подскажите какое масло мне заливать и сколько вин 5UXFA13585LY02126 а то экзист выдает 21 страницу и все разное...
Точно также менял масло около года назад.... лил тоже петроканаду и тоже 12 литров. Сливал черноту через обратку. До вмешательства коробка несильно но постоянно пиналась. Готовился морально к ремонту. После замены стала работать мягко, переключения практически идеальные, только изредка несильные толчки..... проехал после замены около 25 тыщ км.... Полет нормальный... Хочу весной еще раз сменить масло...
Так же после нового года менял масло в автомате GM, только частичной заменой. Честно говоря немного очковал))). Но все же пробег 260000+ перевесил и было закуплено 8 литров масла и фильтр FEBI. Вошло почти 7 литров шестого декстрона. Старое масло было вонючее, но не горелое, немного прозрачное темно-бордового цвета... Обследование снятого поддона показало отсутствие металлической стружки что не могло не радовать, присутствовал некий налет эмульсии из фрикционной пыли, по консистенции напоминающий солидол. "Видимые" потроха АКПП были как и на фотках ТС чистыми. После заливки свежего масла поехал тестить агрегат. Проехал порядка 30 км - толчки на холодную со 2 на 3 передачу остались, но вроде становились как то помягче, На тормозе на драйве вибрация стала вроде как поменьше. Потом сбросил адаптации инпой - толчки на холодную со 2 на 3 передачу практически пропали, но постепенно начала возвращаться вибрация (а может она и не исчезала никуда - плацебо блин!!!!) возможно от того что когда я менял масло и катал после этого мобиль на улице несмотря на зиму было что-то около +1 - +2, а потом минус 20, махну опоры двигателя коробки, цепь в раздатке (как раз остался литр декстрона) опять же и будем посмотреть. В общем проехал примерно 1000 км с замены масла - положительный результат в этом есть - поведение коробки моего автомобиля изменилось в лучшую сторону не смотря на вибрации в режиме D+тормоз.
Чото я поменял масло тыщ 15-20 назад и стал ощущать более грубые переключения с толчками и примерно раз в неделю пинок при остановке едва ощутимый. А так же при включении драйва рывок вроде бы более выраженный, чем надо. Может ли быть такое при недоливе или переливе масла? Менял сам, лил петроканаду.
Я такое залил, менял два раза в прошлом году, у меня коробка тоже такая же. Щас глянул ни у одного поставщика нету данного масла. Хорошо немного осталось на доливку.
На такую канистру иногда лепят наклейку с БМВшным оригинальным номером и продают на оригинал - видел фотки в автодоке))) Я брал такое же только в литровых баклашках потому что как не странно в 4 л таре не было даже под заказ. Так что заказывать такое дешевле по партнамберу петроканады. АКПП GM если что...
Я подозреваю, что в моем мобиле некоторые едва ощутимые толчки и пинки от растянувшейся цепи в раздатке - как поменяю цепь то обязательно отпишусь по этому поводу.
Поменял таки масло в автомате. На снятом поддоне обнаружил то же самое, что на фото автора темы. Масло слил темно коричневого цвета. И мне оно показалось слишком жидким. Коробка была прогрета конечно, но масло было как вода. Чистое масло пошло с обратки после 5 литров. По ощущениям переключения стали мягче, практически неощутимые, хотя до замены масла проблем с коробкой не было. Вобщем легендарную фразу "масло на весь срок службы акпп" я бы перефразировал как: АКПП на весь срок службы масла" которое к сожалению теряет свои свойства при длительной эксплуатации.
Поменяли мне цепь в раздатке, отмыв ее так что блестела. Залили туда дектрон 6 пертоканада (осталось после замены в автомате). Шлицы переднего кардана были в норме. По результатам проведенной работы что изменилось: 1. Ушел "БРЯК" при переключении с "P" на "D", c "D" на "R" и так далее. 2. При переходе коробки с 3 на 2 передачу (при снижении скорости) ушел "пинок вдогонку". Пробег на данный момент у меня порядка 270-280 т.км.
Привет всем!!!!! Пришло время замены масла в коробке АКПП Е-53 дизель, подскажите какое масло можно заливать и сколько????
Если не ошибаюсь, у тебя шестиступка от ZF. Поищи на форуме темы. Писали много раз, какое масло и сколько. Вот "Масло для АКПП #83220142516 Shell ATF M-1375.4 Оригинал."
коробка GM A5S390R масло петро канада нет ни где, если залить SWAG 20 93 2605 кто ни буть такое лил?и еще как выставить уровень?
Поддерживаю вопрос конторы перестали возить декстрон 6 петроканаду, а у меня ежегодня замена масла в коробасе. че делать какое можно туда еще лить ? есть ли проверенные типо канады ?
Подниму тему, т.к. самому было актуально. Вот номерок оригинального масла BMW декстрон 6: 83220397114 .Упаковка 4 литра. Цены вроде вполне вменяемые (около 2000руб/канистрочка)
Сейчас все нормально возят петроканаду(номер выше), на экзисте 1720 руб.-4 л., на ззапе от 1300руб. за 4л.