Ну может хоть кому-то другому поможет. Похоже, шутку про "стадо" Вы просто не поняли Я имел в виду, Вы из тех, кто признаёт влияние "стиля" вождения, или не из тех... А про "стадо" - это вовсе не я "придумал", а vsh. И про "стиль" - это тоже не моё, а представителей BMW. Моё © - только сопоставление фактов и некоторые вынужденные натуроиспытания на морозе Ну и, собственно, изложение "истории успеха", пусть и с надоедливыми повторениями.
Коллеги! призываю не переводить наше общение в выяснение кто-дебил! Большое количество сообщений порождено нашим желание понять и решить проблему разряженного акб. Если у человека есть удачный опыт если не решения, но хотя бы приспособиться к это проблеме, то это тоже достойно внимания и уважения. предлагаю продолжить в конструктивном русле
если по делу, то, конечно, инженеры БМВ (а может быть и не только они) могли бы наверно, изменить прошивку для более нормальной зарядки акб всегда и при любых режимах, а не только при накате. Может обратиться с этой просьбой к Вадиму VG, который чипует дизеля? смогли же они перепрошить алгоритм впрыска...алгоритм зарядки, не думаю, что сильно сложнее
Вчера зарядили акк полностью на ТО(82%???).сегодня утром авто опять просит зарядить акк.заявил дилеру.сняли тест-заменить батарею.оформили заявку2-3.02заменят.так что стиль вождения,пробеги,накаты,споры в топку...машина должна ехать а не учить меня жизни.
Еще раз: 1) летом, с полностью заряженном акку, при движении накатом - напряжение бортсети возрастает с ~13.7 вольт до 14.7 вольт. На борткомпе при этом видна "синяя стрелочка". Можно ли сделать вывод, что аккумулятор заряжается ? Можно. 2) если аккумулятор разряжен, напряжение бортсети всегда равно ~14.7 вольт - что при движении накатом, что без. Какой из этого можно сделать вывод? Как Вы там может почувствовать, что при движении накатом "кто-то за задницу машину держит", если по-Вашему, именно в этом режиме всегда аккумулятор заряжается ? Или после прогрева, несмотря на "голубую шкалу", система вообще перестает заряжать его, даже при движении накатом? Ппц...
Ни разу не отписывался сюда. Поддержу ветку: за 80 тыщ пробегу ни разу ничего не слышал про АКБ. Пробег в день под 80-100, при морозах ночью в сравнительно теплом гараже.
Это было актуально для наших ТАЗиков. Включите тест приборки и посмотрите напряжение. ~14.7 в любых режимах движения.
Ну, справедливости ради, я тоже чувствую рекуперацию при отпускании газа, когда аккум видимо недозаряжен. Выглядит, как торможение двигателем. После продолжительной езды это пропадает.
Инженеры BMW сейчас заняты другим - готовят нам ещё более замечательный сюрприз - электромобиль. Поверьте, требования экологичности и связанный с этим переход на электрическую тягу, принесут нам намного больше "неудобств", чем необходимость в езде накатом. Отогревать аккумуляторы электромобилей будет намного проблемней, чем ездить накатом. Если погуглить, то над данным вопросом уже вовсю работают многие ведущие автопроизводители. Ну а про БМВ у меня такое мнение, что они . Несмотря на некоторые нюансы, соотношение динамика/экономичность, по большому счёту, пока недосягаемо никому. Плюс управляемость.
Ну так что странного-то в этом? Масла/трансмиссионные жидкости не прогреты и имеют бОльшую взякость. Прогрелись до рабочих температур - дело идет веселее.
Т.е. Вы тоже тоже считаете, что после прогрева автомобиля система вообще перестает заряжать аккумулятор?
Есличесно, то срать я хотел на инженеров БМВ и в следующий раз проголосую рублем. Бред какой-то на премиальной марке думать о капризах аккумы, реек, цезаря, датчиков и тп...
Кстати, для "инженеров" и "к.т.н." - посчитайте требуемую мощность генероатора для заряда акку при движении накатом и соотнесите с энергией автомобиля массой 2 тонны, движущегося со скоростью 60-80 к/ч. Ну или хотя-бы с работающим в автомобиле кондиционером, мощность которого ~3кВт. Или включенными/выключенными фарами - получается, они тоже должны "за зад держать". Когда включается/выключается кондиционер - никто не чувствует, а зарядка аккумулятора вдруг стала проблемой... Которая решается с прогревом...
Я до конца не уверен, но с прогревом именно масла и АКПП это не связываю, такое чувство, что действительно это рекуперация.. Уверен я в одном, нафиг не нужны нам эти геморрои...
Т.е. пока машина "холодная" - рекуперация работает. А как прогреется - аккумулятор вообще перестает заряжаться? А как-же система "старт-стоп" - она ведь сильно высаживает аккум пусками на каждом светофоре. Нелогично как-то получается, не считаете ?
При заведённом двигателе можно вообще снять аккумулятор - напряжение останется 14,7 В. Всё будет продолжать работать. Потери бойца отряд не заметит. Вывод делайте сами. Но лучше не экспериментировать со снятием аккумулятора на работающем двигателе. Точнее, - это запрещено. Хотя, принципиально, всё должно работать и без него. На других машинах так часто раньше делали. И какая связь состояния аккумулятора с напряжением в бортсети автомобиля с работающим двигателем?
Офигеть выводы. Если снять акку - напряжение так-же и останется. Конечно останется - за этим следит система и не допускает его изменений. Только при напряжении в системе 14.7 вольт аккумулятор ЗАРЯЖАЕТСЯ. А при 13.7 - практически нет.
Да в том то и дело, что машина уже не холодная. Тридцать минут езды же достаточно для прогрева. Когда коробка холодная, торможение при накате может чувствоваться из-за того, что коробка не успевает передачу повысить, но тут другое.
Почему для старт-стопа нужен AGM? Прежде всего, потому, что его можно зарядить БОЛЬШИМ ТОКОМ за меньшее время. Что и нужно для рекуперации при торможении. Тронулся - стартёр завел мотор, подсадил аккумулятор. Затормозил - рекуперация зарядила аккумулятор, возместив затраты на стартёр. Но. AGM можно заряжать большим током только очень короткое время - пока он НЕ НАГРЕЛСЯ. Поэтому его и убрали из моторного отсека в холодный багажник. Длительное время заряжать AGM большим током нельзя - требуется столько же времени, как и при зарядке обычной кислотной аккумуляторной батареи. Когда при включенной рекуперации машина перестаёт "тормозить двигателем" - аккумулятор почти заряжен и ток на его зарядку невелик.
Это российский менталитет. Посмотрите на этот вопрос со стороны немецких инженеров, которых экологи прижали к стенке: Как можно "Не заряжать" аккумулятор, если машина каждые 2-3 минуты глушит двигатель, а потом молотит стартером?