1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X1, морозы, аккумулятор... что делать?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Archi2001, 21 янв 2014.

  1. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У Меня тоже горел подьёмник,проехал минут10 по трассе,погас,больше не загорался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Otto Kester

    Otto Kester Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Нет, не вернул. Болтается теперь свободно. Кстати, это не один черный провод, а скрутка из двух (у меня - черный и светло-красный) с пластиковым штеккером на конце. Парой сообщений выше на фото хорошо видна и сама скрутка, и пластиковый раз‘ем на минусовой клемме, куда энто дело воткнуто было. Оченно на температурный датчик смахивает...;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nikreds

    Nikreds Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Сегодня заводил 20d t -25 : потарахттел немного -заглох, еще -не схватил , мучать не стал! 4 дня не брал машину , а во вторник при ТАКОЙЖЕ t -заводился!!!!
    Ps 18i - завелся сразу
     
  4. Andrey51

    Andrey51 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Предлагаю для облегчения жизни многих одноклубников сделать фото Вашей "минусовой" клеммы, и уточнить у мастера который это сделал, что он отключил (моё предположение что это датчик интеллектуальной зарядки IBS).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Выдержка из ИСТЫ:
    Понимаю, что многа букафф...
    Но настоятельно рекомендую прочесть все.
    Тогда вы поймете что вам отключили, почему этого делать нельзя, и к чему это может привести.
    "
    Краткое описание узла
    Ниже описываются следующие узлы системы электропитания:

    - Аккумуляторная батарея

    - интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи


    Аккумуляторная батарея
    Емкость аккумуляторной батареи зависит от используемого варианта двигателя и комплектации автомобиля. Критерии выбора емкости:

    - пусковые качества холодного двигателя;

    - потребление тока покоя автомобильными системами;

    - потребление электроэнергии потребителями тока покоя (автономная система отопления, телефон и т. д.)


    Чаще всего устанавливаются аккумуляторные батареи AGM (батареи, установленные на заводе, имеют черный корпус). На других автомобилях (без интеллектуальной системы управления генератором и автоматического запуска и выключения двигателя в некоторых странах) устанавливаются обычные кислотные аккумуляторные батареи.

    Преимущество АКБ AGM состоит, прежде всего, в более высокой способности к эксплуатации с частыми глубокими разрядами.

    IBS: интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
    Датчик IBS представляет собой мехатронный интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи с отдельным микропроцессором. Микропроцессор является составной частью электронного модуля. Электронный модуль служит для отслеживания напряжения, температуры и силы тока, проходящего через аккумуляторную батарею. Электронный модуль включает в себя следующие компоненты:

    - измерительный резистор (резистор для измерения силы тока);

    - датчик температуры;

    - электронный блок обработки данных на отдельной плате.


    Датчик IBS в непрерывном режиме измеряет на аккумуляторной батарее следующие величины:

    - напряжение на клеммах;

    - зарядный ток;

    - разрядный ток;

    - температура аккумуляторной батареи.


    Для передачи данных датчик IBS соединен с цифровой электронной системой управления двигателем (DME) или цифровой электронной системой управления дизельным двигателем (DDE) с помощью интерфейса передачи данных последовательным двоичным кодом (BSD).

    BSD
    Интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом (BSD) для передачи значений в систему DME/DDE




    Системные функции
    Ниже описываются следующие функции управления питанием APM (Расширенная программа управления электропитанием):

    - Определение степени заряда аккумуляторной батареи

    - Определение предела возможности запуска

    - Определение состояния аккумуляторной батареи


    Степень заряда аккумуляторной батареи
    С помощью интеллектуального датчика APM определяет степень заряда аккумуляторной батареи в режиме движения и на стоянке. При этом используются следующие результаты измерений:

    - Во время движения:

    Уравновешивание зарядного и разрядного тока аккумуляторной батареи.

    расчет токовой характеристики при пуске двигателя с целью определения состояния аккумуляторной батареи.

    Во время движения датчик IBS передает данные по интерфейсу передачи данных последовательным двоичным кодом (BSD) на ЭБУ двигателем (DME/DDE). Управление обменом данными с находящимся на более высоком уровне ЭБУ двигателем (DME/DDE) осуществляется программным обеспечением, встроенным в датчик IBS.

