1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Серж, у меня к тебе несколько вопросов чтобы оценить как ты усвоил учебный материал.

    1. Что означает запись в техпаспорте автомобиля "максимальный крутящий момент двигателя 400 Нм" ?
    "400 Нм" это показатель работы или показатель силы?

    2. Что называется мощностью двигателя?

    Посмотрим, какой ты д,Артаньян :hi:

    Штук оборотов это сильно :thumbup:
    Если "штук не в минуту", то штук во что? :confused:
    Просто штук без привязки ко времени? :shock:
     
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ты разве уже рассказал мне, чем отличается "частота вращения" от "угловой скорости" ?

    А чего тогда сам вопросы задаешь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Немного о "первичности" и "вторичности" физических величин.


    После многочисленных споров о "первичности" момента и "вторичности" мощности возникла одна мысль. Попробую ее изложить.

    Все знают, что скорость находится путем деления расстояния на время: V=s/t

    [​IMG]

    Если мы знаем, что автомобиль за 1 час проезжает 60 километров, значит его скорость равна 60 км/ч. Или 1км в минуту. Или 16,5 метров в секунду.

    А как измерить эту "скорость" ? Ведь у нас нет ее физического эквивалента, который мы в состоянии "пощупать". Она абстрактна. Мы можем лишь сравнить ее в пропорции "больше/меньше". У нас есть мера длины - метр, которым тетка в магазине отмеряет ткань. Рулетка, которой каждый мужчина время от времени измеряет свой бицепс. Или талию. С длиной всё просто и понятно. Она "первична".

    Давайте возьмем время: у каждого есть часы. На руках, в телефоне или даже в голове. Тик-так = одна секунда. 60 секунд - одна минута. 45 минут - урок. Или сеанс плавания в бассейне. Или футбольный тайм. Тоже очень просто и понятно. Время "первично", потому что его можно легко измерить или определить подручными средствами. Как и длину.

    А что-же со скоростью? Мы не можем определить ее "напрямую". Мы можем лишь измерить расстояние, которое проходит за определенное время интересующий нас объект. И перевести в нужные единицы измерения. В автомобиле таким измерением занимается спидометр. Зная размер колеса и скорость его вращения на спидометр выводится текущая скорость автомобиля. Получается, что скорость "вторична" по отношению к расстоянию и времени. Так ?

    Но ведь никому в голову не приходит в голову заявить, что "скорость не важна" ? Только на основании того, что она "вторична" и определяется косвенным методом, путем деления пройденного расстояния на время.

    --

    А что происходит с мощностью? И чтобы далеко не ходить - в автомобиле.

    Многочисленные заявления, что она "не важна" мы уже слышали. Как и про крутящий момент, который должен почему-то выигрывать гонки, однако этого не делает - до тех пор, пока находится на коленвале...

    Ведь формулу определения мощности уже выучили даже самые двоечники: мощность равна произведению крутящего момента на скорость вращения: N=M*n

    [​IMG]

    Давайте по порядку: Крутящий момент измеряется динамометрическим стендом. Либо "колесным", на который устанавливается целиком автомобиль и измеряется крутящий момент на колесах. Либо "лабораторным", куда устанавливается только двигатель с навесным и измерятся крутящий момент непосредственно на его коленвале (маховике). Довольно тяжело все это представить, но догадаться, включив воображение, можно: сильнее крутятся колеса/коленвал при неизменных оборотах - больше крутящий момент.

    Со скоростью вращения колес/коленвала тоже все понятно: в простейшем случае (для детского сада) - нанесли краской метку, посчитали количество меток, разделили на время и получили число меток в минуту/секунду/час.

    А вот мощность как раз получается, измерить "напрямую" невозможно. Только косвенно. Через крутящий момент и обороты в минуту, подставив их в формулу.

    И возникают резонные вопросы:

