1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М50D тест драйв?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Sertao, 26 дек 2013.

  1. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Потестил 2 машины.
    1. понедельник 50Д на М подвеске. Вильнюс
    Шумоизоляция - катастрофа, по моему мало что изменилось от Е70. Справедливости ради мой Е70 с дополнительной шумоизоляцией был тише. На большой скорости с пасажиром общаться оч. трудно.
    При езде по гравейке камни стучат в пол как в цинковое ведро.:facepalm:
    М Подвеска - ужас непередаваемый:thumbdown::thumbdown::(. По любой дороге все передается на сидение и руль. Плавность хода 0%.
    Двигатель с места тянет супер, но почему весь рев в салоне? Это-же не 911.
    После 300 км за 4 часа езды ощущение как будто отработал смену в штамповочном цехе. Было большое желание поскорее вылезти из-за руля этого шумного и дергающегося экземпляра и пох было какой-там двигатель:50Д, 60Д, 70Д
    Результат - вернул ключи без сожаления. Отказался от заказа.:(

    2. вторник 30Д на подвеске Профешинал,Рига
    Вот он - настоящий Х :nod::nod:
    Подвеска великолепна. Собранная, никаких кивков, дерганий. Даже при езде по брущатке ведет себя собранно и тихо:eek::nod: Перестроения в потоке - без сомнений и с удовольствием.
    За город не выезжал, поэтому, думаю на скорости будет выть как и предыдущий экземпляр.
    Получилось немного по хулигански поездить в потоке. 30 Д по ощущениям, едет как предыдущий 40Д:nod::nod:
    Получил удовольствие от теста:nod::nod::nod:

    Резюме.
    1. 50Д не стоит денег, которые за него просят. Ну нету там машины на 110 т.Евро:shock:
    2. Чудес не бывает: как и в случае с Е70. Те кто берут Ф15 не на максимальной подвеске, как и те, кто не брал Е70 на Адаптивной - не имеют представления, что есть Х5 и как он должен ехать.
    При ограничении бюджета лучше 10 раз пожертвуйте 50Д чем Адаптивной подвеской.
    3. Судя по отсутствию изменений в шумоизоляции Ф15 100% продукт маркетологов. Похоже, что инженеров к нему не подпускали, а Аэродинамическая труба все время была занята (Мерседесом:D)

    4. Сейчас езжу на новом МЛ 350Д. Собирался в ближайшее время продавать (как максимум к приходу нового Х5). После теста 50Д МЛ стал нравиться (великолепная шумоизоляция прежде всего) когда проезжаешь в день километров по 200 на скорости больше 150, ка-то начинаешь это ценить.
    Но еще подумаю.

    Все умозаключения сугубо субьективные.
     
  2. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересный обзор ! Был в Вильнюсе 2 мес. назад - поразили дороги в заплатках - может еще это наложило отпечаток на комфорт и шумоизоляцию!?
    Про МЛ - мне было не комфортно , больно кренится и пневма плохо отрабатывала на мелких волнах .
     
  3. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    От Вильнюса до Паневежиса дорога на Ригу великолепна. Настоящий автобан с забором от животных (что оч. важно при езде на уровне 200) Так что есть где разогнаться. В моем случае 3 раза в неделю.
    Ехал на 50Д именно по нему. Выше 180 ехать не хотелось из-за поведения подвески и дикого шума. На е70 летал частенько за 200 и такого дискомфорта не было
    [​IMG]
    Мне сказали, что в новых МЛ много обновили ПО. По крайней мере МЛ 11 года и 13 - разные машины. На Спорт режиме пневма у МЛ - без комментариев.:thumbdown::mad::cry: Задние сидения как табуретки и т.д. и т.п.
    К весне продам все-равно.
    Жду предложение из Риги. У них, если покупаешь Х5 на фирму скидка на 30Д около 14%. Посмотрим. Как едет 30Д реально оч. понравилось. Но почему они не исправили шумоизоляцию на уровне остекления.?:mad: Если с полом и дверьми по шумке можно дополнительно справиться ( и это не дорого), то с шумом на уровне стекол уже никто не поможет
     
  4. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я был в Друскининкае и оттуда все уже объезжал - к дорогам между городами нет вопросов , они отличные , поразили по столице !
    МЛ хотел брать как вышел и тогда тестил , может правда поправили , на форуме у них многие жаловались .
    По F15 вопросы будут и тоже поправят к ресталу , мне не очень понравилась пластмасса на торпедо , опять же у е70 лучше , может и с шумкой поправят .
    Я стараюсь не брать только вышедшие модели , кроме япов , лекссус обычно дорожает через пол-года !
     
  5. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я был в Друскининкае и оттуда все уже объезжал - к дорогам между городами нет вопросов , они отличные , поразили по столице !
    МЛ хотел брать как вышел и тогда тестил , может правда поправили , на форуме у них многие жаловались .
    По F15 вопросы будут и тоже поправят к ресталу , мне не очень понравилась пластмасса на торпедо , опять же у е70 лучше , может и с шумкой поправят .
    Я стараюсь не брать только вышедшие модели , кроме япов , лекссус обычно дорожает через пол-года !
     
  6. valentink

    valentink Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не понятно только у 50д какая подвеска была - без адаптива что ли? И что у 30д с шумоизоляцией - неужели лучше чем у 50д?:shock:
     
  7. nai-timen

    nai-timen Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Автору,похоже больше всего цена не понравилась на 5.0д и через эту призму рассматривать весь отзыв!Если не так ,что мешает на 5.0д заказать опцию 2VP-пакет "адаптивной подвески динамик" и "уровнять" данные характеристики 3.0д и М5.0д:facepalm:
     
  8. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вроде читаемо, что 50 был на М подвеске, а 30 на Адаптиве:shock:
    Шумка у них понятно одинакова и на большой скорости очень плохая. Адаптивная подвеска на Ф15 работает оч. хорошо. Вы даже не замечаете ее работу. М подвеска отрабатывает все неровности с дополнительным шумовым эффектом. Вы ее всегда чувствуете и слышите.
    Справедливости ради/ Не указал в отзыве, что 50 был на 20 ранфлате.а 30 на 19 ранфлате. Это могло также сыграть свою роль в ощущении шумов:nod:
     
  9. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не совсем так. Я тестировал конкретные машины. которые предоставили дилеры и изложил свои эмоции и ощущения. По результатам теста М50Д в предоставленной комплектации мне не был интересен ни за какие деньги. Более того. У меня уже была скомплектована машина 50Д и горел(горит) зеленый свет от банка на финансирование.(и Хаманн 22 лежат и ждут новую машину). Цена не пугала абсолютно.
    После тест-драйва оч.сильно показалось, что машина этих денег не стоит.
    До этого тестил S 222. цена за дизель сопоставима. Но там ее (цену)можно увидеть. потрогать- показать (если для кого важно)
    В данном случае нормально скомплектованный 30Д в районе 75-80 Евро считаю более адекватным в смысле цена-качество.
    По шумоизоляции повторюсь. не должна машина быть такой шумной в этом классе. конкуренты как-то эти проблемы порешали, кто БМВ мешал?
    Не обращайте большого внимания на мой отзыв .а лучше требуйте машины у ОД и сами тестируйте побольше перед тем как отдавать деньги. Единственный совет - обязательно проедте на машине с Адаптивом

    ДИЛЕРАМ! Везите в салоны нормально скомплектованные машины,а не барабаны. Чтобы Клиент мог попробовать и выбрать сам что хочет. В Вильнюсском 50 Д не было ни одной дополнительной системы безопасности, а в рижском 30 Д даже ночное видение присутствовало.
     
  10. Гебура

    Гебура Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен с автором данного поста... чувствуется изначально предвзятое отношение и желание получить "типа Мку в пол цены настоящей Мки" ... был у меня и е70 и сейчас 5.0d с адаптивной динамичной подвеской...проехал 500 кг за два дня, нареканий вообще нет. Да и может конечно владельцы легендарных, настоящих М не согласятся, но откуда взятся чудо комфорту в авто который заточен на драйв... Если реально хочется тошнить на трасе по 200 км в день, то этот авто точно не для вас!
    Сравнивать с МЛ даже не вижу смысл..пренципиально два разных автомобиля в первую очередь для водителя. Если водителю нравится и МЛ и Х5 ...тогда может рассмотреть еще РР, Вольво и Ауди))))
     
  11. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Спорить не буду. Но один вопрос имею. Я "тошню" со скоростью -150-180. Причем по часу за перегон.
    Что для Вас в таком случае быстрая езда?
    Мерседес не мое. Но за МЛ350 заступлюсь. По автобану, если нет необходимости обгонять и перестраиваться на скорости 170-200 идет очень прилично. Тот факт, что при такой скорости можно не особо повышая голос общаться с пасажиром - ставит его на ступень выше чем Х5 в плане шумового комфорта. Давайте будем в этом плане объективными.:)
     
  12. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочитал с удовольствием!
     
  13. smile25

    smile25 Banned

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    13,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за эти деньги это провал машин немногим лучше 3 0 д едет в инстаграме у меня видео есть (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. smile25

    smile25 Banned

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    13,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что за бред х5 м бензин улетает в космос по ощущениям от 5 0 дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. T.V.A.

    T.V.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ох поездили бы вы на моем м50д и потом написали бы свой отзыв, ваше мнение изменилось бы однозначно, у меня м50д в топе и по подвеске и по всем системам:) я тоже не понимаю тех кто берет м50д почти в базе. , да и я вот не хочу покупать 3.0 д и потом чувствовать что ну не хватает этой машине немного для динамики и мучаться вопросом чиповки.
    Сейчас я езжу и получаю удовольствие , шумку изменили и улучшили, но незначительно. Вы хотите от бмв тишины как у мерседеса, у машин бмв логика другая и в частности у икса. Нужен комфорт и тишина Вам нужен мерс однозначно....
     