    - Неподвижное состояние автомобиля

    В неподвижном состоянии автомобиля результаты измерения (измерение покоя) запрашиваются в циклическом режиме с целью распознавания потерь электроэнергии. Результаты измерения записываются в память IBS и после перезапуска двигателя передаются DME/DDE.


    В DME/DDE для ведения истории состояния аккумуляторной батареи записываются следующие значения:

    - Степень заряда аккумуляторной батареи в последние 5 дней.

    - Гистограмма заряда: время, в течение которого заряд составлял 0 - 20 %, 20 - 40 %, 40 - 60 %, 60 - 80 % и 80 - 100 %. Гистограмма степени заряда обнуляется в следующих случаях: Программирование DME/DDE или регистрация замены аккумуляторной батареи.


    Указание! Оценка степени заряда аккумуляторной батареи
    Измеренное датчиком IBS напряжение аккумуляторной батареи после перехода автомобиля в состояние покоя медленно приближается к действительному напряжению при разомкнутой внешней цепи. Таким образом, точность измеренного значения увеличивается с продолжительностью периода покоя: Измеренная степень заряда надежна после как минимум 3 часов периода покоя. Если период покоя недостаточно продолжителен или имеет место нарушение тока покоя, степень заряда аккумуляторной батареи определяется неверно: показание степени заряда недостоверно.

    Пределы возможности запуска
    Блок APM рассчитывает нижний и верхний пределы возможности запуска для аккумуляторной батареи:

    - Нижний предел возможности запуска соответствует минимальному заряду АКБ, при котором двигатель еще может быть запущен.

    - Чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи до нижнего предела возможности запуска определенный объем заряда оставляется в качестве резерва. Для этого рассчитывается верхний предел возможности запуска.


    Предел возможности запуска рассчитывается на основе результатов анализа следующих параметров:

    - средняя температура окружающей среды при остановленном двигателе;.

    - температура окружающей среды во время последней поездки;

    - текущая степень заряда;

    - провал напряжения при последних пусках двигателя (тенденция старения аккумуляторной батареи).


    Предел возможности запуска зависит от температуры окружающей среды: Чем ниже температура окружающей среды, тем больше энергии требуется для запуска двигателя. Поэтому предел возможности запуска является более высоким при низких температурах окружающей среды:

    - Предел возможности запуска равен прим. 30 % степени заряда при 15 °C.

    - Предел возможности запуска равен прим. 50 % степени заряда при -15 °C.


    Состояние аккумуляторной батареи
    Состояние аккумуляторной батареи может быть определено не только на основании степени заряда аккумуляторной батареи. Все аккумуляторные батареи подвержены естественному износу в ходе нормального процесса старения: В результате химических процессов, протекающих в аккумуляторной батарее в ходе зарядных циклов с постоянными зарядками и разрядками, на стенках батареи образуются отложения, которые препятствуют поддержанию полной емкости батареи.



    Каждый глубокий разряд аккумуляторной батареи ведет к утере емкости аккумуляторной батареи: Чем дольше аккумуляторная батарея находится в состоянии глубокой разрядки, тем выше утеря емкости аккумуляторной батареи. Устанавливаемые на BMW аккумуляторные батареи способны выдерживать многие кратковременные глубокие разряды или до двух длительных глубоких разрядов, если после глубокого разряда их полностью зарядить зарядным напряжением 14,8 В.

    Диагностическая система определяет состояние аккумуляторной батареи на основании следующих критериев:

    - старение:Отдача аккумулятора по энергии (накопленный разряд) и анализ провала напряжения последних запусков двигателя оцениваются в качестве измеряемой величины.

    - Повреждение посредством глубокого разряда батареи или работа с низкой степенью заряда: запись кода ошибки и время состояния заряда менее 20 % анализируются в качестве измеряемой величины.


    Указание! Запись неисправности: сильное старение или неисправность аккумуляторной батареи
    Если при контроле состояния аккумуляторной батареи распознается сильное старение или неисправность, то в ЭБУ двигателя делается запись неисправности. Запись неисправности может быть удалена только после замены аккумуляторной батареи и регистрации новой аккумуляторной батареи.

