1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    это точно! толи дело в лексусе.. в сильные морозы- на автопрогрев. хоть неделю будет стоять-ни чего не разрядится.. с утра легкий пуск, прогрев минут 20-30. вышел из дома, сел в уже тепленькую машины и поехал потихоньку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если аккумулятор стоит в моторном отсеке, то он согревается вебастой.
    Какие могут быть вопросы?

    Для новых моделей БМВ "вебасто" штатно не предусмотрен, ибо не нужен и заведомо будет садить холодный аккумулятор в багажнике. У F15, правда, есть, но, вроде бы, она греет только салон, а не двигатель, и авто комплектуется дополнительным аккумулятором.
     
  3. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    завтра поставлю икса в тепло на работе и буду ближайшие 5-7 дней на лексусе..проблем с разрядкой акб нет, ремонт подвески, в случае чего, обойдется раз в 10 дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    машины моего года опционально могут быть с завода оснащены вебастой. акб также в багажнике, т.е. "в жопе". Владелец такого БМВ, наверное, там же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    нормальное напряжение.
    гнератор отдает то что надо, другой вопрос -готов ли принять заряд аккумулятор.
    Чтобы понять плохую зарадку в морозы, вспоминаем закон ома, и принимаем во внимание, что внутреннее сопротивление холодного аккумулятора намного больше тёплого.
    Кто не верит: заносим батарейку домой и пытаемся подать на неё напряжение например 14,7 В, измеряем ток заряда.
    Потом отогреваем батарейку и опять подаем 14,7 В, измеряем ток в цепи и удивляемся (ток стал выше в разы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А как вы печку (точнее двухзонный климат) отключаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У меня 3 года был XC90 со штатной вебастой.
    Ни разу не пожалел, что сейчас её нет.
    Всё прогревается моментально.
    Была бы штатная - доустанавливать бы не стал - не особо нужна, и так не мёрзнем.
    Несмотря на то, что дизель!
     
  8. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    с климат-контроля снимаешь, вручную уменьшая скорость вентилятора до тех пор пока не погаснет экран климат-контроля. думаю, что при этом электрофен должен отключаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    это аргумент в пользу того, чтобы АКБ укутать в термокейс и вставить туда электроподогрев до +20гр. чтобы каждый раз при автозапуске машины акб подогревался и успевал набрать заряд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Давайте посчитаем энергобаланс, ИМХО это всё будет работать в условиях длительных поездок. А если ездишь много, АКБ и так заряжается.
    Просто всё уже давно придумано - вебасто, автозапуск. На край можно укутать АКБ, она быстрее подогреется токами заряда и медленнее остынет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    если данная гипотеза верна, и мощности генератора достаточно для всех потребителей, включая и зарядку АКБ, то непонятна цель отключения потребителей при большой разрядке АКБ, если проблема не в нехватке мощности, а в не способности АКБ принять заряд из-за своего большого сопротивления вследствие низкой температуры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    сегодня минус24. поездка 1 час . АКБ не зарядился выше 12,3в. при более теплой погоде, он заряжается от того же маршрута до 12,6в. в чем причина? в температуре АКБ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Все написанное мной выше справедливо для стабильно выдаваемого генератором напряжения (например 14.7V)
    Если посмотреть токоскоростные характеристики генераторов, увидим, что на ХХ (малые обороты) мощность, отдаваемая генератором - мала.
    Видимо так рассуждали разработчики, и сделали отключение "энергоёмких" потребителей во благо АКБ.
    По идее в генераторе долна быть ещё и схема термокомпенсации, увеличивающая напряжение с понижением температуры. Тут второй угол, об который мы бьемся лбом - прогрелось подкапотное, нагрелся генератор - напряжение на его выходе - падает.
    Кто нибудь сравнивал напряжение на ХХ при заводке в -20 и на прогретом движке, на ХХ, например через 30 минут после запуска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Напряжение меряли по приборке на заглушенном движке?
    Кстати, у разных батарееек разные параметры, характеризующие то, как она "принимает заряд".
    может, при выборе АКБ стоит на это обращать больше внимание, а не на раскрученность "бренда"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Перед отключением появляется сообщение о повышенном разряде аккумулятора при стоянке.
    Это значит, что юзер пользовался электроприборами во время стоянки без работающего двигателя и тем самым довёл аккумулятор до критического состояния. Как помочь - отключить всё, что можно, раз юзер сам не догадался, что так делать нельзя, и что это чревато последствиями. Логично. Всё отключается именно сразу, до пуска двигателя, когда влияние электрооборудования на аккумулятор максимально.
     
  16. miyota

    miyota Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Авто выдал аккк разряжен.вчера сын завел машину и на холостом ходу с отключенными источниками потребления эл.энергии тарахтел на стоянке около часа.чуть не окалел в холодном авто.я после работы собрался гнать машину дилеру на зарядку акк.сажусь,нажимаю старт и о чудо-надписи по акке пропали!!!все равно отогнал машину на диагностику.результаты доведу.кстати мне сказали там что срок гарантии на акк два года. С заменой нет проблем.и всетаки как теперь быть с: утеплением акк,ездой накатом,большими пробегами,бесполезностью работы авто на холостом ходу и ещще чем либо....в общем не авто а загадка. Рещил по любому не ссать по поводу всей этой хрени.вопросы есть-переношу его в голову дилера пока авто гарантийное
     
  17. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Про измерение напряжения, в том числе, по приборке. Уже несколько раз писал, повторю ещё.
    Прошлой зимой было, что при значении 11,6 В никаких сообщений не было и всё работало хорошо и молча.
    А через несколько дней сообщение выскакивало при показании 12,4 В.
    Простой логике это всё не подвластно.