    • Чем мощность "провинилась" в таком к себе отношении со стороны "любителей крутящего момента" ?
    • Чем мощность хуже той-же скорости, которая тоже измеряется "косвенно" и по сути "вторична" ?
    • Если кто-то заявляет, что "мощность вторична по отношению к крутящему моменту", то почему он не заявляет, что "скорость тоже не важна и вторична по отношению к расстоянию" ?
    • Если так важен крутящий момент и не важна мощность, тогда почему важна скорость? Ведь с таким-же успехом можно говорить, что "мой автомобиль проезжает 150 километров, но мне неважно с какой скоростью, потому что она вторична и я ее не могу измерить непосредственно"
    • Если тут звучали вполне резонные заявления, что "момент рождает мощность", то почему делается вывод, что "момент важнее", а не, к примеру, "обороты важнее" ? Ведь это папа с мамой для мощности. Без любого из них - мощности не будет.
    • Электрическая мощность тоже "вторична" и вычисляется как произведение тока (который можно измерить "напрямую" амперметром) на напряжение (которое тоже можно измерить - вольтметром). Однако каждый совершенно четко понимает, что лампочка на 100 ватт светит ярче, чем лампочка на 60 ватт и значит она лучше. Почему вдруг (с наступлением дизельной "эры") возникли сомнения относительно мощности автомобиля ?
    • ...

    Вот такие получаются наблюдения. А между тем, стоит еще раз отметить, что именно показатель мощности двигателя автомобиля однозначно характеризует его динамические свойства. На том простом основании, что мощность - это не только "крутящий момент умноженный на обороты", но и "работа, выполненная за время": N=A/t. Проведите аналогию с формулой скорости: V=s/t. Пройдено большее расстояние за одинаковое время = больше скорость. Тоже самое с мощностью: быстрее выполнена работа (разгон автомобиля) = больше мощность.

    Или другими словами - невозможно выполнить на "слабом" автомобиле одинаковую работу (разгон) за одинаковое время с более мощным. Мощный выполнит ее быстрее.

    С уважением, [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    я давно признал что слился! конечно я могу сказать что ДВС крутится как минимум вместе с Землей вокруг Солнца и вместе с ними - вокруг центра галактики, но уверен что у тебя есть соответствующий учебник, где чистой латынью с формулами писано что Земля центр вселенной, а Бруно неплохо бы сжечь. произведя тепло, конечно же в килограмах.

    в третий раз закинул невод старик - что все таки ты закончил? какой ВУЗ? почему ты так скрываешьсч назвать ВУЗ, в котором ты учился? ты стыдишься ВУЗа или наоборот, опасаешься опорочить его светлое имя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты не слился, ты просто выразился как дилетант. "Двигатель крутится"; "атмосферник"; "погнулся кардан"; "нужно заменить крестовину" это все одного поля ягоды :)
    Сказал же тебе - я окончил школу.
    Что тут непонятного?
     
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Задавать друг другу вопросы и получать на них точные ответы есть цивилизованный способ ведения полемики в научных кругах имеющий цель выяснить истину.
    Я всегда на твои вопросы отвечаю, а вот ты - нет.

    Я думал что ты так подшучиваешь, ибо это общеизвестно любому специалисту.
    Объясню упрощенно, по другому ты не поймешь.

    "частота вращения" отвечает на вопрос: как часто?
    В ДВС эта величина характеризует, например, число полных оборотов, которые совершила некая условная неподвижная точка на коленвале.

    Но иногда необхдимо знать угловую скорость - скорость, с которой движется эта точка. Т.е. понятие "угловая скорость" отвечает на вопрос: как быстро?
    Рад/сек единица измерения скорости.

    И еще отличие в том, что единица измерения угловой ск-ти (рад/сек) входит в СИ, а единица частоты вращения об/мин не входит.
    Но ею часто пользуются по инерции, т.к. тахометры всех ав-лей в мире оттарированны на измерение частты вращения, люди к этому за век очень привыкли и переучиваться на рад/сек не желают.

    Теперь твоя очередь: с нетерпением жду ответы на 2 моих элементарных вопроса :)

     
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Мне составить список вопросов, на которые ты не ответил за последние 5 страниц этой темы? :D

    Судя по той чуши, что ты тут написал - это не известно тебе. Значит ты не специалист. :hi:

    Лев. Потом не обижайся на эпитеты. Ок ?

    Вот тут мне не совсем понятно: вроде с одной стороны ты всегда был неглупым мужиком, а сейчас пишешь очевидную фигню. Скажи, ты всерьез считаешь эти две величины различными или вынужден это написать, чтобы выкрутиться из неудобной ситуации, в которую сам себя загнал?

    Объясняю доступным языком, на детсадовском уровне:

    • Величина "частота вращения" показывает, сколько полных оборотов за единицу времени совершает вращающееся тело. Может измеряться в оборотах/сек, об/мин, об/час и тд и тп.
    • Величина "угловая скорость" показывает, сколько поворотов на угол размером 1 радиан (~57градусов) за единицу времени совершает вращающееся тело. Измеряется угловая скорость в радианах в секунду, рад/мин, рад/час и тд и тп.

