Риск/доходность такой операции на неприемлемом уровне. Датчик температуры где то в одном месте (сверху!) установлен, аккумулятор прогревается в ходе зарядки очевидно неоднородно, формирует вокруг себя некую свою атмосферу, а риск мгновенной смерти у АГМ никто не отменял.
Ну это лишь мои предположения из серии "а что, если-бы..." И цитата в сообщении 1849 об этом прямо говорит: Но показания системного меню это не подтверждают: за бортом минус пыпырнадцать градусов, а напряжение - как и летом в режиме наката... Электроники вон сколько вокруг акку понапихано, а геммороя для владельцев это, к сожалению, не убавило (как планировалось), а наоборот...
Проблемы как я понимаю только в РФ, только зимой, только у тех кто машину держит ночью в морозы на улице и имеет маленькие пробеги. Для БМВ в целом это слезы, зато куча народу проблем вообще с АКБ не испытывает никогда.
Читал о подобных проблемах у владельцев f25 в США зимой 11-12 годов, когда сам впервые столкнулся с этим.
Пришли к нам две недели назад морозы -40 -50, естественно я машину загнал в гараж, сегодня пришло к нам лето, -24 )))) пришел в гараж, в гараже -18. Завелась без проблем, сразу, ну и ессно выскочило сообщение ))) типа отключаю все и что то про стоянку ))), ну вы знаете у кого было ))) ну и хрен с ним, не первый раз. Доехал неспеша до дома 3,5 км, вошел в меню посмотреть что там про зарядку пишут ))) на холостых показывает 14,3-14,5, ну нормально думаю, поехал, газ давлю, напряжение ниже 14,0-14,1 не падает, с горки спускаюсь все так же 14,0-14,1, торможу, все так же 14,0-14,1. Проехал еще километров 4-5, остановился напруга 14,1-14,3, включил жопогрейку 13,9 стало, музыку включил 13,8. Но жопогрейки включаются, печка греет и все норм дует. Расскажите мне в этом не понимающем, что и как? ))) Я уже реально задолбался читать всякие истории про АКБ )))))
Значит не совсем сильно разрядился акку. У многих (в том числе у меня - первый раз за все время) не включает печку, зараза... Типа "мне холодно, вот и ты мерзни..." Все работает: попогреи, музыка, навигация, а долбанный моторчик, етить его так - ни-ни, "экономим электричество" Включаю обдув ветрового стекл и делаю обороты на средние - так хоть ногам некомфортно, но в салоне норм. Фашисты, бляха их муха...
Не скажу за всех, но мне владение бнвой напоминает времена владения тазом. Уже прикупил зарядку фирмешную "стек" MXS 7.0 и супруга ездила сегодня на работу своим ходом, так как х3 стоял в гараже на подзарядке АКБ. Если так дело дальше пойдет надо будет таскать аккум домой на ночь. И верно подмечено - буду крепко думать, над покупкой следующей бнвы.
кстати, а кто чем заряжает? ну кроме Ctek MXS 7.0 и 61 43 2 153 788 (его вроде с производства сняли)...
Сегодня не завелась, за бортном всего -22. Крутит стартер, заводится и сразу глохнет. Выскакивает ошибка что-то типа "Старт/Стоп отключена, заведите дрыгатель кнопкой". Короче поехал на работу на метро... А что самое обидное, что вечером она 95% заведется с полтычка как ни в чем ни бывало. Где-то такое попадалось на форуме, может быть даже в этой ветке, подскажите, плиз, где посмотреть.
уже писал - все свои авты заряжаю ОРИОНом. цена 1000 руб но моя новая авто (в подписи) ваще не просит зарядки. завидуйте!
но моя новая авто (в подписи) ваще не просит зарядки. завидуйте![/QUOTE] ну моя просто почти 3 недели на НГ простояла, пока я отдыхал...
Мож надо кому для статистики. Товарищ притащил из Москвы f25 новую, 10 дней в контейнере по железной дороге через Новосиб, Иркутск и прочие полюса холода вроде Хабаровска с температурой в -34. До этого машина неделю стояла в Москве на отгрузке. Суммарно машина не заводилась 18 дней, сегодня вынимали из контейнера, завелась с первого раза, на аккумуляторе 12,3V было. Ругалась, что аккум разряжен, но радио и печка работали. Цезарь демонтирован
Позавчера абсолютно тоже самое было, 8 часов на стоянке, правда -32 на улице. Педаль на газ, 3-4 тысячи оборотов держите минуты 3, заведется, мне помогло.
Спасибо, попробую и отпишусь! Как думаете, стоит потом это официалу предъявлять по гарантии, или пустая трата времени?
нет ну можно конечно и предъявить, они попросят оставить машину, считают с компа ошибку, отправят в БРТ, будут долго морщить лоб, искать причину, попросят снова оставить машину, в итоге поменяют по гарантии какойнть датчик, который закажут в германию и будут ждать еще месяц, пока зима не кончится... Но по факту ничего не изменится, проблема не уйдёт, следующей зимой будет то же самое... как у меня
Пробеги с ключа считывали? Песню про мальнькие пробеги не пели? Что прям взяли и поменяли и где такие красавцы, тож хочу, а то сегодня ехал а ноги замерзают, офигительно наслаждаюсь бмв.