1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вместо того, чтобы запутывать себя дальше, разберись с тем, что крутящий момент и работа - это разные вещи.

    А потом поедем дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если Вам все равно - Джоули работы и Ньютон-метры крутящего момента, да и собеседники у Вас приравнены к домашнему скоту - к чему эти наивные потуги выдать желаемое за действительное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Серж, обращаю твое внимание на одно важное обстоятельство: мы рассматриваем крутящий момент развивающийся в двигателе.
    Допустим, некий ДВС расположен на динамометрическом стенде, он работает и в данную секунду развивает 200 Нм/сек.
    Вопрос: что мы измерили - силу, или работу? :idea:
     
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Т.е. в двигателе, по-твоему, нарушаются законы физики? Или твоя интерпретация учебника случайно совпала с единицей измерения работы? :D

    Ты не съезжай с темы. Нм/сек - это уже не крутящий момент. И не работа. Потому что на время нужно умножать, а не делить. И не забыть про угловую скорость.

    Чет сегодня ты не в форме. :hi:

    Давай проверим твои знания. Вот картинка из твоего учебника:

    [​IMG]

    Какой крутящий момент действует на коленвал, если его шейка Ш находится в ВМТ, плечо r = 0.1м а сила P = 100Н ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Изучи сначала принципы работы ДВС,а потом задавай идиотские вопросы.:facepalm: ВМТ проходится по инерции.КМ возникает после.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты совершенно прав, в спешке поставил знак дроби.
    Но вдумайся: в тех. характеристике ты видишь значение, допустим, макс. Ме=200 нМ, макс. мощность 100 л.с.
    Тебе не приходило в голову, что правильно нужно писать 200 н.м.с. и 100 л.с.с.?
    Крутящий момент в двигателе есть результат действия силы Р, и упрощенно его можно представить как некую условную силу, вращающую вал и совершающую работу.
    Условную, так как это НЕ СИЛА.
    Но измеритель крутящего момента, допустим "200 НЬЮТОНОМЕТРОВ В СЕКУНДУ" отражает РАБОТУ.
    И то, что я писал осмыслить постарайся:
    Например, величина М=200 Нм отражает значение совершенной работы, а не значение силы.
    Нет среди сил, действующих в КШМ, силы под названием "крутящий момент"
    Короче говоря я уже не знаю как тебе объяснить, может через год-другой сам поймешь :)
     
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Лев, сотри то, что ты написал.
    Иначе разнесу в пух и прах.
    Пойду перекушу, у тебя есть 10 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Жжёшшшььь :thumbup:
    Каким чудом шейка может попасть в ВМТ? :facepalm:
    Если только коленвал лопнет и шейка оторвавших вынесет поршень из цилиндра и на долю сек. займет его место :D
     
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мама, мне страшно :facepalm: :D
     
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Офигеть. Прогресс. :thumbup:

    Вот тут четко видно, как ты запутался в трех соснах окончательно. Даже фонарик не помог. :facepalm:

    1) Мощность - это и есть показатель выполненной работы - за время, т.е. N=A/t Умножив мощность на время - ты снова получишь работу.

    2) Если ты умножаешь Ньютон-метры на время, не нужно забывать про угловую скорость. Только тогда ты получишь работу.

    Зачем покупателю знать, какую работу выполняет двигатель, если не указывается время, за которое она выполняется?

    А если указывается - тогда получается МОЩНОСТЬ, "неважность" которой ты тут неожиданно стал оспаривать. :facepalm:

    Это полный Ппц.

    Пока ты не знаешь, с какой частотой вращается коленвал - нифига эти Ньютон-метры-в-секунду НЕ ОТРАЖАЮТ. :hi:

    Столько пафоса, так все круто начиналось, а получился... упс...

    Лев, дружище, ты чего, а ? :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я чуть спешил. Имел в виду: "когда поршень находится в ВМТ", а ты вцепился.

    Ответ будет или не сможешь рассчитать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А я предупреждал.
    Дал тебе время одуматься.
    Сам виноват. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот ты мне скажи - ты всерьез так считаешь или прикидываешься, ожидая подловить?

    [​IMG]

    M = P*r

    Ведь ты рассматриваешь конкретный ДВС. А в нем невозможно изменить r. Таким образом получается, что r=const. Тогда в конкретно взятом ДВС: M = P*const

    Какая нафиг "условная сила, которая не сила" ??? :facepalm:

    Уже даже не смешно. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лев похоже рычаг плеча с перемещением в работе путает или прикидывается. :D
    Крутящий момент - это сила в Ньютонах, приложенная к центру вращения тела с рычагом 1 метр - рычаг единицы плеча его называют еще. Размерность Н*м
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Еще раз тебе повторю: где ты виде хоть раз в технических текстах (сомневаюсь кстати, что ты в своей жизни держал в руках хоть раз книгу по теории ДВС) где крутящий момент называли СИЛА и измеряли его в килограммах или ньютонах??????
    Приведи хоть один такой текст.

    И еще раз задам вопрос: если Мк это СИЛА, то почему его не изображают в схеме сил, действующих в КШМ ?????????????????

    И что из этого следует?
     
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот схема сил в КШМ: где на схеме эта загадочная сила под названием "крутящий момент", измеряемая в Ньютонах?
    Пальцем можешь показать?

    [​IMG]
     
  17. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это не просто сила, мы говорим про крутящий момент и приложен он к центру вращения с рычагом в 1 метр. Его не рисуют. Он не в Ньютонах, а в Н*м
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Прилагается СИЛА,а не момент и не к центру,а к шейке колена на расстоянии R от центра вращения.Ну я думаю Вы и так это знали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это если разбирать силы на картинке в ДВС, да. А я про понятие крутящего момента говорю, в чем Лев путается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Общефизическое понятие крутящего момента достаточно условно и его можно трактовать по разному.
    Но я постоянно уточняю: мы обсуждаем понятие Мк применительно к работающему ДВИГАТЕЛЮ - крутящий момент двигателя
    И в данном примере измеритель Мк (измеритель - то, чем измеряется) является кГм (Нм) - измеритель РАБОТЫ.
    А значение мощности ДВС дает представление о его РАБОТЕ, ПРОДЕЛАННОЙ ЗА 1 СЕКУНДУ.
    Работа 75 кГм проделанная за 1 сек называется одна лошадиная сила.
    И начал я эти нудные объяснения с целью разъяснить автору топика, что крутящий момент двигателя и мощность двигателя суть понятия пограничные.
    Значение крутящего момента дает представление о работе ДВС.
    А мощность - о работе, кот. ДВС может проделать за 1 секунду.
    И говорить что момент это фигня, всем рулит мощность - по детски.
    Но как обычно не в коня корм
     
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Лев... :facepalm:

    За 1 секунду коленвал может проделать и 25 оборотов и 100. При одинаковом крутящем моменте ты будешь утверждать, что работа будет одинаковой?

    Вот связь крутящего момента и работы, им произведенной:

    [​IMG]

    Не зная угловой скорости - ты работу НЕ НАЙДЕШЬ.

    А если зачем-то тебе нужна именно работа в конкретном ДВС на опред. оборотах, то ты ее получишь, умножив крутящий момент на обороты и на время: A = M*n*t, потому что N=M*n и A=N*t
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Серж, я буду тебе очень признателен, если ты не станешь начинать свою речь с оскорблений, ОК ?
    Еще раз внимательно прочти текст из книги 53 г.
    Судя по твоему вопросу ты так и не разобрался в отличиях понятий РАБОТА и МОЩНОСТЬ
     
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вижу, зря ты начал эти нудные объяснения, в которых сам запутался. :D
    И смотрю, у тебя сегодня новый вектор - работа. Круто, че.

    Теперь в буклетах для деревенского Вани маркетологи будут писать: "наш автомобиль может набрать скорость 100 км/ч". А за какое время - неважно, ведь теперь "рулит" работа... :facepalm:

    :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Серж, я надеюсь, что не пройдет и года, и ты поймешь, что применительно к двигателю число выражающее значение момента и число, выражающее значение мощности это показатели Р А Б О Т Ы
    Только в первом случае это работа без привязки к времени ее совершения, а во втором - работа, совершенная за 1 сек.
    Еще раз читай текст написанный для детей
     
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Серж, я надеюсь, что не пройдет и года, и ты поймешь, что применительно к двигателю число выражающее значение момента и число, выражающее значение мощности это показатели Р А Б О Т Ы
    Только в первом случае это работа без привязки к времени ее совершения, а во втором - работа, совершенная за 1 сек.
    Еще раз читай текст написанный для детей
     
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Серж, я надеюсь, что не пройдет и года, и ты поймешь, что применительно к двигателю число выражающее значение момента и число, выражающее значение мощности это показатели Р А Б О Т Ы
    Только в первом случае это работа без привязки к времени ее совершения, а во втором - работа, совершенная за 1 сек.
    Еще раз читай текст написанный для детей
     
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    С чего ты так решил?
    N=A/t мощность - это работа, выполненная за время. Это основополагающий фактор оценки динамики автомобиля. С чего собственно и началась эта тема.

    Но работа - это не крутящий момент. А крутящий момент, умноженный на время и на угловую скорость.

    Тогда заканчивай свои "не в коня корм" и "может через пол-года сам поймешь". Пост исправил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Покажи мне, где в этой "книге для детей" написано, что работа и есть крутящий момент ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Серж, я от всей души восхищаюсь твоими учителями, по всей видимости это были очень стойкие и упорные люди. Но дажи они не смогли свершить невозможное :D
    Мк умноженный на время, которое в данном примере определяется из частоты вращения КВ, выводит тебя на мощность - кГм х 1 сек.
    В 5-й раз объясняю: кГм - измеритель работы; кГм.с - измеритель мощности (работы, совершенной за 1 сек).
    Ну читай же внимательно текст, разжеванно же всё

    [​IMG]
     
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    стер дубль, что-то у меня сегодня ответы не грузятся глючит все
     

Яндекс.Метрика