    Указания для службы сервиса
    Общие указания
    Указание! Зарядка и подзарядка аккумуляторной батареи
    Зарядка аккумуляторной батареи допускается только с помощью аттестованных BMW зарядных устройств при постоянном зарядном напряжении 14,8 В.

    По возможности температура аккумуляторной батареи во время зарядки должна составлять 15-25 °C. При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 А.

    Если аккумуляторная батарея заряжается при более низкой температуре, то процесс зарядки завершается только после падения зарядного тока ниже 1,5 А.

    В случае зарядки аккумуляторной батареи непосредственно через полюса батареи на автомобилях, оснащенных датчиком IBS, возможна неверная интерпретация состояния батареи и, при определенных обстоятельствах, даже появление нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или сообщений о неисправностях.
    Процесс зарядки аккумуляторной батареи в установленном состоянии при наличии в моторном отсеке выводов для подключения внешнего источника питания* должен происходить через них. Только так можно обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи (IBS).

    Исключение MINI с R55: Эти автомобили не имеют выводов для подключения внешнего источника питания в моторном отсеке. На этих автомобилях плюсовой вывод зарядного устройства подключается непосредственно к аккумуляторной батарее. Минусовой полюс на автомобилях с бензиновым двигателем можно подключать к проушине со стороны коробки передач, а на автомобилях с дизелем к фланцу на кронштейне подушки со стороны двигателя.

    Указание! Подзарядка аккумуляторной батареи на складе или на длительной стоянке
    На автомобилях на складе или на длительной стоянке необходимо регулярно подзаряжать аккумуляторную батарею во избежание глубокого разряда аккумуляторной батареи и ее повреждения. См. следующий документ: Интервалы подзарядки аккумуляторной батареи для выставочных автомобилей.

    Указание! Определение степени заряда аккумуляторной батареи после замены датчика IBS или аккумуляторной батареи
    После замены аккумуляторной батареи и регистрации ее замены, или после замены интеллектуального датчика аккумуляторной батареи (IBS) автомобиль должен постоять в состоянии покоя не менее 3 часов: Только после этого новая степень заряда может быть определена с помощью напряжения покоя.

    Указания по диагностике
    Указание! регистрация замены АКБ
    После установки новой АКБ нужно выполнить сервисную функцию по регистрации замены. Регистрация замены аккумуляторной батареи необходима для того, чтобы сообщить программе управления электропитанием, что на автомобиль установлена новая аккумуляторная батарея. Без регистрации замены АКБ программа управления электропитанием работает неправильно и это может вести появлению сообщения системы автоматической диагностики и к ограничениям в работе таким, как например, уменьшение активности или отключение отдельных потребителей.



    Оставляем за собой право на опечатки, смысловые ошибки и технические изменения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andrey51

    Andrey51 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Спасибо за ценную инфу. Из текста понятно что если снять IBS то АКБ либо очень сильно разрядится, либо тихо умрет, так как БК не ограничит расход энергии.
    Я два дня заряжал свой АКБ через выводы под капотом напряжением 14,8 В. Ток зарядки при этом довел до 0,6 А, поэтому указанная величина силы тока для теплого помещения в размере 2,5 А, лично мне, видится великоватой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не за что...
    Выводы в целом верные. У БМВ аккумулятор лишь часть очень сложной системы поддержания баланса. Она кстати, никогда его не заряжает до 100%, держит в районе 80%. При исправности всех систем и соблюдении рекомендаций, AGM батарея у нас живет 8-12 лет.
    Отключая датчик ibs, вы превращаете BMW в жигули, у которых срок службы 2-3 года для аккумулятора - хороший показатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Otto Kester

    Otto Kester Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Что ж, резонно. Потребителей при низком разряде/недозаряде надобно отключать. Однако, попутно возникает пара чисто риторических вопросов: что это за контроль, который превентивно отключает потребителей ТОЛЬКО по температурному принципу? Изменений в эксплуатационных режимах нет, пробеги, которые "признавались" достаточными для зарядки раньше, срочно стали недостаточными теперь... Да, понятно, что емкость падает при низких температурах и т.д. Так давайте просто вырубим электросистему вообще от -20 (или там от -15), чего уж мелочиться! И второе: вот ездил я там на всякой низкотехнологичной (например, корейской) дребедени с кучей климатов, круизов, датчиков света, дождя, попных и стекольных грелок по кругу. И не парился. Годами!!! Не было там ентого IBS, а погоды подобные были. И ничего. Не сдох там аккумулятор, ни сразу, ни постепенно. И вентилятор отопителя в самый "подходящий" момент от излишней заботливости о жизнестойкости батарейки не вырубался. Факт. Так что, думаю, выживу и теперь, но без ошибок на дисплее и в теплом в любую погоду автомобиле. Не выживу - поменяю аккумулятор на крайний случай. Но приду за новым, будучи здоровым и злым (в хорошем смысле :)), а не простуженным и задерганным электронными примочками не для нашего климата.
    З.Ы. Завтра постараюсь сделать и выложить фотки, а то сегодня уже темно и поздно, с работы только вернулся. Пробег за субботу маленький, 37 км. В машине тепло, ошибок нет. "Пандора" по телефону сообщает вольтаж 12,5. За бортом -24. Завтра снова в дорогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прочитайте выдержку внимательно еще раз. Отключение потребителей идет не по температурному принципу, а из за недозаряда батареи, и исключительно, для того, чтобы вы приехав в "глушь" за сотни километров от дома, смогли таки завести машину. И, если как вы утверждаете, ваши пробеги достаточны для заряда аккумулятора, то на лицо нарушение баланса этой системы, и нужно искать неисправность. А с вами просто не стали возиться и отрубили систему.
    Впрочем, спорить и доказывать я больше ничего не буду, я подкинул инфо для размышлений, если что то осталось не понятным, спрашивайте, у меня последняя иста rheingold - неплохое подспорье для того, кто понимает.
    По вашей проблеме: 3 варианта порядке приоритета -
    1- утечка (сигналка, доп оборудование, что то не дает уснуть),
    2- неисправность датчика IBS,
    3- неисправность генератора.

    Я, кстати, тоже сталкивался такой же проблемой, в моем случае, был виноват видеорегистратор, подключенный мною на постоянку. Пришлось отказаться от затеи и запитать от 15й клеммы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Блин, многа букф и объяснений... Но... Почему джетта 2008 года, НИРАЗУ не потребовала зарядки АКБ не смотря на пробеги и т.д....., а x1 потребовал в первую же зиму..
    На хрена мне, потребителю, другие знания?
    Зол!
     
  11. Otto Kester

    Otto Kester Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Точно. Вот и я о том же. Кроме тех трех причин выше есть, ИМХО, четвертая - кривые настройки системы для наших климатических условий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ВЛАД595

    ВЛАД595 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    там вроде скрутка из трех или четырех проводов, вопрос - он полностью пластиковый штекер отсоединил или с этого штекера отдельные провода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ВЛАД595

    ВЛАД595 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Otto Kester

    Otto Kester Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Так я писал вроде бы, что скрутка. Наконце черный пластиковый наконечник "папа" для такой же черной пластиковой "мамы", закрепленной на минусовой клемме аккума (на той, что не закрыта пластиковой красной приблудой аварийного пироразмыкателя). Снято все полностью путем вынимания "папы" из "мамы":). Не успеваю, похоже, сегодня зафотать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. spbmw

    spbmw Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Аналогичная ситуация. 5 лет отъездил на Ford Focus и ни разу не вспомнил про аккумулятор. Машина заводилась в любой мороз. С годами сформировалось огромное чувство уверенности в машине, что не подведет и в -40.
    А с X1 сначала машина на подъемнике, ограничение работы климата, и в итоге при жалких -30 аккумулятор замерз. Танцы на морозе со снятием всех приблуд с аккумулятора и самого аккумулятора и на детских саночках его до дома. Ну прямо как батя с копейкой в 80-х годах!!!
    С заряженным аккумулятором машина завелась с 2-х оборотов. Но чувство уверенности в машине потеряно навсегда:(
     
  16. aliasbde

    aliasbde Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    У меня такое ощущение, что дело в особенности AGM АКБ, а именно — ограничение напряжения заряда. Получается, что в морозы внутреннее сопротивление АКБ растет и он не может принимать ток больший, чем при заряде 14,7 В (если верить Кулону 715d — это около 1-1,5 А), чего нет в обыкновенных кислотных АКБ, которые легко переваривают бОльшие напряжения.

    Чтобы хоть как зарядить AGM АКБ на морозе, нужно нескромно много времени.
     
  17. ВЛАД595

    ВЛАД595 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Отключил Датчик IBS все заработало (климат дует как надо , ошибок нет). С датчиком IBS пейджер пандора показывает при заведенном двигателе 14,8, без датчика 14,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andrey51

    Andrey51 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Надо не датчик отключать, а писать обращение в БМВ Русс, что бы решили этот косяк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ВЛАД595

    ВЛАД595 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    оказывается уже писали вот текст с ветки Х3:
    ""Вчера решил позвонить к ОД и поговорить с мастером, который занимается моей машиной. Рассказал ему опять про постоянно выскакивающее сообщение и отключенных потребителей, про зарядку в течении двух дней, что надпись сначала так и не пропала, а потом, когда скинул минусовую клемму и затем ее заново крепко затянул - все наладилось. Мастер поведал, что у них было несколько аналогичных случаев с F25 и F30 в морозы от -10 и ниже, некоторых привезли эвакуаторы, некоторые приехали сами с отключенными потребителями, причем многие тоже сами пытались заряжать акб, но надписи не пропадали. Всем сделали диагностику - итог, при полностью заряженных акб у всех, у них все равно зажигались надписи - ОД направил все данные в БРТ и получил ответ, что особенность батарей AGM (при замерзании датчик ее не корректно считывает) и датчиков интеллектуальной зарядки в морозы таковы, что при понижении температуры (при сильных морозах) датчик начинает считать, что батарея замерзает со всеми вытекающими и начинает слать ошибочные данные в борткомп с последующими отключениями потребителей и сообщениями. Были случаи замены бракованных АКБ, но их было мало на общем фоне. Также меняли датчики, но данные ошибки все равно могут повторяться. Короче пока БРТ ответило, что в большинстве случаев это совместный глюк датчика и АКБ при морозах. Как и с рейкой - ждут новых версий датчиков, которые позволят решить проблему.""
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SVoyt

    SVoyt Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машина стояла все 2 недели морозов на улице без движения(в металическом боксе), цезарь включен был, позавчера завел без проблем, 20д
     
  21. Otto Kester

    Otto Kester Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Как обещал, выкладываю фото аккума с отключенным датчиком IBS, если кому-то еще нужно. Белая стрелка - гнездо датчика у минусовой клеммы, зеленая - сам датчик. Фото в перевернутом виде (вид аккума со стороны салона).
     

    Вложения:

    • accum.jpg
      accum.jpg
      Размер файла:
      74.7 КБ
      Просмотров:
      1,136
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Yurich_51 нравится это.
  22. ВЛАД595

    ВЛАД595 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    тоже самое сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. xaoc747

    xaoc747 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А на аккумулятор это никак не влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Уже почти год отъездил с этой отключенной херней, все ок! Отключал из-за стартстоп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    А я включил обратно. После того как прописал память кнопки старт/стоп бмвхатом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    не везет мне с кодированием, ни со шнурком, ни с адаптером(((
    жду оригинальный и так же сделаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Пестицид

    Пестицид Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ,
    Мне сделаешь то же самое? :hi:
     
  28. Пестицид

    Пестицид Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ,
    У нас что-то как на зло в этом году морозов нет...
    Заколхозил бюджетный подогрев аккума, а испытания провести толком не получается... Хотя бы пару недель -30-35 постояло бы, было бы хорошо :rock:
     
  29. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Можно попробовать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Пестицид

    Пестицид Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ,
    Если прошивать не надумаю-свяжусь)))
    Через месяц гарантия заканчивается, что-то даже звонить Илюхе по поводу прошивки пока желания нет... С нынешним курсом валют
     

Яндекс.Метрика