  16. T.V.A.

    T.V.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не в космос уж, не льстите так х5 м, а самое главное потом после ремонта этого мотора тысяч на 30, сильно многие задумываются, очень капризный мотор.
    По динамике эмка не сильно выигрывает , для повседневной жизни м50д более универсален экономичен и надежен, этакий компромисс , а х5м это пост головная боль как по мотору так и по расходу.
     
  17. nai-timen

    nai-timen Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Х5м по определению лучше чем м5.0д,удивляться может только дилетант.Эти две машины в разных ценовых сегментах.Вообще надо иметь очень большую фантазию,что бы относить дизель к премиум классу.Дизель-выбор практичных,бензин-комфорт,динамика,звук.Это я пишу как бывший владелец 4.0д и "ждун"м5.0д( не в топе,на ночное видение денег зажал:))
     
  18. T.V.A.

    T.V.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем она лучше объясните мне ? :) я не дилетант, ездил на х5м и сейчас езжу на 50д :) это знаете какое отличие основное у них, моторы и их типы, бензин и дизель , подвеска сильно не отличается как и поведение на дороге, вот придет вам ваш дизелек и поймете с временем . На счет комфорта, дизель то чем хуже ? В салоне также тихо , ценовые сегменты кстати у них почти одинаковые , фактич разница Макс лям, при цене моей машины 6 млн это не показатель 😊
     
  19. T.V.A.

    T.V.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот за что я уважаю х5м это мотор вернее его звук и выхлоп, остальное разницы большой нет и цена это доказывает :)
    Ps сегодня дал своей по трассе 170-180 с обгонами и прочим в режиме спорт, снаряд просто , дорогу держит отменно и скорость набирает аж страшно:)
     
  20. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    до ста км/ч у хм5д и хм динамика примерно одинаковая
    потом пропасть ... разница в лошадиных силах оч большая 170 сил ( ни хухры мухры)
    больше скажу 50! съедает 5д после 180 км/ч ( хотя разница всего то тридцать сил)
     
  21. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Может быть в 50d шумно из-за Active sound, который через колонки звук мотора в салон транслирует? На 30d этой приблуды нет, помоему.
     
  22. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    5д по сравнению с 3 д -е 70 ( мотор тише работает ) гораздо
    в х6 м5д в салоне нормально( в хорошем смысле этого слова) и с вибрацией и с шумоизоляцией
     
  23. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    50i уже после 120км/ч начнет понемногу уезжать от m50d и чем больше скорость тем разница будет больше. так что разговоры о том что m50d едет чуть хуже X5M это все сказки. ты хоть туда 5 турбин прикрути к этим трем литрам ну не будет он ехать так как V8
     
  24. nai-timen

    nai-timen Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Согласен с автором.Х5м-просто другая машина.Она отличается от М5.0д многими характеристиками.Начиная с тормозной системы,мощностью,экстерьером и заканчивая страной производства.Как не крути на дизеле и тарахтение есть и вибрация на холостых.На ХМ5.0д это все тише чем на 4.0д, но и вибрация и звук слышны.М 5.0д и 3.0д даже не сравниваю,оставим эти сравнения любителям "топов" и "фулов" с бюджетными двигателями.Почитайте ветку Х5 е70,там опрос проводится какой двигатель лучше 3.0д,3.5д,4.0д- согласно опроса уверено лидирует 3.0д:facepalm:
     
  25. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот , здравые мысли , сразу видно человек отказался от мифа равенства уровня бмв и фольксвагена:hi:
     
  26. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лидирует 30д , только из-за их огромного количества , но на практике , чем дороже авто , тем оно обычно и лучше:D
     
  27. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я писал про моторы вага и привел пример в виде туарега, если вас так пугает эта машина, то могу привести пример каен дизель S с этим же мотором. так вот я по прежнему считаю что роллом этот двигатель V8tdi объедет m50d
    а уже мотор 50i на бмв объедет мотор V8tdi
    это вы отрицали эти факты все время, а не я.
     
  28. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Факты признаю только внушающие доверие , а не ютубовские покатушки не пойми кого , не пойми на чем:) из наших изданий - Авто-ревю , у немцев - Авто , мото и спорт ! Если найдете доказательства готов рассмотреть , все остальное - пустые слова !
     
  29. тётя Роза

    тётя Роза Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    1,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Новый 3д е70 не громче работает чем м5д.
     
  30. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в доказательство моих слов есть хотя бы ролик с ютуба, а в доказательство вашей теории ничего нет, кроме того что вам так кажется ;)

    причем на ютубе роликов целых два, на первом заезд роллом, а на втором сравнение показаний спидометров обоих машин при разгоне на которых отчетливо видно, что с набором скорости каен дизедь S едет быстрее.

    так что моих доказательств уже две штуки, а ваших 0.
     

Яндекс.Метрика