Это развод. На необслуживаемом аккумуляторе типа AGM невозможно померять плотность электролита. Потому что: нет крышек, чтобы их открутить и добраться внутрь вместо жидкого электролита там гелеобразная масса
В их случае дело не в умении ездить, а в количестве езды Многие, купившие бмв ездят на них по выходным, когда нет служебной машины под ж..й, вот и садятся за руль раз-два в неделю для поездок в гиперы (много таких знаю)... Ессно в таких условиях зимой и при -30 даже самый новый акб живет не долго
Спасибо Сергей, я понял, но признаюсь честно, понятия не имею как его юзать )))) сколько раз учили показывали, не запоминаю. потому как не мое ))) раз конечно попробовать и я запомню )))) Но черт подери, блин придется купить потом будешь учить как измерять ))) потому как в электрике, я вообще НОЛЬ ))) практическииз 10 раз пару раз долбанет током )))))
Без проблем покажу/научу - там ничего сложного. И уж точно от 12 вольт никого ничем не долбанет. Ты лучше напиши - что сегодня утром было: при заводке после ночи и после поездки при глушении двигателя ?
Нет. Почитайте эту тему. Много раз уже писал, что неоднократно пробовал проезжать по 600..800 км без остановки, но это только усугубляло ситуацию - останавливался - отключалось всего ещё больше, чем до поездки!
Я не о продолжительной езде, а количестве времени (5-6 дней) когда авто вообще не используется и акб. промерзает + бОльший саморазряд от сигналки, ЦС, прочих потребителей...
В бортсеть, к которой подключены, (практически все) импульсные устройства, таким прибором даже и тыкаться нечего. Что вы будете мерять? Пиковые значения?, среднеквадратичные?, средние за какой период времени?... Ни осциллограф не поможет, ни обычный тестер. Тут крестьянскими методами не обойдёшься.
С утра, в обед два раза тишина, никаких криков на АКБ )))) ночью -23 -25, на неделе обещают до -30 буду смотреть
Если Вы внимательно прочитаете нашу переписку, то поймете, что данным прибором можно легко проконтролировать зарядный ток от внешнего зарядного устройства + напряжение, которое оно выдает.
Никакие замеры никакими вольтметрами ещё до сих пор никому никак не помогли. Тем не менее, руки так и тянутся к приборам. Смысл? А если уж хочется разобраться, то, как минимум, нужно иметь довольно приличные знания физики и электротехники, плюс детальное описание системы электрооборудования БМВ. Без этого лучше вообще не умничать и не тыкаться в надеже на чудесное исцеление - его, определённо, не произойдёт.
1) проверить зарядное напряжение, чтобы оно не оказалось выше 15 вольт, которое опасно для AGM 2) проверить зарядный ток, чтобы убедиться в том, что 2 ампера ничего не смогут сделать с промерзшим аккумулятором. бла-бла-бла... На вопросы в 1) и 2) ответит китайский тестер за 200 р.
я забил нафиг на эти надписи , пока было холодно - горела. дел поездил при минус 19 - погасла. теперь жду опять минус 25 - может загорится
Отписываюсь ))) Проснулся в 7-25, за бортом -28, кофе, бутер, пошел... ))) Завелась как всегда без проблем, ругани про разряженный аккумулятор не было, прогрелся немного, дождался жену, доехал до работы, заглушил, все так же норм тихо, никаких разговоров о разряженном аккумуляторе.
Повторно зарядили акк у дилера.показал 71% заряда.сказали норма.распечатки дали,деньги за повторный заряд не платил ибо не за х... Но после уже езжу три дня ,включены по маx энергопотребители но злосчастных надписей не появляется.при приемке авто насторожило то,что были сброшены настройки даты и времени...спросил-датчик никакой не отключили?получил заверения что так далеко не лезли.через три тыс второе ТО,зставлю вскрыть все потроха по электрике в моем присутствии.НО главное ошибки по акк не кажет,хотя это и не самоцель.кстати изменений в поведении авто никаких не заметил.ладно,будем посмотреть...
минусовую клемму акб снимали, на ней датчик (видимо знакомы с этой проблемой) - поэтому время, пробег и настройки обнулились
заряжали почти наверняка через клеммы под капотом (это вроде самый правильный способ), клеммы в багажнике снимали для "профилактики"
Сегодня -30, завелась норм, но на два оборота больше обычного, на АКБ опять не ругалась, все норм. Залез в меню пока грелся, 14,1-14,3 V на холостых, включены были габариты, ПТФ, две жопогрейки на минимум и радио. А кста, у кого как работают парктроники в мороз? у меня в -30 и ниже они не работают ))) ругаются типа вали на СТОА )))
Ну и пятничный отчет по АКБ после зарядки и его поведении за неделю. Вышел утром в 7-45, на улице -28, сел завелся все ок прогревается, за 20 минут прогрева ОЖ стала +46, температура масла +35, напряжение как и раньше 14,1-14,3. Все ок прогрелся, вышла жена, и поехал на работу потихоньку ибо дубовая как табуретка на морозе. До работы всего 1500 метров ))) заехал на территорию глушу и надпись ))) Зарядите аккумулятор )))) Короче вывод, при недельном морозе на улице -26 -33 и мизерных пробегах, после зарядки АКБ его хватает на неделю до появления просьбы зарядить АКБ )))
Сейчас сходил завелся перед обедом, за бортом -26.5, тишина, нкто не ругался что надо зарядиться ))) Короч ясно что дело темное...
Ну и сенгодня. На улице утром -23, ночью было -25. Утром никаких вопросов про разряженный аккумулятор не было. Короч все траблы от -25 и ниже )))) не нравится IBS -25 и холоднее )))
У меня в -15 железно ругается, пару градусов вверх и молчит Кстати в тестовом режими на приборке, после выкл двигла , изначально показывает 12.5в, далее начинает падать, подождал до 12в, минуты 3 потратил, значит разряжен?