    С учетом того, что 1 полный оборот, измеряемый "частотой вращения" - это 2Пи радиан, совершенно очевидно, что 1 об/сек = 6.28 рад/сек. Т.е. вся разница между этими двумя величинами - в том, что одна считает за единицу времени - кол-во полных оборотов, а другая - частей от полного оборота.

    Ты все уяснил или остались еще темные пятна в физике вращения? :cool:

    Т.е. если крутящий момент измерить в "фунто-футах", он от этого перестанет быть крутящим моментом? Ты сам понимаешь, какую чушь написал?

    Оба-на... Т.е. если "оттарировать" тахометр в рад/сек, он сразу начнет измерять угловую скорость?
    Как-же так, если это, по-твоему, "разные величины", раз отвечают на вопросы "как часто" и "как быстро" ???

    Ппц. Приплыли-2. Рассказывал-рассказывал, а тут хлоп! И опять двадцать-пять... :D

    Хотя после заявлений, что "крутящий момент - это работа", "мощность нужно измерять в лошадиных силах в секунду" - я уже ничему не удивляюсь. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    1. Это означает, что двигатель сможет развить при указанных оборотах максимальную силу в 400Нм на своем коленвале. Это показатель силы. А максимальная она потому, что в другом диапазоне оборотов он не сможет развить такую силу. Однако это не значит, что его производительность при указанных оборотах максимальна.

    2. Мощность двигателя - способность выполнять работу за время. В технических характеристиках указывают максимальную мощность с указанием оборотов коленвала, на которых она может быть достигнута.

    Да Лев, именно "штук", объяснено на самом примитивном уровне. Чтобы вычислить работу, нам нужно умножить силу на расстояние. В физике вращательного движения силой является крутящий момент, а расстоянием - именно количество оборотов. Именно штук, а не в минуту.

    Потому что обороты в минуту - это скорость. Умножив скорость (об/мин) на силу (крутящий момент) мы получим мощность.

    Как видишь - все ясно и просто. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Блин. Вот вы неугомонные :D
    Момент первичен. Мощность вторична. Но мощность - главный показатель, важнейшая характеристика. Точка :D

    Может с другой стороны написать. метафорой типа.

    Выработка продукции это момент.
    А вот сбыт - это мощность.
    Нам важен профит - ускорение, макс скорость.
    Нет сбыта - нет профита, сколько бы не выработал.

    может так? :idea: :D:D
     
  10. witoos

    witoos Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Sergy 71. Однако это не значит, что его производительность при указанных оборотах максимальна.
    Это указывает на максимальное КПД двигателя !
     
  11. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Готов обсудить тему КПД и его "максимальности" при его максимальном крутящем моменте.

    Вот в лекции нашего запутавшегося в трех соснах одноклубника сказано, что КПД двигателя максимален в диапазоне 70..80% от его максимальной нагрузки, а не крутящего момента:

    [​IMG]

    А у Вас есть на эту тему доказательства, кроме восклицательного знака в конце предложения? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Тут я уже и про яблоки на базаре, про упряжку эскимоса и даже про линейку метафоры приводил - нифига. Все равно находятся Вани с дудкой в ухе, которые считают, что "лишние Нм на коленвале" что-то там кому-то привозят до сотни, а иногда и дальше... :facepalm:

    :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да ты ваще титан:D

    "И если я гореть не буду и если ты гореть не будешь и если мы гореть не будем, то кто же здесь развеет тьму"(с) типа :D:D:D:hi:

    забей уже. кому надо - увидит.
     
  14. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    может еще так.

    да дизель имеет хороший момент.
    но зачем бмв старается именно его полку улучшить? и зачем би- и три-турбой тянет момент на верхи?
    потому что там обороты = самая мощ там, ибо второй множитель хороший приход дает :)
    но никто не говорит, что первый множитель не столь же важен. ибо монотурба на верху рушит момент и второй множитель уже не помогает. :( а 535д на 4 тыщах так же вкусно вжимала в кресло.
    но выход - мощность. детище двух множителей.
     
  15. PavelAndreevich

    PavelAndreevich Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема :facepalm:

    У меня знакомый друг как пересел на турботрактор с атмобенза тоже через слово про момент 600-700 упоминает как разговор об авто заходит :rock: Потребитель не задумывается о том, что стоит за написанным :cry:

    А вот некоторые намеренно направляют дискуссию в другое русло, ТС о другом же говорит. Судя по последним прайсам на бмв.ру, пришел инженер и попросил маркетологов перестать вводить в глубокое заблуждение покупателей, таки правильный вектор :thumbup:
     
  16. witoos

    witoos Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да эт личные рассуждения. Доказательств не искал
     
  17. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой, а можно я заеду с 48i е70 на своем 3д чип?

