 40/60 момент распределяется в пользу заднего, а будет 60/40, вероятно, как на всех остальных "кашкаях".
Ну думаю БМВ все по уму сделают, они не заинтересованы предложить продукт хуже предшественника... будет интересно. Другое дело, что линейка рассширяется на мой взгляд уже чрезмерно ... а качество от этого, увы, ниже. В 90-х БМВ были надежнее и я не связываю это исключительно с меньшим количеством электронной начинки.
Ну с этими точно интересно не будет: "...3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый наддувный агрегат, развивающий 136 л.с. и 220 Нм, а также 2,0-литровый турбодизель, выдающий ...150 сил." Хорошо ещё без вариатора или дсг какой-нибудь
Современный потребитель больше верит сладким сказкам маркетологов, чем собственным ощущениям. Так что... легко.
С теми да, а далее по тексту почти сохраняется то что имеем сейчас: "«четырехгоршковый» агрегат объемом 2,0 л в итерациях 184 и 231 л.с., а также 2,0-литровый турбодизель, выдающий в зависимости от степени форсировки 150 или 184 силы." В этом правда есть, но не настолько чтобы продажи БМВ били рекорды с каждым годом. Большинство клиентов очевидно пересаживается на новые модели, не думаю что большинство настолько зомбированны.
возможно будет то что сейчас на mini - он полный, но не xdrive. и подключаемой будет задняя ось, а не передняя как сейчас. PS x3 стал симпатичнее ) а GT3 подвеска чуть выше чем в 3 - есть над чем подумать в качестве следующего бмв х1 к сожалению умер
да ладно, все равно в линейке оставят место для настоящих авто о которых будут говорить как о бескомпромиссных и настоящих BMW. А иначе чем тогда будем BMW отличаться от Таеты кроме шилдика и чем оправдывать стоимость авто??
Именно. Более того, им пофиг на все фишки, за которые раньше покупали BMW - в реальной жизни они ими не пользуются, но зато гордо рассказывают о них друзьям и на форумах.
Думаете это будет звучать понтово - "переднеприводный кроссовер с трёхгоршковым двигуном 130 л.с."? У меня при такой фразе рисуется в голове какой-нибудь Suzuki SX4