    Напряжение измерялось на выключенном двигателе с включенным зажиганием при одинаковой температуре.

    Ну и ещё момент, касающийся измерения напряжения и токов.
    Все нагрузки импульсные, ровно, как и сама зарядка АКБ.
    Поэтому, кто что там меряет и какими приборами - зачастую люди даже не представляют, насколько действительное положение дел не соответствует их наивным представлениям.

    Не нужно мерять напряжение на подключенном к бортсети аккумуляторе, ровно, как и когда с акк. скинута клемма. Даже с нагрузочной вилкой нельзя получить полную информацию о реальной ёмкости батареи.
    Всё намного сложнее. Иначе бы вывели вольтметр на приборную панель и сделали к нему лампочку а-ля "резерв топлива".
     
  18. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    зимой у меня всегда 14,7-14,8в .. хоть на холодном, хоть на горячем двиге..вру на холодном сразу после запуска бывает пару минут до 15в. но мне кажется суть не в этом, а в том, что холодный АКБ, имея повышенное сопротивление, не берет необходимую величину заряда. Уверен, что летом после пуска АКБ достаточно минут 15-20 чтобы восполнить затраченный заряд. При движении накатом очевидно,что за счет активной рекуперации заряд насильно "вдавливается" в АКБ, в т.ч. за счет активного разогревания батареи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сдается мне что это датчик на клемме аккумулятора глючит... причем ему плохо становится с холодами (-20 и ниже)
    вчера вечером было около -15, напряжение на клемме 12.7 перед поездкой и 12.5 - после поездки (10 км), сообщения "Зарядите аккумулятор" не было
    сегодня -20, перед поездкой напряжение на клемме 12.7, после поездки (10 км с остановками и разгонами) - 12.6 и пишет "Зарядите аккумулятор"
    1. в прошлом году такого не было
    2. отключали аккумулятор в ноябре при обновлении прошивки - может неплотный контакт датчика?
     
  20. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    FYI, например, http://tis.bmwcats.com/doc1088845/

    Всё серьёзно. Не у всех машин есть такое.
     
  21. Banderas-66

    Banderas-66 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Коллеги! не смейтесь надо мной - кажется нашел алгоритм чтобы не загоралась надпись - "зарядите акб". главное - чтобы после заводки авто он проработал не менее 45 мин. опытным путем у меня это получилось за последние 9 дней экспериментов. потом отдельно напишу как придумал заряжать акб в процессе езды в пробке по городу - щас надо поработать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    алгоритм в студию!
    хотя у меня пробеги за раз около 1 часа, все-равно не успевает полностью зарядится в мороз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я про него и говорил
     
  24. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    интересно при зарядке замершего до минус 25градусов за какое время АКБ согреется до 0+10 градусов за счет внутренних химических процессов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А всё-таки, почему Вас так беспокоит аккумулятор и, вообще, эксплуатация автомобиля при низких температурах? Особенно, с Е70?
    Были случаи, что не завелись, или замёрзли?

    Только лишь сообщение "Зарядите аккумулятор" в мороз при выключении двигателя - не повод для беспокойства. Даже, если Вы зарядите аккумулятор, оно не исчезнет сразу.

    В остальном - езди, не сади на стоянке и не задумывайся!
    Не?
    Или не садить без мотора религия не позволяет?
    Хочется, чтобы, как Ванька-встанька, что не сделай - восстановится?
     
  26. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    еще морозов толком не было, но было пару дней -25-27. на второй день машина завелась, но отключила потребителей печку, жопогреи..правда оставила радио..чтобы скучно не было..аоказав после запуска подъемник..так и ездил целый день с холодной жопой, ледяными ногами, но красной раскаленной рожой.. климат включился после зарядки от стека в тепле.
    Насчет беспокойства..
    Может я такой человек, но не люблю сношаться с машиной на морозе..люблю надежность, уверенность..а пытливый аналитический ум подсказывает, что с зарядкой и акб не все так хорошо. Прятать голову в песок и делать вид, что проблем- нет, пока машина не встала совсем колом- не мой метод!
    сейчас предстоит неделя морозов за тридцать! когда я покупал дизель Х5 я больше волновался чтобы топливо в морозы не замерзало, а оказалось, что мина была в другом месте!
    акб вообще не сажу на стоянке..салонный свет выключил, постоянный дневной свет-тоже, завожу-и пытаюсь сразу ехать, попогрей включаю только водительский на пять минут.. езжу не менее часа, порой теплую машину вообще не глушу возле офисов и магазинов.. ну что мне еще нужно делать чтобы она не разряжалась?? может выбегать из машины и сзади подталкивать, чтобы она накатиком катилась???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    в любом случае, все что мы тут обсуждаем -это способы адаптироваться к косяку, который допустили инженеры БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    при этом на лексусе , стоящем на автопрогреве(20 минут каждые 2 часа), напряжение на акб 12,6в! при этом на малой скорости работает печка и на самой малой мощности подогрев водительского сидения. как-так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен что "что-то не так"... при нормальном напряжении на акб (12.5-12.8) надпись "Зарядите аккумулятор" меня немного напрягает при том что в прошлом году при таком же заряде акб такой проблемы не наблюдал вообще...
     
  30. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    у вас это может быть ложное сообщение.. такое бывает когда вы посадили акб на машине, а потом зарядили его снятым с машины. а не через клемы под капотом, а затем поставили на машину. Но датчик на минусовой клеме по балансу отданного и принятого тока считает, что акб по прежнем разряжен и дает вам сообщение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика