То же достала значок машины на подъемнике. хочу снять батарею и зарядить её в домашних условиях. Как снять батарею? У кого нить есть опыт её "эвакуации" из багажника?
У меня в теплом гараже второй стоит всегда заряженный. Менять там минут 10, самое сложное потом планку крепежа АКБ прикрутить (узко, рука не помещается)
Снимать ее не очень сложно, вопрос в том как будете ставить, если машину надо запереть. Если будете запирать, проверьте работу личинки — машину придется отпирать ключом И организуйте доступ в багажник через салон — как открыть багажник без АКБ я пока не придумал (может крокодилами через клеммы под капотом подцепиться попробовать). В остальном все просто, нужен длинный накидной ключ или головка с удлинителем, чтобы снять фиксатор АКБ к кузову справа, остальное банально снимается — гайка минуса, потом 2 гайки плюса, потом отжимаете от АКБ металлические ушки красного блока (они с торцов АКБ крепят блок к канавке в АКБ) и все это вынимаете. После подключения вылезла ошибка 4х4, она пропадает в движении или после вращения руля влево-вправо до упора.
Штатный не AGM. И если ставить AGM, например Exide EK700 AGM абсолютно идентичный по размерам, то надо прописывать. Там другой ток холодной прокрутки в 760A. А в штатном 570 по-моему.
Подскажите, пожалуйста, куда на E84 надо нажать, чтобы его открыть из салона без питания? Инструкцию читал невнимательно
Вроде речь идет о том, чтобы снять/зарядить/поставить. В этом случае тоже надо прописывать? ЗЫ: Эксайды тоже разные бывают. Вот, например (не реклама): http://www.78-auto.ru/avtomobulnye_akkymylitory/agm_akkymylitory/Exide_MicroHybrid_AGM_EK_800 Габариты, емкость, ток и размеры такие же как на родной (у меня Варта AGM)
У меня штатный Варта AGM, сменка Бош AGM, все параметры до последней буквы одинаковы. Завод один их делает.
У меня сегодня машина с третьего раза завелась! Первый раз завелась и заглохла, появился желтый значок двигателя, на половину закрашеный. Второй раз покрутила и все. Третий раз покрутила и схватила! Проехала 15 км. Появился значок машинка на подъемнике, теперь так и горит целый день завтра еду в сервис
При снятии и установке одной и той же АКБ, или замене её на другую марку той же ёмкости и типа (АГМ) (у меня лично на Х1 стоит он), ничего прописывать не надо. В мозгах прописываются по АКБ всего два параметра (сам смотрел лично): тип батареи и ёмкость! После установки АКБ в авто, выполнить сброс ошибок покрутив рулём. Лично у меня их было две: 4х4 на дисплее одометра (сброс рулём и исчезает с дисплея, но в памяти БК остаётся) и прервано питание (на дисплее её нету, ток в памяти БК) - сбрасывал обе из памяти БК сканером .
Олечка, так твой машин замёрз, вот и горит. А после того как заглушила авто и снова завела разве не исчезла иконка подъёмника? Поставь машин в тепло часика на 4 хотя бы.
Нет Лёня у меня эта машинка на подъемнике уже 4 дня горит Все машины кругом замерзли...но ошибки горят только у меня все соседи заводятся как обычно...легко и непринужденно
Спасибо! Посмотрел сейчас на это место — похоже, предыдущий владелец решил, что лучше конец тростка спрятать под пластик раньше думал, что просто заглушку потеряли. Достал, теперь радуюсь
Ну значит машины разные у нас. У меня белый аккумулятор БМВ с окошечком. Девственно- неприкасаемый еще. 12V 570A.
Вчера когда ставил АКБ — специально перед тем, как накинуть клеммы в авто померил напряжение мультиметром — 12,9 (вынес сразу после заряда) — угадайте, каким значком со мной поздоровалась БМВ, когда вставил ключ? Правда, после повторного завода машина на подъемнике пропала.
Похоже, парни не в курсе или хотят денег. В Клубе многие писали, что повторно прописывать АКБ с такими же ТТХ не надо. Тем более, что получается, что один отвечает за напряжение, другой — за ток. Есть ли значок БМВ на наклейке — мозгам все равно
Вторая неделя пошла, -30 - -35. И значок "аккумулятор", и " под‘емник" появились. Контроль заряда вырубил вентилятор отопителя в климате, стало совсем весело. При этом дневные пробеги от 70 до 130 км, да бОльшая часть по трассе. Поехал к ОД. Там таких, как я, еще двое было, на Х5 (у меня Х1 дизель 2л). Те же дела. Дежурный сервисмен усмехнулся, взял отвертку и сбросил тонкий черный сигнальный кабель с минусовой клеммы аккума, не тронув основной. Вуаля - третий день без геморроя, ошибок и проблем с отключением потребителей нет. Что это было?..