1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Регулятор температуры. Об этом было написано где-то в инструкции, не помню в какой.

    Потом вернуть в желаемое положение.
     
  2. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    попробую если еще будет отключение климата
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Что-то я засомневался. Регулятор температуры, или скорость обдува... Попробуйте просто оба варианта. Помню проверял - работает. Но не помню на F10, или на F25, хотя проверял на обеих. Давно уже не было никаких отключений. (или, максимум, отключался электропривод руля и сидений - они реагируют в первую очередь, ещё до печки). Про E70 утверждать не берусь, но должно быть аналогично.
     
  4. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Работа двигателя на холостых должна быть сведена к минимуму.
    В городе и на стоянках XX запрещён во многих странах.
    В пробках почти всегда работает старт-стоп.
    Зачем зарядка на холостых?
    Отравлять людей?

    В то же самое время, при торможении, зачастую, плавятся тормоза - некуда девать энергию. Всё очень даже логично.

    И энергетический баланс легко соблюдается, даже в сильные морозы.
    С одним НО - аккумулятор должен быть в норме.
    Отсюда и назойливые предупреждения.

    А вот если он не в норме, то БМВ не считают, что ради зарядки можно позволить травить окружающих. Поэтому, посадил - заряжай от розетки. И даже с зарядником прилагается специальный разъём и розетка, которую можно установить в удобное место, прорезав отверстие в обшивке багажника.
    В инструкции написано: "... маленький, удобный и очень легкий в использование прибор:
    подключите зарядное устройство к зарядной розетке в багажнике и начнётся процесс зарядки."

    P.S. Как заводится Тигуан я знаю - стоит рядом на стоянке. Даже отсутствие рекуперации и зарядка на холостых не помогают - приходится оставлять машину на всю ночь включенной, а если забыл - таскать аккумулятор на зарядку, или оставлять на ночь "на проводе". А БМВ - вжик и поехал. В любой мороз с шансом 99% без каких-либо танцев.
     
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    вчера утром -20, жена присылает ммс "повышенная разрядка на стоянке. потребители отключены"
    сказал ей погреть 2 минуты и ехать, включить режим спорт и DS.
    вечером завелась без подобных сообщений. но домой тоже спорт+ds.
    сегодня -23, сообщения не было. :)


    ps
    ЦС не активирован, но стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Для зарядки разряженного аккумулятора важней накат и работа системы рекуперации.
    Чем раньше она начнёт работать, тем быстрей аккумулятор прогреется и начнёт нормально брать заряд.
    DS нужен больше для печки на дизеле, чтобы мотор работал на больших оборотах и лучше прогревался. DS для аккумулятора пользы не принесёт. Я обычно включаю его при длительной езде в мороз на трассе.

    Ниже -30 не то, что накат, но даже сколь угодно долгий заряд в тёплом гараже от штатного зарядного устройства не позволяет избавиться от сообщения "Повышенная разрядка на стоянке" и "Зарядите аккумулятор". Только что заряженный аккумулятор остывает, и сообщения появляются. И если они вдруг пропали, то наверняка появятся снова. Ниже -25 - это не криминал.

    Хотя, с опытом, уже понимаешь, что даже отключение печки - не криминал: при правильных действиях - всё поправимо: и мёрзнуть не нужно, и без внешней зарядки машина не встанет. Лишь придётся на время поменять стиль езды.
     
  7. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это не правильный тигуан, у меня все в ажуре заводиться ок, причем за год владения, авто попросила в суммме 10000р за два ТО и одну лампу боковой подсветки, которой в бмв, вообще нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    я не сторонник считать, что генератор от колес мощнее генератора который на двигателе. Маркетологи поработали на славу, что многие на рекуперацию смотрят как на атомный реактор.. :facepalm:
    Сергей71 вчера выдвинул теорию, что при разряде батареи мозги отключают рекуперацию вообще.
    чем выше обороты, тем лучше заряжается батарейка. имхо.

    Про дизель - бред т.к. фен дует сразу.

    и я написал пример из практики, а не догадки что и где лучше заряжается. Вчера -20 была ошибка, сегодня -23 - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Как я писал и ранее родной AGM замерзает не берет заряд, подсаживается все больше и больше и тупо умирает (его нельзя перезаряжать и как оказалось разряжать ниже определённого порога когда он замороженный) у меня первый убился в первый сезон правда я пользовался вебастой (но смысл тот же замороженный садиться и не заряжается ) я купил оригинальный от Ауди (не Agm) Moll на 110 ампер (обычный кислотный) он не такой нежный, нет так боиться разрядов на морозе и заряжать его можно любым зарядником.
    Итог: вторая зима пользуюсь вебастой не парюсь,(меня лично никак не навязываю свое мнение не прикалывает садиться в промороженную машину, с детьми после басейна и т.д да и прогревается с вебастой на порядок быстрей) да в холода глючит как у всех это датчик IBS но аккумулятор берет заряд и ура не умер до сих пор.
    Скорее всего ваш аккумулятор уже полуживой, надо менять но не на оригинал.
    Если есть желание можно поэкспериментировать и взять Moll Agm, Banner, 105 а\ч, вроде как по тестам они не плохо себя зарекомендовали может не будут убиваться как оригинальный не знаю.
    Второй вариант для старт стоп систем есть аккумуляторы не Agm технология, а Moll Efb может они тоже холода нормально переносят не пробывал не знаю но попробую когда буду менять свой.
    Либо поставить как я просто кислотный на 110 ампер\ч, как вариант тот же Moll M3 plus, либо Варту сильвер динамик.
     
  10. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Сергей71 вчера выдвинул теорию, что при разряде батареи мозги отключают рекуперацию вообще.
    Да это не теория 100% рекуперация не включается при сообщении о разряде батареи.
    Да и вобще зимой сколько я не наблюдал она включается очень редко, у меня на трассе после часа езды и то днем.
     
  11. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блин, люди, вот здесь, ваш путь уже давно пройден и обсужден, а вы тут свои теории выдвигаете и изобретаете велосипед:) форум... че поделать, теоретики

    если резюмировать то:
    1. синяя шкала рекуперации - это "мультик", забейте на него
    2. смотреть нужно на системное напряжение на приборке в момент движения: 13.х - не заряжается акб, 14.х - заряжается
    3. IBS контролирует заряд акб косвенно посылая сигналы DME, а DME уже управляет генератором
    4. какое напряжение приходит на IBS - такое и получает акб и оно совпадает с тем что пишется в приборке, это проверно
    5. алгоритм зарядки (постоянно, на холостых, при накате и т.п.) сильно зависит от версии прошивки на вашей машине

    у меня например в морозы -20 напряжение ПОСТОЯННО держится 14.6-14.8 даже на холостых а это значит акб недозаряжен (ну по крайней мере так IBS кажется а он часто глючит при больших холодах)
    вчера оставил машину с 12.5, сегодня утром было напряжение 12.3, проехал 10 км (25 минут), напряжение выросло до 12.5
    вот пока не пойму куда за ночь пропали 0.2 В, токов утечки вроде нет, от холода?
     
  12. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    акб менял на новый полгода назад.
    Кислотный акб также замерзает в мороз как и AGM.
    У меня никакой системы старт-стоп нету.
    Я вижу проблему так: AGM при старте выдает почти всю свою емкость стартеру, при этом он сам находится в практически замороженном состоянии, в котором его спобность принимать зарядку значительно уменьшается. Отсюда и проблема, что акб не успевает набрать заряд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если едешь накатом (принудительным холостым ходом) синяя шкала светится, машина ощутимо "тормозит двигателем". Когда скорость снижается примерно до 15 км/ч, синяя шкала гаснет, и одновременно машина перестаёт тормозить и начинает катиться так, как она обычно катится с заряженным аккумулятором. Связь с синей шкалой - однозначная! И с подсевшим аккумулятором - очень ощутимая. :hi:

    Ещё раз про напряжение. В некоторых режимах аккумулятор будет заряжаться и при 11 вольтах. В других ситуациях - не будет заряжаться и при 14 вольтах. Спрашивается, зачем Вам вольтметр? Зачем вы им всю дорогу тычетесь, если ничего не понимаете. Начитались книжек для чайников и в эксперты, сморщив лоб.
     
  14. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ну я и смотрю на системное напряжение, у меня старая приборка мультика вообще нет.
    Да от холода.
     
  15. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так все вроде просто:
    если на акб подавать напряжение выше напряжения акб и он недозаряжен то он будет заряжаться в 100% случаев
    нет?
    как только он заряжен или сдох он больше не заряжается
    нет?
     
  16. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    насчет эксперта ты погорячился, уважаемый
    я так понимаю ты эксперт? с "накатом" своим уже задолбал
    ты же писал что тебе тема неинтересна более и ты куда-то там уходишь
    вот и вали "накатывай"
     
  17. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    И не поймёте. Причём, даже, если Вам объяснят. Не всё можно понять без соответствующих знаний, подготовки и образования.
     
  18. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я прямо и пишу что не понимаю, причем особо не стесняюсь этого
    в отличие от вас "эксперта" самодельного

    короче ждем следующего вашего комента про "накат":)
     
  19. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я не эксперт. Потому и не тыкаю никого в графики, а пытаюсь объяснить всё максимально доступно. Предметная область мне близка, я инженер-электрик, к.т.н., на то пошло. Занимаюсь электроникой почти 30 лет с детства и уже 25 лет за рулём. Но тут дело не в графиках и не в вольтах. Тут дело в стиле езды (если аккумулятор сел).

    В прошлом году, я раза три заезжал в BMW Welt в Мюнхене и "наезжал" там на представителей BMW. Меня эта проблема более, чем просто интересовала - я только что "выкинул" деньги сразу на две не самых дешёвых БМВ. И проблемная эксплуатация в морозы меня категорически не устраивала!
    Представители БМВ в Мюнхене и помогли мне разобраться в "проблеме". Хотя про накат я и без них догадался, как отключилась печка.
    Кроме того, я периодически читал (и сейчас иногда читаю) англоязычные форумы.
    По прошествии действительно холодного периода эксплуатации, я могу подтвердить, что всё, что советовали и о чём я писал, действительно "работает" и снимает "проблему". Мысли об избавлении от авто больше нет.

    Зачем снова хамить?
     
  20. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    даже если так, то они вам не расскажут что есть проблема с их акб и датчиком (которых выпустили несколько версий как и рулевую рейку), а расскажут что нужно ездить "накатом"

    просто надоели уже эти "эксперты" которые выдают свои мысли за истину, причем обязательно находится стадо дебилов которые примут их слова на веру
     
  21. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Они мне рассказали о принципах, понимание которых решило "проблему".

    Про рейку - отдельная тема. Но если ОД меняют эти рейки, как и АКБ, то это совсем не означает, что в них проблема. Просто это маркетинговый ход, основанный на эффекте плацебо: ну поменяем, раз клиент хочет, пусть думает, что раз номер сменился, то что-то изменится. В добавок к этому, посильней её подтянут - первое время она и не гремит. Хотя греметь она должна конструктивно! Насколько сильно - зависит от неровностей и от того, как тщательно владелец прислушивается и жаждет услышать этот звук.

    И у меня гремит. И, порою, сильно. И я бы тоже поехал с претензией к ОД. Но уже много ездил (и езжу) на других авто и знаю, что не было ни одной машины, где бы рейка совсем не гремела. А сейчас что на F10, что на F25 - гремит одинаково. Но менять и затягивать не буду. Так же, как ради плацебо - менять аккумулятор и IBS. :hi:
     
  22. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не слишком ли веерно вы всех оскорбляете?
    Но коли я действительно многим надоел, то больше писать на тему аккумулятора не буду.
    Да и всё уже многократно написано, - сплошное повторение.
     
  23. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вообще про другое говорю
    наличие нескольких версий IBS так же как и нескольких версий рулевой рейки свидетельствует о проблеме, БМВ ее решает, еще не решило, в поиске
    и пока они ее решают вы можете "накатывать" сколько угодно а в мороз у вас все равно будет светиться на приборке "Зарядите аккумулятор"

    а вы мне про "Я - дАртаньян"
     
  24. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не говорил что "всех", нужно читать внимательнее
    то что дураков хватает все знают и без меня
     
  25. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    абсолютно ни о чём не говорит!

    Это бредовые фантазии с успокоением себя, что кто-то что-то ищет.

    Ага, ищут IBS. Уже 5 лет! :facepalm:
    И никому об этом не говорят.

    И в поисках рейки трудятся ночами! Но никак не найдут решения...
     
  26. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну по моему проблема налицо:
    нестабильная работа IBS, постоянные релизы новых IBS, вывод сам напрашивается

    вы че то совсем запутались... или пытаетесь запутать остальных...

    реально вы наверное правы, проблемы нет и ее никто не решает:)
     
  27. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, не ругайтесь. С накатом все понятно, но проблема действительно есть. Не все же в день проезжают 200 км..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я проезжал и по 800 км без толку. В то время, как достаточно было и 10-20 км.
    Но это нужно, только, если аккумулятор подсел! Или в сильный мороз, когда акб. от охлаждения теряет ёмкость.
    С нормальным аккумулятором накат не нужен - хватит естественного торможения.
    О каких 200 км речь? Я проезжаю по 25 км в день при -35 за бортом.

    По поводу рекомендуемого со стороны BMW "стиля вождения": "когда машина не разгоняется - убирайте ногу с педали газа". То есть педаль газа = педаль разгона.

    Логика:
    Тормоз (замедление): нажал, затормозил, отпустил.
    Газ (акселератор - ускорение): нажал, ускорился, отпустил.

    Не ускоряешься - не мучай педаль.

    По началу мне даже было смешно - уже проехал больше миллиона км, и тут меня BMW решило научить водить машину, хоть на права пересдавай...

    Но иногда, как оказывается, стиль вождения, действительно, играет роль, в частности, в мороз.

    Уверен, что вышупомянумому "стаду" данная информация вполне может оказаться полезной.
    Успехов и удовольствия за рулём!
     
  29. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    Машина должна везти. Причём в любое время дня и ночи, хоть по пробкам(!!!), хоть по трассе. А не дрессировать водителя как надо на педаль жать и сколько километров в день с какой скоростью ему проезжать. Искусственный интеллект нашёлся, блин, Терминатор бюргерский! Моя задача заправлять и ТО вовремя делать, и я с ней успешно справляюсь!
     
  30. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А Вы сами, уважаемая TC, из "стада дебилов"? :D
     

Яндекс.Метрика