    А то судя по написанному - бенз рулит. А по ощущениям - бенз говно. Шо делать?
     
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Серж, тебя понять порой очень сложно. Величина не считает, она выражает. Это её считают (вычисляют)
    Просто пипец полный, проще сразу застрелиться, чем тебе что-то объяснять.

    И еще есть отличие помимо тех, что я указал.
    Если в формуле подсчета мощности стоит n - значит требуется подставлять значение частоты вращения.
    Если стоит греческая буква омега - нужно подставлять значение рад/сек.
    Если перепутаешь - получишь на выходе билеберду, ибо эти величины означают РАЗЕЫЕ понятия, но при расчетах мощности ДВС или его М служат единой цели - определить путь некой условной точки на КВ за единицу времени.
    Если в тех. тексте тебе встретился термин "частота вращения", значит непременно будет применена единица об/мин-1
    Если "угловая скорость" - то обязательно рад/сек.
    Когда-то эти понятия часто смешивали, но после введения в нашей стране системы СИ (в 1961-м, если память не изменяет), к вопросу подошли более тщательно и их "развели", чтобы не путаться
     
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тогда еще вопрос: если это показатель силы, то почему это не Нютон или кг-с?
    И если силы, то какой: осевой, радиальной или окружной?

    Правильно, но не до конца. За какой промежуток времени выполняется работа, показатель которой приводится в тех. хар-ке?
     
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Офигенно ты рассуждаешь. :thumbup:
    Крутящий момент - по твоему, это работа.
    Мощность, значит - будем мерять в "л.с.с."
    Частота вращения и угловая скорость - оказывается, разные вещи... :facepalm:

    И после всего этого, ты мне говоришь, что тебе нужно эту чушь для меня ОБЪЯСНЯТЬ ? :eek:

    Ты точно тот самый Лев, которого я виртуально знаю уже много лет? Или школьник-недоучка взломал твой аккаунт? :shock:

    1. С чего ты решил, что кто-то собирается их путать? 1 об/сек = 6.28 рад/сек. Подставил в формулу 2Пи в числитель или знаменатель и вперед. Что изменится-то?
    2. Если ты утверждаешь, что это РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ - тебе следует написать об это в Спортлото ООН, указав на то, что глупые пиндосы для измерения скорости используют "мили в час" вместо привычных "км/час". И "если их перепутать - получится белиберда". :nod: :facepalm: :D

    Бла-бла-бла... "разные понятия, которые служат единой цели"... И нашим и вашим за три копейки спляшем. Так что-ли? И вроде-бы разные (потому что нужно Сержа уколоть), и вроде-бы одинаковые... Ппц...

    Вместо того, чтобы вот так выкручиваться раз за разом - пора заканчивать уже этот балаган. :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В физике вращательного движения эквивалентом силы является крутящий момент. Он характеризует вращательное действие силы на твердое тело. И вычисляется как произведение силы на длину рычага. Именно поэтому он вычисляется как Н*м или кГс*м.

    За любой. Измерили работу, произведенную источником механической энергии и разделили на время, за которое это измерение было произведено. Получили мощность. Которая не зависит от времени.

    Измеряли работу 1 час = делим на 3600 секунд. Или на 60 минут. Смотря в каких единицах нужен результат.
    Управились за 10 минут (работа получится в 6 раз меньше, чем в предыдущем случае) = делим на 600 секунд. Или на 10 минут.

    В результате любых измерений получаем мощность. В киловаттах или лошадиных силах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мыло есть, а где мочало? Начинай читать с начала.
    Я не спрашивал тебя что такое крутящий момент (ты все равно это не поймешь). Я спрашивал что означает величина "400 Нм" ?
    Ты мои вопросы старайся буквально понимать, а не выискивать в них тайный масонский смысл.
    Я тебя не спрашивал в чем будем мерить мощность.
    Я спросил:
    Ты совершенно точно сформулировал:
    Еще правильнее: мощностью двигателя называется количество работы которое он способен выполнить за единицу времени, то есть за...
    Угадай, за какой временной интервал?
    Год, час, минуту, секунду?
    Ну сделай же последнее мозговое усилие, я же тебе тексты с формулами приводил, по ним все понятно
     
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
     
  24. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Друган прокатился на 4,8 тут же мне звонит и возмущенно говорит - а чего она хотя бы как твоя не едет :D Понятно е83 легче, но он слишком долго кочегарится :D


    Но это ж нечестно. Атмосфера едет только наверху.
    И потом - по чесноку 3 д сольет же. ))
     
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Серж, в твоей голове какая-то мешанина.
    По твоему, если показатели частоты вращения и угловой скорости используются, в частности, для расчета мощности ДВС, то это ОДНО И ТО ЖЕ ПОНЯТИЕ ?????????????????????? :facepalm:

    Ты хотя бы попытайся осмыслить что означают понятия "СКОРОСТЬ" и "ЧАСТОТА", которые составляют понятия "угловая скорость" и "частота вращения". Скорость и частота по твоему одно и то же??????????????????

    Даже их измерители соотносятся между собой лишь П Р И М Е Р Н О, т.к. 1оборот т.е. 360 гр. не содержит в себе целого числа радиан.
    Знаешь Серж, иногда бабы говорят: такому легче дать, чем разъяснить, почему ты не можешь это сделать.
    И в 10-й раз тебе объясняю: П О Н Я Т И Е и физическая величина это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.
    Научись же наконец отделять мух от котлет.
     
  26. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    3д сольет факт даже чипнутый, но ведь можно еще поехать против СРТ 6,4 на 3д чип , атмосфера ведь говно :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Лев. Было объяснение для уровня детского сада:
    • Обороты на коленвале * крутящий момент на коленвале = Мощность.
    • Мощность = обороты колеса * крутящий момент на колесе.
    Нет мощности (рожденной коленвалом) - нет крутящего момента на колесах, который должен выиграть гонки.

    Простая и ребенку понятная логическая цепочка.

    Если ты в нее не въехал - я пас. :(

    Лев, честно говоря, заниматься твоим образованием мне уже скучно:

    • То у тебя путаются угловая скорость и частота...
    • То мощность в лошадях в секунду, то крутящий момент - это работа...
    • Теперь зацепился до терминов "понятие" и "физическая величина"...
    • В данном посте я вообще не понимаю, что ты хочешь сказать или чего от меня добиться. :(
    • А уж то, что 1 оборот не содержит целого числа радиан и это для такого гения как ты, стало проблемой - вообще звездец какой-то... :facepalm:

    Короче, мне ясно, что общего языка с тобой на почве теоретической физики мы точно не найдем. В огороде бузина - а в Киеве дядька получаются...

    Всего наилучшего. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кстати, Серж, давно тебя хотел спросить, да все как то стеснялся: ты эту формулу сам вывел или подцепил в недрах Сети, где ты обычно ищешь знания?
    Я тебя рассторою: по такой формуле технически грамотные люди мощность не считают :facepalm:
    Впрочем, учитывая твою позицию "да какая по-фиг разница, что водка, что пулемёт, лишь бы с ног валило", тебе сойдет и такая, ты-ж к точности не стемишься.
    Это у тебя путаются, это ты настаиваешь что это одно и тоже, т.к. "служат для одной цели"
    Ты даже осмыслить текст не в состоянии:
    Даже из сравнения физических величин выражающих эти два ПОНЯТИЯ видно, что они не равнозначны.
    И физические величины это не есть П О Н Я Т И Я.
    Впрочем, для тебя все едино, я это давн заметил
     
  29. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    абстрагируясь от того что я никогда не гнул кардан (но может еще, конечно, погну) - я, без сомнения, дилетант, но ты, конечно - вообще ничего не понимаешь и, похоже, безнадежен. Читаешь не те книги ("не тех книг" много, строго говоря все книги могут быть "не теми" если их неверно применять - и книга призванная дать начинающему инженеру азы профессии не может считаться настольной книгой человека объясняющего физику процесса), даешь неправильные трактовки "не тех" книг, не способен понять физические процессы происходящие при переводе давления расширяющихся газов в прямолинейное движение. классический вариант Трофима Лысенко. благо вопрос малозначимый.

    жаль что ты так и не соизволил сказать где же ты набрался такого откровенного бреда, с другой стороны и смысла позорить заведение - никакого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    да, и еще момент организационный, и довольно крутящий: так как тема остронаучная, а модератор раздела, похоже, не готов следить за уровнем интеллекта в данной теме - откровенный научный бред далее я буду подвергать цензуре, пользуясь данной мне волей Аллаха мощностью. На меня можно будет пожаловаться в ВРФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика