1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    и несмотря на вашу кандидатскую степень, нажала на треугольник!:hi:;)
     
  2. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ну может хоть кому-то другому поможет. :hi:

    Похоже, шутку про "стадо" Вы просто не поняли :)
    Я имел в виду, Вы из тех, кто признаёт влияние "стиля" вождения, или не из тех... :facepalm:
    А про "стадо" - это вовсе не я "придумал", а vsh.
    И про "стиль" - это тоже не моё, а представителей BMW.
    Моё © - только сопоставление фактов и некоторые вынужденные натуроиспытания на морозе :D
    Ну и, собственно, изложение "истории успеха", пусть и с надоедливыми повторениями.
     
  3. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Коллеги! призываю не переводить наше общение в выяснение кто-дебил!
    Большое количество сообщений порождено нашим желание понять и решить проблему разряженного акб. Если у человека есть удачный опыт если не решения, но хотя бы приспособиться к это проблеме, то это тоже достойно внимания и уважения.
    предлагаю продолжить в конструктивном русле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    если по делу, то, конечно, инженеры БМВ (а может быть и не только они) могли бы наверно, изменить прошивку для более нормальной зарядки акб всегда и при любых режимах, а не только при накате.
    Может обратиться с этой просьбой к Вадиму VG, который чипует дизеля? смогли же они перепрошить алгоритм впрыска...алгоритм зарядки, не думаю, что сильно сложнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    я оставил в профильной ветке Вадима приглашение поучаствовать в решении этой проблемы. подождем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. miyota

    miyota Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Вчера зарядили акк полностью на ТО(82%???).сегодня утром авто опять просит зарядить акк.заявил дилеру.сняли тест-заменить батарею.оформили заявку2-3.02заменят.так что стиль вождения,пробеги,накаты,споры в топку...машина должна ехать а не учить меня жизни.
     
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Еще раз:

    1) летом, с полностью заряженном акку, при движении накатом - напряжение бортсети возрастает с ~13.7 вольт до 14.7 вольт. На борткомпе при этом видна "синяя стрелочка". Можно ли сделать вывод, что аккумулятор заряжается ? Можно.

    2) если аккумулятор разряжен, напряжение бортсети всегда равно ~14.7 вольт - что при движении накатом, что без. Какой из этого можно сделать вывод?

    Как Вы там может почувствовать, что при движении накатом "кто-то за задницу машину держит", если по-Вашему, именно в этом режиме всегда аккумулятор заряжается ? Или после прогрева, несмотря на "голубую шкалу", система вообще перестает заряжать его, даже при движении накатом?

    Ппц... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни разу не отписывался сюда. Поддержу ветку: за 80 тыщ пробегу ни разу ничего не слышал про АКБ. Пробег в день под 80-100, при морозах ночью в сравнительно теплом гараже.
     
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Это было актуально для наших ТАЗиков. Включите тест приборки и посмотрите напряжение. ~14.7 в любых режимах движения. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  11. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, справедливости ради, я тоже чувствую рекуперацию при отпускании газа, когда аккум видимо недозаряжен. Выглядит, как торможение двигателем. После продолжительной езды это пропадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Инженеры BMW сейчас заняты другим - готовят нам ещё более замечательный сюрприз - электромобиль.

    Поверьте, требования экологичности и связанный с этим переход на электрическую тягу, принесут нам намного больше "неудобств", чем необходимость в езде накатом.
    Отогревать аккумуляторы электромобилей будет намного проблемней, чем ездить накатом. Если погуглить, то над данным вопросом уже вовсю работают многие ведущие автопроизводители.

    Ну а про БМВ у меня такое мнение, что они :thumbup::thumbup::thumbup:. Несмотря на некоторые нюансы, соотношение динамика/экономичность, по большому счёту, пока недосягаемо никому. Плюс управляемость.
     
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну так что странного-то в этом? Масла/трансмиссионные жидкости не прогреты и имеют бОльшую взякость. Прогрелись до рабочих температур - дело идет веселее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Т.е. Вы тоже тоже считаете, что после прогрева автомобиля система вообще перестает заряжать аккумулятор? :thumbup: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есличесно, то срать я хотел на инженеров БМВ и в следующий раз проголосую рублем. Бред какой-то на премиальной марке думать о капризах аккумы, реек, цезаря, датчиков и тп...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это проявляется даже летом при 30+ когда они и остыть то толком не успевают.
     
  17. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    дыа? ну тогда вэлкам в стадо!:hi:
    крамолу то какую несете! вас еще дрессировать и дрессировать!:facepalm:

    :D:D:D
     
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Кстати, для "инженеров" и "к.т.н." - посчитайте требуемую мощность генероатора для заряда акку при движении накатом и соотнесите с энергией автомобиля массой 2 тонны, движущегося со скоростью 60-80 к/ч.

    Ну или хотя-бы с работающим в автомобиле кондиционером, мощность которого ~3кВт.
    Или включенными/выключенными фарами - получается, они тоже должны "за зад держать".

    Когда включается/выключается кондиционер - никто не чувствует, а зарядка аккумулятора вдруг стала проблемой... Которая решается с прогревом... :facepalm:

    :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Т.е. зарядка аккумулятора прекращается? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я до конца не уверен, но с прогревом именно масла и АКПП это не связываю, такое чувство, что действительно это рекуперация..
    Уверен я в одном, нафиг не нужны нам эти геморрои...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    докатились, уже ощущения 5-й точки выдаём тут за науку
     
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Т.е. пока машина "холодная" - рекуперация работает. А как прогреется - аккумулятор вообще перестает заряжаться?

    А как-же система "старт-стоп" - она ведь сильно высаживает аккум пусками на каждом светофоре. Нелогично как-то получается, не считаете ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    При заведённом двигателе можно вообще снять аккумулятор - напряжение останется 14,7 В.

    Всё будет продолжать работать. Потери бойца отряд не заметит.
    Вывод делайте сами.

    Но лучше не экспериментировать со снятием аккумулятора на работающем двигателе. Точнее, - это запрещено. Хотя, принципиально, всё должно работать и без него. На других машинах так часто раньше делали.

    И какая связь состояния аккумулятора с напряжением в бортсети автомобиля с работающим двигателем?
     
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Офигеть выводы. Если снять акку - напряжение так-же и останется. Конечно останется - за этим следит система и не допускает его изменений.

    Только при напряжении в системе 14.7 вольт аккумулятор ЗАРЯЖАЕТСЯ.
    А при 13.7 - практически нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да в том то и дело, что машина уже не холодная. Тридцать минут езды же достаточно для прогрева.
    Когда коробка холодная, торможение при накате может чувствоваться из-за того, что коробка не успевает передачу повысить, но тут другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну так аккумулятор-то причем? Он заряжается всегда, когда напряжение бортсети выше 14 вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нелогично стартстоп не выключать сразу и навсегда как устройство наносящее вред ресурсу авто.
     
  28. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Почему для старт-стопа нужен AGM?

    Прежде всего, потому, что его можно зарядить БОЛЬШИМ ТОКОМ за меньшее время.

    Что и нужно для рекуперации при торможении.
    Тронулся - стартёр завел мотор, подсадил аккумулятор.
    Затормозил - рекуперация зарядила аккумулятор, возместив затраты на стартёр.

    Но. AGM можно заряжать большим током только очень короткое время - пока он НЕ НАГРЕЛСЯ. Поэтому его и убрали из моторного отсека в холодный багажник.

    Длительное время заряжать AGM большим током нельзя - требуется столько же времени, как и при зарядке обычной кислотной аккумуляторной батареи.

    Когда при включенной рекуперации машина перестаёт "тормозить двигателем" - аккумулятор почти заряжен и ток на его зарядку невелик.
     
  29. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это значит, что он от генератора заряжается. А тогда в чем смысл рекуперации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Это российский менталитет. Посмотрите на этот вопрос со стороны немецких инженеров, которых экологи прижали к стенке: Как можно "Не заряжать" аккумулятор, если машина каждые 2-3 минуты глушит двигатель, а потом молотит стартером?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика